Форум

Лента авиановостей

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 3637 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170

Автор Сообщение


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 18.04.2013 21:15
Да хрен бы с ним - с прапорщиком. Сколько инстанций он прошёл на своём пути? Которые должны были выявлять, хватать и не пущать?
Вот в чём беда-то.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.07.2019 в 00:12
Сообщений: 12245
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 18.04.2013 21:20 Изменено: 18.04.2013 21:23
Автор: sоrter(саша)
Автор: FLYER
Ситуация вполне понятна - когда человека лишают возможности, он ищет пути.
Будь у того прапорщика возможность пройти реальный путь в пилоты по разумным ценам, вряд ли бы он решился на "липу".

Понятна ? Человек изготовил липовые документы, и полез сразу в авиакомпанию. У меня большие сомнения в адекватности товарища прапорщика.


Ты судишь со своей благополучной колокольни: окончил профильное заведение, получил стабильную, на много лет, работу и, достигнув некоторых степеней, берешься снисходительно судить о человеке, которого, возможно, судьба так не баловала.
Он ведь не сделал себе липовый допуск на Як-42, а, судя по всему, прошел официальный курс переучивания.
Понятно, что подделка документов преследуется законом, но иных возможностей государство, увы, не дает.
Я его не оправдываю. Я его понимаю.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.07.2019 в 12:59
Сообщений: 6202
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 18.04.2013 21:21 Изменено: 18.04.2013 21:29
Автор: Злобствующий Субъект
Да хрен бы с ним - с прапорщиком. Сколько инстанций он прошёл на своём пути? Которые должны были выявлять, хватать и не пущать?
Вот в чём беда-то.

Тут в пору со своими бы разобраться, а мы иностранцев приглашаем.
Вот в чём беда-то...
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 18.04.2013 21:33
Автор: FLYER
Автор: sоrter(саша)
Автор: FLYER
Ситуация вполне понятна - когда человека лишают возможности, он ищет пути.
Будь у того прапорщика возможность пройти реальный путь в пилоты по разумным ценам, вряд ли бы он решился на "липу".

Понятна ? Человек изготовил липовые документы, и полез сразу в авиакомпанию. У меня большие сомнения в адекватности товарища прапорщика.


Ты судишь со своей благополучной колокольни: окончил профильное заведение, получил стабильную, на много лет, работу и, достигнув некоторых степеней, берешься снисходительно судить о человеке, которого, возможно, судьба так не баловала.
Он ведь не сделал себе липовый допуск на Як-42, а, судя по всему, прошел официальный курс переучивания.
Понятно, что подделка документов преследуется законом, но иных возможностей государство, увы, не дает.
Я его не оправдываю. Я его понимаю.

Снисходительности в моём посте нет, коммерческая авиация, это не клуб любителей пятого океана, и государство вправе устанавливать любые критерии для отбора, подготовки и выдачи лицензий авиационному персоналу. В штатах одни требования, в Европе другие, в Китае третьи..., есть правда один момент, за подтелку документов можно схлопотать реальный срок во всех странах.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.07.2019 в 12:59
Сообщений: 6202
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 18.04.2013 21:33
Автор: FLYER
Автор: sоrter(саша)
Автор: FLYER
Ситуация вполне понятна - когда человека лишают возможности, он ищет пути.
Будь у того прапорщика возможность пройти реальный путь в пилоты по разумным ценам, вряд ли бы он решился на "липу".

Понятна ? Человек изготовил липовые документы, и полез сразу в авиакомпанию. У меня большие сомнения в адекватности товарища прапорщика.


Ты судишь со своей благополучной колокольни: окончил профильное заведение, получил стабильную, на много лет, работу и, достигнув некоторых степеней, берешься снисходительно судить о человеке, которого, возможно, судьба так не баловала.
Он ведь не сделал себе липовый допуск на Як-42, а, судя по всему, прошел официальный курс переучивания.
Понятно, что подделка документов преследуется законом, но иных возможностей государство, увы, не дает.
Я его не оправдываю. Я его понимаю.

А какие кроме поступления в лётное училище возможности ДОЛЖНО давать государство возжелавшему летать прапорщику?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.07.2019 в 00:12
Сообщений: 12245
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 18.04.2013 21:42 Изменено: 18.04.2013 21:43
Автор: Николаев Владимир Павлович

А какие кроме поступления в лётное училище возможности ДОЛЖНО давать государство возжелавшему летать прапорщику?


Возможность там учиться за приемлемые деньги.
Может Вы просто не в курсе какой ценник заряжают российские летные училища - его способны потянуть лишь менеджеры среднего звена, решившие, вдруг, соскочить с пути офисного планктона.
И ни каких тебе кредитов.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.07.2019 в 00:12
Сообщений: 12245
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 18.04.2013 21:54
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Злобствующий Субъект
Да хрен бы с ним - с прапорщиком. Сколько инстанций он прошёл на своём пути? Которые должны были выявлять, хватать и не пущать?
Вот в чём беда-то.

Тут в пору со своими бы разобраться, а мы иностранцев приглашаем.
Вот в чём беда-то...


Ну и где тут беда-то?
Попробуйте в тех же штатах купить лицензию - сядете все.
А потому придут, если придут, реальные пилоты, с реальными допусками.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 18.04.2013 21:59
Автор: FLYER
Автор: FLYER

А какие кроме поступления в лётное училище возможности ДОЛЖНО давать государство возжелавшему летать прапорщику?


Возможность там учиться за приемлемые деньги.
Может Вы просто не в курсе какой ценник заряжают российские летные училища - его способны потянуть лишь менеджеры среднего звена, решившие, вдруг, соскочить с пути офисного планктона.
И ни каких тебе кредитов.

Минимум два человека на этом форуме пошли по другому пути, через штаты, и летают в РФ. Хотя и в Штатах ценник недетский на получение лицензии. Многие способны отдать около 50 000 баксов?, и это только входной билет в клуб. Какой минимальный налёт должен быть шоб взяли допустим в Wizzair? Про Люфтов, Бритишей... я уже молчу.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.07.2019 в 12:59
Сообщений: 6202
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 18.04.2013 21:59
Автор: FLYER
Автор: FLYER

А какие кроме поступления в лётное училище возможности ДОЛЖНО давать государство возжелавшему летать прапорщику?


Возможность там учиться за приемлемые деньги.
Может Вы просто не в курсе какой ценник заряжают российские летные училища - его способны потянуть лишь менеджеры среднего звена, решившие, вдруг, соскочить с пути офисного планктона.
И ни каких тебе кредитов.

Думаю, что не романтика потянула прапорщика в авиацию. И то, что ему не удалось привычно просклизнуть с чёрного хода, меня нисколько не печалит.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.07.2019 в 00:12
Сообщений: 12245
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 18.04.2013 22:08 Изменено: 18.04.2013 22:10
Автор: sоrter(саша)
Автор: FLYER
Автор: sоrter(саша)

А какие кроме поступления в лётное училище возможности ДОЛЖНО давать государство возжелавшему летать прапорщику?


Возможность там учиться за приемлемые деньги.
Может Вы просто не в курсе какой ценник заряжают российские летные училища - его способны потянуть лишь менеджеры среднего звена, решившие, вдруг, соскочить с пути офисного планктона.
И ни каких тебе кредитов.

Минимум два человека на этом форуме пошли по другому пути, через штаты, и летают в РФ. Хотя и в Штатах ценник недетский на получение лицензии. Многие способны отдать около 50 000 баксов?, и это только входной билет в клуб. Какой минимальный налёт должен быть шоб взяли допустим в Wizzair? Про Люфтов, Бритишей... я уже молчу.


50 000 баксов за CPL - сравните с российским ценником за то же самое, учтите ставки по кредитам, да и саму возможность их получения.
Люди, пошедшие в российские пилоты через Америку, еще столкнутся с проблемой нострификации диплома и, как следствие, с тупой бюрократической машиной, способной пережевать их и выплюнуть за ненадобностью.
А бизнес-джетов в России мало и вакансии не часты.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.07.2019 в 12:59
Сообщений: 6202
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 18.04.2013 22:10
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Злобствующий Субъект
Да хрен бы с ним - с прапорщиком. Сколько инстанций он прошёл на своём пути? Которые должны были выявлять, хватать и не пущать?
Вот в чём беда-то.

Тут в пору со своими бы разобраться, а мы иностранцев приглашаем.
Вот в чём беда-то...


Ну и где тут беда-то?
Попробуйте в тех же штатах купить лицензию - сядете все.
А потому придут, если придут, реальные пилоты, с реальными допусками.

В Корейские авиалинии сватались англоязыкие симмеры с документально оформленным тайп рейтингом В-777
Научно зафиксированный факт.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.07.2019 в 00:12
Сообщений: 12245
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 18.04.2013 22:13
Автор: Николаев Владимир Павлович

В Корейские авиалинии сватались англоязыкие симмеры с документально оформленным тайп рейтингом В-777
Научно зафиксированный факт.


И что? Взяли?

При нынешнем уровне возможностей полиграфической техники сваять любой документ не проблема, проблема - применить его по назначению


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.07.2019 в 12:59
Сообщений: 6202
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 18.04.2013 22:17
Автор: FLYER
Автор: FLYER

В Корейские авиалинии сватались англоязыкие симмеры с документально оформленным тайп рейтингом В-777
Научно зафиксированный факт.


И что? Взяли?

При нынешнем уровне возможностей полиграфической техники сваять любой документ не проблема, проблема - применить его по назначению

Тех, кого вывели на чистую воду - не взяли. Но большие сомнения относительно ранее просочившихся остались...


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.07.2019 в 00:12
Сообщений: 12245
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 18.04.2013 22:17
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: FLYER
Автор: Николаев Владимир Павлович

А какие кроме поступления в лётное училище возможности ДОЛЖНО давать государство возжелавшему летать прапорщику?


Возможность там учиться за приемлемые деньги.
Может Вы просто не в курсе какой ценник заряжают российские летные училища - его способны потянуть лишь менеджеры среднего звена, решившие, вдруг, соскочить с пути офисного планктона.
И ни каких тебе кредитов.

Думаю, что не романтика потянула прапорщика в авиацию. И то, что ему не удалось привычно просклизнуть с чёрного хода, меня нисколько не печалит.


Представьте, что судьба не улыбнулась бы вам в молодости так, как она исхитрилась.
И что, было бы счастье?
А человек, вот, решил рискнуть. Имеет право.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.07.2019 в 00:12
Сообщений: 12245
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 18.04.2013 22:19
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: FLYER
Автор: Николаев Владимир Павлович

В Корейские авиалинии сватались англоязыкие симмеры с документально оформленным тайп рейтингом В-777
Научно зафиксированный факт.


И что? Взяли?

При нынешнем уровне возможностей полиграфической техники сваять любой документ не проблема, проблема - применить его по назначению

Тех, кого вывели на чистую воду - не взяли. Но большие сомнения относительно ранее просочившихся остались...

Если они успешно летают, то какое кому дело? Победителей не судят.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 3637 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170

Пользователи

Недавно были

Бишкекец Игорь 33 минуты назад Rosiński Saim 41 минуту назад
Jeziorski Ziemowit 2 часа назад Grabiński Ludomił 3 часа назад
Кошка Шредингера -----------------5 часов назад Юхансон Юхан 5 часов назад
Koszela Zefiryd 5 часов назад FLYER 5 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения