Форум

Лента авиановостей

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161162 163 164 165 166 167 168 169

Автор Сообщение


Лисовой Владимир Иванович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.05.2018 в 21:12
Сообщений: 317
Регистрация: 14.09.2011
  (0)  
Добавлено: 15.02.2018 22:35
Автор: федоров юрий борисович

Но кэп-то ... 5 тысяч кажись . Не ахти, конечно. Но и не мальчик далеко.


Вопрос в том сколько из этих пяти в армии в армии? Там из часа налёта по максимуму выжимают, не то что на гражданке.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.05.2018 в 01:39
Сообщений: 23883
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 15.02.2018 23:46
Автор: Лисовой Владимир Иванович
Автор: федоров юрий борисович

Но кэп-то ... 5 тысяч кажись . Не ахти, конечно. Но и не мальчик далеко.


Вопрос в том сколько из этих пяти в армии в армии? Там из часа налёта по максимуму выжимают, не то что на гражданке.

Примерно половину или чуть больше.
Именно этот борт летал в России с июня 2010 по апрель 2015, затем в Саравиа с февраля 2017 до февраля 2018 ((
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.03.2018 в 14:14
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 16.02.2018 10:59
Автор: Rus
http://riafan.ru/1026158-vtoroi-pilot-razbivshegosya-an-148-ne-imel-profilnogo-vysshego-obrazovaniya

Второй пилот потерпевшего крушение в Подмосковье Ан-148 не имел высшего профильного образования, а лишь закончил 10-месячные курсы переподготовки, сообщили источники Федерального агентства новостей.

Как оказалось, второй пилот Ан-148 не обучался в университете по профилю. Он всего лишь прошел 10-месячные курсы переподготовки из проводника в летчики.

Вит сейчас переведут всю вину на летчиков, М. Толбоев уже прямо об этом сказал и опять уйдем в спячку до следующей катастрофы.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.05.2018 в 20:31
Сообщений: 23298
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 16.02.2018 11:24
ПОТЕРЯЛИСЬ они, без указателя скорости.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.05.2018 в 20:31
Сообщений: 23298
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 16.02.2018 11:25 Изменено: 16.02.2018 11:26
Не уважают пинжаки авиагоризонт, вот он и платит им взаимностью.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.05.2018 в 19:05
Сообщений: 8544
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 16.02.2018 13:37
Автор: Шило (Про100й)
Не уважают пинжаки авиагоризонт, вот он и платит им взаимностью.

да ладно... не начинай ужо.
квс из вташников, с Ан12.
сегодня инфу официальную довели, ничего нового.
компания работает. запрет на полеты матчасти тоже снят. Получается, и с железом всё в порядке, и к экипажу претензий нет. Иначе не летали бы.
озвучивать догадки - вроде дело неблагодарное... но я логики не вижу.
что это за экипаж такой, что с высоты исправный самолет с людьми завалил ?? Забитые ПВД - это неприятно, это может нервировать, но не повод убиться.

остается горячо поблагодарить всем известного персонажа за политику "распилить, запретить, порезать и жить по фапам"


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.05.2018 в 20:31
Сообщений: 23298
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 16.02.2018 14:39
Уже прослушали речевой самописец, и все доказали.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.05.2018 в 20:31
Сообщений: 23298
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 16.02.2018 14:41
Замерз ПВД, без обогрева, со скоростью они не сумели разобраться и перейти на авиагоризонт, им надо было наверх, а не вниз.
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.03.2018 в 14:14
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 16.02.2018 17:44
Произошла: "Потеря контроля за параметрами полета положения самолета" - LOC-I по классификации ИКАО (или CFIT на самый крайний случай, чтобы не показывать что в России это уже 5 -й LOC-I ). Это будет в Окончательном отчете МАК.

Сейчас всячески пытаются "перевести стрелки" на летчиков.
Известный испытатель Магомет Толбоев впереди всех.
А как же иначе.
С него спросят: "Почему он допустил самолет к полетам, у которого в кабине самолета стоит основной "прибор - авиагоризонт", который не соответствует НЛГС АП-25". И нечего летчику-испытателю ответить.

Потому: " Обвинить летчиков - и дело закрыто".

Фактически же в очередной раз произошел непредвиденный "фактор", который в простых условиях был бы успешно преодолен, а в СМУ из-за "прибора-авиагоризонта (90 летней давности) привел к катастрофе.


Лисовой Владимир Иванович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.05.2018 в 21:12
Сообщений: 317
Регистрация: 14.09.2011
  (0)  
Добавлено: 16.02.2018 18:33
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Произошла: "Потеря контроля за параметрами полета положения самолета" - LOC-I по классификации ИКАО (или CFIT на самый крайний случай, чтобы не показывать что в России это уже 5 -й LOC-I ). Это будет в Окончательном отчете МАК.

Сейчас всячески пытаются "перевести стрелки" на летчиков.
Известный испытатель Магомет Толбоев впереди всех.
А как же иначе.
С него спросят: "Почему он допустил самолет к полетам, у которого в кабине самолета стоит основной "прибор - авиагоризонт", который не соответствует НЛГС АП-25". И нечего летчику-испытателю ответить.

Потому: " Обвинить летчиков - и дело закрыто".

Фактически же в очередной раз произошел непредвиденный "фактор", который в простых условиях был бы успешно преодолен, а в СМУ из-за "прибора-авиагоризонта (90 летней давности) привел к катастрофе.



Это точно, как всегда.

Вмиг завертелись следствия процессы,
Слова экспертов, версий череда,
Но коль задеты чьи-то интересы,
То не узнать всей правды никогда.

Кого волнует истина и право?
Как пережитки, списаны в тираж,
Давно уже привычная забава,
Валить вину на мёртвый экипаж.

Зачем всем знать, про сбои и отказы?
По новостям звучит дежурный вздор,
А экипаж… так мёртвые, заразы,
И потому не ведают позор.
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.03.2018 в 14:14
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 16.02.2018 18:48
Автор: Лисовой Владимир Иванович
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Произошла: "Потеря контроля за параметрами полета положения самолета" - LOC-I по классификации ИКАО (или CFIT на самый крайний случай, чтобы не показывать что в России это уже 5 -й LOC-I ). Это будет в Окончательном отчете МАК.

Сейчас всячески пытаются "перевести стрелки" на летчиков.
Известный испытатель Магомет Толбоев впереди всех.
А как же иначе.
С него спросят: "Почему он допустил самолет к полетам, у которого в кабине самолета стоит основной "прибор - авиагоризонт", который не соответствует НЛГС АП-25". И нечего летчику-испытателю ответить.

Потому: " Обвинить летчиков - и дело закрыто".

Фактически же в очередной раз произошел непредвиденный "фактор", который в простых условиях был бы успешно преодолен, а в СМУ из-за "прибора-авиагоризонта (90 летней давности) привел к катастрофе.



Это точно, как всегда.

Вмиг завертелись следствия процессы,
Слова экспертов, версий череда,
Но коль задеты чьи-то интересы,

То не узнать всей правды никогда.

Кого волнует истина и право?
Как пережитки, списаны в тираж,
Давно уже привычная забава,
Валить вину на мёртвый экипаж.

Зачем всем знать, про сбои и отказы?
По новостям звучит дежурный вздор,
А экипаж… так мёртвые, заразы,
И потому не ведают позор.

Да Владимир!
У них одна задача - обвинить экипаж, и прикрыть свои жопы.
Уж на что Магомет Толбоев! Уж вроде летчик-испытатель, понимает многое, а туда же: "Летчики виноваты".
А сам он виноват, это конечно не говорит.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.05.2018 в 20:31
Сообщений: 23298
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 16.02.2018 20:00
Шо это за летчик такой шо не может сладить с авиагоризонтом.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.05.2018 в 19:05
Сообщений: 8544
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 16.02.2018 20:17
мужчины, вы правы насчет "прикрытия жоп"
но при чем здесь индикация АГ ?? (я помню про "стрелку" и все тёрки вокруг этого). НО ЧЕЛОВЕК ОТЛЕТАЛ ИМЕННО С ТАКОЙ ИНДИКАЦИЕЙ всю жизнь.
Вон, ввели третьего члена экипажа на этот тип. И называется этот третий - пинстр. Я понимаю, что количество самолетов этого типа мало, и компания может себе позволить такой "финт ушами". Каждый вылет - С ИНСТРУКТОРОМ !! Дык етимать (пардон, но синонимы только хуже) - может подготовке экипажей и состоянию матчасти больше внимания уделять, чем экипажи увеличивать ?!!! А чо после Казани - слабо на боенги инструкторм экипажи усилить ?!! Ситуация один в один (по версии МАКа). Приклепать пару табуреток в кабину , и возить надзирателя за каждым членом экипажа .

И как бы не оправдывали экипаж - дело действительно в нём, похоже. А не в горизонтах " неправильной индикации" или "замерзших пвд".
(для Сергея РТС - Дима неправ)
нынешних пилотов надо снова через училища протаскивать. Советские училища . Где работать учат, а не с голыми жопами плясать .
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.03.2018 в 14:14
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 16.02.2018 20:38
Автор: Шило (Про100й)
Шо это за летчик такой шо не может сладить с авиагоризонтом.

Шо не шо!
А вот полетишь ты, или твоя жена, или твои дети и случится то же самое тогда и ШО!!! будешь спрашивать.
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.03.2018 в 14:14
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 16.02.2018 20:42
Автор: федоров юрий борисович
мужчины, вы правы насчет "прикрытия жоп"
но при чем здесь индикация АГ ?? (я помню про "стрелку" и все тёрки вокруг этого). НО ЧЕЛОВЕК ОТЛЕТАЛ ИМЕННО С ТАКОЙ ИНДИКАЦИЕЙ всю жизнь.
Вон, ввели третьего члена экипажа на этот тип. И называется этот третий - пинстр. Я понимаю, что количество самолетов этого типа мало, и компания может себе позволить такой "финт ушами". Каждый вылет - С ИНСТРУКТОРОМ !! Дык етимать (пардон, но синонимы только хуже) - может подготовке экипажей и состоянию матчасти больше внимания уделять, чем экипажи увеличивать ?!!! А чо после Казани - слабо на боенги инструкторм экипажи усилить ?!! Ситуация один в один (по версии МАКа). Приклепать пару табуреток в кабину , и возить надзирателя за каждым членом экипажа .

И как бы не оправдывали экипаж - дело действительно в нём, похоже. А не в горизонтах " неправильной индикации" или "замерзших пвд".
(для Сергея РТС - Дима неправ)
нынешних пилотов надо снова через училища протаскивать. Советские училища . Где работать учат, а не с голыми жопами плясать .

Улыбнуло!
Вы действительно думаете что "...нынешних пилотов надо снова...".
Как Вы это себе представляете!!!
А завтра вам или вашей родне лететь надо, шо будете ждать пока пилотов через Советские училища пропустят???

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161162 163 164 165 166 167 168 169

Пользователи

Сейчас на форуме 4 посетителей: зарегистрированных 2, гостей 2

изо бредатель   Компот  

Недавно были

Юхансон Юхан 29 минут назад Николаев Владимир Павлович32 минуты назад
max9283 max9283 40 минут назад Lady Nataly 55 минут назад
KAW . 2 часа назад FLYER 2 часа назад
Журавлев Василий 2 часа назад Kosowski Nicole 4 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения