Форум

Лента авиановостей

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151152 153

Автор Сообщение


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.06.2017 в 22:57
Сообщений: 5487
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 28.04.2017 17:15
Серег, Ан-12 - техника специфичная (транспорт), и подходы экипажа отличаются от пассажирской.
У граждан - точно. Про военных трудно судить, но не "зайцев" же они за наличку возили... Какой им смысл себе трудности создавать ? На ровном месте, причем. Себя поставь на их место : командование поставило задачу, ты её выполняешь из расчёта : себе не навредить и выполнить без накладок. Я на их месте даже слушать не стал бы про леваки или героизм за спасибо.
Спокойненько, согласно списка, соблюдая все формальности.... Кому что надо - решайте через командование.
max9283 max9283

Сейчас: онлайн
Сообщений: 10159
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 04.05.2017 08:52
жоско замешивают...

В российской авиации назревает кризис персонала. Как стало известно "Ъ", пилоты и работники отрасли просят ICAO проверить Росавиацию в части организации обучения и выдачи летных свидетельств. Пилоты опасаются, что в ближайшее время ведомство может аннулировать около тысячи свидетельств, а рынок рискует лишиться четверти пилотов. В ICAO, впрочем, считают, что эти вопросы должны решаться на местном уровне, а в Росавиации объясняют происходящее "повышением безопасности полетов". Эксперты говорят, что ситуация может усугубить и без того надвигающийся на отрасль дефицит пилотов.

Пилоты и работники авиаотрасли обратились с петицией в ICAO, требуя "прекратить произвол со стороны Росавиации в отношении авиационных специалистов и учебных центров". В документе говорится, что ведомство "зачастую не объясняя причин или по-разному трактуя законы" уже аннулировало свидетельства сотен авиационных специалистов, полученные в соответствии с законодательством. Еще тысяча пилотских свидетельств может быть аннулирована в ближайшие дни.

Меры Росавиации касаются "нескольких тысяч авиационных специалистов, в том числе бывших военных пилотов, штурманов и бортинженеров, а также частных пилотов, переучившихся на коммерческих пилотов в негосударственных авиационных учебных центрах" (АУЦ). Пилоты пишут, что негосударственные АУЦ создавались с разрешения самой Росавиации после введения в действие ФАП N147, получали все необходимые сертификаты, а программы подготовки одобряли чиновники. Получение свидетельств частных и коммерческих пилотов после обучения в частных АУЦ полностью соответствовало требованиям, предъявляемым ФАП, и положениям ICAO.
max9283 max9283

Сейчас: онлайн
Сообщений: 10159
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 04.05.2017 08:54
и вот еще. но насколько я помню там в кабине пилотов было больше чем паксов в салоне...

В Росавиации утверждают, что свидетельство коммерческих пилотов гражданской авиации можно получить только в летном училище или профильном вузе. Но пилоты считают, что ведомство "проводит карательную политику", пытаясь прикрыть собственные упущения после завершения расследования катастрофы самолета Boeing-737 в Казани в 2013 году. Тогда Межгосударственный авиационный комитет выяснил, что основной причиной трагедии стала неподготовленность экипажа — командир воздушного судна не проходил обучение на пилота и летный сертификат получил необоснованно.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.06.2017 в 22:57
Сообщений: 5487
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 04.05.2017 09:53
я тоже в новостях наткнулся.
Тут палка-то о двух концах, и "Росавиация" в данном конкретно взятом случае - права. Дело не в казанском боинге, а в количестве няшных гастроэнтерологов за штурвалами. Они, конечно, сейчас начнут стучать пяткой в грудь , дескать Я, БЕЗАВАРИЙНО НАЛЕТАЛ ПЯТЬ ТЫСЯЧ (например) И ПРОШЕЛ ТЕСТИРОВАНИЯ С ТРЕНАЖЁРАМИ В АМЕРИЦАХ, БОТАЮ НА ПЯТОМ УРОВНЕ, И Я ЕЩЁ И ПОКРУЧЕ, ЧЕМ КУРСАНТЫ ВСЯКИХ УЧИЛИЩ... Возможно.
А куда этим курсантам деваться, Макс ? У нас "на скамейке" сидит несколько. Время идёт. Работы нет (нет возможности перейти на корабли в крупную контору, как мечтается). Почему ? Да потому что всякие "школы пилотов" ЗА ДЕНЬГИ набрали сынков толстосумов и просто обеспеченных бойцов. Дали программу в сжатом виде, отлетали вводную, папаня ЗА ДЕНЬГИ пропихнул в тот же ерафлот. Всё.
Училища работают в пустоту.
Зато "продвинутые школы суперпилотов" гребут бабки и выпускают франченых сопляков.
Правда, я зря пишу в настоящем времени (вроде схема уже прикрыта), но "Росавиации" тоже надо прикрыть седалище, когда выяснится - очередное АП произошло с выпускником "Челябинской школы трактористов".
Нехрен пенять на "мировой опыт" частных конторок. Была СВОЯ, на поток поставленная, отлаженная система подготовки специалистов авиации... Нахера ломали ??


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.06.2017 в 22:57
Сообщений: 5487
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 04.05.2017 10:18
Шо там за производительные "школы прибалтийских авиаспециалистов" ?
Кот намурлыкал про десятки выпускников в месяц...
Такие и "специалисты", мля.
max9283 max9283

Сейчас: онлайн
Сообщений: 10159
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 04.05.2017 10:24
Автор: федоров юрий борисович
Да потому что всякие "школы пилотов" ЗА ДЕНЬГИ набрали сынков толстосумов и просто обеспеченных бойцов. Дали программу в сжатом виде, отлетали вводную, папаня ЗА ДЕНЬГИ пропихнул в тот же ерафлот. Всё.
Училища работают в пустоту.

я тока нихрена не пойму - эрофлотиу то то зачем оно надо? типа возьмут праваками, а потом посмотрим чо как? это ж риски..
max9283 max9283

Сейчас: онлайн
Сообщений: 10159
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 04.05.2017 10:27
Автор: федоров юрий борисович
Шо там за производительные "школы прибалтийских авиаспециалистов" ?
Кот намурлыкал про десятки выпускников в месяц...
Такие и "специалисты", мля.

да ну нах борисыч. он про другое тер. про подготовку мэныджеров, котроые по каталогу детали заказываю, по служебным запискам от других спецов


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.06.2017 в 22:57
Сообщений: 5487
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 04.05.2017 10:36
Автор: max9283 max9283
Автор: федоров юрий борисович
Шо там за производительные "школы прибалтийских авиаспециалистов" ?
Кот намурлыкал про десятки выпускников в месяц...
Такие и "специалисты", мля.

да ну нах борисыч. он про другое тер. про подготовку мэныджеров, котроые по каталогу детали заказываю, по служебным запискам от других спецов

Дык оно так и есть.
Повод для гордости.
Кстати, Серега (Флаер), насколько я понимаю, тоже будет вынужден ПМЖ менять ? Вроде, у него какая-то импортная бурса ?
Хотя... не моё дело. Но порядок в этой системе навести надо в любом случае.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.06.2017 в 10:02
Сообщений: 26172
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 04.05.2017 10:39
Автор: федоров юрий борисович
Автор: max9283 max9283
Автор: федоров юрий борисович
Шо там за производительные "школы прибалтийских авиаспециалистов" ?
Кот намурлыкал про десятки выпускников в месяц...
Такие и "специалисты", мля.

да ну нах борисыч. он про другое тер. про подготовку мэныджеров, котроые по каталогу детали заказываю, по служебным запискам от других спецов

Дык оно так и есть.
Повод для гордости.
Кстати, Серега (Флаер), насколько я понимаю, тоже будет вынужден ПМЖ менять ? Вроде, у него какая-то импортная бурса ?
Хотя... не моё дело. Но порядок в этой системе навести надо в любом случае.


У Серёги - Актюбинск и ОЛАГА , плюс - нонче - американская корка на Боинг.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.06.2017 в 10:02
Сообщений: 26172
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 04.05.2017 10:40
Автор: федоров юрий борисович
Шо там за производительные "школы прибалтийских авиаспециалистов" ?
Кот намурлыкал про десятки выпускников в месяц...
Такие и "специалисты", мля.


Да нормальных специалистов выпускают, Борисыч, нормальных.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.06.2017 в 22:57
Сообщений: 5487
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 04.05.2017 10:47
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: федоров юрий борисович
Шо там за производительные "школы прибалтийских авиаспециалистов" ?
Кот намурлыкал про десятки выпускников в месяц...
Такие и "специалисты", мля.


Да нормальных специалистов выпускают, Борисыч, нормальных.

За Серегу рад.
А насчет нормальности : для замены колеса - нормальные. Это - верх такого "специалиста". Потолок.
Дальше - или учиться по-нормальному, или колодки ставить под эти колеса.
max9283 max9283

Сейчас: онлайн
Сообщений: 10159
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 04.05.2017 10:53
Автор: Злобствующий Субъект

Серега, рассказывал тут почему и какая у него корка. грустная история...


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.06.2017 в 22:57
Сообщений: 5487
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 04.05.2017 11:01
Насчёт подготовки....
Раньше рядовые КПК были хоть немного внятные : по типу ВС, специальности, из реальных рабочих ситуаций.
Сейчас встречаются преподы, НИ РАЗУ НЕ ВИДАВШИЕ ЖИВОГО ВЕРТОЛЕТА. Он сам про это заявляет в первый день, дескать, про матчасть я вам ничего не скажу, только по "физическим процессам". Сидишь и думаешь - накуя я сюда приехал на пол-месяца ?
А крайние КПК преподавал матёрый волчара, весь мир облетал, везде работал, матчасть до гайки знает. Дык занятия начинали с ФАПов и вопросов для сертификации (получения свидетельства). Финал всегда один : первые минут 20-30 все мозгами скрипят, а потом ржут как кони. Потому что на этот дебилизм без смеха смотреть невозможно. Кстати, в группе все были в возрасте около 50 и дальше (молодежи вообще не было, да и откуда ей взяться...)


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.06.2017 в 22:57
Сообщений: 5487
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 04.05.2017 17:14
Первый летный экземпляр новейшего российского узкофюзеляжного самолета МС-21 покинул цех окончательной сборки на иркутском авиационном заводе. Начался финальный этап подготовки к первому испытательному полету. В конце 2018 года или начале 2019-го первые летные экземпляры МС-21 должны быть поставлены «Аэрофлоту».
_________________________
Вроде, радоваться надо... но сначала посмотреть - как оно по жизни получится.
Главное - не лезть в Индонезии "рынок осваивать". Сначала "для сэбэ", как говорят небратья.
"А не будут брать - отключим газ"(с)


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.06.2017 в 10:02
Сообщений: 26172
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 04.05.2017 20:59
Автор: федоров юрий борисович
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: федоров юрий борисович
Шо там за производительные "школы прибалтийских авиаспециалистов" ?
Кот намурлыкал про десятки выпускников в месяц...
Такие и "специалисты", мля.


Да нормальных специалистов выпускают, Борисыч, нормальных.

За Серегу рад.
А насчет нормальности : для замены колеса - нормальные. Это - верх такого "специалиста". Потолок.
Дальше - или учиться по-нормальному, или колодки ставить под эти колеса.


А пять лет авиационного института - типа чтоб колесо поменять?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151152 153

Пользователи

Сейчас на форуме 44 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 43

max9283 max9283     

Недавно были

Бишкекец Игорь 19 минут назад Karmanova Maria 29 минут назад
39264 ртс 2 часа назад Журавлев Василий 2 часа назад
Skvater S 3 часа назад изо бредатель 3 часа назад
Журавлик * 8 часов назад Злобствующий Субъект 8 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения