Форум

Лента авиановостей

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157158 159 160 161 162 163 164

Автор Сообщение


федоров юрий борисович

Сейчас: онлайн
Сообщений: 7696
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 26.01.2018 12:42
Автор: изо бредатель
Из Су-34 пассажирский надо делать. Топлива только напихать вместо боевой нагрузки.

это бизнес-джет. Где там пассажиров укладывать ?
кстати, хорошая тема моему в голову пришла...
прилетеь на бизнес-форум на Су34 с делегацией на Ту160 - и все договора можно подписывать прямо с кабины. Чо время терять на тёрки бестолковые...
Кстати, кортэж должен быть из "бумерангов" в сопровождении "армат".
нефиг на мерсах рассекать. Поддержим отечественного производителя(с)


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.02.2018 в 18:54
Сообщений: 6964
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 26.01.2018 12:46
Автор: федоров юрий борисович
Автор: изо бредатель
Из Су-34 пассажирский надо делать. Топлива только напихать вместо боевой нагрузки.

это бизнес-джет. Где там пассажиров укладывать ?
кстати, хорошая тема моему в голову пришла...
прилетеь на бизнес-форум на Су34 с делегацией на Ту160 - и все договора можно подписывать прямо с кабины. Чо время терять на тёрки бестолковые...
Кстати, кортэж должен быть из "бумерангов" в сопровождении "армат".
нефиг на мерсах рассекать. Поддержим отечественного производителя(с)



Пакса 4 в достаточном комфорте нормально поместятся. Это знаете ли не на массового потребителя.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.02.2018 в 20:55
Сообщений: 23212
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 26.01.2018 22:37
Автор: федоров юрий борисович

Надо сделать гражданскую версию», — сказал президент, понаблюдав за полетом нового сверхзвукового стратегического ракетоносца ТУ-160 «Петр Дейнекин

вариант с афл- раскраской не зря болтался недели две в тырнете...
кстати, вариант неплохой - только окошек не делать, револьвер не убирать... короче, ничего не переделывать. Шоб, если что - в дело сгодился.
Чартер в Гаванну чемоданы в бомболюк, паксов по стойке запихнули , вдоль бортов разложили... наливают....
Да и в ВКС очередь на шабашку. Они по гражданской зарплате-доплате все ресурсы повыбивают...

Ничего нового - Ту-104 и Ту-124


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.02.2018 в 20:55
Сообщений: 23212
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 26.01.2018 22:40
Автор: изо бредатель
Из Су-34 пассажирский надо делать. Топлива только напихать вместо боевой нагрузки.

На Миг-25/29 и Су-27 уже катают пассажиров...


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.02.2018 в 20:55
Сообщений: 23212
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 26.01.2018 22:42
Автор: федоров юрий борисович
выдержит ли конкуренцию боенх...

Выдержит - он на базе пассажирских делает военные


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.02.2018 в 18:54
Сообщений: 6964
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 27.01.2018 10:38
Автор: Котэ Воин
Автор: изо бредатель
Из Су-34 пассажирский надо делать. Топлива только напихать вместо боевой нагрузки.

На Миг-25/29 и Су-27 уже катают пассажиров...




Этих паксов не кормят. Наоборот вызывают харч метал. Сам видел.



Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.02.2018 в 20:55
Сообщений: 23212
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 27.01.2018 21:32
Автор: изо бредатель
Автор: Котэ Воин
Автор: изо бредатель
Из Су-34 пассажирский надо делать. Топлива только напихать вместо боевой нагрузки.

На Миг-25/29 и Су-27 уже катают пассажиров...




Этих паксов не кормят. Наоборот вызывают харч метал. Сам видел.

Лоукост


федоров юрий борисович

Сейчас: онлайн
Сообщений: 7696
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 30.01.2018 18:34
23-му истребительному авиационному полку ВКС России, базирующемуся на аэродроме Дзёмги неподалёку от Комсомольска-на-Амуре, присвоено почётное наименование «Таллинский». Соответствующий Указ подписал 29 января президент РФ Владимир Путин.
--------------
это попытка отжима, точно . Даже непонятно, почему до сих пор нет шествий с флагами сс и скачками в кастрюлях...
ах да... этож Таааллллинннн....


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.02.2018 в 20:55
Сообщений: 23212
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 30.01.2018 23:30
Автор: федоров юрий борисович
23-му истребительному авиационному полку ВКС России, базирующемуся на аэродроме Дзёмги неподалёку от Комсомольска-на-Амуре, присвоено почётное наименование «Таллинский». Соответствующий Указ подписал 29 января президент РФ Владимир Путин.
--------------
это попытка отжима, точно . Даже непонятно, почему до сих пор нет шествий с флагами сс и скачками в кастрюлях...
ах да... этож Таааллллинннн....

В Чечне что ли достойного полка не нашлось?
На дельфи завтра зайдите, может уже будет плач и стон


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.02.2018 в 20:55
Сообщений: 23212
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 11.02.2018 16:58
Самолет "Саратовских авиалиний" пропал с радаров после вылета из "Домодедово"

Экстренные службы проверяют информацию о крушении самолета в Раменском района Подмосковья.

http://m.interfax.ru/599442


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.02.2018 в 20:55
Сообщений: 23212
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 11.02.2018 16:59
Неподалеку от места падения самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний» в Раменском районе Подмосковья найдены обломки второго воздушного судна. Об этом «Ленте.ру» сообщил источник в правоохранительных органах.

http://news.mail.ru/incident/32522339/?frommail=1


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.02.2018 в 20:55
Сообщений: 23212
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 11.02.2018 18:21
МОСКВА, 11 фев — РИА Новости. Никаких обломков вертолета, который мог бы столкнуться с самолётом Ан-148, на месте крушения не найдено, сообщили журналистам в пресс-службе МЧС России.
Ранее ряд СМИ сообщили, что Ан-148 мог столкнуться с вертолетом.


РИА Новости http://ria.ru/incidents/20180211/1514414040.html


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.02.2018 в 18:54
Сообщений: 6964
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 11.02.2018 18:44 Изменено: 11.02.2018 18:44
Почему скорость так гуляет?

http://twitter.com/flightradar24/status/962681193429860352


федоров юрий борисович

Сейчас: онлайн
Сообщений: 7696
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 13.02.2018 18:35
МАК выложил предварительное заключение на основании расшифровки параметрического самописца. Забыли включить обогрев ПВД. Взлетели, включили АП. Начала выскакивать сигнализация "сравни скорость". Отключили АП и врукопашную начали разгонять.
Я одного понять не могу : РВ-то работал, три авиагоризонта работали...метров с 600( рв начнет показывать) даже в хму можно было понять, шо в землю едешь. Даже при наглухо залепленых АМП.
не работают ВД оба, ВР оба и УС оба. Первая мысль - обогрев . Но держать при этом по горизонту тангаж в землю... не понимаю.
может, МАК магнитофон завтра выложит...


федоров юрий борисович

Сейчас: онлайн
Сообщений: 7696
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 13.02.2018 18:37
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100В RA-61704 информирует, что в лаборатории МАК была завершена расшифровка данных бортового параметрического самописца и проведён предварительный анализ информации.

Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте.

Взлет был начат около 11:21 (здесь и далее время UTC).

После отрыва на высоте 130-150 м (здесь и далее высота от уровня ВПП) был включен автопилот. В продольном канале автопилота выполнялся режим выхода на заданную высоту, в боковом – горизонтальной навигации. На высоте 550 м была завершена уборка закрылков.

Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика. Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было. Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась.

Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать.

После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме.

Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч.

В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g.

После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.

Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157158 159 160 161 162 163 164

Пользователи

Сейчас на форуме 26 посетителей: зарегистрированных 3, гостей 23

Шило (Про100й)   FLYER  
федоров юрий борисович    

Недавно были

Air 11 минут назад Котэ Воин 16 минут назад
Пленцов Александр Пантелеевич43 минуты назад Юхансон Юхан 1 час назад
изо бредатель 2 часа назад Kobus Esterna 2 часа назад
39264 ртс 3 часа назад Журавлев Василий 3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения