Форум

Лента авиановостей

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152153

Автор Сообщение


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.06.2017 в 20:02
Сообщений: 5487
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 05.05.2017 18:31
Иван, мы о разных вещах говорим. Я привел в пример высказывание кота про "ежемесячный выпуск техсостава" какой-то прибалтийской шараги от авиации. Какие там пять лет... кто его ждать будет пять лет, этого выпускника ?
Вот в этом и наша ошибка, что ушли от целевого распределения выпускников. Хотя, по снятой голове слёзы не льют...
А насчет учебы, профобразования, наработки навыков - лучше школы советского аэрофлота ничего не видно. Утверждал это и буду утверждать.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.06.2017 в 21:04
Сообщений: 10159
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 05.05.2017 22:23
ЙКак ранее стало известно «Ъ», в ближайшее время Росавиация может аннулировать около тысячи свидетельств, а рынок рискует лишиться четверти пилотов. Работники авиаотрасли обратились с петицией в ICAO, требуя «прекратить произвол со стороны Росавиации в отношении авиационных специалистов и учебных центров».
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.06.2017 в 21:04
Сообщений: 10159
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 05.05.2017 22:23
ЙКак ранее стало известно «Ъ», в ближайшее время Росавиация может аннулировать около тысячи свидетельств, а рынок рискует лишиться четверти пилотов. Работники авиаотрасли обратились с петицией в ICAO, требуя «прекратить произвол со стороны Росавиации в отношении авиационных специалистов и учебных центров».
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.06.2017 в 21:04
Сообщений: 10159
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 05.05.2017 22:25
Борисыч,кстати,а не поможет ли это тем,кто сидит на лавке в ожидании,закончив сасово к примеру?


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.06.2017 в 20:02
Сообщений: 5487
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 06.05.2017 13:12 Изменено: 06.05.2017 13:13
Автор: max9283 max9283
Борисыч,кстати,а не поможет ли это тем,кто сидит на лавке в ожидании,закончив сасово к примеру?

Теоретически - поможет, а практически .... ХЗ
После Сасова надо на летать на многодвигательном аппарате со стеклянной кабиной определённые часы, сдать зачетов кучу, Инглиш тот же... Это чтобы стать претендентом только. А выполнять производственные полёты надо согласно расписания и проданных билетов. Т.е. намечается провал небольшой. Так что брать билеты на отечественные компании , тем более чартеры - рисково. Имей в виду.
Если случится эттот отьем , некоторое время бардак в расписании будет наверняка.
Но порядок наводить надо. Чем раньше - тем лучше


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.06.2017 в 01:02
Сообщений: 21172
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 09.05.2017 22:39
Автор: федоров юрий борисович
Шо там за производительные "школы прибалтийских авиаспециалистов" ?
Кот намурлыкал про десятки выпускников в месяц...
Такие и "специалисты", мля.

Вы как всегда ничего не поняли из того, что я говорил жаль


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.06.2017 в 01:02
Сообщений: 21172
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 09.05.2017 22:52
Автор: max9283 max9283
ЙКак ранее стало известно «Ъ», в ближайшее время Росавиация может аннулировать около тысячи свидетельств, а рынок рискует лишиться четверти пилотов. Работники авиаотрасли обратились с петицией в ICAO, требуя «прекратить произвол со стороны Росавиации в отношении авиационных специалистов и учебных центров».

Это передёргивание фактов, ибо анулируют в связи с нарушениями и фальсификациями выявленных в тех самых АУЦ.
Но, я считаю, что и со стороны Росавиации существует перегиб, хотя в создавшейся ситуации может и надо перестраховаться.
Что касается гос училищ - несколько лет назад был скандал с отзывом дипломов выпускников тех самых училищ из-за отсутствия необходимого налёта, поищите информацию, если вам интересно, а не просто так воздух посотрясать.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.06.2017 в 01:02
Сообщений: 21172
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 09.05.2017 23:01
Автор: федоров юрий борисович
Иван, мы о разных вещах говорим. Я привел в пример высказывание кота про "ежемесячный выпуск техсостава" какой-то прибалтийской шараги от авиации. Какие там пять лет... кто его ждать будет пять лет, этого выпускника ?
Вот в этом и наша ошибка, что ушли от целевого распределения выпускников. Хотя, по снятой голове слёзы не льют...
А насчет учебы, профобразования, наработки навыков - лучше школы советского аэрофлота ничего не видно. Утверждал это и буду утверждать.

Ежемесячный выпуск? Ух ты как вы всё перевираете прям Геббельс какой-то. Для приличия ради прошу привести пруфы, мой маленький друг


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.06.2017 в 01:02
Сообщений: 21172
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 09.05.2017 23:21
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: федоров юрий борисович
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: федоров юрий борисович
Шо там за производительные "школы прибалтийских авиаспециалистов" ?
Кот намурлыкал про десятки выпускников в месяц...
Такие и "специалисты", мля.


Да нормальных специалистов выпускают, Борисыч, нормальных.

За Серегу рад.
А насчет нормальности : для замены колеса - нормальные. Это - верх такого "специалиста". Потолок.
Дальше - или учиться по-нормальному, или колодки ставить под эти колеса.


А пять лет авиационного института - типа чтоб колесо поменять?

На категорию A1 - 800 часов порядка 12 модулей и потом 1 год практического опыта плюс type/task training по каждому типу. Это оперативка и колёса с тормозами менять.
Для категорий B маленько побольше - 2000/2400 часов в среднем 13 модулей и потом 2 года опыта плюс type training.
Уровень ПТУ.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.06.2017 в 01:02
Сообщений: 21172
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 09.05.2017 23:32
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Злобствующий Субъект
Холдинг "Сухой" полностью консолидировал управление основными программами производства самолета Sukhoi SuperJet 100. АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) выкупило за 1 евро у структур итальянской Leonardo-Finmeccanica 41% в SuperJet International (SJI), занимающейся поставками самолета за рубеж. Итальянская сторона сохранила 10%, пишет КоммерсантЪ.

В опубликованной 21 апреля отчетности АО ГСС (принадлежит ПАО "Сухой", входящему в Объединенную авиастроительную корпорацию — ОАК) по МСФО за 2016 год сообщается, что "Сухой" полностью консолидировал основные программы производства SSJ 100, основанные с участием структур итальянской Leonardo-Finmeccanica. В конце марта АО ГСС за €1 приобрело 100% Wing Ned B.V., владеющей 41% акций в SJI (СП "Сухого" и входящей в Finmeccanica компании Alenia Aermacchi), которая продвигает самолет за рубежом. 100% ГСС "Сухой" получил еще в декабре 2016 года, выкупив 5,53% акций у входящей в Leonardo компании World`s Wing.

https://aex.ru/news/2017/4/24/168942/

Глядя на это, можно вполне уверенно говорить, что никакого международного сотрудничества по "Суперджету" не было. Была прямая покупка ( за средства казны ), того-сего-пятого-десятого у западных фирм и якобы долевое участие ( а точнее - перевал через себя средств госбюджета ) иностранных инвесторов.
Скока там миллиардов попилено?

Малость не так, итальянцы были нужны для сертификации и продвижения ЫЫО на Западе, это и есть международное сотрудничество, все поставки на запад шли через итальянцев и свой салон они ставили, и т.д. Пару лет назад РФ вбухала в проект ещё 100 ярдов, если я хорошо помню и по логике вещей итальянские партнёры должны были вкинуться на столько же, но они устали кидать бабло в топку и отказались. Вот поэтому акции и отошли к ГСС за 1€. Это если на пальцах.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.06.2017 в 00:22
Сообщений: 26172
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 10.05.2017 08:01 Изменено: 10.05.2017 08:06
Автор: Котэ Воин

Малость не так, итальянцы были нужны для сертификации и продвижения ЫЫО на Западе, это и есть международное сотрудничество, все поставки на запад шли через итальянцев и свой салон они ставили, и т.д. Пару лет назад РФ вбухала в проект ещё 100 ярдов, если я хорошо помню и по логике вещей итальянские партнёры должны были вкинуться на столько же, но они устали кидать бабло в топку и отказались. Вот поэтому акции и отошли к ГСС за 1€. Это если на пальцах.


А деньги, потраченные итальянцами на начальном этапе - есть уверенность, что они итальянского происхождения?

Добавлю. Наверное, довольно гипертрофированно, но так суть чётче.
Я хочу замутить бизнес в Вильнюсе, в сфере, требующей не менее 51% литовского капитала, либо обязательного участия литовского резидента. Мне это нах не нужно. Я договариваюсь с тов. Котэ, что он выступит в качестве "литовской стороны проекта". За не просто так, само собой. Ну а весь банкет - за мои бабки.
В итоге: вы имеете профит, я имею "международное сотрудничество" и СВОЙ бизнес в Литве. Конечно не исключены варианты кидалова, но леса вокруг Вильно густые и земля не особо каменистая.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.06.2017 в 01:02
Сообщений: 21172
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 11.05.2017 09:13
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Котэ Воин

Малость не так, итальянцы были нужны для сертификации и продвижения ЫЫО на Западе, это и есть международное сотрудничество, все поставки на запад шли через итальянцев и свой салон они ставили, и т.д. Пару лет назад РФ вбухала в проект ещё 100 ярдов, если я хорошо помню и по логике вещей итальянские партнёры должны были вкинуться на столько же, но они устали кидать бабло в топку и отказались. Вот поэтому акции и отошли к ГСС за 1€. Это если на пальцах.


А деньги, потраченные итальянцами на начальном этапе - есть уверенность, что они итальянского происхождения?

Добавлю. Наверное, довольно гипертрофированно, но так суть чётче.
Я хочу замутить бизнес в Вильнюсе, в сфере, требующей не менее 51% литовского капитала, либо обязательного участия литовского резидента. Мне это нах не нужно. Я договариваюсь с тов. Котэ, что он выступит в качестве "литовской стороны проекта". За не просто так, само собой. Ну а весь банкет - за мои бабки.
В итоге: вы имеете профит, я имею "международное сотрудничество" и СВОЙ бизнес в Литве. Конечно не исключены варианты кидалова, но леса вокруг Вильно густые и земля не особо каменистая.

По моей информации итальянцы сами вкидывались в проект, отсюда и пошли все тёрки. Но это не говорит о том, что итальянцы учавствуют в строительстве самолёта, их роль - участие и поддержка сертификации EASA, салон (дизайн, изготовление, установка) для западных клиентов, и поддержка западных клиентов, ну и по договору BASA MIP всё поставки ЫЫО на запад только через итальянский ENAC. Хотя попилить бабла и там успели. ГСС и SJI абсолютно разные конторы. Можно конечно глубже покопаться, но лень


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.06.2017 в 01:02
Сообщений: 21172
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 21.05.2017 01:54
Автор: Котэ Воин
Автор: федоров юрий борисович
Иван, мы о разных вещах говорим. Я привел в пример высказывание кота про "ежемесячный выпуск техсостава" какой-то прибалтийской шараги от авиации. Какие там пять лет... кто его ждать будет пять лет, этого выпускника ?
Вот в этом и наша ошибка, что ушли от целевого распределения выпускников. Хотя, по снятой голове слёзы не льют...
А насчет учебы, профобразования, наработки навыков - лучше школы советского аэрофлота ничего не видно. Утверждал это и буду утверждать.

Ежемесячный выпуск? Ух ты как вы всё перевираете прям Геббельс какой-то. Для приличия ради прошу привести пруфы, мой маленький друг

Сдулся Юрок, как есть сдулся


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.06.2017 в 20:02
Сообщений: 5487
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 21.05.2017 17:39
кот, неужели ты думаешь, что я ломанусь чё-то искать, доказывать, опровергать... ? Кому ? Тебе, штоль ?
оставь эту модель поведения для дрочеров википедий типа тебя.
я отлично помню, как ты фтыкал про ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ курсы какой-то прибалтийской "школы техсостава". На что я ответил в духе "какие курсы - такие и выкидыши". Вопросы ?!
"Слился"..."как есть"... дурачок ты, котя.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.06.2017 в 01:02
Сообщений: 21172
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 26.05.2017 22:32
Автор: федоров юрий борисович
кот, неужели ты думаешь, что я ломанусь чё-то искать, доказывать, опровергать... ? Кому ? Тебе, штоль ?
оставь эту модель поведения для дрочеров википедий типа тебя.
я отлично помню, как ты фтыкал про ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ курсы какой-то прибалтийской "школы техсостава". На что я ответил в духе "какие курсы - такие и выкидыши". Вопросы ?!
"Слился"..."как есть"... дурачок ты, котя.

Вы уже ломанулись, но ничего не нашли
Вопросов больше не имею.
Только на этой неделе я авторизовал двух механиков. Один из них вернулся к нам после полугодовой работы во Франции, сказал мне спасибо за "школу" и сдал зачёты с первого раза. Второй пришёл ко мне из Райана - малость терялся, но сдал зачёт
NDTитишника (ЛДшниками в Союзе называли) ещё принял по четырём методам, так что сливайтесь дальше, Юрок, но не так шумно

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152153

Пользователи

Сейчас на форуме 44 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 43

Журавлев Василий     

Недавно были

Злобствующий Субъект 1 час назад изо бредатель 3 часа назад
max9283 max9283 4 часа назад Karmanova Maria 5 часов назад
федоров юрий борисович5 часов назад Бишкекец Игорь 6 часов назад
39264 ртс 9 часов назад Skvater S 10 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения