Форум

Лента авиановостей

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166167 168 169

Автор Сообщение
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2018 в 08:45
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 19.02.2018 16:44
http://law.cornell.edu/cfr/text/14/part-25

•Subject Group 113
Instruments: Installation (§§ 25.1321 - 25.1337)

§ 25.1321 Arrangement and visibility.

(a) Each flight, navigation, and powerplant instrument for use by any pilot must be plainly visible to him from his station with the minimum practicable deviation from his normal position and line of vision when he is looking forward along the flight path.

(b) The flight instruments required by § 25.1303 must be grouped on the instrument panel and centered as nearly as practicable about the vertical plane of the pilot's forward vision. In addition -

(1) The instrument that most effectively indicates attitude must be on the panel in the top center position;

To translate learned?
Or also translate?


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.09.2018 в 18:41
Сообщений: 9152
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 19.02.2018 16:54
да не надо транслейтов, малость чухаем.
то есть, вы настаиваете, что ВЕСЬ парк ВС на планете эксплуатируется с уродскими и неправильными ПКП и ПНП ?
и только вам известен чудо-прибор, благодаря которому человек за штурвалом будет всегда отдавать отчет о положении в пространстве ?
(я видел кино про этот прибор, если чо)
чтож, я преисполнен гордости от краткого общения с гением.
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2018 в 08:45
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 19.02.2018 16:54
Автор: федоров юрий борисович
мне сегодня очень хорошо начальник службы сказал (пришел руководитель тренажёра, инструктор с туполя, и поднял опять эту тему со слов "не понимаю я.....")
так вот, мне сказали : хватит ужо обсуждать проблемы БЕРМУДСКОЙ АВИАЦИИ, делом занимайтесь.
правильно сказал. И дело не в повальной регистрации российского парка ВС на Бермудах, а в том, что Росавиация и есть эти " бермуды". Оттуда ФАПы непонятные спускают, там пилотские стюрам с бортачами выдают, вокруг этих "руководителей" Пленцовы с проектами коллаидеров вертятся....
а самолеты сами по себе.
После очередной катастрофы - разошлись круги по воде и всё.
до встреч в эфире, как говорится...

Мне понравилось, что начальник службы Вашей службы: "Уже знает что "Пленцовы" ??? уже коллайдером занимаются".
Мне понравилось что начальник службы (правда не знаю какой, может быть службы занятости в колхозе) и не должен знать, что такое НОРМЫ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ САМОЛЕТОВ. и для чего они нужны. Это ж не его стезя!


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.09.2018 в 18:41
Сообщений: 9152
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 19.02.2018 16:58
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: федоров юрий борисович
мне сегодня очень хорошо начальник службы сказал (пришел руководитель тренажёра, инструктор с туполя, и поднял опять эту тему со слов "не понимаю я.....")
так вот, мне сказали : хватит ужо обсуждать проблемы БЕРМУДСКОЙ АВИАЦИИ, делом занимайтесь.
правильно сказал. И дело не в повальной регистрации российского парка ВС на Бермудах, а в том, что Росавиация и есть эти " бермуды". Оттуда ФАПы непонятные спускают, там пилотские стюрам с бортачами выдают, вокруг этих "руководителей" Пленцовы с проектами коллаидеров вертятся....
а самолеты сами по себе.
После очередной катастрофы - разошлись круги по воде и всё.
до встреч в эфире, как говорится...

Мне понравилось, что начальник службы Вашей службы: "Уже знает что "Пленцовы" ??? уже коллайдером занимаются".
Мне понравилось что начальник службы (правда не знаю какой, может быть службы занятости в колхозе) и не должен знать, что такое НОРМЫ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ САМОЛЕТОВ. и для чего они нужны. Это ж не его стезя!

конечно, не его. он ПОДДЕРЖАНИЕМ летной годности занимается, куда ему до разработок ... это удел гениев. А в нашем колхозе всё просто.
"Алапаевские авиалинии : летаем и слава Богу" © (уральские пельмени)
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2018 в 08:45
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 19.02.2018 17:02
Автор: федоров юрий борисович
да не надо транслейтов, малость чухаем.
то есть, вы настаиваете, что ВЕСЬ парк ВС на планете эксплуатируется с уродскими и неправильными ПКП и ПНП ?
и только вам известен чудо-прибор, благодаря которому человек за штурвалом будет всегда отдавать отчет о положении в пространстве ?
(я видел кино про этот прибор, если чо)
чтож, я преисполнен гордости от краткого общения с гением.

Юрий Борисович! Я Вам ещё одну вещь скажу, только Вы о ней больше никому не говорите: "прибор который сейчас занимает "центральную позицию" (in the top center position) - НЕ ПРОШЕЛ СЕРТИФИКАЦИЮ. Т.е. он стоит НЕЗАКОНННО. Ну нет у этого прибора СЕРТИФИКАТА ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ. От слова СОВСЕМ.

Но...
Мы ж все знаем что под америкосами сидим, и делаем что они сказали. И возможно в этом то и прав твой "начальник службы".
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2018 в 08:45
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 19.02.2018 17:08
Автор: федоров юрий борисович
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: федоров юрий борисович
мне сегодня очень хорошо начальник службы сказал (пришел руководитель тренажёра, инструктор с туполя, и поднял опять эту тему со слов "не понимаю я.....")
так вот, мне сказали : хватит ужо обсуждать проблемы БЕРМУДСКОЙ АВИАЦИИ, делом занимайтесь.
правильно сказал. И дело не в повальной регистрации российского парка ВС на Бермудах, а в том, что Росавиация и есть эти " бермуды". Оттуда ФАПы непонятные спускают, там пилотские стюрам с бортачами выдают, вокруг этих "руководителей" Пленцовы с проектами коллаидеров вертятся....
а самолеты сами по себе.
После очередной катастрофы - разошлись круги по воде и всё.
до встреч в эфире, как говорится...

Мне понравилось, что начальник службы Вашей службы: "Уже знает что "Пленцовы" ??? уже коллайдером занимаются".
Мне понравилось что начальник службы (правда не знаю какой, может быть службы занятости в колхозе) и не должен знать, что такое НОРМЫ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ САМОЛЕТОВ. и для чего они нужны. Это ж не его стезя!

конечно, не его. он ПОДДЕРЖАНИЕМ летной годности занимается, куда ему до разработок ... это удел гениев. А в нашем колхозе всё просто.
"Алапаевские авиалинии : летаем и слава Богу" © (уральские пельмени)

Так вот если он занимается поддержанием летной годности пусть найдет СЕРТИФИКАТ на прибор? который занимает центральное место на PFD (Primary Flight Display).
Надеюсь в Вашей компании есть самолеты с PFD.
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2018 в 08:45
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 19.02.2018 17:10
Да! Чтобы не было вопросов и "ОДОБРИТЕЛЬНОГО ПИСЬМА" тоже по той же причине НЕТ,


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.09.2018 в 18:41
Сообщений: 9152
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 19.02.2018 17:21
Александр Пантелеевич, ладно, допустим мы тут все летаем на фейках.
Допустим, всем на это наср... ну, пофиг, короче.
далше-то что ? что вы хотите, получить "поддержку авиационного сообщества" и со скринами форума отправиться в Росавиацию, или в КБ Туполева, или к господу богу ?
вот
при надлежащей подготовке - за глаза !
а если лох на педалях - ему хоть трансляцию с небес показывай...


Лисовой Владимир Иванович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 01.09.2018 в 00:01
Сообщений: 317
Регистрация: 14.09.2011
  (0)  
Добавлено: 19.02.2018 20:41
Автор: федоров юрий борисович
и про "игровые мониторы" :
если обычный УС (кус) просто и незатейливо показывает стрелкой через передаточно-множительный механизм - сколько "ветра надуло в анероид", то монитор показывает это же, только нагляднее. А датчиком служит этот же анероид, всё просто и без изысков, через провода . У меня тоже были некоторые опасения по эксплуатации " телевизоров", применительно к нашим условиям. Пока (тьфу-тьфу) напрасно. Зато они показывают несколько кадров - можно менять информацию , более подробно и наглядно. Как душе угодно.
Самое ТО для деградирующего помаленьку некогда гордого звания ПИЛОТ.


Большие сомнения что всё так просто, без обработки данных, внесения поправок и прочее.
Rus

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.07.2018 в 05:15
Сообщений: 3975
Регистрация: 09.06.2012
  (0)  
Добавлено: 19.02.2018 22:07
Автор: Котэ Воин
Автор: Rus
Автор: Котэ Воин
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Плохо если не знают элементарное.
FAR-25 и АП-25 абсолютно ИДЕНТИЧНЫ.
Требования их также идентичны.
У кого-то остались другие мнения?

Да, процитируйте ещё и FAR-25, которых нет[:lol]
Цитируйте со всеми последними изменениями, ну а я буду смеяться над вами (( да, вы скажите, что это кощунство...
Но это вы пляшете над костями...
Толбоев испытывал Ан-148? Ан-148 летал 20 лет назад? Лётчики-испытатели сертифицируют самолёты и другие ЛА? Я могу получить ваши ответы на простые вопросы?

пока Пантеллеич с мыслями собирается... просветите
вот эти фары/апы, это вааще чего за хня и нах они летчикам?

Это сертификационные требования: АП-25 (маковские для "больших" самолётов), FAR - когда-то так назывались американские требования federal aviation regulation, но уже давно их переименовали в 14 CFR (code federal regulation, 14 раздел это транспорт) Parts.
CS-25 - это европейские certification specifications для "больших" самолётов. Лётчикам они не нужны, испытатели возможно ознакамливаются по диагонали, хотя для них больше актуально АП-21 / Part-21 в разделе Test Flight.

благодарю.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.09.2018 в 18:41
Сообщений: 9152
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 19.02.2018 22:10
Автор: Лисовой Владимир Иванович
Автор: федоров юрий борисович
и про "игровые мониторы" :
если обычный УС (кус) просто и незатейливо показывает стрелкой через передаточно-множительный механизм - сколько "ветра надуло в анероид", то монитор показывает это же, только нагляднее. А датчиком служит этот же анероид, всё просто и без изысков, через провода . У меня тоже были некоторые опасения по эксплуатации " телевизоров", применительно к нашим условиям. Пока (тьфу-тьфу) напрасно. Зато они показывают несколько кадров - можно менять информацию , более подробно и наглядно. Как душе угодно.
Самое ТО для деградирующего помаленьку некогда гордого звания ПИЛОТ.


Большие сомнения что всё так просто, без обработки данных, внесения поправок и прочее.

УСВИЦ-350 - Указатель скорости вертолета с индексом максимально допустимой скорости и цифровым выходом .
По сути, обычный УС, но он еще выдает в цифре:
сигнал текущей скорости
разовую команду при превышении максимально допустимой скорости
сигнал исправности
а также аналоговый сигнал (в самописец)
ну и индицирует отказ канала максимально допустимой скорости
(конечно, речь про вертолет, но на самолетах оно, поди покруче)
Rus

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.07.2018 в 05:15
Сообщений: 3975
Регистрация: 09.06.2012
  (0)  
Добавлено: 19.02.2018 22:12
Автор: Котэ Воин
Автор: Rus
Автор: Котэ Воин
Пленцов, обычный торгаш от авиации, пытается продать то, что никому не нужно...

чё-то я совсем не в тренде...
а чем чел торгует?

Пантелеевич лазит по всем авиа (и не только) форумам и пытается продать свой ЭПИЛС - эффективный пилотажный индикатор "летчик - самолет". Лично изобретённый и запатентованный прибор. Особенно активен после любой авиакатастрофы (вот не помню, устраивал ли он пляски на костях после падения шведского CRJ200). Вроде когда-то он был военным лётчиком и налетал несколько сотен часов, возможно даже тысячу.
ЭПИЛС это панацея от всех бед и катастроф, только ЭПИЛС - больше ничего не надо. Любая кухарка будет летать глядя на ЭПИЛС.
Я правильно говорю, Александр Пантелеевич?

Вот его ветки на этом форуме
http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/3972/0/
http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/3525/41/
http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/3751/0/
http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/3554/

да, прошелся по инету, почитал.
только почему "Лично изобретённый и запатентованный прибор."?
в авторах патента значатся два человека.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.09.2018 в 18:41
Сообщений: 9152
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 19.02.2018 22:23
Владимир Иванович, нонче на вертолетах учебных есть такая фишка : на экране БИСК (бортовая информационная система контроля) есть кадр : перекрестье в круге. Перекрестье - это нейтральное положение ручки циклического шага, круг - ограничитель, дальше него нельзя. Он краснеет сразу и в уши сигнал идет. Естественно, эта система подвижна, и "рисует" её комп на основании сигналов от указателя скорости, высотомера, оборотов редуктора и двигателей, крена, тангажа, и тд. Короче - всего , влияющего на полет. Вас, поди, на двойке учил живой человек ?
А тут плюсом к живому человеку еще четыре компа трудятся... перед глазами картинку рисуют : сюда двигай, сюда двигай, сюда - не вздумай !!


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.09.2018 в 18:41
Сообщений: 9152
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 19.02.2018 22:28
это я к тому, что можно в любую матчасть напихать самой наглядной и доходчивой индикации, но человек всё равно её или проигнорирует, или отключит... не суть. Но он должен быть подготовлен, обучен как положено. Прежде чем в кабину лезть.
А у нас с этим беда наметилась...


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.09.2018 в 18:41
Сообщений: 9152
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 19.02.2018 22:53
и это... на мой взгляд , причина (как обычно) в деньгах
раньше как человек вводился ? тренажер был, но в объемах не как сейчас. Всё на живом самолете, с реальными отключениями движков, флюгированиями винтов, а уж про отказы приборов и систем говорить нечего.... и программу отлетать "по бырику" хер получится - елозили в районе аэродрома часами, спать не давали. У меня сокамерник в общаге вводился...
как их ща учат ? тренажер !!! а жечь керосин ради профессиональных навыков ни один "эффективный манагер" не даст. Поигрался в тренажере, да покатался на рейсах в кабине - всё, готов пилот ! Загружай, поехали...
Бермудские авиалинии, епт...

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166167 168 169

Пользователи

Сейчас на форуме 57 посетителей: зарегистрированных 2, гостей 55

Andy Mak   Компот  

Недавно были

FLYER 11 минут назад Фазол Норсул 18 минут назад
Lady Nataly 19 минут назад Николаев Владимир Павлович56 минут назад
Журавлев Василий 1 час назад Бишкекец Игорь 1 час назад
max9283 max9283 2 часа назад Кошка Шредингера -----------------10 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения