Форум

Лента авиановостей

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150151 152 153

Автор Сообщение


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.08.2017 в 22:02
Сообщений: 5618
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 15.03.2017 20:13
пох была броня советских танков всю войну.
______________________________
ну эт не совсем так... даже тупо по математике : "попадание - поражение" - они бы всех перестреляли, никакого численного превосходства не хватило бы.
а с лейтенантом - да... так автомат развалить можно только извне.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.08.2017 в 16:39
Сообщений: 26265
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 15.03.2017 20:25
Автор: федоров юрий борисович
пох была броня советских танков всю войну.
______________________________
ну эт не совсем так... даже тупо по математике : "попадание - поражение" - они бы всех перестреляли, никакого численного превосходства не хватило бы.
а с лейтенантом - да... так автомат развалить можно только извне.


Почему? Ежли всю ствольную коробку залить аккуратно толом или замазать пластидом.....Вполне разворотит.
Так что я нисколько не удивлюсь, что последнюю дебилку про Ту-154 запустили в прессу из МО. Прощупать так сказать реакцию общественности.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.08.2017 в 22:02
Сообщений: 5618
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 15.03.2017 20:46
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: федоров юрий борисович
пох была броня советских танков всю войну.
______________________________
ну эт не совсем так... даже тупо по математике : "попадание - поражение" - они бы всех перестреляли, никакого численного превосходства не хватило бы.
а с лейтенантом - да... так автомат развалить можно только извне.


Почему? Ежли всю ствольную коробку залить аккуратно толом или замазать пластидом.....Вполне разворотит.
Так что я нисколько не удивлюсь, что последнюю дебилку про Ту-154 запустили в прессу из МО. Прощупать так сказать реакцию общественности.

Не, реакция общественности им давно похрен. Это нам только рассказывают, шо она на что-то влияет. Что скомандуют - то и запустят в прессу. А верить или нет - дело добровольное и слабо контролируемое.
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.07.2017 в 20:07
Сообщений: 307
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 19.03.2017 14:49
Автор: max9283 max9283
Автор: Lady Nataly
В пропавшем по пути в Сирию Ту-154 летели военные, музыканты и пресса http://m.ntv.ru/novosti/1736460/

По данным близкого к комиссии источника "Ъ", они оказались без преувеличения шокирующими. Самолет, как показало 3D-моделивание, взлетел в абсолютно штатном режиме. После взлета экипаж тоже не совершил ни одной из традиционных в подобных случаях ошибок — машина не выходила на закритические углы атаки, не теряла скорость, не попадала в штопор и вообще не падала. Примерно через минуту после отрыва от земли Ту-154 набрал высоту около 250 м и скорость порядка 360-370 км/ч, а сразу после этого на борту, как выразился собеседник "Ъ", стала "стремительно развиваться нештатная ситуация". Выразилась она в том, что управляющий пилот — командир экипажа Роман Волков, который должен был дальше набирать высоту,— фактически перевел машину в режим посадки. Ту-154, как показало моделирование, в течение десяти секунд — до самого столкновения с водой — снижался в так называемом контролируемом полете под управлением летчика
http://kommersant.ru/doc/3241365

Сидят двое ну допустим в "кабаке", на московской не приметной улочке.
Один источник информации, другой представитель "известной газеты".
Источник рассказывает, представитель запоминает или записывает, не ручкой конечно же. Источник старается рассказать так, чтобы соответствующие органы не поняли, кто источник. Но смысл-то передать надо.
На следующий день представитель пишет тоже так, чтобы не поняли от кого он получил информацию для статьи, но в то же время смысл был бы передан.
Вот на следующий день представитель, с бодуна, и пишет:
"Из выводов экспертов, по данным источников "Ъ", следует, что самолет вообще не падал, а сел на воду в контролируемом полете под управлением командира экипажа...".
А что ему остается делать. По другому он написать не может. А "сенсация" есть, и все цитируют и переписывают.


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.08.2017 в 22:58
Сообщений: 5915
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 23.03.2017 18:27
Автор: федоров юрий борисович
Автор: max9283 max9283
Автор: Lady Nataly
В пропавшем по пути в Сирию Ту-154 летели военные, музыканты и пресса http://m.ntv.ru/novosti/1736460/

По данным близкого к комиссии источника "Ъ", они оказались без преувеличения шокирующими. Самолет, как показало 3D-моделивание, взлетел в абсолютно штатном режиме. После взлета экипаж тоже не совершил ни одной из традиционных в подобных случаях ошибок — машина не выходила на закритические углы атаки, не теряла скорость, не попадала в штопор и вообще не падала. Примерно через минуту после отрыва от земли Ту-154 набрал высоту около 250 м и скорость порядка 360-370 км/ч, а сразу после этого на борту, как выразился собеседник "Ъ", стала "стремительно развиваться нештатная ситуация". Выразилась она в том, что управляющий пилот — командир экипажа Роман Волков, который должен был дальше набирать высоту,— фактически перевел машину в режим посадки. Ту-154, как показало моделирование, в течение десяти секунд — до самого столкновения с водой — снижался в так называемом контролируемом полете под управлением летчика
http://kommersant.ru/doc/3241365

Херня, Макс.
Я, конечно, не ведаю - какие отношения в конкретном экипаже. Но одно скажу точно : каков бы ни был авторитет КВС , ему сначала на словах сообщат, что он берега попутал, а потом может и пара лещей прилететь от бортинженера (например). Ему просто с руки. К тому же бортмеханик (или сопровождающие техники) тоже помирать не хотят просто за компанию. Кто там в кабине был - неизвестно, конечно.... но трое - минимум.
Другой вопрос, если был отказ критический или пожар, или ещё какой писец - и он сажал машину сознательно... Но тогда МСРП должен этот отказ зафиксировать по любому.
Это так, очередной пук журналистов.

Ещё одна версия....

"Наш эксперт, опытный военный летчик, имеющий более 10 тысяч часов налета, из которых около 4 тысяч — командиром экипажа Ту-154, пришел к таким выводам: перепутать рычаги, убрав закрылки и оставив шасси, летчики могли в том случае, если взлет осуществлял не штатный экипаж — командир судна Роман Волков оставался на командирском, левом, кресле и контролировал управление, но взлетал, находясь на правом кресле, не член штатного экипажа. Этот «посторонний» был военным летчиком, занимавшим должность старшего инструктора-летчика службы летной подготовки войсковой части № 42829 (он есть в списке погибших, но мы приняли решение не называть его фамилию по этическим соображениям).

Я прочитал, что пилот якобы управлял не только элеронами, но и рулем направления. Это притом что на Ту-154 экипаж использует педали, которыми управляется руль направления только на разбеге и пробеге, когда нужно выдержать направление на взлетно-посадочной полосе.
На борту находился старший инструктор-летчик войсковой части 42829, подполковник. Он летал на Ан-72. И в Сирию летел то ли для замены экипажа, то ли для его проверки.
Что такое Ан-72? Это самолет с двигателями на крыле. Не под крылом, а на крыле. И с Т-образным оперением. На взлетном режиме струя от газов идет в сторону стабилизатора, где находится руль направления. И Ан-72 — это единственный самолет, на котором после взлета пилоты работают ногами, то есть рулем направления. И когда я читаю в прессе, что экипаж разбившегося Ту-154 «после взлета работал ногами», возникает версия, что это мог делать только летчик, который имеет опыт работы на Ан-72.

— То есть взлетать мог не член экипажа?

— Вот именно! Я предполагаю, что находящийся на борту инструктор мог в Сочи подойти к Волкову и сказать: «Роман, дай взлететь! Что я, не летчик?» А Волков не смог отказать старшему и по званию, и по должности.
И вот начался взлет. Волков — на своем месте, но справа от него — не привычный второй пилот, а «посторонний», не имеющий права находиться на месте члена экипажа, не только не обученный и не допущенный к полетам на данном типе самолета, но и не внесенный в полетное задание офицер, старший по званию и должности.

На взлете один пилот должен держаться за штурвал, а другой — должен управлять закрылками и шасси. Вот производится разбег. На определенной скорости поднимается передняя нога, и самолет через несколько секунд отходит от земли.
На 5—10 метрах должна прозвучать команда «Шасси убрать!». Но эту команду никто не дает. Потому что взлетает не Волков. Шасси по идее должен убрать тот, кто находится в кресле второго пилота. Но он, во-первых, держит штурвал, а, во-вторых, он просто не знает, как на Ту-154 убирается шасси. И тогда колеса начинает убирать Волков.
Его правая рука (мой собеседник подтверждает свои слова, демонстрируя изображение кабины пилота — И. М.), с места командира корабля, тянется убирать колеса и натыкается на ручку управления закрылками, которая ближе к нему. И он по ошибке, тоже не имея именно опыта уборки шасси, поскольку эту операцию всегда выполняет второй пилот, — убирает не колеса, а закрылки.
Что дальше происходит? Скорость еще мала, самолет начинает просаживаться. Чтобы не упасть, пилоты начинают тянуть штурвал на себя. Они-то рассчитывают на нормальный взлет, но не понимают, что у них закрылки убраны, и тянут штурвал на себя. Гудит сирена, мигает красная лампочка критических углов атаки… Простейшим выходом из ситуации было бы выпустить закрылки хотя бы на 15 градусов и немедленно убрать шасси, создающие значительное лобовое сопротивление. Это бы уже обеспечило подъемную силу, которая помогла бы самолету не упасть. Но, увы, это не было сделано. И самолет упал."
http://novayagazeta.ru/articles/2017/03/21/71857-za-shturvalom-razbivshegosya-v-sochi-tu-154-sidel-ne-chlen-ekipazha
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.07.2017 в 20:07
Сообщений: 307
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 24.03.2017 08:30
Как произошла катастрофа Ту-154 в Сочи 25 декабря 2016 г.
____________________________

МСРП (бортовая система регистрации режимов полета – прим. МКАА БП) должен показать следующее: за 16 секунд до катастрофы, примерно на 54 секунде после взлета, КВС дал штурвал вправо. Через 3 секунды МСРП записал начало крена самолета вправо. Данный маневр был необходим для отворота от посадочного курса, т.к. навстречу, на посадку, заходил борт.

Через 2 секунды после начала крена самолета (и за 11 сек. до удара о воду) при угле крена 20-25 градусов, КВС должен был зафиксировать крен 25 градусов, вернув штурвал в нейтральное положение.

Однако этого сделано не было.

За 10 секунд до катастрофы начинается потеря контроля КВС за параметрами ПРАВИЛЬНОГО положения самолета, и, как следствие, начинаются ошибочные действия рулями управления.

Самолет вместо положения: крен 25 градусов, продолжал крениться до угла 45-50 градусов и начал одновременно с этим опускать нос.

За 8 секунд до катастрофы самолет в правом крене 50-55 градусов перешел на снижение с вертикальной скоростью 25-30 м/сек с дальнейшим её увеличением.

За 2 секунды до катастрофы КВС после возгласа второго пилота «Командир, мы падаем!» резким движением перевел самолет из правого крена в левый, и самолет в левом крене и углом тангажа на пикирование -10 градусов столкнулся с водной поверхностью (http://uploads.ru/xd5El.png).

Катастрофическая ситуация «потеря контроля за правильными показаниями пилотажно-навигационных приборов» сложилась за 10 секунд до удара о воду.

С этого времени управляющие действия КВС рулями управления усугубляли ситуацию и вели к катастрофе.

http://aviasafety.ru/13377/


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.08.2017 в 22:02
Сообщений: 5618
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 18.04.2017 18:34 Изменено: 18.04.2017 18:36
Джон Гамильтон, вице-президент Боинг, 17 апреля 2017 (в рассылке по компании) - вдогонку к уже состоявшемуся раунду массовых увольнений, будут уволены еще сотни сотрудников, ибо продажи рушатся.
https://bloomberg.com/news/articles/2017-04-17/boeing-to-lay-off-hundreds-of-engineers-in-cost-cutting-push
____________________________________

Да ладно....
МС21 форэва ?
или Китай чего-нибудь родит ?


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.08.2017 в 16:39
Сообщений: 26265
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 18.04.2017 21:47
Автор: федоров юрий борисович
Джон Гамильтон, вице-президент Боинг, 17 апреля 2017 (в рассылке по компании) - вдогонку к уже состоявшемуся раунду массовых увольнений, будут уволены еще сотни сотрудников, ибо продажи рушатся.
https://bloomberg.com/news/articles/2017-04-17/boeing-to-lay-off-hundreds-of-engineers-in-cost-cutting-push
____________________________________

Да ладно....
МС21 форэва ?
или Китай чего-нибудь родит ?


Кризис, однако.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.08.2017 в 16:39
Сообщений: 26265
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 18.04.2017 21:47
Автор: федоров юрий борисович
Джон Гамильтон, вице-президент Боинг, 17 апреля 2017 (в рассылке по компании) - вдогонку к уже состоявшемуся раунду массовых увольнений, будут уволены еще сотни сотрудников, ибо продажи рушатся.
https://bloomberg.com/news/articles/2017-04-17/boeing-to-lay-off-hundreds-of-engineers-in-cost-cutting-push
____________________________________

Да ладно....
МС21 форэва ?
или Китай чего-нибудь родит ?


Кризис, однако.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.08.2017 в 22:02
Сообщений: 5618
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 18.04.2017 22:28
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: федоров юрий борисович
Джон Гамильтон, вице-президент Боинг, 17 апреля 2017 (в рассылке по компании) - вдогонку к уже состоявшемуся раунду массовых увольнений, будут уволены еще сотни сотрудников, ибо продажи рушатся.
https://bloomberg.com/news/articles/2017-04-17/boeing-to-lay-off-hundreds-of-engineers-in-cost-cutting-push
____________________________________

Да ладно....
МС21 форэва ?
или Китай чего-нибудь родит ?


Кризис, однако.

обещали нам...
сделали себе тоже.
милейшие люди, чо говорить


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.08.2017 в 16:39
Сообщений: 26265
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 25.04.2017 08:45
Холдинг "Сухой" полностью консолидировал управление основными программами производства самолета Sukhoi SuperJet 100. АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) выкупило за 1 евро у структур итальянской Leonardo-Finmeccanica 41% в SuperJet International (SJI), занимающейся поставками самолета за рубеж. Итальянская сторона сохранила 10%, пишет КоммерсантЪ.

В опубликованной 21 апреля отчетности АО ГСС (принадлежит ПАО "Сухой", входящему в Объединенную авиастроительную корпорацию — ОАК) по МСФО за 2016 год сообщается, что "Сухой" полностью консолидировал основные программы производства SSJ 100, основанные с участием структур итальянской Leonardo-Finmeccanica. В конце марта АО ГСС за €1 приобрело 100% Wing Ned B.V., владеющей 41% акций в SJI (СП "Сухого" и входящей в Finmeccanica компании Alenia Aermacchi), которая продвигает самолет за рубежом. 100% ГСС "Сухой" получил еще в декабре 2016 года, выкупив 5,53% акций у входящей в Leonardo компании World`s Wing.

https://aex.ru/news/2017/4/24/168942/

Глядя на это, можно вполне уверенно говорить, что никакого международного сотрудничества по "Суперджету" не было. Была прямая покупка ( за средства казны ), того-сего-пятого-десятого у западных фирм и якобы долевое участие ( а точнее - перевал через себя средств госбюджета ) иностранных инвесторов.
Скока там миллиардов попилено?
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.08.2017 в 23:34
Сообщений: 10215
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 27.04.2017 12:08
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич


Катастрофическая ситуация «потеря контроля за правильными показаниями пилотажно-навигационных приборов» сложилась за 10 секунд до удара о воду.



как это пилот не знал свой вес??...

Ранее «Газета.Ru» сообщила, что вместо нормативных 98 т взлетный вес самолета составлял более 110 т. Именно это, по мнению специалистов, и стало причиной авиакатастрофы. Экипаж самолета не знал о перегрузке. Подтверждением этого является то, что закрылки были убраны на высоте 150 м и на скорости 345 км/ч. С учетом перегруза эти действия стоило производить на более высокой скорости, отмечают эксперты.

Напомним, 25 декабря прошлого года военно-транспортный самолет Ту-154 при вылете из Сочи упал в Черное море. Все находившиеся на борту 92 человека погибли. Среди пассажиров были участники Академического ансамбля песни и пляски Российской армии имени Александрова, а также основавшая фонд «Справедливая помощь» Елизавета Глинка (Доктор Лиза). Она сопровождала гуманитарный груз — порядка тонны лекарственных средств, предназначенных для университетского госпиталя в Латакии. В марте «Ъ» сообщал, что причиной авиакатастрофы могла быть потеря пилотом ориентировки в пространстве, произошедшая из-за иллюзий


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.08.2017 в 22:02
Сообщений: 5618
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 27.04.2017 17:11
Да свой-то знал, наверное.
Макс, по жизни такого просто не может быть. От слова "НИКОГДА".
Загрузка-заправка-центровка рассчитывается и контролируется экипажем в обязательном порядке. Это часть работы. Кстати , при чтении карты (на магнитофон) эти данные докладываются вроде (у каждого члена экипажа есть "карта", которую он выполняет и докладывает под запись - перед запуском, перед взлётом, перед посадкой). А что там было - вряд ли мы узнаем уже.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.08.2017 в 23:34
Сообщений: 10215
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 28.04.2017 09:10 Изменено: 28.04.2017 09:12
Автор: федоров юрий борисович

Макс, по жизни такого просто не может быть. От слова "НИКОГДА".

вот и я думаю - пишут хрень всякую, но, откудато же берут эту ересь? значит, либо фантазии в воспаленномо мозгу репортера, либо ему намерено такую тупую дезу сливаю, чтоб размыть спамом инфу.... хрен найдут причину (точнее хрен обнародуют) - ты прав...
39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.08.2017 в 19:10
Сообщений: 3907
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 28.04.2017 10:03
Автор: федоров юрий борисович
Да свой-то знал, наверное.
Макс, по жизни такого просто не может быть. От слова "НИКОГДА".
Загрузка-заправка-центровка рассчитывается и контролируется экипажем в обязательном порядке. Это часть работы. Кстати , при чтении карты (на магнитофон) эти данные докладываются вроде (у каждого члена экипажа есть "карта", которую он выполняет и докладывает под запись - перед запуском, перед взлётом, перед посадкой). А что там было - вряд ли мы узнаем уже.

Было такое на ан 12 в ВТА. КК считал что у него частичная заправка, а борттехник самостийно по ошибке налил полную. Обошлось, но оторвались с очень большим трудом.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150151 152 153

Пользователи

Недавно были

Komorowski Kaweh 2 часа назад Skvater S 3 часа назад
Котэ Воин 4 часа назад max9283 max9283 5 часов назад
Доброва Маша 5 часов назад Пилот Ан-2 5 часов назад
федоров юрий борисович6 часов назад Журавлев Василий 7 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения