Форум

Лента авиановостей

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 3334 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170

Автор Сообщение


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 26.03.2013 23:20
Автор: Силкин Сергей
Депутаты предложили штрафовать за курение в самолетах на 50 тысяч рублей:
http://km.ru/turizm/2013/03/26/gosudarstvennaya-duma-rf/706939-za-kurenie-v-samoletakh-budut-shtrafovat-na-50-tys


Вот так вот: за одну цену, выбирай - толь покурить в самолёте, толь PPL купить?


Sokolov Igor

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.12.2015 в 16:09
Сообщений: 263
Регистрация: 28.09.2011
  (0)  
Добавлено: 27.03.2013 00:42
Автор: Stanislav
АН2 всегда в тему



Скорее уж - Ан-3...
Власов Павел

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.07.2014 в 14:37
Сообщений: 403
Регистрация: 28.09.2012
  (0)  
Добавлено: 27.03.2013 22:21
Автор: Sokolov Igor
Автор: Stanislav
АН2 всегда в тему



Скорее уж - Ан-3...

Если это новосибирский, то это единичный экземпляр Ан-2МС


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: онлайн
Сообщений: 6202
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 29.03.2013 18:12
Сертифицирована модель регионального реактивного самолета Ан-148 для МЧС России

Киев. 29 марта. INTERFAX.RU - Созданная для МЧС РФ новая модель регионального реактивного Ан-148 - Ан-148-100ЕМ, сертифицирована Международным авиационным комитетом (МАК), сообщила пресс-служба разработчика самолета - ГП "Антонов" (Киев).

Как отмечается в распространенном в пятницу сообщении пресс-службы компании, в четверг ГП "Антонов" получил Дополнение к Сертификату типа, выданное Авиационным Регистром МАК на новую модель самолета.

Компоновка Ан-148-100ЕМ включает в себя: салон Главного пассажира, салон бизнес-класса и медицинский салон, в котором предусмотрена возможность установки от двух до шести специализированных медицинских модулей (разработка ЗАО "Заречье", РФ), обеспечивающих оказание в полете полноценной медицинской помощи пострадавшим. Для более эффективного использования возможностей самолета, медицинские модули и часть кресел эконом-класса могут перевозиться в подпольном пространстве.

Как отметили в ГП "Антонов", на базе эксплуатанта Ан-148-100ЕМ может быть переоборудован в любой из пяти вариантов: пассажирский, штабной и три пассажирско-медицинских варианта.

Ссылка: http://interfax.ru/news.asp?id=298479


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 01.04.2013 08:51





Николаев Владимир Павлович

Сейчас: онлайн
Сообщений: 6202
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 02.04.2013 19:09
Boeing провел летные испытания Dreamliner, эксплуатация которого приостановлена из-за проблем с аккумуляторами

НЬЮ-ЙОРК, 2 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС Андрей Бекренев/. Американская авиастроительная корпорация Boeing провела в понедельник летные испытания пассажирского самолета Boeing-787 Dreamliner, эксплуатация которого была приостановлена по всему миру из-за проблем с аккумуляторами.
Двухчасовой тестовый полет Dreamliner состоялся в штате Вашингтон. Как подчеркивается в заявлении Boeing, его основной целью была общая проверка модифицированных систем самолета, а не обновленных аккумуляторов.
Новые аккумуляторы Boeing тестировал в ходе полета, который состоялся на прошлой неделе. Компания рассчитывает провести еще как минимум один испытательный вылет.
Boeing надеется получить от американских авиационных властей разрешение на возобновление эксплуатации Dreamliner уже к маю этого года. Однако ряд экспертов считают, что на это потребуется гораздо больше времени. По оценкам, убытки компании вследствие простоя лайнеров составляют около 50 млн долларов в неделю.
Эксплуатация Dreamliner была приостановлена сначала в США, а затем и в других странах в январе. Из-за проблем с аккумуляторами на этих самолетах уже дважды происходили задымления. В середине марта Федеральное авиационное управление США одобрило планы устранения неполадок в аккумуляторах, которые были предложены специалистами Boeing. Они предусматривают: изменение конструкции ряда компонентов литиево-ионных аккумуляторов с целью минимизации угрозы возникновения короткого замыкания, более надежную изоляцию восьми гальванических элементов агрегата, совершенствование устройства его корпуса.

http://biztass.ru/news/id/64659


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: онлайн
Сообщений: 6202
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 03.04.2013 23:19
Авиастроительная корпорация Boeing объявила о начале массовых увольнений.

Авиастроительная корпорация Boeing объявила о начале массовых увольнений. Причина - переизбыток рабочей силы на предприятии по модификации самолетов в городе Эверет, передает РБК-ТВ.

Ожидается, что первыми останутся без работы 800 механиков. Всего до конца 2013г. планируется сократить в общей сложности 2 тыс.300 рабочих мест в различных подразделениях в Сиэттле. Сэкономленные на зарплатах средства Boeing использует для найма новых сотрудников - на заводы по сборке последних моделей лайнеров, таких как Boeing 787 Dreamliner и Boeing 747-8 Freighter. Корпорация планирует в два раза увеличить производство лайнеров Dreamliner до конца года: планируется, что ежемесячно на предприятии будут собирать 10 лайнеров. На их сборку уже переведены 500 сотрудников из других подразделений компании. Профсоюз авиакорпорации отмечает, что таким образом можно трудоустроить и тех, кого собираются уволить.

Напомним, что с 17 января 2013г. полеты Boeing 787 Dreamliner были прекращены авиарегуляторами США, Европы и Японии из-за ряда технических проблем, самой опасной из которых было возгорание литий-ионных батарей. В настоящий момент на вооружении авиакомпаний мира находится 50 машин этого типа, ни одна из которых не имеет права подниматься в небо.

РБК 23/03/2013
Власов Павел

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.07.2014 в 14:37
Сообщений: 403
Регистрация: 28.09.2012
  (0)  
Добавлено: 05.04.2013 23:17
Ув. ВПН! Почему так - если, бы информация про возгорание ( дымление) аккумуляторов была бы про ssj - постов было бы в разы больше - и приговоров растащившим тоже. А про В даже никто и не дискутирует. Тенденциозно, не правда, ли?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: онлайн
Сообщений: 6202
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 06.04.2013 01:14
Автор: Власов Павел
Ув. ВПН! Почему так - если, бы информация про возгорание ( дымление) аккумуляторов была бы про ssj - постов было бы в разы больше - и приговоров растащившим тоже. А про В даже никто и не дискутирует. Тенденциозно, не правда, ли?

Юстас - Алексу ВПН - ПНВ
К дискуссии по Дримлайнеру, думается мне, мы ещё придём...
Власов Павел

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.07.2014 в 14:37
Сообщений: 403
Регистрация: 28.09.2012
  (0)  
Добавлено: 06.04.2013 11:15
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Власов Павел
Ув. ВПН! Почему так - если, бы информация про возгорание ( дымление) аккумуляторов была бы про ssj - постов было бы в разы больше - и приговоров растащившим тоже. А про В даже никто и не дискутирует. Тенденциозно, не правда, ли?

Юстас - Алексу ВПН - ПНВ
К дискуссии по Дримлайнеру, думается мне, мы ещё придём...

Не так хочется полоскать В , как понизить градус осуждения Ssj. Простои В из-за техпроблем принесли не меньше убытков, чем соотечественник. И показали, что доводка самолета уже в эксплуатации - неизбежная даже для такого авторитета как В фаза. Кстати, когда-то искал инфу по эксплуатации SSJ, больше всего глянулся superjet.wikidot.com - на мой взгляд, сбалансированный подход к публикуемым материалам - и минусы и плюсы и направления преодоления проблем. И мнения всех категорий - и разработчики, и персонал эксплаутанта, и пассажиры.
Мне понравилось.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: онлайн
Сообщений: 6202
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 06.04.2013 11:36
Автор: Власов Павел
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Власов Павел
Ув. ВПН! Почему так - если, бы информация про возгорание ( дымление) аккумуляторов была бы про ssj - постов было бы в разы больше - и приговоров растащившим тоже. А про В даже никто и не дискутирует. Тенденциозно, не правда, ли?

Юстас - Алексу ВПН - ПНВ
К дискуссии по Дримлайнеру, думается мне, мы ещё придём...

Не так хочется полоскать В , как понизить градус осуждения Ssj. Простои В из-за техпроблем принесли не меньше убытков, чем соотечественник. И показали, что доводка самолета уже в эксплуатации - неизбежная даже для такого авторитета как В фаза. Кстати, когда-то искал инфу по эксплуатации SSJ, больше всего глянулся superjet.wikidot.com - на мой взгляд, сбалансированный подход к публикуемым материалам - и минусы и плюсы и направления преодоления проблем. И мнения всех категорий - и разработчики, и персонал эксплаутанта, и пассажиры.
Мне понравилось.

А мне, если честно, сейчас интереснее происходящее с Дримлайнером - там проблемы много масштабней, чем с SSJ. Боинг с этим самолётом получил огромные проблемы именно на инновационных направлениях. Композиты, как оказалось, не очень хорошо стыкуются с металлами и в угоду прочности американцам пришлось утяжелить планер, что поставило под сомнение целесообразность применения этих самых композитов.
По энергетике ещё печальнее картина - они вообще отказались от гидросистем, функции которых возложили на более мощную электросистему. Традиционные аккумуляторные батареи уже не тянут на резервный источник питания для такого монстра, а новомодные аккумуляторы дымят и горят.
Создать в короткое время замену нано-аккумуляторам они, скорее всего, не успеют...


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 06.04.2013 12:02
вчера запостил фильм про а300 как у АА хвост отвалился (композитный)
Власов Павел

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.07.2014 в 14:37
Сообщений: 403
Регистрация: 28.09.2012
  (0)  
Добавлено: 06.04.2013 15:24
Автор: Stanislav
вчера запостил фильм про а300 как у АА хвост отвалился (композитный)

А ссылка где?


Karmanova Maria

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.08.2019 в 07:41
Сообщений: 1349
Регистрация: 13.08.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 06.04.2013 15:32
Автор: Власов Павел
Автор: Stanislav
вчера запостил фильм про а300 как у АА хвост отвалился (композитный)

А ссылка где?

Ссылка здесь:
http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/2145/5/
в самом нижнем посте.
Власов Павел

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.07.2014 в 14:37
Сообщений: 403
Регистрация: 28.09.2012
  (0)  
Добавлено: 06.04.2013 15:33
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Власов Павел
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Власов Павел
Ув. ВПН! Почему так - если, бы информация про возгорание ( дымление) аккумуляторов была бы про ssj - постов было бы в разы больше - и приговоров растащившим тоже. А про В даже никто и не дискутирует. Тенденциозно, не правда, ли?

Юстас - Алексу ВПН - ПНВ
К дискуссии по Дримлайнеру, думается мне, мы ещё придём...

Не так хочется полоскать В , как понизить градус осуждения Ssj. Простои В из-за техпроблем принесли не меньше убытков, чем соотечественник. И показали, что доводка самолета уже в эксплуатации - неизбежная даже для такого авторитета как В фаза. Кстати, когда-то искал инфу по эксплуатации SSJ, больше всего глянулся superjet.wikidot.com - на мой взгляд, сбалансированный подход к публикуемым материалам - и минусы и плюсы и направления преодоления проблем. И мнения всех категорий - и разработчики, и персонал эксплаутанта, и пассажиры.
Мне понравилось.

А мне, если честно, сейчас интереснее происходящее с Дримлайнером - там проблемы много масштабней, чем с SSJ. Боинг с этим самолётом получил огромные проблемы именно на инновационных направлениях. Композиты, как оказалось, не очень хорошо стыкуются с металлами и в угоду прочности американцам пришлось утяжелить планер, что поставило под сомнение целесообразность применения этих самых композитов.
По энергетике ещё печальнее картина - они вообще отказались от гидросистем, функции которых возложили на более мощную электросистему. Традиционные аккумуляторные батареи уже не тянут на резервный источник питания для такого монстра, а новомодные аккумуляторы дымят и горят.
Создать в короткое время замену нано-аккумуляторам они, скорее всего, не успеют...

По- моему, 787 самый амбициозный проект В. По количеству инноваций, одновременно воплощенных в одном аппарате- рекордсмен. И проблем с этим связанных рекордное число. Дай бог им все довести до ума, но очень любопытно каким будет следующий - не удивлюсь, если содержание композитов существенно уменьшится. ( инсайдерская информация В - так наелись, что повторять больше не хотят) . По электрификации вряд ли свернут с пути полностью электрического самолета, да и топливные элементы большой мощности ( те которые из керосина электричество делают без вращающихся частей) уже проходят первую фазу испытаний.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 3334 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170

Пользователи

Недавно были

Николаев Владимир Павлович10 минут назад Rus 20 минут назад
FLYER 1 час назад Журавлев Василий 2 часа назад
39264 ртс 3 часа назад max9283 max9283 3 часа назад
Шило (Про100й) 4 часа назад Кошка Шредингера -----------------4 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения