Форум

Лента авиановостей

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165166 167 168 169

Автор Сообщение


Лисовой Владимир Иванович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.05.2018 в 21:41
Сообщений: 317
Регистрация: 14.09.2011
  (0)  
Добавлено: 19.02.2018 01:11
А такой вот момент, господа авиаторы. Вот это приборная доска упомянутого самолёта:

Единственный дублёр с механической индикацией, это УКТ.
Вот лично мне, такой вариант разумней:

Но это несколько другое дело.
Вопрос в том, что по механическому УС (КУС) вполне можно понять, что он начал "цену на дрова" показывать. А вод как себя ведут эти "игровые мониторы"?
Кроме того, как поведёт себя САУ получая некорректные данные скорости? Может она как раз и загнала машину в критический режим? А далее её отключение и попытка вывести?


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.05.2018 в 01:39
Сообщений: 23883
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 19.02.2018 08:16
Автор: Лисовой Владимир Иванович
А такой вот момент, господа авиаторы. Вот это приборная доска упомянутого самолёта:

Единственный дублёр с механической индикацией, это УКТ.
Вот лично мне, такой вариант разумней:

Но это несколько другое дело.
Вопрос в том, что по механическому УС (КУС) вполне можно понять, что он начал "цену на дрова" показывать. А вод как себя ведут эти "игровые мониторы"?
Кроме того, как поведёт себя САУ получая некорректные данные скорости? Может она как раз и загнала машину в критический режим? А далее её отключение и попытка вывести?

Судя по расшифровке автопилот был выключен после второй сигнализации Vприборная – СРАВНИ.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.05.2018 в 01:39
Сообщений: 23883
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 19.02.2018 08:27 Изменено: 19.02.2018 08:38
Автор: Rus
Автор: Котэ Воин
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Плохо если не знают элементарное.
FAR-25 и АП-25 абсолютно ИДЕНТИЧНЫ.
Требования их также идентичны.
У кого-то остались другие мнения?

Да, процитируйте ещё и FAR-25, которых нет[:lol]
Цитируйте со всеми последними изменениями, ну а я буду смеяться над вами (( да, вы скажите, что это кощунство...
Но это вы пляшете над костями...
Толбоев испытывал Ан-148? Ан-148 летал 20 лет назад? Лётчики-испытатели сертифицируют самолёты и другие ЛА? Я могу получить ваши ответы на простые вопросы?

пока Пантеллеич с мыслями собирается... просветите
вот эти фары/апы, это вааще чего за хня и нах они летчикам?

Это сертификационные требования: АП-25 (маковские для "больших" самолётов), FAR - когда-то так назывались американские требования federal aviation regulation, но уже давно их переименовали в 14 CFR (code federal regulation, 14 раздел это транспорт) Parts.
CS-25 - это европейские certification specifications для "больших" самолётов. Лётчикам они не нужны, испытатели возможно ознакамливаются по диагонали, хотя для них больше актуально АП-21 / Part-21 в разделе Test Flight.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.05.2018 в 01:39
Сообщений: 23883
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 19.02.2018 08:37 Изменено: 19.02.2018 08:47
Автор: Rus
Автор: Котэ Воин
Пленцов, обычный торгаш от авиации, пытается продать то, что никому не нужно...

чё-то я совсем не в тренде...
а чем чел торгует?

Пантелеевич лазит по всем авиа (и не только) форумам и пытается продать свой ЭПИЛС - эффективный пилотажный индикатор "летчик - самолет". Лично изобретённый и запатентованный прибор. Особенно активен после любой авиакатастрофы (вот не помню, устраивал ли он пляски на костях после падения шведского CRJ200). Вроде когда-то он был военным лётчиком и налетал несколько сотен часов, возможно даже тысячу.
ЭПИЛС это панацея от всех бед и катастроф, только ЭПИЛС - больше ничего не надо. Любая кухарка будет летать глядя на ЭПИЛС.
Я правильно говорю, Александр Пантелеевич?

Вот его ветки на этом форуме
http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/3972/0/
http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/3525/41/
http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/3751/0/
http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/3554/


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.05.2018 в 01:39
Сообщений: 23883
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 19.02.2018 09:03
Вот они пляски на костях:
http://nakanune.ru/articles/113701/

Ничем человек не гнушается


Лисовой Владимир Иванович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.05.2018 в 21:41
Сообщений: 317
Регистрация: 14.09.2011
  (0)  
Добавлено: 19.02.2018 09:40
Автор: Котэ Воин

Судя по расшифровке автопилот был выключен после второй сигнализации Vприборная – СРАВНИ.


А индикации путевой скорости на Ан-148 нету? Безусловно, она не точно соответствует воздушной, но учитывая скорость самого самолёта, всё же близка к ней.
И по её данным можно определить который УС показывает верно.
Ну и еще, а не могло иметь место попадание влаги в воздушные магистрали приёмников скоростного напора и давления с последующим замерзанием её там?


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.05.2018 в 01:39
Сообщений: 23883
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 19.02.2018 09:55 Изменено: 19.02.2018 09:57
Автор: Лисовой Владимир Иванович
Автор: Котэ Воин

Судя по расшифровке автопилот был выключен после второй сигнализации Vприборная – СРАВНИ.


А индикации путевой скорости на Ан-148 нету? Безусловно, она не точно соответствует воздушной, но учитывая скорость самого самолёта, всё же близка к ней.
И по её данным можно определить который УС показывает верно.
Ну и еще, а не могло иметь место попадание влаги в воздушные магистрали приёмников скоростного напора и давления с последующим замерзанием её там?

Есть, обычно на PFD отображается.
Тут вот РЛЭ лежит, явно не действующая ревизия, но для ознакомиться самое то
http://airspot.ru/book/file/970/An_148_100_rle.pdf

Так замерзание ППД и есть основное предположение


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.05.2018 в 13:32
Сообщений: 23288
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 19.02.2018 10:42
Появилась ишо одна версия, ранее озвученая мною.



http://m.youtube.com/watch?v=AilxpWhu6SA
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.03.2018 в 14:14
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 19.02.2018 12:52
Автор: Котэ Воин
Вот они пляски на костях:
http://nakanune.ru/articles/113701/

Ничем человек не гнушается

Пляски на костях даже твой "ник" устраивает. Не говоря уж о тебе самом.
В самый раз: " У кого что болит, тот о том и говорит!".
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.03.2018 в 14:14
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 19.02.2018 12:58
Автор: Rus
Автор: Котэ Воин
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Плохо если не знают элементарное.
FAR-25 и АП-25 абсолютно ИДЕНТИЧНЫ.
Требования их также идентичны.
У кого-то остались другие мнения?

Да, процитируйте ещё и FAR-25, которых нет[:lol]
Цитируйте со всеми последними изменениями, ну а я буду смеяться над вами (( да, вы скажите, что это кощунство...
Но это вы пляшете над костями...
Толбоев испытывал Ан-148? Ан-148 летал 20 лет назад? Лётчики-испытатели сертифицируют самолёты и другие ЛА? Я могу получить ваши ответы на простые вопросы?

пока Пантеллеич с мыслями собирается... просветите
вот эти фары/апы, это вааще чего за хня и нах они летчикам?

https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_tech/2866/РќРѕСЂРјС‹
Да прочитайте хотя бы это, если не умеете с "клавой" обращаться
FAR и согласованные с ними АП в Российском варианте - это НОРМЫ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ САМОЛЕТОВ - НЛГС.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.05.2018 в 01:39
Сообщений: 23883
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 19.02.2018 13:47 Изменено: 19.02.2018 13:52
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Rus
Автор: Котэ Воин
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Плохо если не знают элементарное.
FAR-25 и АП-25 абсолютно ИДЕНТИЧНЫ.
Требования их также идентичны.
У кого-то остались другие мнения?

Да, процитируйте ещё и FAR-25, которых нет[:lol]
Цитируйте со всеми последними изменениями, ну а я буду смеяться над вами (( да, вы скажите, что это кощунство...
Но это вы пляшете над костями...
Толбоев испытывал Ан-148? Ан-148 летал 20 лет назад? Лётчики-испытатели сертифицируют самолёты и другие ЛА? Я могу получить ваши ответы на простые вопросы?

пока Пантеллеич с мыслями собирается... просветите
вот эти фары/апы, это вааще чего за хня и нах они летчикам?

https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_tech/2866/РќРѕСЂРјС‹
Да прочитайте хотя бы это, если не умеете с "клавой" обращаться
FAR и согласованные с ними АП в Российском варианте - это НОРМЫ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ САМОЛЕТОВ - НЛГС.

Вот, хоть раз прочитайте американские требования, хоть будете знать о чём вы пытаетесь говорить

http://law.cornell.edu/cfr/text/14/part-25

ЗЫ заодно уж и европейские гляньте, а то не ровен час будете за JAA и JAR рассуждать

http://easa.europa.eu/regulations


Лисовой Владимир Иванович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.05.2018 в 21:41
Сообщений: 317
Регистрация: 14.09.2011
  (0)  
Добавлено: 19.02.2018 15:26
Автор: Котэ Воин


Так замерзание ППД и есть основное предположение


Я не о ППД говорил, а о магистрали от него. Если в ней где образовалась водяная пробка и замёрзла?


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.05.2018 в 22:34
Сообщений: 8541
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 19.02.2018 15:39
мне сегодня очень хорошо начальник службы сказал (пришел руководитель тренажёра, инструктор с туполя, и поднял опять эту тему со слов "не понимаю я.....")
так вот, мне сказали : хватит ужо обсуждать проблемы БЕРМУДСКОЙ АВИАЦИИ, делом занимайтесь.
правильно сказал. И дело не в повальной регистрации российского парка ВС на Бермудах, а в том, что Росавиация и есть эти " бермуды". Оттуда ФАПы непонятные спускают, там пилотские стюрам с бортачами выдают, вокруг этих "руководителей" Пленцовы с проектами коллаидеров вертятся....
а самолеты сами по себе.
После очередной катастрофы - разошлись круги по воде и всё.
до встреч в эфире, как говорится...


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.05.2018 в 22:34
Сообщений: 8541
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 19.02.2018 15:53
Автор: Лисовой Владимир Иванович
Автор: Котэ Воин


Так замерзание ППД и есть основное предположение


Я не о ППД говорил, а о магистрали от него. Если в ней где образовалась водяная пробка и замёрзла?

Владимир Иванович, в любой магистрали ПВД есть несколько влагоотстойников. Небольшая емкость с селикагелем в отстойнике. В нижних точках, чтоб там скапливалась влага . Бывают прозрачные, из пластика бывают просто металлические. На всех ВС. На регламентных работах оценивается их состояние и продувается КПА (от каждого ПВД)на герметичность. Из личного опыта на северах не помню ни одного случая замерзания. Чтобы полностью закупорить магистраль - даже не знаю, что надо сделать... залить туда воды на морозе насосом и снега напихать, но это будет хлопотно...


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.05.2018 в 22:34
Сообщений: 8541
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 19.02.2018 16:07
и про "игровые мониторы" :
если обычный УС (кус) просто и незатейливо показывает стрелкой через передаточно-множительный механизм - сколько "ветра надуло в анероид", то монитор показывает это же, только нагляднее. А датчиком служит этот же анероид, всё просто и без изысков, через провода . У меня тоже были некоторые опасения по эксплуатации " телевизоров", применительно к нашим условиям. Пока (тьфу-тьфу) напрасно. Зато они показывают несколько кадров - можно менять информацию , более подробно и наглядно. Как душе угодно.
Самое ТО для деградирующего помаленьку некогда гордого звания ПИЛОТ.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165166 167 168 169

Пользователи

Сейчас на форуме 61 посетителей: зарегистрированных 4, гостей 57

Горбунов Вадим Николаевич  Фазол Норсул  
Air   Юхансон Юхан  

Недавно были

Журавлев Василий 35 минут назад Игорь Павлов 37 минут назад
Krzywda Genadzi 42 минуты назад Б П 42 минуты назад
Бишкекец Игорь 58 минут назад FLYER 59 минут назад
Компот 1 час назад Кошка Шредингера -----------------1 час назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения