Форум

Лента авиановостей

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163164 165 166 167 168 169

Автор Сообщение


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2018 в 22:24
Сообщений: 9648
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 17.02.2018 18:29
понятно, что причина не в обогреве пвд.
но и не в индикации
она - в полной профнепригодности, раз исправный самолет в землю вогнали.
всё, я пас (дальнейшие тёрки про индикацию-несоответствие и тд)
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2018 в 08:45
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 17.02.2018 18:49
Автор: федоров юрий борисович
понятно, что причина не в обогреве пвд.
но и не в индикации
она - в полной профнепригодности, раз исправный самолет в землю вогнали.
всё, я пас (дальнейшие тёрки про индикацию-несоответствие и тд)

Я не знаю сколько Вы лично налетали в тех условиях. А условия были: "Нижний край 600 м. сильный снег, верхний более 5000 м.".
Сегодня разговаривал с друзьями по СКАЙПу.
Семь человек нас осталось.
Один сказал: "Было такое. вывалился из облаков на 900 м. успел вывести самолет". Второй сказал был отказ курса и вариометра. Определил сразу и здорово попотел.
А у нас у всех 1-ый класс уже был. Это ночью в облаках на малой высоте и в стратосфере готовы были.
Так что не надо про "ПРОФНЕПРИГОДНОСТЬ".
Сам себя на их место поставь. Подумай хорошенько: "Ты бы справился?".

На земле, в уютном кресле вы все ХЕРОИ. "Да я бы, да я бы".
Вот что с вами телевизор делает.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2018 в 22:24
Сообщений: 9648
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 17.02.2018 19:10
я инженером работаю. когда свербило по молодости - летал малость.
так вот, повторюсь - если два профессиональных пилота вгоняют исправный самолет с двух километров в землю В ЛЮБЫХ МЕТЕОУСЛОВИЯХ - пусть они с дивана не слазят лучше. Больше живых людей останется. И не надо говорить про трудности - они этому обучены и получают за это деньги.
Если вас интересует мнение пилотов с налетом более 10…20 тысяч НА РУКАХ - оно точно такое же.
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2018 в 08:45
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 17.02.2018 19:41
Автор: федоров юрий борисович
я инженером работаю. когда свербило по молодости - летал малость.
так вот, повторюсь - если два профессиональных пилота вгоняют исправный самолет с двух километров в землю В ЛЮБЫХ МЕТЕОУСЛОВИЯХ - пусть они с дивана не слазят лучше. Больше живых людей останется. И не надо говорить про трудности - они этому обучены и получают за это деньги.
Если вас интересует мнение пилотов с налетом более 10…20 тысяч НА РУКАХ - оно точно такое же.

Вы далеко, далеко от современной подготовки летного состава. (Я немного знаю).
Так вот экипаж Ан-148 имел летную подготовку примерно такую, какую имеют 60% летного состава. А может быть и более.
Вы сами в скором будущем, если полетите, то с экипажем у которого примерно такой же уровень подготовки.

Но это не главное, потому что это Вам вбил телевизор, и кое-кто из рук. летного состава типа М.Т. который сам лично повинен в данной, и не только катастрофе.

1. Вы знаете что происходило в кабине самолета за 30 сек. до катастрофы? НЕТ, НЕ ЗНАЕТЕ. Вам вбивают в головку, что пилоты ругались. И ВСЕ. А Вы на это ведётесь.
2. Еще 25 лет назад мы говорили, что идет ЭРА АВТОМАТИЗАЦИИ полетов. Летчики будут ЕСТЕСТВЕННО иметь меньший опыт летной подготовки. Значит надо делать более ИНФОРМАТИВНЕЙ индикацию в кабине самолетов.
За 25 лет НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. И в этом я считаю и вина того летчика - испытателя, который клеймит летчиков.

Так что продолжайте ВИНИТЬ ЛЕТЧИКОВ. Особенно когда вашей жене или детям нужно будет срочно лететь.
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2018 в 08:45
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 17.02.2018 19:53
Автор: федоров юрий борисович
я инженером работаю. когда свербило по молодости - летал малость.
так вот, повторюсь - если два профессиональных пилота вгоняют исправный самолет с двух километров в землю В ЛЮБЫХ МЕТЕОУСЛОВИЯХ - пусть они с дивана не слазят лучше. Больше живых людей останется. И не надо говорить про трудности - они этому обучены и получают за это деньги.
Если вас интересует мнение пилотов с налетом более 10…20 тысяч НА РУКАХ - оно точно такое же.

И еще !!!
Никогда не ссылайтесь на других летчиков, особенно с большим опытом налета.
Опытный летчик, обязательно СКРОМНЫЙ ЛЕТЧИК. Опытный летчик никогда не выпячивает себя. "ДА,Я, Да Я БЫ, Да ВОТ Я БЫ",
Он никогда не позволит унизить своего собрата - летчика.
Особенно если летчик погиб.
Так что не обижайте тех на кого Вы пытаетесь ссылаться. Они Вас не поддержат.

ИГЛАВНОЕ:
Мы не знаем что там было на самом деле.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.11.2018 в 01:05
Сообщений: 6201
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 17.02.2018 21:57
Это пожалуй единственное достойное высказывание по поводу произошедшего. Всё остальное непрофессионально и противно. Если кого задел - извините.
Rus

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.11.2018 в 21:40
Сообщений: 3977
Регистрация: 09.06.2012
  (0)  
Добавлено: 17.02.2018 23:25
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: федоров юрий борисович
я инженером работаю. когда свербило по молодости - летал малость.
так вот, повторюсь - если два профессиональных пилота вгоняют исправный самолет с двух километров в землю В ЛЮБЫХ МЕТЕОУСЛОВИЯХ - пусть они с дивана не слазят лучше. Больше живых людей останется. И не надо говорить про трудности - они этому обучены и получают за это деньги.
Если вас интересует мнение пилотов с налетом более 10…20 тысяч НА РУКАХ - оно точно такое же.

И еще !!!
Никогда не ссылайтесь на других летчиков, особенно с большим опытом налета.
Опытный летчик, обязательно СКРОМНЫЙ ЛЕТЧИК. Опытный летчик никогда не выпячивает себя. "ДА,Я, Да Я БЫ, Да ВОТ Я БЫ",
Он никогда не позволит унизить своего собрата - летчика.
Особенно если летчик погиб.
Так что не обижайте тех на кого Вы пытаетесь ссылаться. Они Вас не поддержат.

ИГЛАВНОЕ:
Мы не знаем что там было на самом деле.

у чела в голове бардак.
то, нах, АГБ, виноват при отказе УС.
то теперь "мы не знаем".
давай, спец, озвучь порядок действий экипажа при отказе УС в гор. полёте и при заходе на посадку, естессно в СМУ.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.11.2018 в 16:38
Сообщений: 24996
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 18.02.2018 12:08
Господа-товарищи, ну техника то была исправна!!!

Меня учили шо за все, шобы не случилось, несет ответственность командир экипажа.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.09.2018 в 22:27
Сообщений: 7445
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 18.02.2018 13:54
А за его подготовку кто несёт ответственность? А если второй накосячит?


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.11.2018 в 12:37
Сообщений: 24103
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 18.02.2018 16:07
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Шило (Про100й)
Шо это за летчик такой шо не может сладить с авиагоризонтом.

Шо не шо!
А вот полетишь ты, или твоя жена, или твои дети и случится то же самое тогда и ШО!!! будешь спрашивать.


Летчик не умеет пилотировать по дублирующим приборам. Ситуация крайне безобидная для опытного пилота, а он не смог определить шо ПВД замерз. Авиагоризонт здесь не причем.

Летчик не умеет пилотировать!?!
Летчики "пилотируют так как умеют, как их научили".
Вы думаете, летая 90% времени "в автомате" они научаться пилотировать лучше?".
Еще 20 лет назад было сказано: "Чем больше автоматизация полета, тем нагляднее должна быть индикация в кабине самолета".
Прошло 20 лет. Индикация осталась та же, что и была 20 лет назад.

Так почему обвиняют летчиков!?!
Те что летают сейчас от этого обвинения станут летать лучше!?!
Почему М.Толбоев, облетывая Ан-148 20 лет назад не сказал, что надо устанавливать более наглядную индикацию в кабине?
Почему не сказал что индикация "прибора-авиагоризонта" не соответствует требованиям НЛГС АП-25?
А сейчас у него виноваты летчики, а он "белый и пушистый".

Толбоев облётывал Ан-148? 20 лет назад Ан-148 не летал. С каких пор лётчики-испытатели сертифицируют типы самолётов? Каким конкретно требованиям АП-25 не соответствует "прибор-авиагоризонт"?


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.11.2018 в 16:38
Сообщений: 24996
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 18.02.2018 16:26
Автор: изо бредатель
А за его подготовку кто несёт ответственность? А если второй накосячит?


Изя, я ж сказав, за все.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.09.2018 в 22:27
Сообщений: 7445
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 18.02.2018 17:29
Автор: Шило (Про100й)
Автор: изо бредатель
А за его подготовку кто несёт ответственность? А если второй накосячит?


Изя, я ж сказав, за все.



Да мало ли ты кажешь, мудозвон. Летают у нас меньше, бьются больше. И вся арифметика.
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2018 в 08:45
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 18.02.2018 18:07
Автор: Rus
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: федоров юрий борисович
я инженером работаю. когда свербило по молодости - летал малость.
так вот, повторюсь - если два профессиональных пилота вгоняют исправный самолет с двух километров в землю В ЛЮБЫХ МЕТЕОУСЛОВИЯХ - пусть они с дивана не слазят лучше. Больше живых людей останется. И не надо говорить про трудности - они этому обучены и получают за это деньги.
Если вас интересует мнение пилотов с налетом более 10…20 тысяч НА РУКАХ - оно точно такое же.

И еще !!!
Никогда не ссылайтесь на других летчиков, особенно с большим опытом налета.
Опытный летчик, обязательно СКРОМНЫЙ ЛЕТЧИК. Опытный летчик никогда не выпячивает себя. "ДА,Я, Да Я БЫ, Да ВОТ Я БЫ",
Он никогда не позволит унизить своего собрата - летчика.
Особенно если летчик погиб.
Так что не обижайте тех на кого Вы пытаетесь ссылаться. Они Вас не поддержат.

ИГЛАВНОЕ:
Мы не знаем что там было на самом деле.

у чела в голове бардак.
то, нах, АГБ, виноват при отказе УС.
то теперь "мы не знаем".
давай, спец, озвучь порядок действий экипажа при отказе УС в гор. полёте и при заходе на посадку, естессно в СМУ.

Человек который НЕ ЛЕТАЛ, просит чтобы ему что-то озвучили?
А зачем тебе озвучивать, все равно ж ничего не поймешь?


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.11.2018 в 12:37
Сообщений: 24103
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 18.02.2018 18:11
Автор: изо бредатель
Автор: Шило (Про100й)
Автор: изо бредатель
А за его подготовку кто несёт ответственность? А если второй накосячит?


Изя, я ж сказав, за все.



Да мало ли ты кажешь, мудозвон. Летают у нас меньше, бьются больше. И вся арифметика.

За подготовку отвечают "АУЦ" под надзором национальных авиационных властей. Это касается всего - частный пилот, коммерческий пилот, линейный пилот, переучивание на тип
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2018 в 08:45
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 18.02.2018 18:12
Автор: Котэ Воин
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Шило (Про100й)
Шо это за летчик такой шо не может сладить с авиагоризонтом.

Шо не шо!
А вот полетишь ты, или твоя жена, или твои дети и случится то же самое тогда и ШО!!! будешь спрашивать.


Летчик не умеет пилотировать по дублирующим приборам. Ситуация крайне безобидная для опытного пилота, а он не смог определить шо ПВД замерз. Авиагоризонт здесь не причем.

Летчик не умеет пилотировать!?!
Летчики "пилотируют так как умеют, как их научили".
Вы думаете, летая 90% времени "в автомате" они научаться пилотировать лучше?".
Еще 20 лет назад было сказано: "Чем больше автоматизация полета, тем нагляднее должна быть индикация в кабине самолета".
Прошло 20 лет. Индикация осталась та же, что и была 20 лет назад.

Так почему обвиняют летчиков!?!
Те что летают сейчас от этого обвинения станут летать лучше!?!
Почему М.Толбоев, облетывая Ан-148 20 лет назад не сказал, что надо устанавливать более наглядную индикацию в кабине?
Почему не сказал что индикация "прибора-авиагоризонта" не соответствует требованиям НЛГС АП-25?
А сейчас у него виноваты летчики, а он "белый и пушистый".

Толбоев облётывал Ан-148? 20 лет назад Ан-148 не летал. С каких пор лётчики-испытатели сертифицируют типы самолётов? Каким конкретно требованиям АП-25 не соответствует "прибор-авиагоризонт"?

А самому - то посмотреть НЕ СУДЬБА.
Да наверное и не знаешь, и в глаза не видел что такое АП-25.
Если б знал глупые вопросы не задавал.
И чтобы добить: "Найди в АП-25 словосочетание: "прибор-авиагоризонт" ( F - Оборудование)".

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163164 165 166 167 168 169

Пользователи

Недавно были

39264 ртс 9 минут назад Кошка Шредингера -----------------49 минут назад
Б П 1 час назад max9283 max9283 1 час назад
Бишкекец Игорь 1 час назад Тереховский Евдоким Микулаов1 час назад
FLYER 1 час назад Karmanova Maria 2 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения