Форум

Лента авиановостей

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169

Автор Сообщение


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 17:24
Сообщений: 24070
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 13.02.2018 20:40
Автор: федоров юрий борисович
МАК выложил предварительное заключение на основании расшифровки параметрического самописца. Забыли включить обогрев ПВД. Взлетели, включили АП. Начала выскакивать сигнализация "сравни скорость". Отключили АП и врукопашную начали разгонять.
Я одного понять не могу : РВ-то работал, три авиагоризонта работали...метров с 600( рв начнет показывать) даже в хму можно было понять, шо в землю едешь. Даже при наглухо залепленых АМП.
не работают ВД оба, ВР оба и УС оба. Первая мысль - обогрев . Но держать при этом по горизонту тангаж в землю... не понимаю.
может, МАК магнитофон завтра выложит...

Толбоев ещё вчера экипаж назвал убийцами

http://topnews.ru/news_id_113781.html


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 22:23
Сообщений: 9405
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 13.02.2018 20:52
Автор: Котэ Воин
Автор: федоров юрий борисович
МАК выложил предварительное заключение на основании расшифровки параметрического самописца. Забыли включить обогрев ПВД. Взлетели, включили АП. Начала выскакивать сигнализация "сравни скорость". Отключили АП и врукопашную начали разгонять.
Я одного понять не могу : РВ-то работал, три авиагоризонта работали...метров с 600( рв начнет показывать) даже в хму можно было понять, шо в землю едешь. Даже при наглухо залепленых АМП.
не работают ВД оба, ВР оба и УС оба. Первая мысль - обогрев . Но держать при этом по горизонту тангаж в землю... не понимаю.
может, МАК магнитофон завтра выложит...

Толбоев ещё вчера экипаж назвал убийцами

http://topnews.ru/news_id_113781.html

Да Толбоева-то я слышал... у меня просто в голове не укладывается - три горизонта (рабочие, раз расшифровка отказа не выдала) перед глазами - и два человека с двух почти километров высоты уверенно пилят в землю.
Да, может быть аффект, несработанность... но движки-то работают. Выведи в горизонт, поставь номинал, и блинчиком... раз не видишь ничего. Я не говорю, что надо скорость в джипке выглядывать или изобретать чего-то...
Понимаю, что диспу сообщать не хотели. Хотя в нулевой видимости в мвз на любой высоте опасно... всё равно надо орать " лыжню!!!!".
не. не понимаю.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 17:24
Сообщений: 24070
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 13.02.2018 21:19
Автор: федоров юрий борисович
Автор: Котэ Воин
Автор: федоров юрий борисович
МАК выложил предварительное заключение на основании расшифровки параметрического самописца. Забыли включить обогрев ПВД. Взлетели, включили АП. Начала выскакивать сигнализация "сравни скорость". Отключили АП и врукопашную начали разгонять.
Я одного понять не могу : РВ-то работал, три авиагоризонта работали...метров с 600( рв начнет показывать) даже в хму можно было понять, шо в землю едешь. Даже при наглухо залепленых АМП.
не работают ВД оба, ВР оба и УС оба. Первая мысль - обогрев . Но держать при этом по горизонту тангаж в землю... не понимаю.
может, МАК магнитофон завтра выложит...

Толбоев ещё вчера экипаж назвал убийцами

http://topnews.ru/news_id_113781.html

Да Толбоева-то я слышал... у меня просто в голове не укладывается - три горизонта (рабочие, раз расшифровка отказа не выдала) перед глазами - и два человека с двух почти километров высоты уверенно пилят в землю.
Да, может быть аффект, несработанность... но движки-то работают. Выведи в горизонт, поставь номинал, и блинчиком... раз не видишь ничего. Я не говорю, что надо скорость в джипке выглядывать или изобретать чего-то...
Понимаю, что диспу сообщать не хотели. Хотя в нулевой видимости в мвз на любой высоте опасно... всё равно надо орать " лыжню!!!!".
не. не понимаю.

Так не первый раз уже: французы вон с 11 тыров упали; Ту-154 над Домодедово в 1986 году...


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 22:23
Сообщений: 5983
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 13.02.2018 22:42 Изменено: 13.02.2018 22:43
Автор: федоров юрий борисович
Автор: Котэ Воин
Автор: федоров юрий борисович
МАК выложил предварительное заключение на основании расшифровки параметрического самописца. Забыли включить обогрев ПВД. Взлетели, включили АП. Начала выскакивать сигнализация "сравни скорость". Отключили АП и врукопашную начали разгонять.
Я одного понять не могу : РВ-то работал, три авиагоризонта работали...метров с 600( рв начнет показывать) даже в хму можно было понять, шо в землю едешь. Даже при наглухо залепленых АМП.
не работают ВД оба, ВР оба и УС оба. Первая мысль - обогрев . Но держать при этом по горизонту тангаж в землю... не понимаю.
может, МАК магнитофон завтра выложит...

Толбоев ещё вчера экипаж назвал убийцами

http://topnews.ru/news_id_113781.html

Да Толбоева-то я слышал... у меня просто в голове не укладывается - три горизонта (рабочие, раз расшифровка отказа не выдала) перед глазами - и два человека с двух почти километров высоты уверенно пилят в землю.
Да, может быть аффект, несработанность... но движки-то работают. Выведи в горизонт, поставь номинал, и блинчиком... раз не видишь ничего. Я не говорю, что надо скорость в джипке выглядывать или изобретать чего-то...
Понимаю, что диспу сообщать не хотели. Хотя в нулевой видимости в мвз на любой высоте опасно... всё равно надо орать " лыжню!!!!".
не. не понимаю.

Юр, а что контроль скорости по оборотам в ГП уже отменили?
Я не терплю Толбоева, но если это всё правда - то он прав...


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 17:24
Сообщений: 24070
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 14.02.2018 09:25
Автор: Пилот Ан-2
Автор: федоров юрий борисович
Автор: Котэ Воин
Автор: федоров юрий борисович
МАК выложил предварительное заключение на основании расшифровки параметрического самописца. Забыли включить обогрев ПВД. Взлетели, включили АП. Начала выскакивать сигнализация "сравни скорость". Отключили АП и врукопашную начали разгонять.
Я одного понять не могу : РВ-то работал, три авиагоризонта работали...метров с 600( рв начнет показывать) даже в хму можно было понять, шо в землю едешь. Даже при наглухо залепленых АМП.
не работают ВД оба, ВР оба и УС оба. Первая мысль - обогрев . Но держать при этом по горизонту тангаж в землю... не понимаю.
может, МАК магнитофон завтра выложит...

Толбоев ещё вчера экипаж назвал убийцами

http://topnews.ru/news_id_113781.html

Да Толбоева-то я слышал... у меня просто в голове не укладывается - три горизонта (рабочие, раз расшифровка отказа не выдала) перед глазами - и два человека с двух почти километров высоты уверенно пилят в землю.
Да, может быть аффект, несработанность... но движки-то работают. Выведи в горизонт, поставь номинал, и блинчиком... раз не видишь ничего. Я не говорю, что надо скорость в джипке выглядывать или изобретать чего-то...
Понимаю, что диспу сообщать не хотели. Хотя в нулевой видимости в мвз на любой высоте опасно... всё равно надо орать " лыжню!!!!".
не. не понимаю.

Юр, а что контроль скорости по оборотам в ГП уже отменили?
Я не терплю Толбоева, но если это всё правда - то он прав...

В чём прав? Ну ладно второй, "молодняк" из проводов, но командир выпускник Советской школы - ВВС. Понятно, что налёт маленький, но учили-то его на руках летать, а не кнопки тыкать.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 22:23
Сообщений: 9405
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 14.02.2018 18:51
командир швейцарского пассажирского воздушного судна Embraer отказался подчиняться указаниям авиадиспетчеров при вылете из аэропорта Домодедово в Москве в Сербию.
Сразу после взлета командир воздушного судна отказался контактировать с авиадиспетчерами и проигнорировал указания по набору высоты. Отмечается, что нештатных ситуаций в связи с этим не произошло. О дальнейшей судьбе пилота и причине его поступка не сообщается. / https://vz.ru/news/2018/2/14/908303.html /
---------------------
дурдом
прогрессирующий.


Лисовой Владимир Иванович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.09.2018 в 00:01
Сообщений: 317
Регистрация: 14.09.2011
  (0)  
Добавлено: 14.02.2018 20:07
Автор: Котэ Воин

В чём прав? Ну ладно второй, "молодняк" из проводов, но командир выпускник Советской школы - ВВС. Понятно, что налёт маленький, но учили-то его на руках летать, а не кнопки тыкать.


Вот и я удивляюсь.
Но такой вот момент, МВЗ та ещё помойка. Была версия вертолёта "Почта России", но ведь там Мячково рядом. Может чей несанкционированный взлёт. или вообще БПЛА?


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 22:23
Сообщений: 9405
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 14.02.2018 21:17
Автор: Лисовой Владимир Иванович
Автор: Котэ Воин

В чём прав? Ну ладно второй, "молодняк" из проводов, но командир выпускник Советской школы - ВВС. Понятно, что налёт маленький, но учили-то его на руках летать, а не кнопки тыкать.


Вот и я удивляюсь.
Но такой вот момент, МВЗ та ещё помойка. Была версия вертолёта "Почта России", но ведь там Мячково рядом. Может чей несанкционированный взлёт. или вообще БПЛА?

мелкий бпла - максимум - движок остановит, крупный засекут без вариантов.
двойка пока карабкается на 2 км (в МВЗ) - горючка кончится или рассмешит всех в округе... да и что ей там делать ??
а вот почему каждый день мчсники зону поиска расширяют - вопрос.
как может самолет (судя по графикам и предварительным отчетам) рассыпаться НА ПОЛСТА ГЕКТАР ?? (или даже больше), если он со скоростью свыше 600 кмч врезался в планету ?
почему на фотках видны фрагменты на деревьях ?
не вяжется чо-то... это не вертолет, у которого кусок лопасти может улететь на сотню метров. А если бы взрыв был от удара - там канава была бы, с характерными следами.
да и не могу я поверить, что такой ступор на экипаж напал из-за ПВД.
у нас как-то с чехлом на ПВД улетела машина. Делов-то... включили обогрев да прожгли дырку. (из брезентухи раньше шили) Но падать 2 км.... ??????


Лисовой Владимир Иванович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.09.2018 в 00:01
Сообщений: 317
Регистрация: 14.09.2011
  (0)  
Добавлено: 14.02.2018 21:23
Автор: федоров юрий борисович

мелкий бпла - максимум - движок остановит, крупный засекут без вариантов.
двойка пока карабкается на 2 км (в МВЗ) - горючка кончится или рассмешит всех в округе... да и что ей там делать ??
а вот почему каждый день мчсники зону поиска расширяют - вопрос.
как может самолет (судя по графикам и предварительным отчетам) рассыпаться НА ПОЛСТА ГЕКТАР ?? (или даже больше), если он со скоростью свыше 600 кмч врезался в планету ?
почему на фотках видны фрагменты на деревьях ?
не вяжется чо-то... это не вертолет, у которого кусок лопасти может улететь на сотню метров. А если бы взрыв был от удара - там канава была бы, с характерными следами.
да и не могу я поверить, что такой ступор на экипаж напал из-за ПВД.
у нас как-то с чехлом на ПВД улетела машина. Делов-то... включили обогрев да прожгли дырку. (из брезентухи раньше шили) Но падать 2 км.... ??????


Ну почему? Ми-2 на 2 км зимой бодро залезет. Но там же и другие мелкие борта летать могут. И если БПЛА попал в фонарь кабины, то проблем может наделать.
Иначе как понять радиомолчание. С такой высоты и ни слова. А ведь КВС из военных, а нам буквально вколачивали, чуть что, сразу доложи.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 22:23
Сообщений: 9405
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 14.02.2018 21:33
насчет связи - могу возразить. Частные конторы (так уж повелось) свои проблемы по максимуму тихарят. Если в эфир лишнего скажешь - может и на кошельке, и на репутации сказаться. Но это относится к "проблемкам". А если ты потерялся, да в хму, да приборы чудят... а если учесть активность МВЗ...
тут уж надо срочно на связь, сразу.
магнитофон бы послушать.... вроде по виду целый.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 22:23
Сообщений: 9405
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 14.02.2018 21:36
а вот бпла в фонарь... кстати да.


Лисовой Владимир Иванович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.09.2018 в 00:01
Сообщений: 317
Регистрация: 14.09.2011
  (0)  
Добавлено: 14.02.2018 22:04
Автор: федоров юрий борисович
насчет связи - могу возразить. Частные конторы (так уж повелось) свои проблемы по максимуму тихарят. Если в эфир лишнего скажешь - может и на кошельке, и на репутации сказаться. Но это относится к "проблемкам". А если ты потерялся, да в хму, да приборы чудят... а если учесть активность МВЗ...
тут уж надо срочно на связь, сразу.
магнитофон бы послушать.... вроде по виду целый.


Есть ещё вариант когда даже военные промолчат. Это если сам загнал самолёт/вертолёт в сложное положение и героически борешься.
Но опять. сомнительно. Военных и этому учат.


Лисовой Владимир Иванович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.09.2018 в 00:01
Сообщений: 317
Регистрация: 14.09.2011
  (0)  
Добавлено: 14.02.2018 22:06
Автор: федоров юрий борисович
а вот бпла в фонарь... кстати да.


Где-то мелькал слух о частном вертолёте какой-то состоятельной личности. И которую не хотят светить.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 22:23
Сообщений: 9405
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 15.02.2018 09:36
Автор: Лисовой Владимир Иванович
Автор: федоров юрий борисович
а вот бпла в фонарь... кстати да.


Где-то мелькал слух о частном вертолёте какой-то состоятельной личности. И которую не хотят светить.

не, это-то ерунда, пожалуй. Вертолет сам по себе слишком публичная штука (если можно так выразится) - то есть утаить потерю не выйдет. Да, вокруг Москвы немало контор с десятками тех же робиков. Да, они частные. Например "дядя шницель" захотел по своим шкурным делам слетать куда-то... Тут начинаются проблемки, которые не позволят это сделать совсем втихаря...
1- он не самоубивец, поэтому вертолет должен быть подготовлен (техсостав, топливо, и тд) . Допустим, он сам "с усам" или у него водитель - рукастый гений со связями, иначе он едва от земли оторвется, об этом куча людей будут знать
2 - ИВП. Если ты в зоне "джи"- хрен с ним, можешь по тихому взлететь и за заборами дойти до пункта назначения. (хотя это тоже криминал)Но " джи" - не менее 30 км до любого аэропорта и до первого эшелона вверх. То есть вертолет на 2 х км без заявки и плана использования воздушного пространства - это нарушение, за это сейчас ФСБ плющит даже далеко за мкадом (я общался с таким человеком). Транспондер (на робике есть, кстати) -включай-не включай, тебя всё равно зафиксируют. А фсб - не та контора, которая будет кланяться особо.... разве что перед самой верхушкой
у нас все живы там, в "политбюро" ??

Не, Владимир Иванович, вертолет, будучи в воздухе разрушеным, будут находить слишком много людей. И его фрагменты с Ановскими не спутаешь...
И скрыть не выйдет.
Квадрокоптер (если рассматривать версию столкновения) -реальней, тем более высота достижима, возможность разбить фонарь... (с трудом, наверное, ) но тоже. И опознать проблема.
но он выбить мог только одну секцию остекления, поэтому один из пилотов наверняка не потерял бы возможность управления самолетом.
а тут оба... молча... с 2 км... непонятно - ПОЧЕМУ.


Лисовой Владимир Иванович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.09.2018 в 00:01
Сообщений: 317
Регистрация: 14.09.2011
  (0)  
Добавлено: 15.02.2018 11:58
Тем временем непонятки продолжаются и похоже готовятся традиционно всё слить на экипаж. Впрочем, для МАК это не впервой. "Высший пилотаж" от МАК был когда они объясняли катастрофу Як-42 под Ярославлем.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169

Пользователи

Недавно были

Журавлев Василий 1 час назад Николаев Владимир Павлович5 часов назад
Kawka Erzsebet 5 часов назад федоров юрий борисович5 часов назад
Пилот Ан-2 5 часов назад FLYER 6 часов назад
Шило (Про100й) 7 часов назад Юхансон Юхан 7 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения