Форум

Лента авиановостей

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167168 169

Автор Сообщение


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 25078
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 20.02.2018 10:25 Изменено: 20.02.2018 10:26
Автор: федоров юрий борисович
Владимир Иванович, нонче на вертолетах учебных есть такая фишка : на экране БИСК (бортовая информационная система контроля) есть кадр : перекрестье в круге. Перекрестье - это нейтральное положение ручки циклического шага, круг - ограничитель, дальше него нельзя. Он краснеет сразу и в уши сигнал идет. Естественно, эта система подвижна, и "рисует" её комп на основании сигналов от указателя скорости, высотомера, оборотов редуктора и двигателей, крена, тангажа, и тд. Короче - всего , влияющего на полет. Вас, поди, на двойке учил живой человек ?
А тут плюсом к живому человеку еще четыре компа трудятся... перед глазами картинку рисуют : сюда двигай, сюда двигай, сюда - не вздумай !!


Нуда, делать мне нех, как смотреть куда ручку двигать.

Так и нибнуться недолго.


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 25078
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 20.02.2018 10:31
Надо к звуковому сигналу ишо ~220v.

Как на профотборе в училище.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2018 в 22:24
Сообщений: 9648
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 20.02.2018 13:30
Автор: Шило (Про100й)
Надо к звуковому сигналу ишо ~220v.

Как на профотборе в училище.

тогда уж расстрел на тренажере, чо там... шоб не относились как к игрушке : завалил борт - пожалуйте к стеночке
не, если серьёзно - причина в этом (самая первая). Капиталист не даст жечь ресурс и керосин без прибыли. А тренажер - это дорогая игрушка, не прошел - пройдёшь потом. Только в жизни "гейм овер" пока не случался.
Да, матчасть "умнеет", да экипаж сильно разгрузили именно на предмет пилотирования... во главу всего поставлено соблюдение " протоколов" , а не навыки и умения.
Теперь хотя бы понятно обилие церквей с мечетями в аэропортах. Осталось только бань наделать... Помолился, чистое одел... и ...как повезёт.


Кошка Шредингера -----------------

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.11.2018 в 00:55
Сообщений: 3412
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 21.02.2018 11:32
Автор: Rus
Автор: Котэ Воин
Автор: Rus
Автор: Котэ Воин
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Плохо если не знают элементарное.
FAR-25 и АП-25 абсолютно ИДЕНТИЧНЫ.
Требования их также идентичны.
У кого-то остались другие мнения?

Да, процитируйте ещё и FAR-25, которых нет[:lol]
Цитируйте со всеми последними изменениями, ну а я буду смеяться над вами (( да, вы скажите, что это кощунство...
Но это вы пляшете над костями...
Толбоев испытывал Ан-148? Ан-148 летал 20 лет назад? Лётчики-испытатели сертифицируют самолёты и другие ЛА? Я могу получить ваши ответы на простые вопросы?

пока Пантеллеич с мыслями собирается... просветите
вот эти фары/апы, это вааще чего за хня и нах они летчикам?

Это сертификационные требования: АП-25 (маковские для "больших" самолётов), FAR - когда-то так назывались американские требования federal aviation regulation, но уже давно их переименовали в 14 CFR (code federal regulation, 14 раздел это транспорт) Parts.
CS-25 - это европейские certification specifications для "больших" самолётов. Лётчикам они не нужны, испытатели возможно ознакамливаются по диагонали, хотя для них больше актуально АП-21 / Part-21 в разделе Test Flight.

благодарю.


тут с галерки подсказывают, что АП и ФАП это разные не пересекающиеся документы. Все АП МАКа приказами Минтранса были введены в России как ФАП, без этого они не действительны. Номера приказов можно посмотреть на сайте Минтранса. Летчики-испытатели летают по полетным заданиям, которые им пишут ведущие инженеры на основе требований АП-25 и прочего аналогичного. С последующей оценкой ведущим инженером зачетности этого полета и соответствия полученных данным требованиям АП. Летчики-испытатели отлично знают о том, что планируемые режимы полетов определяются именно требованиями АП. И это во всем мире. Тот же Пушенко рассказывал как летал по сертификации самолета в FAA. Все строго по Парт 25.
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2018 в 08:45
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 22.02.2018 21:09
Автор: федоров юрий борисович
и это... на мой взгляд , причина (как обычно) в деньгах
раньше как человек вводился ? тренажер был, но в объемах не как сейчас. Всё на живом самолете, с реальными отключениями движков, флюгированиями винтов, а уж про отказы приборов и систем говорить нечего.... и программу отлетать "по бырику" хер получится - елозили в районе аэродрома часами, спать не давали. У меня сокамерник в общаге вводился...
как их ща учат ? тренажер !!! а жечь керосин ради профессиональных навыков ни один "эффективный манагер" не даст. Поигрался в тренажере, да покатался на рейсах в кабине - всё, готов пилот ! Загружай, поехали...
Бермудские авиалинии, епт...

Вы примерно на уровне: "Вот были "пейджеры", как хорошо было, а вот сейчас сотовая связь , как плохо уж очень быстро связаться можно...".
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2018 в 08:45
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 22.02.2018 21:15
Автор: Кошка Шредингера -----------------
Автор: Rus
Автор: Котэ Воин
Автор: Rus
Автор: Котэ Воин
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Плохо если не знают элементарное.
FAR-25 и АП-25 абсолютно ИДЕНТИЧНЫ.
Требования их также идентичны.
У кого-то остались другие мнения?

Да, процитируйте ещё и FAR-25, которых нет[:lol]
Цитируйте со всеми последними изменениями, ну а я буду смеяться над вами (( да, вы скажите, что это кощунство...
Но это вы пляшете над костями...
Толбоев испытывал Ан-148? Ан-148 летал 20 лет назад? Лётчики-испытатели сертифицируют самолёты и другие ЛА? Я могу получить ваши ответы на простые вопросы?

пока Пантеллеич с мыслями собирается... просветите
вот эти фары/апы, это вааще чего за хня и нах они летчикам?

Это сертификационные требования: АП-25 (маковские для "больших" самолётов), FAR - когда-то так назывались американские требования federal aviation regulation, но уже давно их переименовали в 14 CFR (code federal regulation, 14 раздел это транспорт) Parts.
CS-25 - это европейские certification specifications для "больших" самолётов. Лётчикам они не нужны, испытатели возможно ознакамливаются по диагонали, хотя для них больше актуально АП-21 / Part-21 в разделе Test Flight.

благодарю.


тут с галерки подсказывают, что АП и ФАП это разные не пересекающиеся документы. Все АП МАКа приказами Минтранса были введены в России как ФАП, без этого они не действительны. Номера приказов можно посмотреть на сайте Минтранса. Летчики-испытатели летают по полетным заданиям, которые им пишут ведущие инженеры на основе требований АП-25 и прочего аналогичного. С последующей оценкой ведущим инженером зачетности этого полета и соответствия полученных данным требованиям АП. Летчики-испытатели отлично знают о том, что планируемые режимы полетов определяются именно требованиями АП. И это во всем мире. Тот же Пушенко рассказывал как летал по сертификации самолета в FAA. Все строго по Парт 25.

АП и ФАП это один документ на разных языках. Есть АНГЛИЙСКИЙ - ФАП, и есть его перевод на РУССКИЙ - АП.
Вам конечно трудно это понять, т.к. ни русского, ни англицкого ви нэ разум
эйт.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2018 в 22:24
Сообщений: 9648
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 23.02.2018 07:42
Александр Пантелеевич, не надо тень на плетень с пейджерами - я четко сказал, недвусмысленно. Про тренажеры и навыки.
И это.... не надо остальных считать тупей себя. ФАП (расшифровать с русского на русский ?) - это российский свод документов, переведенный с английского гуглом и "умниками" типа вас.
А мы теперь плоды пожинаем...
Продолжайте изобретать, только в чужую работу не лезьте.
Rus

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.11.2018 в 08:45
Сообщений: 4006
Регистрация: 09.06.2012
  (0)  
Добавлено: 23.02.2018 09:18
мнения знатоков разделились...)
и как мы раньше, не зная этой хни, летали по НПП и РЛЭ. и неплохо, кстати, летали.)
а весь этот бардак начался с тех пор, как в инспекции по БП стали брать электриков и прочих экземпляров с завышенной самооценкой.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2018 в 22:24
Сообщений: 9648
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 23.02.2018 14:17
Автор: Rus
мнения знатоков разделились...)
и как мы раньше, не зная этой хни, летали по НПП и РЛЭ. и неплохо, кстати, летали.)
а весь этот бардак начался с тех пор, как в инспекции по БП стали брать электриков и прочих экземпляров с завышенной самооценкой.

я про это же, Жень. И каждый норовит свой "вклад", ска, сделать. Как в незабвенном послании от Шарика с Матроскиным.


Кошка Шредингера -----------------

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.11.2018 в 00:55
Сообщений: 3412
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 23.02.2018 15:42
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
АП и ФАП это один документ на разных языках. Есть АНГЛИЙСКИЙ - ФАП, и есть его перевод на РУССКИЙ - АП.
Вам конечно трудно это понять, т.к. ни русского, ни англицкого ви нэ разумэйт.

товарищи с галерки советуют Вам ознакомиться с Постановлением Правительства РФ от 27 марта 1998 г. N 360 "О федеральных правилах использования воздушного пространства и федеральных авиационных правилах", чтобы в дальнейшем не демонстрировать свою вопиющую безграмотность


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.11.2018 в 20:16
Сообщений: 24103
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 24.02.2018 16:19
Автор: Лисовой Владимир Иванович
Автор: Котэ Воин


Так замерзание ППД и есть основное предположение


Я не о ППД говорил, а о магистрали от него. Если в ней где образовалась водяная пробка и замёрзла?

Теоретически да, практически нет - влагоотстойники есть в магистрале


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.11.2018 в 20:16
Сообщений: 24103
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 24.02.2018 16:28
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
http://law.cornell.edu/cfr/text/14/part-25

•Subject Group 113
Instruments: Installation (§§ 25.1321 - 25.1337)

§ 25.1321 Arrangement and visibility.

(a) Each flight, navigation, and powerplant instrument for use by any pilot must be plainly visible to him from his station with the minimum practicable deviation from his normal position and line of vision when he is looking forward along the flight path.

(b) The flight instruments required by § 25.1303 must be grouped on the instrument panel and centered as nearly as practicable about the vertical plane of the pilot's forward vision. In addition -

(1) The instrument that most effectively indicates attitude must be on the panel in the top center position;

To translate learned?
Or also translate?

Какое убожество, вы хоть читаете тот текст, который копипастите? Это требования по расположению и видимости приборов, а не требования к прибору.
А английский учите, может пригодиться


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.11.2018 в 20:16
Сообщений: 24103
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 24.02.2018 16:30
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: федоров юрий борисович
да не надо транслейтов, малость чухаем.
то есть, вы настаиваете, что ВЕСЬ парк ВС на планете эксплуатируется с уродскими и неправильными ПКП и ПНП ?
и только вам известен чудо-прибор, благодаря которому человек за штурвалом будет всегда отдавать отчет о положении в пространстве ?
(я видел кино про этот прибор, если чо)
чтож, я преисполнен гордости от краткого общения с гением.

Юрий Борисович! Я Вам ещё одну вещь скажу, только Вы о ней больше никому не говорите: "прибор который сейчас занимает "центральную позицию" (in the top center position) - НЕ ПРОШЕЛ СЕРТИФИКАЦИЮ. Т.е. он стоит НЕЗАКОНННО. Ну нет у этого прибора СЕРТИФИКАТА ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ. От слова СОВСЕМ.

Но...
Мы ж все знаем что под америкосами сидим, и делаем что они сказали. И возможно в этом то и прав твой "начальник службы".

Что такое сертификат лётной годности для прибора? Вы хоть понимаете смысл слов которые вы печатаете?


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.11.2018 в 22:24
Сообщений: 9648
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 24.02.2018 16:34
почему-то нигде не упоминается про СО121
ни в расшифровках параметрического, (разовая команда фиксируется по любому), ни в речевом самописце... (тоже информатор должен сообщить)
судя по интенсивности обледенения - световая и звуковая сигнализация должна была мозг вынести своей настойчивостью....
он что, тоже выключен был ?
вот не поверю, что паксовоз сертифицируют без него (а РИО-3 давно запрещены).
выключить сигнализатор обледенения, выключить обогревы ПВД и взлетать ... бермуды, что скажешь.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.11.2018 в 20:16
Сообщений: 24103
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 24.02.2018 16:34
Автор: Rus
Автор: Котэ Воин
Автор: Rus
Автор: Котэ Воин
Пленцов, обычный торгаш от авиации, пытается продать то, что никому не нужно...

чё-то я совсем не в тренде...
а чем чел торгует?

Пантелеевич лазит по всем авиа (и не только) форумам и пытается продать свой ЭПИЛС - эффективный пилотажный индикатор "летчик - самолет". Лично изобретённый и запатентованный прибор. Особенно активен после любой авиакатастрофы (вот не помню, устраивал ли он пляски на костях после падения шведского CRJ200). Вроде когда-то он был военным лётчиком и налетал несколько сотен часов, возможно даже тысячу.
ЭПИЛС это панацея от всех бед и катастроф, только ЭПИЛС - больше ничего не надо. Любая кухарка будет летать глядя на ЭПИЛС.
Я правильно говорю, Александр Пантелеевич?

Вот его ветки на этом форуме
http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/3972/0/
http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/3525/41/
http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/3751/0/
http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/3554/

да, прошелся по инету, почитал.
только почему "Лично изобретённый и запатентованный прибор."?
в авторах патента значатся два человека.

Это надо господина Пленцова спрашивать

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167168 169

Пользователи

Недавно были

Шило (Про100й) 13 минут назад Игорь Павлов 29 минут назад
Юхансон Юхан 46 минут назад 39264 ртс 49 минут назад
Журавлев Василий 1 час назад Николаев Владимир Павлович1 час назад
FLYER 1 час назад Kopacki Sargis 2 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения