Форум

Лента авиановостей

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164165 166 167 168 169

Автор Сообщение


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.11.2018 в 19:34
Сообщений: 24103
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 18.02.2018 19:21
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Котэ Воин
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Шило (Про100й)
Шо это за летчик такой шо не может сладить с авиагоризонтом.

Шо не шо!
А вот полетишь ты, или твоя жена, или твои дети и случится то же самое тогда и ШО!!! будешь спрашивать.


Летчик не умеет пилотировать по дублирующим приборам. Ситуация крайне безобидная для опытного пилота, а он не смог определить шо ПВД замерз. Авиагоризонт здесь не причем.

Летчик не умеет пилотировать!?!
Летчики "пилотируют так как умеют, как их научили".
Вы думаете, летая 90% времени "в автомате" они научаться пилотировать лучше?".
Еще 20 лет назад было сказано: "Чем больше автоматизация полета, тем нагляднее должна быть индикация в кабине самолета".
Прошло 20 лет. Индикация осталась та же, что и была 20 лет назад.

Так почему обвиняют летчиков!?!
Те что летают сейчас от этого обвинения станут летать лучше!?!
Почему М.Толбоев, облетывая Ан-148 20 лет назад не сказал, что надо устанавливать более наглядную индикацию в кабине?
Почему не сказал что индикация "прибора-авиагоризонта" не соответствует требованиям НЛГС АП-25?
А сейчас у него виноваты летчики, а он "белый и пушистый".

Толбоев облётывал Ан-148? 20 лет назад Ан-148 не летал. С каких пор лётчики-испытатели сертифицируют типы самолётов? Каким конкретно требованиям АП-25 не соответствует "прибор-авиагоризонт"?

А самому - то посмотреть НЕ СУДЬБА.
Да наверное и не знаешь, и в глаза не видел что такое АП-25.
Если б знал глупые вопросы не задавал.
И чтобы добить: "Найди в АП-25 словосочетание: "прибор-авиагоризонт" ( F - Оборудование)".

Нет, мне НЕ СУДЬБА найти в АП-25 то о чём вы говорите - сотни самолётов проходят сертификацию по АП-25, по CS-25, по 14 CFR Part-25... назовите конкретный пункт АП-25 и конкретные несоответствия прибора требованиям.
Толбоев испытывал Ан-148? Ан-148 летал 20 лет назад? Лётчики-испытатели сертифицируют самолёты и другие ЛА? Я могу получить ваши ответы на простые вопросы?
Спасибо
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2018 в 08:45
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 18.02.2018 19:34
Нормы летной годности самолетов транспортной категории АП – 25 (АП-23; АП-29)
(FAR-23; FAR-25; FAR-29)
Раздел F – Оборудование
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
25.1301 Назначение и установка.

Каждое изделие установленного оборудования должно:

(a) Иметь тип и конструкцию, соответствующие функциональному назначению.
25.1303 Пилотажно-навигационные приборы.

(b) Следующие пилотажно-навигационные приборы должны быть установлены на приборных досках каждого пилота:
(5) Указатель крена и тангажа (гиростабилизированные).

25.1321 расположение и видимость приборов.
(b) Пилотажные приборы, указанные в 25.1303 должны быть сгруппированы на приборной доске и расположены в центре, насколько это практически возможно, в вертикальной плоскости в зоне переднего обзора пилота. Кроме того:
(1) Верхнее центральное положение должен занимать прибор, который наиболее эффективно показывает пространственное положение самолета.
______________________________________________________
(1) Верхнее центральное положение должен занимать прибор, который наиболее эффективно показывает пространственное положение самолета.

Берем так наз. "прибор-авиагоризонт"
Крен - показывает ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ.
Тангаж - показывает ОПОСРЕДОВАННО (думаю не надо объяснять).
Рыскание - НЕ ПОКАЗЫВАЕТ

И это "наиболее эффективно показывает пространственное положение САМОЛЕТА???".


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.11.2018 в 19:34
Сообщений: 24103
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 18.02.2018 19:58
Спасибо, но все требования соблюдены, все типы самолётов сертифицированы по этим требованиям. Вы ещё пропустили ряд CS
Что конкретно не соответствует сертификационным требованиям по вашему мнению?
Толбоев испытывал Ан-148? Ан-148 летал 20 лет назад? Лётчики-испытатели сертифицируют самолёты и другие ЛА? Я могу получить ваши ответы на простые вопросы?


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.11.2018 в 19:34
Сообщений: 24103
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 18.02.2018 20:23
Странно, что господин Пленцов продолжает использовать тенминологию FAR
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2018 в 08:45
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 18.02.2018 20:29
Автор: Котэ Воин
Странно, что господин Пленцов продолжает использовать тенминологию FAR

Да!!!
УЖ!!!
С такими познаниями!?!


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.11.2018 в 21:29
Сообщений: 25101
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 18.02.2018 20:36
Ашо АП-25 у нас истина в последней инстанции, мудел какой нить понаписал всякой муйни.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.11.2018 в 19:34
Сообщений: 24103
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 18.02.2018 20:51
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Котэ Воин
Странно, что господин Пленцов продолжает использовать тенминологию FAR

Да!!!
УЖ!!!
С такими познаниями!?!

Вот именно!!!
Но простые вопросы остаются без ответов:
Толбоев испытывал Ан-148? Ан-148 летал 20 лет назад? Лётчики-испытатели сертифицируют самолёты и другие ЛА? Я могу получить ваши ответы на простые вопросы?


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.11.2018 в 19:34
Сообщений: 24103
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 18.02.2018 20:54
Автор: Шило (Про100й)
Ашо АП-25 у нас истина в последней инстанции, мудел какой нить понаписал всякой муйни.

АП-25 хоть как-то гармонизировались с европейскими и американскими требованиями...
ФАПы конечно хромают на все четыре конечности...


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2018 в 22:24
Сообщений: 9648
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 18.02.2018 21:20
Автор: Котэ Воин
Автор: Шило (Про100й)
Ашо АП-25 у нас истина в последней инстанции, мудел какой нить понаписал всякой муйни.

АП-25 хоть как-то гармонизировались с европейскими и американскими требованиями...
ФАПы конечно хромают на все четыре конечности...

а я сегодня посмотрел (почти полностью) кто это - Толбоев и что он говорит.
Пилотским он, конечно, напрасно трясёт (в котором туполь большой вписан вместе с сушкой) , а по сути он прав. ПРАВ и всё. Про надзорные органы, про функции росавиации, про руководящие документы. Старое сломали и выкинули, а новое не просто хромает - вообще не годится никуда.
Но если чел выучен в АУЦ или еще где... получил сертификат, прошел влэк, и сел в левую чашку - он отвечает за всё. И в первую очередь за жизни людей.
Так что не надо оправдания искать.
Горизонты им не нравятся... Не можешь - сиди дома. А взялся - работай как положено.
ps - повторюсь, это не только моё мнение.
Rus

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.11.2018 в 21:49
Сообщений: 4028
Регистрация: 09.06.2012
  (0)  
Добавлено: 18.02.2018 22:11
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Rus
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: федоров юрий борисович
я инженером работаю. когда свербило по молодости - летал малость.
так вот, повторюсь - если два профессиональных пилота вгоняют исправный самолет с двух километров в землю В ЛЮБЫХ МЕТЕОУСЛОВИЯХ - пусть они с дивана не слазят лучше. Больше живых людей останется. И не надо говорить про трудности - они этому обучены и получают за это деньги.
Если вас интересует мнение пилотов с налетом более 10…20 тысяч НА РУКАХ - оно точно такое же.

И еще !!!
Никогда не ссылайтесь на других летчиков, особенно с большим опытом налета.
Опытный летчик, обязательно СКРОМНЫЙ ЛЕТЧИК. Опытный летчик никогда не выпячивает себя. "ДА,Я, Да Я БЫ, Да ВОТ Я БЫ",
Он никогда не позволит унизить своего собрата - летчика.
Особенно если летчик погиб.
Так что не обижайте тех на кого Вы пытаетесь ссылаться. Они Вас не поддержат.

ИГЛАВНОЕ:
Мы не знаем что там было на самом деле.

у чела в голове бардак.
то, нах, АГБ, виноват при отказе УС.
то теперь "мы не знаем".
давай, спец, озвучь порядок действий экипажа при отказе УС в гор. полёте и при заходе на посадку, естессно в СМУ.

Человек который НЕ ЛЕТАЛ, просит чтобы ему что-то озвучили?
А зачем тебе озвучивать, все равно ж ничего не поймешь?

таки, ты озвучь, а там решим, кто и как летал.
а пока я вижу, что тебе мешает один из самых распространённых приборов, как плохому танцору фаберже.
рыскание оно ему не показывает))... достаточно, что показывает скольжение и это всех устраивает.
таки жду ответа, и предлагаю особое внимание при заходе на посадку в сму уделить этапам изменения конфигурации.
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2018 в 08:45
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 18.02.2018 22:48
Плохо если не знают элементарное.
FAR-25 и АП-25 абсолютно ИДЕНТИЧНЫ.
Требования их также идентичны.
У кого-то остались другие мнения?


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.11.2018 в 19:34
Сообщений: 24103
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 18.02.2018 23:20
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Плохо если не знают элементарное.
FAR-25 и АП-25 абсолютно ИДЕНТИЧНЫ.
Требования их также идентичны.
У кого-то остались другие мнения?

Да, процитируйте ещё и FAR-25, которых нет[:lol]
Цитируйте со всеми последними изменениями, ну а я буду смеяться над вами (( да, вы скажите, что это кощунство...
Но это вы пляшете над костями...
Толбоев испытывал Ан-148? Ан-148 летал 20 лет назад? Лётчики-испытатели сертифицируют самолёты и другие ЛА? Я могу получить ваши ответы на простые вопросы?


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.11.2018 в 19:34
Сообщений: 24103
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 18.02.2018 23:25
Пленцов, обычный торгаш от авиации, пытается продать то, что никому не нужно...
Rus

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.11.2018 в 21:49
Сообщений: 4028
Регистрация: 09.06.2012
  (0)  
Добавлено: 18.02.2018 23:26
Автор: Котэ Воин
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Плохо если не знают элементарное.
FAR-25 и АП-25 абсолютно ИДЕНТИЧНЫ.
Требования их также идентичны.
У кого-то остались другие мнения?

Да, процитируйте ещё и FAR-25, которых нет[:lol]
Цитируйте со всеми последними изменениями, ну а я буду смеяться над вами (( да, вы скажите, что это кощунство...
Но это вы пляшете над костями...
Толбоев испытывал Ан-148? Ан-148 летал 20 лет назад? Лётчики-испытатели сертифицируют самолёты и другие ЛА? Я могу получить ваши ответы на простые вопросы?

пока Пантеллеич с мыслями собирается... просветите
вот эти фары/апы, это вааще чего за хня и нах они летчикам?
Rus

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.11.2018 в 21:49
Сообщений: 4028
Регистрация: 09.06.2012
  (0)  
Добавлено: 18.02.2018 23:30
Автор: Котэ Воин
Пленцов, обычный торгаш от авиации, пытается продать то, что никому не нужно...

чё-то я совсем не в тренде...
а чем чел торгует?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164165 166 167 168 169

Пользователи

Сейчас на форуме 67 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 66

Журавлев Василий     

Недавно были

Благодатских Александр Анатольевич 26 минут назад FLYER 53 минуты назад
Генадиников Герасим Алиов56 минут назад Игорь Павлов 1 час назад
max9283 max9283 2 часа назад Бишкекец Игорь 2 часа назад
KAW . 4 часа назад Николаев Владимир Павлович4 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения