Форум

Лента авиановостей

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 2829 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169

Автор Сообщение


Ту-160

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.01.2013 в 21:36
Сообщений: 135
Регистрация: 24.01.2013
  (0)  
Добавлено: 28.01.2013 12:15
там еще говорят Минобороны аж 4 штуки хочет..who is vova mavrodi..?

ты погнал опять старый?


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 28.01.2013 21:42





Самойленко Виталий

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.02.2013 в 08:47
Сообщений: 404
Регистрация: 30.12.2012

mailru
  (0)  
Добавлено: 29.01.2013 20:27
В Казахстане разбился CRJ200

http://news.mail.ru/inworld/kazakhstan/incident/11785111/


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.07.2018 в 12:52
Сообщений: 7314
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 31.01.2013 07:48
«Рысачок» - второй заход после жесткой посадки

Читать полностью: http://finam.fm/post/3012/


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 31.01.2013 17:07





Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.07.2018 в 16:22
Сообщений: 6197
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 31.01.2013 20:36
Boeing не может получить сертификат на Boeing-777-300ER для "Аэрофлота"

Москва. 31 января. INTERFAX.RU - Компания Boeing не может получить сертификат типа АР МАК на самолет Boeing-777-300ER для ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", сообщил "Интерфаксу" официальный представитель Росавиации.
Как он отметил, в соответствии со ст.37 п.9 Воздушного кодекса РФ воздушное судно, произведенное зарубежным производителем и поступающее для эксплуатации в РФ, проходит сертификацию в Межгосударственном авиационном комитете (МАК). До настоящего времени МАК не выдал компании Boeing сертификат типа на самолет Boeing-777-300ER для авиакомпании "Аэрофлот.
По его словам, между Россией и авиационными властями США в 1998 году заключено соглашение BASA, которое предусматривает упрощенную процедуру выдачи сертификата при наличии этого соглашения.
В пресс-релизе Boeing говорится, что компания вовремя подала документы и надеется на скорейшую сертификацию 777-300ER в России.
Ссылка: http://interfax.ru/news.asp?id=288103
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 31.01.2013 20:46
Автор: Николаев Владимир Павлович
Boeing не может получить сертификат на Boeing-777-300ER для "Аэрофлота"

Москва. 31 января. INTERFAX.RU - Компания Boeing не может получить сертификат типа АР МАК на самолет Boeing-777-300ER для ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", сообщил "Интерфаксу" официальный представитель Росавиации.
Как он отметил, в соответствии со ст.37 п.9 Воздушного кодекса РФ воздушное судно, произведенное зарубежным производителем и поступающее для эксплуатации в РФ, проходит сертификацию в Межгосударственном авиационном комитете (МАК). До настоящего времени МАК не выдал компании Boeing сертификат типа на самолет Boeing-777-300ER для авиакомпании "Аэрофлот.
По его словам, между Россией и авиационными властями США в 1998 году заключено соглашение BASA, которое предусматривает упрощенную процедуру выдачи сертификата при наличии этого соглашения.
В пресс-релизе Boeing говорится, что компания вовремя подала документы и надеется на скорейшую сертификацию 777-300ER в России.
Ссылка: http://interfax.ru/news.asp?id=288103

То о чём так долго говорили, наконец состоится, документация на русском, приборы в метрической системе .
А если серьёзно, то какая основная причина?


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.06.2018 в 21:57
Сообщений: 5983
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 31.01.2013 21:13
Автор: sоrter(саша)
Автор: Николаев Владимир Павлович
Boeing не может получить сертификат на Boeing-777-300ER для "Аэрофлота"

Москва. 31 января. INTERFAX.RU - Компания Boeing не может получить сертификат типа АР МАК на самолет Boeing-777-300ER для ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", сообщил "Интерфаксу" официальный представитель Росавиации.
Как он отметил, в соответствии со ст.37 п.9 Воздушного кодекса РФ воздушное судно, произведенное зарубежным производителем и поступающее для эксплуатации в РФ, проходит сертификацию в Межгосударственном авиационном комитете (МАК). До настоящего времени МАК не выдал компании Boeing сертификат типа на самолет Boeing-777-300ER для авиакомпании "Аэрофлот.
По его словам, между Россией и авиационными властями США в 1998 году заключено соглашение BASA, которое предусматривает упрощенную процедуру выдачи сертификата при наличии этого соглашения.
В пресс-релизе Boeing говорится, что компания вовремя подала документы и надеется на скорейшую сертификацию 777-300ER в России.
Ссылка: http://interfax.ru/news.asp?id=288103

То о чём так долго говорили, наконец состоится, документация на русском, приборы в метрической системе .
А если серьёзно, то какая основная причина?


Видимо, откат маловат...


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.07.2018 в 16:22
Сообщений: 6197
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 31.01.2013 21:24
Автор: sоrter(саша)
Автор: Николаев Владимир Павлович
Boeing не может получить сертификат на Boeing-777-300ER для "Аэрофлота"

Москва. 31 января. INTERFAX.RU - Компания Boeing не может получить сертификат типа АР МАК на самолет Boeing-777-300ER для ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", сообщил "Интерфаксу" официальный представитель Росавиации.
Как он отметил, в соответствии со ст.37 п.9 Воздушного кодекса РФ воздушное судно, произведенное зарубежным производителем и поступающее для эксплуатации в РФ, проходит сертификацию в Межгосударственном авиационном комитете (МАК). До настоящего времени МАК не выдал компании Boeing сертификат типа на самолет Boeing-777-300ER для авиакомпании "Аэрофлот.
По его словам, между Россией и авиационными властями США в 1998 году заключено соглашение BASA, которое предусматривает упрощенную процедуру выдачи сертификата при наличии этого соглашения.
В пресс-релизе Boeing говорится, что компания вовремя подала документы и надеется на скорейшую сертификацию 777-300ER в России.
Ссылка: http://interfax.ru/news.asp?id=288103

То о чём так долго говорили, наконец состоится, документация на русском, приборы в метрической системе .
А если серьёзно, то какая основная причина?

МАК в своё время ВИМу (конкуренту Трансаэро) напакостил по полной программе - не сертифицировал купленные ВИМом Б-757, хотя точно такие же 757-е эксплуатировала и Трансаэро. Но одно дело ВИМ, и совсем другое - Аэрофлот. Чего-то я в последнее время всё меньше и меньше понимаю происходящее в нашем царстве-государстве. Какая-то непонятная расстановка сил...


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.07.2018 в 16:22
Сообщений: 6197
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 31.01.2013 22:57
Начало полетов нового Boeing 777-300ER Аэрофлота переносится из-за неразберихи в авиационных властях РФ

31 января 2013, Москва.
Вчера, 30 января 2013 года, после прохождения необходимых формальностей новый Boeing 777-300ER был передан Аэрофлоту на заводе в Сиэтле.
По заявлению официального представителя Росавиации в прессе, Аэрофлот не получит разрешения Росавиации на коммерческую эксплуатацию нового самолета по причине того, что до настоящего времени АР МАК не выдал сертификат типа на самолет Boeing 777-300ER.
В этой связи, Аэрофлот вынужден перенести выполнение первого коммерческого рейса, запланированного на 1 февраля с.г.
Запланированные к выполнению на ВС В-777-300ER c 1 февраля рейсы Москва-Бангкок, будут выполняться двумя ВС — B-767 и A-330. Пассажиры рейсов по маршруту Москва — Бангкок — Москва, купившие билеты в класс Комфорт, будут перевезены бизнес-классом.
Учитывая, что Аэрофлот своевременно выполнил все предусмотренные законодательством процедуры для начала коммерческой эксплуатации лайнера, компанией будут предприняты меры по взысканию причиненного ущерба.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 31.01.2013 23:56
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: sоrter(саша)
Автор: Николаев Владимир Павлович
Boeing не может получить сертификат на Boeing-777-300ER для "Аэрофлота"

Москва. 31 января. INTERFAX.RU - Компания Boeing не может получить сертификат типа АР МАК на самолет Boeing-777-300ER для ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", сообщил "Интерфаксу" официальный представитель Росавиации.
Как он отметил, в соответствии со ст.37 п.9 Воздушного кодекса РФ воздушное судно, произведенное зарубежным производителем и поступающее для эксплуатации в РФ, проходит сертификацию в Межгосударственном авиационном комитете (МАК). До настоящего времени МАК не выдал компании Boeing сертификат типа на самолет Boeing-777-300ER для авиакомпании "Аэрофлот.
По его словам, между Россией и авиационными властями США в 1998 году заключено соглашение BASA, которое предусматривает упрощенную процедуру выдачи сертификата при наличии этого соглашения.
В пресс-релизе Boeing говорится, что компания вовремя подала документы и надеется на скорейшую сертификацию 777-300ER в России.
Ссылка: http://interfax.ru/news.asp?id=288103

То о чём так долго говорили, наконец состоится, документация на русском, приборы в метрической системе .
А если серьёзно, то какая основная причина?

МАК в своё время ВИМу (конкуренту Трансаэро) напакостил по полной программе - не сертифицировал купленные ВИМом Б-757, хотя точно такие же 757-е эксплуатировала и Трансаэро. Но одно дело ВИМ, и совсем другое - Аэрофлот. Чего-то я в последнее время всё меньше и меньше понимаю происходящее в нашем царстве-государстве. Какая-то непонятная расстановка сил...

Понятно, хотя учитывая ху из Аэрофлот не совсем . Можь тупо политика подключиласт ?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.07.2018 в 16:22
Сообщений: 6197
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 01.02.2013 09:13
Автор: sоrter(саша)
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: sоrter(саша)
Автор: Николаев Владимир Павлович
Boeing не может получить сертификат на Boeing-777-300ER для "Аэрофлота"

Москва. 31 января. INTERFAX.RU - Компания Boeing не может получить сертификат типа АР МАК на самолет Boeing-777-300ER для ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", сообщил "Интерфаксу" официальный представитель Росавиации.
Как он отметил, в соответствии со ст.37 п.9 Воздушного кодекса РФ воздушное судно, произведенное зарубежным производителем и поступающее для эксплуатации в РФ, проходит сертификацию в Межгосударственном авиационном комитете (МАК). До настоящего времени МАК не выдал компании Boeing сертификат типа на самолет Boeing-777-300ER для авиакомпании "Аэрофлот.
По его словам, между Россией и авиационными властями США в 1998 году заключено соглашение BASA, которое предусматривает упрощенную процедуру выдачи сертификата при наличии этого соглашения.
В пресс-релизе Boeing говорится, что компания вовремя подала документы и надеется на скорейшую сертификацию 777-300ER в России.
Ссылка: http://interfax.ru/news.asp?id=288103

То о чём так долго говорили, наконец состоится, документация на русском, приборы в метрической системе .
А если серьёзно, то какая основная причина?

МАК в своё время ВИМу (конкуренту Трансаэро) напакостил по полной программе - не сертифицировал купленные ВИМом Б-757, хотя точно такие же 757-е эксплуатировала и Трансаэро. Но одно дело ВИМ, и совсем другое - Аэрофлот. Чего-то я в последнее время всё меньше и меньше понимаю происходящее в нашем царстве-государстве. Какая-то непонятная расстановка сил...

Понятно, хотя учитывая ху из Аэрофлот не совсем . Можь тупо политика подключиласт ?

А может быть личные интересы МАКа Трансаэро под прикрытием политики - Дума против детей-сирот, Анодина против Боинга?


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.07.2018 в 12:52
Сообщений: 7314
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 01.02.2013 15:03


Силкин Сергей

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2013 в 11:58
Сообщений: 188
Регистрация: 12.08.2012
  (0)  
Добавлено: 13.02.2013 00:19
В Калифорнии строят высокотехнологичный грузовой воздушный корабль:
http://km.ru/science-tech/2013/02/12/nauka-i-tekhnologii/703790-v-kalifornii-stroyat-vysokotekhnologichnyi-gruzov

Уход «Аэрофлота» с Дальнего Востока вызвал переполох в туротрасли:
http://km.ru/turizm/2013/01/21/aeroflot/701956-ukhod-aeroflota-s-dalnego-vostoka-vyzval-perepolokh-v-turotrasli


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.07.2018 в 16:22
Сообщений: 6197
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 14.02.2013 02:38 Изменено: 14.02.2013 02:43
Количество жертв аварийной посадки самолета в Донецке возросло до пяти

Донецк. 14 февраля. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА - Количество жертв аварийной посадки самолета авиакомпании "Южные авиалинии" (рейс "Одесса-Донецк") в Донецком международном аэропорту имени С.Прокофьева возросло до пяти человек, сообщила пресс-секретарь госкомитета по ЧС Украины Светлана Бородина.
Ранее в Госслужбе сообщили, что, по предварительным данным, самолет "Южных авиалиний" при совершении аварийной посадки выехал за пределы взлетно-посадочной полосы, после чего перевернулся и разломился. Всего на борту находилось 45 человек, из которых 39 были спасены.
Ссылка: http://interfax.ru/news.asp?id=290391

Пилот самолета Одесса-Донецк: Два раза нас ударило о землю, а потом все завертелось

По словам студента-летчика, находившегося в кабине пилотов в качестве практиканта, самолет повело вправо и произошло возгорание правого двигателя.

“Я был в кабине, но не управлял самолетом, просто смотрел за работой летчиков. Думаю, что причина аварии была в плохой видимости. Два раза нас ударило о землю, а потом все завертелось, самолет повело вправо, загорелся правый двигатель и был разлом в районе кабины пилотов. Через этот разлом люди выбирались наружу”, - отметил он в интервью изданию Комсомольская Правда в Украине.
Практикант также сообщил, что экипаж пострадал не сильно. Он помогал вытаскивать единственного на борту ребенка - мальчика 10 - 12 лет.
Выживший в авиакатастрофе пассажир рассказал подробности аварии в Донецке
По словам очевидцев, при посадке лайнер совершил наклон на бок, а потом с грохотом разломился на части. После удара люди начали самостоятельно выбираться из обломков.
Пассажиры добрались до взлетной полосы, где в течение часа ждать приезда скорой.
Пострадавшие отмечают, что первыми приехали пожарные, потом - милиция, а скорую пришлось ждать.
Напомним, по официальной информации, число жертв аварийной посадки самолета в Донецке возросло до пяти человек.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 2829 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169

Пользователи

Недавно были

Компот 48 минут назад Журавлев Василий 1 час назад
Книпирович Шлёма 1 час назад Николаев Владимир Павлович3 часа назад
FLYER 5 часов назад Б П 6 часов назад
изо бредатель 6 часов назад max9283 max9283 6 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения