Форум

Лента авиановостей

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168169

Автор Сообщение


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.07.2018 в 22:48
Сообщений: 24027
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 24.02.2018 19:40
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Кошка Шредингера -----------------
Автор: Rus
Автор: Котэ Воин
Автор: Rus
Автор: Котэ Воин
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Плохо если не знают элементарное.
FAR-25 и АП-25 абсолютно ИДЕНТИЧНЫ.
Требования их также идентичны.
У кого-то остались другие мнения?

Да, процитируйте ещё и FAR-25, которых нет[:lol]
Цитируйте со всеми последними изменениями, ну а я буду смеяться над вами (( да, вы скажите, что это кощунство...
Но это вы пляшете над костями...
Толбоев испытывал Ан-148? Ан-148 летал 20 лет назад? Лётчики-испытатели сертифицируют самолёты и другие ЛА? Я могу получить ваши ответы на простые вопросы?

пока Пантеллеич с мыслями собирается... просветите
вот эти фары/апы, это вааще чего за хня и нах они летчикам?

Это сертификационные требования: АП-25 (маковские для "больших" самолётов), FAR - когда-то так назывались американские требования federal aviation regulation, но уже давно их переименовали в 14 CFR (code federal regulation, 14 раздел это транспорт) Parts.
CS-25 - это европейские certification specifications для "больших" самолётов. Лётчикам они не нужны, испытатели возможно ознакамливаются по диагонали, хотя для них больше актуально АП-21 / Part-21 в разделе Test Flight.

благодарю.


тут с галерки подсказывают, что АП и ФАП это разные не пересекающиеся документы. Все АП МАКа приказами Минтранса были введены в России как ФАП, без этого они не действительны. Номера приказов можно посмотреть на сайте Минтранса. Летчики-испытатели летают по полетным заданиям, которые им пишут ведущие инженеры на основе требований АП-25 и прочего аналогичного. С последующей оценкой ведущим инженером зачетности этого полета и соответствия полученных данным требованиям АП. Летчики-испытатели отлично знают о том, что планируемые режимы полетов определяются именно требованиями АП. И это во всем мире. Тот же Пушенко рассказывал как летал по сертификации самолета в FAA. Все строго по Парт 25.

АП и ФАП это один документ на разных языках. Есть АНГЛИЙСКИЙ - ФАП, и есть его перевод на РУССКИЙ - АП.
Вам конечно трудно это понять, т.к. ни русского, ни англицкого ви нэ разум
эйт.

Что за чудная каша у вас в голове? АП это творчество МАКа - типа требования для стран МАКа, ФАП - федеральные авиационные правила РФ.
Правда Росавиация сертификацию авиационных продуктов и расследования отдала на откуп МАКу, сейчас правда пытается всё забрать взад, даже EASA убедили по поводу сертификации RRJ
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.06.2018 в 05:39
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 25.02.2018 18:58
у нас еще курсантами была песня, и в ней слова "...он или дурак или не знает...".
Может это и не про вас но:
Откройте любую главу FAR-25 (USA) и наше АП-25. ОНИ ИДЕНТИЧНЫ.
Отгадай с одного раза, кто у кого "списал".
И ответишь на все свои вопросы.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.07.2018 в 22:48
Сообщений: 24027
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 01.03.2018 09:10
Опять бессмысленный набор слов. С таким настроением эпилс не продать
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.06.2018 в 05:39
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 02.03.2018 16:04 Изменено: 02.03.2018 16:06
Автор: Котэ Воин
Опять бессмысленный набор слов. С таким настроением эпилс не продать

К Вашему сведению я ЭПИЛС не продаю.
Мы берем "защищенный планшет ...", который соответствует требованиям НЛГС.
Снабжаем его необходимыми датчиками, которые выдают необходимые пилотажно-навигационные данные для отображения пилотажного кадра, в основе которого является индикация ЭПИЛС.
Отдаем летчикам. Пока вертолетов и самолетов АОН.
Сейчас в количестве 12 штук они уже используются.
А мы набираем отзывы, и ведем доработку.
Для дальнейшей подачи в сертификационные органы для получения "Одобрительного письма".
Вот такой путь признания индикации ЭПИЛС.

Пока все отзывы положительные.
Более того летчики утверждают: "Переход на приборное пилотирование в облаках происходит без проблем".
Не требуется много полетов, и длительной отработки летных навыков для полетов по приборам в облаках днем и ночью.
Через два (три) контрольных полета в облаках, летчик начинает уверенно пилотировать в облаках сам.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.07.2018 в 22:48
Сообщений: 24027
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 02.03.2018 17:12 Изменено: 02.03.2018 17:13
Каким требованиям НЛГС соответствует ваш "защищённый планшет" и от кого он защищается?


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.07.2018 в 22:48
Сообщений: 24027
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 02.03.2018 20:40
Очень странно, что господин Пленцов не может аргументированно ответить не на один вопрос, хотя кидается громкими заявлениями, словами и обвинениями. Но зато с завидным упрямством начинает свои пляски на костях после каждой катастрофы, упорно пролезая в местечковые СМИ. И этот господин Пленцов говорит о том, что ничего не продаёт, эдакий энтузиаст-альтруист, который со своими соавторами плодит и закрывает фирмочки с завидным постоянством


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.07.2018 в 22:48
Сообщений: 24027
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 02.03.2018 20:41
Автор: Котэ Воин
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: федоров юрий борисович
да не надо транслейтов, малость чухаем.
то есть, вы настаиваете, что ВЕСЬ парк ВС на планете эксплуатируется с уродскими и неправильными ПКП и ПНП ?
и только вам известен чудо-прибор, благодаря которому человек за штурвалом будет всегда отдавать отчет о положении в пространстве ?
(я видел кино про этот прибор, если чо)
чтож, я преисполнен гордости от краткого общения с гением.

Юрий Борисович! Я Вам ещё одну вещь скажу, только Вы о ней больше никому не говорите: "прибор который сейчас занимает "центральную позицию" (in the top center position) - НЕ ПРОШЕЛ СЕРТИФИКАЦИЮ. Т.е. он стоит НЕЗАКОНННО. Ну нет у этого прибора СЕРТИФИКАТА ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ. От слова СОВСЕМ.

Но...
Мы ж все знаем что под америкосами сидим, и делаем что они сказали. И возможно в этом то и прав твой "начальник службы".

Что такое сертификат лётной годности для прибора? Вы хоть понимаете смысл слов которые вы печатаете?

Жду ответа...


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.07.2018 в 22:48
Сообщений: 24027
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 02.03.2018 20:54
Автор: Шило (Про100й)
Надо к звуковому сигналу ишо ~220v.

Как на профотборе в училище.

Видно вас слишком много током били...


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.07.2018 в 20:02
Сообщений: 8865
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 02.03.2018 21:25
было бы интересно посмотреть на сертификацию планшета...
с планщетами летать не ново, (флай из фан только ленивый не юзает) но впердолить планшет в "крест" на доску с аналоговыми приборами - это скрестиь ужа и ежа, без переделки всей доски. А если их переделывать ... ЭТО ТАКОЕ БАБЛИЩЕ, что ЗАО "диагностика", заменившая САРПП12 на СДК8 - будет рыдать от зависти (к слову, установка на перый борт 1200000, на последующие 800 тр, а там делов на 5 часов с полной калибровкой)

короче, не оскудела земля русская на остапов бендеров
даёшь планшет с портретом Нерадьки ! чтоб помнили весь полет - ВЫ ПОД НЕУСТАННОЙ ЗАБОТОЙ !!
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.06.2018 в 05:39
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 04.03.2018 21:46
Автор: Котэ Воин
Каким требованиям НЛГС соответствует ваш "защищённый планшет" и от кого он защищается?

Что толку объяснять что-то человеку, если он даже "поиском" НЕ НАУЧИЛСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.
Что толку объяснять, не сидевшему в кабине самолета (вертолета), от понятия "ни разу".
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.06.2018 в 05:39
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 04.03.2018 21:49
Автор: Котэ Воин
Очень странно, что господин Пленцов не может аргументированно ответить не на один вопрос, хотя кидается громкими заявлениями, словами и обвинениями. Но зато с завидным упрямством начинает свои пляски на костях после каждой катастрофы, упорно пролезая в местечковые СМИ. И этот господин Пленцов говорит о том, что ничего не продаёт, эдакий энтузиаст-альтруист, который со своими соавторами плодит и закрывает фирмочки с завидным постоянством

Бедный ты наш, озабоченный!!!


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.07.2018 в 22:48
Сообщений: 24027
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 06.03.2018 17:40
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Котэ Воин
Каким требованиям НЛГС соответствует ваш "защищённый планшет" и от кого он защищается?

Что толку объяснять что-то человеку, если он даже "поиском" НЕ НАУЧИЛСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.
Что толку объяснять, не сидевшему в кабине самолета (вертолета), от понятия "ни разу".

А вы попытайтесь, может инвесторов привлечёте в свой мега проект
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.06.2018 в 05:39
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 06.03.2018 19:23
По катастрофе Ан-148.

Произошло по классификации ИКАО: "Loss of control in flight" - "Потеря контроля за параметрами полета положения самолета".
Точно по такой же причине произошли все последние катастрофы: Сочи 2006г., Пермь, Казань, Ростов 2016 г., Сочи 2016 г.
Причина: "Основной прибор-авиагоризонт, отвечающий за пространственную ориентировку летчика в полете, который установлен во всех кабинах этих самолетов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ НЛГС, и НЕ ПРОШЕЛ СЕРТИФИКАЦИЮ".


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.07.2018 в 20:02
Сообщений: 8865
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 06.03.2018 19:54
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
По катастрофе Ан-148.

Произошло по классификации ИКАО: "Loss of control in flight" - "Потеря контроля за параметрами полета положения самолета".
Точно по такой же причине произошли все последние катастрофы: Сочи 2006г., Пермь, Казань, Ростов 2016 г., Сочи 2016 г.
Причина: "Основной прибор-авиагоризонт, отвечающий за пространственную ориентировку летчика в полете, который установлен во всех кабинах этих самолетов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ НЛГС, и НЕ ПРОШЕЛ СЕРТИФИКАЦИЮ".

ждем сертификацию планшета. аминь.
какой назойливый товарищ-то....


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.07.2018 в 22:48
Сообщений: 24027
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 06.03.2018 21:05
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
По катастрофе Ан-148.

Произошло по классификации ИКАО: "Loss of control in flight" - "Потеря контроля за параметрами полета положения самолета".
Точно по такой же причине произошли все последние катастрофы: Сочи 2006г., Пермь, Казань, Ростов 2016 г., Сочи 2016 г.
Причина: "Основной прибор-авиагоризонт, отвечающий за пространственную ориентировку летчика в полете, который установлен во всех кабинах этих самолетов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ НЛГС, и НЕ ПРОШЕЛ СЕРТИФИКАЦИЮ".

Какую сертификацию не прошёл прибор? Какой сертификат он должен получить? Вы понимаете о чём вы говорите?
Вы пляшете на костях, пытаясь продать своё чудо-изобретение, вы несёте пургу в своих местечковых СМИ и пытаетесь пролезть куда-то дальше в угоду своей личной выгоде.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168169

Пользователи

Недавно были

39264 ртс 43 минуты назад FLYER 1 час назад
Air 2 часа назад KAW . 3 часа назад
Котэ Воин 3 часа назад Николаев Владимир Павлович4 часа назад
Юхансон Юхан 5 часов назад max9283 max9283 6 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения