Форум

Лента авиановостей

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162163 164 165 166 167 168 169

Автор Сообщение
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.06.2018 в 05:39
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 16.02.2018 20:47
Дело не в ИНДИКАЦИИ!!!
Дело в том что она не отвечает требованиям НЛГС АП-25.
Установить индикацию отвечающую требованиям НЛГС АП-25 гораздо легче чем "...пропустить летчиков через Советские училища".

Тогда и катастрофы по данной причине прекратятся.

А то сегодня ПВД и указатель скорости, завтра КУРСОВОЙ УКАЗАТЕЛЬ, послезавтра ВАРИОМЕТР.
А потом по новой.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.07.2018 в 20:02
Сообщений: 8865
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 16.02.2018 20:50
фигня, конечно. эмоции.
но росавиация официально расписалась в своей беспомощности и несоответствии подготовки летного состава -КОГДА ВВЕЛА ТРЕТЬЕГО ПИЛОТА НА ДВЕ ЧАШКИ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ.
следующим шагом, наверное, будет аренда самолетов пассажирами... кто умеет пилотировать - садись в кабину.
как так можно - кто объяснит ??
как их готовят, что они из-за забитых пвд херачат в планету ?
кто их контролирует, раз за каждым надзиратель нужен ??
ему ЛЮБОЙ ГОРИЗОНТ поставь - он разложит самолет, если нянька сзади прохлопает !!


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.07.2018 в 20:02
Сообщений: 8865
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 16.02.2018 20:54
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Дело не в ИНДИКАЦИИ!!!
Дело в том что она не отвечает требованиям НЛГС АП-25.
Установить индикацию отвечающую требованиям НЛГС АП-25 гораздо легче чем "...пропустить летчиков через Советские училища".

Тогда и катастрофы по данной причине прекратятся.

А то сегодня ПВД и указатель скорости, завтра КУРСОВОЙ УКАЗАТЕЛЬ, послезавтра ВАРИОМЕТР.
А потом по новой.

если вы хоть малость понимаете, что пишете....вариометр - тоже АМП. То есть уже не завтра.
повторю - похер им соответствия любым рукдокам , если не могут нихера.
А НЕ МОГУТ, ПОТОМУ ЧТО НЕ ОБУЧЕНЫ.
что эти, что в казани, что в Перьми.... деградация полная.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.07.2018 в 20:02
Сообщений: 8865
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 16.02.2018 20:58
и не надо выгораживать и оправдывать.
а уж тем более изобретать "соответствие"
учить надо


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.07.2018 в 20:02
Сообщений: 8865
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 16.02.2018 21:08
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Дело не в ИНДИКАЦИИ!!!
Дело в том что она не отвечает требованиям НЛГС АП-25.
Установить индикацию отвечающую требованиям НЛГС АП-25 гораздо легче чем "...пропустить летчиков через Советские училища".

Тогда и катастрофы по данной причине прекратятся.

А то сегодня ПВД и указатель скорости, завтра КУРСОВОЙ УКАЗАТЕЛЬ, послезавтра ВАРИОМЕТР.
А потом по новой.

катастрофы НЕ прекратятся из-за " вида самолета на землю" или наоборот.
не несите херню, пожалуйста.
повторюсь : раз росавиация ввела дополнительного члена экипажа, значит отдают себе отчет - они не справляются. Они - нули. Из зарплатной ведомости. Чем больше нулей - тем круче экипаж
Надо, действительно, беспилотные варианты как можно скорей развивать....


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.07.2018 в 22:48
Сообщений: 24027
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 17.02.2018 01:26
Посмотрел 737 - ориджинал и классика обогрев ППД включается вручную, на NG первые машины тоже было ручное включение, позже уже появилась версия "автомат" (по запуску двигателей) и "вкл".


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.07.2018 в 20:09
Сообщений: 23897
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 17.02.2018 07:46
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Шило (Про100й)
Шо это за летчик такой шо не может сладить с авиагоризонтом.

Шо не шо!
А вот полетишь ты, или твоя жена, или твои дети и случится то же самое тогда и ШО!!! будешь спрашивать.


Летчик не умеет пилотировать по дублирующим приборам. Ситуация крайне безобидная для опытного пилота, а он не смог определить шо ПВД замерз. Авиагоризонт здесь не причем.
Rus

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.07.2018 в 08:23
Сообщений: 3974
Регистрация: 09.06.2012
  (0)  
Добавлено: 17.02.2018 09:23
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Шило (Про100й)
Шо это за летчик такой шо не может сладить с авиагоризонтом.

Шо не шо!
А вот полетишь ты, или твоя жена, или твои дети и случится то же самое тогда и ШО!!! будешь спрашивать.


Летчик не умеет пилотировать по дублирующим приборам. Ситуация крайне безобидная для опытного пилота, а он не смог определить шо ПВД замерз. Авиагоризонт здесь не причем.

таки, они обогрев ПВД (ППД) так и не включили?


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.07.2018 в 20:09
Сообщений: 23897
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 17.02.2018 11:08
Таки говорят шо нет.

Взлетать в ноль и не спохватиться за ПОС, я не знаю шо дальше говорить.
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.06.2018 в 05:39
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 17.02.2018 14:22
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Шило (Про100й)
Шо это за летчик такой шо не может сладить с авиагоризонтом.

Шо не шо!
А вот полетишь ты, или твоя жена, или твои дети и случится то же самое тогда и ШО!!! будешь спрашивать.


Летчик не умеет пилотировать по дублирующим приборам. Ситуация крайне безобидная для опытного пилота, а он не смог определить шо ПВД замерз. Авиагоризонт здесь не причем.

Летчик не умеет пилотировать!?!
Летчики "пилотируют так как умеют, как их научили".
Вы думаете, летая 90% времени "в автомате" они научаться пилотировать лучше?".
Еще 20 лет назад было сказано: "Чем больше автоматизация полета, тем нагляднее должна быть индикация в кабине самолета".
Прошло 20 лет. Индикация осталась та же, что и была 20 лет назад.

Так почему обвиняют летчиков!?!
Те что летают сейчас от этого обвинения станут летать лучше!?!
Почему М.Толбоев, облетывая Ан-148 20 лет назад не сказал, что надо устанавливать более наглядную индикацию в кабине?
Почему не сказал что индикация "прибора-авиагоризонта" не соответствует требованиям НЛГС АП-25?
А сейчас у него виноваты летчики, а он "белый и пушистый".


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.07.2018 в 20:09
Сообщений: 23897
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 17.02.2018 15:04
Мож это не индикация не наглядная, а руки из жопы у кого то растут.

Там угол тангажа, ну куда еще наглядней, синее - это небо, коричневое- это полный рот земли.

Раньше ваще все Черно-белое было и ниче.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.07.2018 в 20:02
Сообщений: 8865
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 17.02.2018 16:47
Автор: Шило (Про100й)
Таки говорят шо нет.

Взлетать в ноль и не спохватиться за ПОС, я не знаю шо дальше говорить.

Николаич, по официальной инфе дсп, доведено под роспись личному составу : ОБОГРЕВ ПВД НЕ ВКЛЮЧАЛИ ВООБЩЕ.
Карта не выполнена.
О чем речь-то...


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.07.2018 в 20:09
Сообщений: 23897
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 17.02.2018 17:07
Дык о том и речь, шо угробились на ровном месте.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.07.2018 в 20:02
Сообщений: 8865
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 17.02.2018 18:08
Автор: Шило (Про100й)
Дык о том и речь, шо угробились на ровном месте.

система АМП проста как валенок, и не менее надёжна. Обогрев - бывает, сгорает, бывает шаловливые ручки обрывают спираль обогрева (нихром хрупкий) , если наконечник подтягивать, подкручивать...
но если он неисправен - не горит сигналка в положении "контроль обогрева"
оборвать оба ПВД маловероятно, а при работе одного хотя бы - на одной приборной доске показания будут правильные (как правило, крест-накрест запитаны приборы)
т.е. если на магнитофоне чтение карты есть - тараторили для формальности
если нет - КЛО надо драть за подчиненных и поднимать все расшифровки этого экипажа и этого борта.
иные компании и за меньшие косяки прикрывали сразу. А тут всё на удивление ровно - усилили экипажи и продолжают работать.
нах, я лучше за рулём пару дней проведу, чем билет куплю. Пожалуй, риск будет меньший...
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.06.2018 в 05:39
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 17.02.2018 18:20
Автор: федоров юрий борисович
Автор: Шило (Про100й)
Таки говорят шо нет.

Взлетать в ноль и не спохватиться за ПОС, я не знаю шо дальше говорить.

Николаич, по официальной инфе дсп, доведено под роспись личному составу : ОБОГРЕВ ПВД НЕ ВКЛЮЧАЛИ ВООБЩЕ.
Карта не выполнена.
О чем речь-то...

"Обогрев не включали вообще".
Но это является только "...фактором развития особой ситуации в полёте...".
Но это НЕ ПРИЧИНА КАТАСТРОФЫ - вот о чем я говорю.
Причина катастрофы - CFIT - удар исправного воздушного судна в землю.
Или как будет в Окончательном отчете: "Потеря контроля за параметрами полета положения самолета".

Так вот НУЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ГЛАВНУЮ ПРИЧИНУ.

Иначе говоря, если бы "ОБОГРЕВ ПВД НЕ ВКЛЮЧАЛИ ВООБЩЕ" при полете на следующий день в простых условиях БЫЛА БЫ КАТАСТРОФА?
Вот нужно ответить на какой вопрос.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162163 164 165 166 167 168 169

Пользователи

Недавно были

39264 ртс 38 минут назад FLYER 1 час назад
Air 2 часа назад KAW . 2 часа назад
Котэ Воин 3 часа назад Николаев Владимир Павлович3 часа назад
Юхансон Юхан 4 часа назад max9283 max9283 6 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения