Форум

Лента авиановостей

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 2526 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169

Автор Сообщение


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.07.2018 в 09:28
Сообщений: 11211
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 17.12.2012 14:31
Иран заявил о перехвате еще двух американских беспилотников
Иран заявил о перехвате еще двух американских беспилотных летательных аппаратов, сообщает со ссылкой на одного из руководителей Корпуса стражей исламской революции Associated Press. Командующий Военно-морскими силами Корпуса стражей исламской революции (КСИР) адмирал Али Фадави заявил, что благодаря перехваченным образцам в Иране запущено собственное производство аппаратов по типу ScanEagle.

Как пишет иранское агентство IRNA, два беспилотных аппарата были захвачены до того, как в начале декабря был предан огласке третий инцидент такого рода. Официального комментария со стороны США еще не поступало. 4 декабря КСИР заявил о перехвате летательного аппарата Boeing ScanEagle, который, по их информации, принадлежал США и использовался страной в разведывательных целях. Беспилотник был показан в эфире иранского телеканала. Иран также заявил о взломе носителей данных на этом аппарате. В штабе американских ВМС опровергали потерю аппарата, однако утверждали, что некоторые беспилотники могли ранее упасть в море.
lenta.ru


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.01.2018 в 17:54
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 17.12.2012 16:35 Изменено: 17.12.2012 17:28
Латвия. Аэропорт "Юрмала".
На фото IL-18.
http://jurmalaairport.com/ru/ob-aeroporte/gallereya/fotografii/il-18


История

JURMALA AIRPORT расположенa на територии бывшего армейского аэродрома. В исторических источниках аэродром ТУКУМС упомянывается с 1939 года, как резервный военный аэродром СССР и склад ядерного оружия.
В 1939 году, согласно договору о взаимной помощи, СССР размещает свою авиацию на Латвийских аэродромах. Советская армия начинает расширять старые и строить новые аэродромы.
В 1941 – 1944 годах на аэродроме ТУКУМС базировались подразделения Luftwaffe.
В 1944 – 1945 годах на аэродроме ТУКУМС расположился 668 морской авиационный полк Балтийского военного флота (БВФ).
6 августа 1945 года воинской части Народного Защитного Комесариата СССР № 49800 для нужд аэродрома передана в бессрочное пользование 225.4 га земли, которая находилась в бессрочном пользовании крестьян, и 84.6 га земли из государственного фонда земли.
18 декабря 1947 года армия Советского Союза начинает расширять аэродром ТУКУМС, выделены 602.4 га земли с решением СОВ МИН ЛССР № 1047-c.
На территории аэродрома располагался 23543 воинской части склад ядерного оружия.
В воинской части служили 80 военных персон высшего ранга и 22 солдата охраны.
30 июля 1952 года СОВ МИН ЛССР издает решение №1509-pc о передачи 32,2 га земли 18352 части армии СССР для расширения аэродрома ТУКУМС.
В 1960 году на аэродроме ТУКУМС была размещена 23543 и 37741А радиотехническая часть шестого отдельного Ленинградского корпуса.
В 1975 году был размещен 668 морской авиационный полк Балтийского военного флота.
До развала СССР аэродром служил только для военных ужд. Последние воинские части СССР покинули аэродром ТУКУМС в апреле 1993 года. После ухода советской армии аэродром был опустошен, здания разрушены.
11 сентября 1992 года по решению Совета Министров ЛР №390 аэродром ТУКУМС был передан Министерству Обороны ЛР.
28 декабря 1992 года Министерство Обороны ЛР заключило договор аренды с предприятием ООО «DURBE», после заключения договора часть земли аэродрома и недвижимость была переданы в пользование предприятию.
Весной 1993 года аэродром признан Резервным Аэродромом Тукумс (РАТ) Латвийских Воздушных Сил.
31 июля 2001 года распоряжением №381 кабинета Министров ЛР аэродром ТУКУМС передан в собственность Смардовскому самоуправлению Тукумского района.


15 марта 2005 года основывают
ООО «Tukums Airport»

ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ:
2000 – 2006


Реновация взлетно – посадочной полосы
300 га земли аэродрома огараживание 10 км забором

2007 – 2008


Реновация и строительство подьездных дорог
Реновация ангаров и капониров
Проведение электричества и установка трансформатора
Установка топливо – заправочной станции
Установка светосигнальной система аэродрома

2009 – 2010


Реновационные работы в технической зоне
Установка метео системы
Строительство пассажирского терминала

2011


Устоновка системы ILS
Установка VOR/DМJ
Сертифицирование светосигнальной системы аэродрома


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.07.2018 в 09:28
Сообщений: 11211
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 18.12.2012 11:32
ВВС Украины получили три учебно-боевых самолета
Севастопольская бригада тактической авиации воздушного командования "Юг" ВВС Украины получила два учебно-тренировочных самолета L-39M Albatros и один учебно-боевой истребитель МиГ-29УБ. Как сообщается в понедельник, 17 декабря, на сайте минобороны Украины, L-39 прошли модернизацию на "Одесском авиационном заводе", а МиГ-29УБ - на Львовском авиационно-ремонтном заводе. Как отмечается, ранее в течение 2012 года на севастостопольский аэродром "Бельбек" прибыли еще два самолета L-39M и два восстановленных МиГ-29. Таким образом, в бригаду поступило семь модернизированных самолетов.

Чешские самолеты Aero L-39 Albatros способны развивать скорость до 760 километров в час при практической дальности до 1650 километров. В боевой версии самолеты могут нести до 290 килограммов вооружения. L-39 различных модификаций стоят на вооружении свыше 30 стран. МиГ-29УБ представляет собой учебно-боевую версию истребителя четвертого поколения и от боевого самолета отличается отсутствием бортовой радиолокационной станции. Истребитель развивает скорость до 2450 километров в час при дальности до 1430 километров. В боевой комплектации может нести свыше двух тонн вооружения, включая 30-миллиметровую пушку, а также различные ракеты и бомбы на семи точках подвески.
lenta.ru


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.07.2018 в 09:28
Сообщений: 11211
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 18.12.2012 14:07
Белоруссия купила четыре учебных самолета Як-130
Министерство обороны Белоруссии подписало с российской корпорацией "Иркут" контракт на поставку в 2015 году четырех учебно-боевых самолетов Як-130. Об этом говорится в пресс-релизе "Иркута", поступившем в редакцию "Ленты.ру". Условия поставки не уточняются. Как отмечается в пресс-релизе, Белоруссия стала первой страной СНГ, закупившей самолеты Як-130. Российскими учебно-боевыми самолетами Белоруссия заинтересовалась еще в 2009 году. В ноябре 2011 года летчик-инспектор командования ВВС и ПВО Белоруссии Владимир Ничипорчик совершил на Як-130 ознакомительный полет. В январе 2012 года портал Naviny сообщал о планах Белоруссии приобрести российские учебные самолеты в ближайшие два года. Сейчас для подготовки пилотов белорусские ВВС используют истребители Су-27УБ и МиГ-29УБ и штурмовики Су-25УБ. В 2006 году Белоруссия купила у Украины несколько чешских учебных самолетов Aero L-39 Albatros.

Самолеты Як-130 предназначены для подготовки пилотов как российских, так и зарубежных боевых самолетов "четвертого" и "пятого" поколения. Самолет развивает скорость до 1060 километров в час и преодолевать до 2000 километров. На вооружении Як-130 могут стоять ракеты и бомбы различных типов, а также пушечные контейнеры общей массой до трех тонн. На вооружении российских ВВС стоят 12 учебно-боевых Як-130. До конца 2012 года "Иркут" планирует поставить еще 25 самолетов. В общей сложности до 2020 года ВВС намерены получить 65 Як-130. Помимо Белоруссии российские самолеты Як-130 заказал Алжир, Сирия, Вьетнам и Ливия.
lenta.ru





Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.07.2018 в 09:28
Сообщений: 11211
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 19.12.2012 12:59 Изменено: 19.12.2012 13:05
Минобороны подписало контракт на закупку еще на 30 истребителей Су-30СМ
Подписан контракт на поставку Минобороны РФ 30 многоцелевых истребителей Су-30СМ, информирует российское военное ведомство. "Заместитель министра обороны Российской Федерации Юрий Борисов и президент корпорации "Иркут", старший вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Олег Демченко подписали контракт на поставку в войска партии многоцелевых истребителей Су-30СМ", - сказано в сообщении управления пресс-службы и информации Минобороны РФ, которое поступило в "Интерфакс" в среду. В соответствии с условиями контракта, корпорация "Иркут" до 2016 года построит для Минобороны России 30 самолетов этого типа, сообщает военное ведомство.
interfax.ru





Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.07.2018 в 09:28
Сообщений: 11211
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 19.12.2012 17:30
«Вертолёты России» передали Индии новую партию вертолётов Ми-17В-5
В рамках контракта на поставку средних многоцелевых вертолётов, подписанного ОАО «Рособоронэкспорт» и Министерством обороны Индии в 2008 году, индийской стороне поставлена очередная партия военно-транспортных вертолётов Ми-17В-5. Вертолёты изготовлены ОАО «Казанский вертолётный завод», который входит в холдинг «Вертолёты России». Остальные вертолёты планируется отгрузить в Индию в 2013 году в соответствии с условиями контракта.

В настоящее время вертолёты типа Ми-8/17 считаются одним из символов российской авиационной промышленности. Большой интерес к ним оправдан тем, что они удачно аккумулируют последние технологические достижения и большой опыт применения и эксплуатации своих предшественников. Эти современные вертолёты, оборудованные новыми двигателями и бортовым радиоэлектронным оборудованием, унаследовали лучшие черты серии: высокую надежность, неприхотливость и простоту в эксплуатации. Лучшие в своем классе, они способны надежно работать и выполнять широкий спектр задач в различных условиях, в том числе в тропическом и морском климате, горной и пустынной местности. Модификация вертолёта Ми-17В-5 изготавливается в соответствии с требованиями индийского заказчика. Эти машины – одни из самых современных как на мировом рынке, так и в составе ВВС Индии.

В частности, установленные на вертолёте новые двигатели ВК-2500 с электронной системой управления имеют повышенные характеристики по мощности, что особенно важно в условиях жаркого климата и высокогорья. В случае выхода из строя одного из двигателей запас мощности другого обеспечивает безопасное продолжение полета до посадки вертолёта. Установленное бортовое радиоэлектронное оборудование позволяет обеспечивать применение вертолёта днём и ночью в различных метеоусловиях. Для этой версии вертолёта Ми-17В-5 был разработан новый комплекс навигации и электронной индикации. Вся пилотажная и навигационная информация, а также сигналы с основных систем вертолёта отражается на четырёх многофункциональных дисплеях, что в значительной степени снижает нагрузку на экипаж.

Ми-17 – средний многоцелевой вертолёт, экспортная модификация Ми-8. Универсальность и высокие лётно-технические характеристики сделали вертолёты этой серии одними из самых популярных в мире вертолётов российского производства. На сегодняшний день выпущено более 12 тысяч вертолётов семейства Ми-8/17, которые были поставлены в 110 стран мира. Холдинг «Вертолёты России» производит современные модификации вертолёта Ми-8/17 на двух предприятиях – Казанском вертолётном и Улан-Удэнском авиационном заводах.
russianhelicopters.aero





Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.01.2018 в 17:54
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 19.12.2012 19:36 Изменено: 19.12.2012 19:37
Над Японским морем появился российский самолёт-разведчик Ту-214Р.

Министерство обороны Японии сообщило, что 17 декабря истребители ВВС Сил самообороны поднялись на перехват неопознанного самолета и выяснили, что им оказался новейший российский самолет-разведчик Ту-214Р.
Это первое появление самолета этого типа вблизи территориальных вод Японии. Первый прототип Ту-214 выполнил испытательный полет в мае этого года. Идентифицированный над Японским морем самолет имел бортовой номер RA-64511.
Снимки с перехватом Ту-95/142 все помнят? Опупея на полста лет, перехватчики от Сейбра до F-22. Теперь встречаем героя фото сессии NATO vs. Russia: rec. intercept на следующие полстолетия: Ту-214Р.





no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 19.12.2012 19:42
Что то он без опозновательных знаков совершенно..


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.07.2018 в 09:28
Сообщений: 11211
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 19.12.2012 19:46
Автор: Doctor . (Игорь)
Теперь встречаем героя фото сессии NATO vs. Russia: rec. intercept на следующие полстолетия: Ту-214Р.

Да когда ж его уже покрасят то? Или так и будет летать? И почему регистрация RA, а не RF? Военным еще не передали или вапще не планируют передавать?





Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.01.2018 в 17:54
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 20.12.2012 23:40
airBaltic покупает новые самолеты за 760 миллионов долларов (видео)
Латвийская национальная авиакомпания airBaltic в четверг, 20 декабря, объявила о подписании твердого договора купли-продажи на приобретение 10 новых авиалайнеров Bombardier CS300.
Кроме того, airBaltic оговорила право в дальнейшем приобрести еще 10 самолетов CS300. Договор купли-продажи – результат преобразования в твердый заказ Протокола о намерениях (LOI) о покупке самолетов, о котором было объявлено на авиационной выставке в Фарнборо 12 июля 2012 года. Помимо этого, LOI предусматривал право покупки на 10 дополнительных самолетов CS300.

В соответствии с ранее объявленной ценой на лайнеры CS300, твердый контракт оценивается приблизительно в 764 миллионов долларов США с увеличением до 1,57 миллиарда долларов США в случае преобразования права покупки 10 самолетов в твердые заказы.

"Современный и экономичный парк самолетов – одна из основ коммерческой деятельности авиакомпании, и данный заказ означает для нас прогрессивный и увлекательный шаг вперед. После проведения углубленного анализа существующих и перестроенных самолетов, а также новых технологий, предлагаемых новым самолетом CSeries от Bombardier, мы отбросили все сомнения и выбрали лайнер CSeries", – отметил Мартин Гаусс , исполнительный директор airBaltic.

"Ранее в этом году мы начали реализацию нашего бизнес-плана ReShape, который предусматривает замену старых самолетов и переход к "более зеленым полетам" с использованием только самолетов Bombardier, для чего нам потребуется приобрести дополнительные самолеты Q400 Next Gen вместе с новыми воздушными судами CSeries. Лайнер С300 и турбовинтовой самолет Q400 NextGen, как самые экономичные самолеты в своем классе, позволят оптимизировать сеть airBaltic и прекрасно подойдут для выполнения нашего бизнес-плана ReShape благодаря своей производительности, экономичности, экологичности и комфорту для пассажиров".

"Этот заказ авиакомпании airBaltic, признанной одной из самых инновационных авиакомпаний мира, свидетельствует о росте спроса на ее услуги и потребности в непревзойденных технологиях, операционной гибкости и экономичности", – заявил Майк Аркамон, президент компании Bombardier Commercial Aircraft.

"Мы рады, что airBaltic дополнит свой парк восемью турбовинтовыми самолетами Q400 NextGen, а также самолетами CSeries, претворяя в жизнь свои новые инициативы и внедряя в свою деятельность новый уровень комфорта для пассажиров и экологичные полеты", – добавил М. Аркамон.

Самолет CSeries


Новое семейство самолетов CSeries, разработано, чтобы удовлетворить спрос на самолеты вместимостью 100–149 мест. Семейство самолетов CSeries оборудовано двигателями Pratt & Whitney PurePower PW1500G. Дальность полета - 5 463 км. Самолеты CSeries - примерно на 12 000 фунтов (5 443 кг) легче, чем другие самолеты той же категории вместимости.

На 30 сентября 2012 года было зарезервировано 352 самолета CSeries.

Источник:
http://biznes.delfi.lv/bnews/airbaltic-pokupaet-novye-samolety-za-760-millionov-dollarov-video.d?id=42921076


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 20.12.2012 23:46
Автор: Нижегородский Владимир
Автор: Doctor . (Игорь)
Теперь встречаем героя фото сессии NATO vs. Russia: rec. intercept на следующие полстолетия: Ту-214Р.

Да когда ж его уже покрасят то? Или так и будет летать? И почему регистрация RA, а не RF? Военным еще не передали или вапще не планируют передавать?


летал на АН2 и рф и ра разницы не заметил вообще


Doctor . (Игорь)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.01.2018 в 17:54
Сообщений: 2614
Регистрация: 26.08.2011

  (0)  
Добавлено: 21.12.2012 00:01
Автор: Stanislav
Автор: Нижегородский Владимир
Автор: Doctor . (Игорь)
Теперь встречаем героя фото сессии NATO vs. Russia: rec. intercept на следующие полстолетия: Ту-214Р.

Да когда ж его уже покрасят то? Или так и будет летать? И почему регистрация RA, а не RF? Военным еще не передали или вапще не планируют передавать?


летал на АН2 и рф и ра разницы не заметил вообще

Сэр, это вы к тому, что разные буквы на номерном знаке авто,на скорость не влияют ?


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 21.12.2012 00:06
ага


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.07.2018 в 09:28
Сообщений: 11211
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 21.12.2012 07:14
Минобороны отказалось от постройки "Мистралей" в России
Министерство обороны РФ отказалось от подписания опциона к соглашению с Францией о поставке вертолетоносцев типа "Мистраль", предусматривавшего строительство двух таких кораблей в России. Об этом в номере от 21 декабря пишут "Ведомости" со ссылкой на чиновника из правительства. Как отмечает газета, в ноябре 2012 года, незадолго до своей отставки тогдашний министр обороны РФ Анатолий Сердюков заявлял о возможности скорого подписания контракта по опциону, однако новое руководство ведомства решило отказаться от этих планов, ограничившись получением только двух построенных во Франции "Мистралей", предусмотренных основным контрактом. Как рассказал изданию менеджер одного из оборонных предприятий, российская кораблестроительная промышленность и значительная часть военных моряков всегда скептически относилась к опциону, считая затраты на содержание и строительство "Мистралей" в России излишними.

Контракт на строительство двух вертолетоносцев типа "Мистраль" между Францией и Россией был подписан в Санкт-Петербурге в июне 2011 года. Стоимость соглашения составила 1,2 миллиарда евро. Сообщалось, что опцион на строительство двух дополнительных кораблей в России может быть подписан в конце 2012 - начале 2013 года. Закладка первого "Мистраля" на верфи в Сен-Назере состоялась 1 февраля 2012 года. Как ожидается, корабль, который получит название "Владивосток", будет сдан ВМФ России в 2014 году. Второй "Мистраль", который будет называться "Севастополь", должен будет поступить на службу в 2015 году. Базироваться корабли будут на Тихоокеанском флоте.

Универсальный десантно-вертолетный корабль "Мистраль" имеет водоизмещение 21 тысячу тонн и может развивать скорость свыше 18 узлов. Штатная численность его экипажа составляет 160 человек, дополнительно на борту "Мистраля" могут разместиться 450 человек, 13 боевых танков или 70 автомобилей. Авиационная группа российских "Мистралей" будет состоять из 30 вертолетов Ка-52К и Ка-29.
lenta.ru





Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.07.2018 в 09:28
Сообщений: 11211
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 23.12.2012 12:09
Госиспытания ПАК ФА назначены на март 2013 года
Государственные испытания российского истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) назначены на март 2013 года. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление главнокомандующего ВВС России генерал-лейтенанта Виктора Бондарева. По словам Бондарева, в течение года в испытаниях с использованием штатного вооружения примут участие восемь машин. "ПАК ФА успешно выполняет полеты, три самолета проходят испытания в подмосковном Жуковском, один самолет еще проходит испытания на заводе. И пятый самолет сейчас на выходе - идет его приемка", - сказал Бондарев.

Главком ВВС России добавил, что в марте 2013 года все действующие ПАК ФА будут перебазированы в Государственный летный испытательный центр имени Чкалова в Астраханской области, чтобы приступить к госиспытаниям. Запустить истребитель в серию планируется в 2015 году. Системы вооружения, разработанные для Т-50, ранее уже проходили испытания на летающих лабораториях, которые были созданы на базе других самолетов. В ноябре 2012 года генеральный директор корпорации "Тактическое ракетное вооружение" Борис Обносов обещал, что в ближайшее время состоятся испытания ПАК ФА, которые будут сопровождаться "пусками некоторых ракет".
lenta.ru



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 2526 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169

Пользователи

Сейчас на форуме 71 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 70

Игорь Павлов     

Недавно были

Бишкекец Игорь 10 минут назад Herrera Guillermo 10 минут назад
Б П 28 минут назад Ожогин Савелий Марсельльевич35 минут назад
FLYER 2 часа назад 39264 ртс 2 часа назад
Шило (Про100й) 3 часа назад max9283 max9283 4 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения