Форум

Лента авиановостей

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 3738 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170

Автор Сообщение


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: онлайн
Сообщений: 6202
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 18.04.2013 22:30
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: FLYER
Автор: FLYER

А какие кроме поступления в лётное училище возможности ДОЛЖНО давать государство возжелавшему летать прапорщику?


Возможность там учиться за приемлемые деньги.
Может Вы просто не в курсе какой ценник заряжают российские летные училища - его способны потянуть лишь менеджеры среднего звена, решившие, вдруг, соскочить с пути офисного планктона.
И ни каких тебе кредитов.

Думаю, что не романтика потянула прапорщика в авиацию. И то, что ему не удалось привычно просклизнуть с чёрного хода, меня нисколько не печалит.


Представьте, что судьба не улыбнулась бы вам в молодости так, как она исхитрилась.
И что, было бы счастье?
А человек, вот, решил рискнуть. Имеет право.

Этот прапорщик слишком длинным путём пошёл. Подделывал бы уж сразу дензнаки.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.08.2019 в 12:22
Сообщений: 24547
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 18.04.2013 22:31
Ну-ну, давно ли тут обсуждали и осуждали Руслана, а Як-42 это не тряпколет, и прапорщик это не техник самолета...


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: онлайн
Сообщений: 6202
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 18.04.2013 22:32
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: FLYER
Автор: FLYER

В Корейские авиалинии сватались англоязыкие симмеры с документально оформленным тайп рейтингом В-777
Научно зафиксированный факт.


И что? Взяли?

При нынешнем уровне возможностей полиграфической техники сваять любой документ не проблема, проблема - применить его по назначению

Тех, кого вывели на чистую воду - не взяли. Но большие сомнения относительно ранее просочившихся остались...

Если они успешно летают, то какое кому дело? Победителей не судят.

А когда эти "победители" дров наломают - кого тогда судить?
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 18.04.2013 22:35
Я если честно, Серёгу не понял. Тут иногда вопрос стоит о лишении лицензии, людей с громадным опытом, и легальной биографией.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.08.2019 в 22:37
Сообщений: 12270
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 18.04.2013 22:41
Автор: Николаев Владимир Павлович

А когда эти "победители" дров наломают - кого тогда судить?


Если человек успешно проходит регулярные чеки в авиакомпании, то шансов наломать дров у него не больше чем у посредственного выпускника летного училища, с трудом осилившего программу обучения, ведь к тому у вас претензий нет.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 18.04.2013 22:43
У Серёги приступ благодушия.
А вообще, в подобной ситуации, по-честному было бы - прапорщику влупить штраф хороший и два года условно, а вот всех тех "вратарей", которые его пропустили - закрыть , хотя бы по годику каждого, с дальнейшим абсолютным запретом на любую работу в отрасли.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: онлайн
Сообщений: 6202
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 18.04.2013 22:44 Изменено: 18.04.2013 22:44
Автор: FLYER
Автор: FLYER

А когда эти "победители" дров наломают - кого тогда судить?


Если человек успешно проходит регулярные чеки в авиакомпании, то шансов наломать дров у него не больше чем у посредственного выпускника летного училища, с трудом осилившего программу обучения, ведь к тому у вас претензий нет.

Для успешного прохождения чека соискателя можно по-собачьи "натаскать"
Ездят же в цирке медведи на велосипедах и мотоциклах.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.08.2019 в 22:37
Сообщений: 12270
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 18.04.2013 22:44
Автор: sоrter(саша)
Автор: sоrter(саша)
Я если честно, Серёгу не понял. Тут иногда вопрос стоит о лишении лицензии, людей с громадным опытом, и легальной биографией.

Так если ни громадный опыт, ни легальная биография не спасла от косяков, так кто виноват?
Я говорю о том, что понимаю человека, решившегося ступить на эту опасную стезю.
А уж вычислить его, поймав на непрофессионализме - это задача проверяющих и инструкторов.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.08.2019 в 22:37
Сообщений: 12270
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 18.04.2013 22:46
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: FLYER
Автор: Николаев Владимир Павлович

А когда эти "победители" дров наломают - кого тогда судить?


Если человек успешно проходит регулярные чеки в авиакомпании, то шансов наломать дров у него не больше чем у посредственного выпускника летного училища, с трудом осилившего программу обучения, ведь к тому у вас претензий нет.

Для успешного прохождения чека соискателя можно по-собачьи "натаскать"
Ездят же в цирке медведи на велосипедах и мотоциклах.

А чем, в таком случае, любой из нас - легальных пилотов - отличается от того медведя? Наличием диплома?


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.08.2019 в 12:22
Сообщений: 24547
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 18.04.2013 22:52
Автор: Злобствующий Субъект
У Серёги приступ благодушия.
А вообще, в подобной ситуации, по-честному было бы - прапорщику влупить штраф хороший и два года условно, а вот всех тех "вратарей", которые его пропустили - закрыть , хотя бы по годику каждого, с дальнейшим абсолютным запретом на любую работу в отрасли.

Приступ маразма у него, а не благодушия


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.08.2019 в 22:37
Сообщений: 12270
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 18.04.2013 22:55 Изменено: 18.04.2013 23:49
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Злобствующий Субъект
У Серёги приступ благодушия.
А вообще, в подобной ситуации, по-честному было бы - прапорщику влупить штраф хороший и два года условно, а вот всех тех "вратарей", которые его пропустили - закрыть , хотя бы по годику каждого, с дальнейшим абсолютным запретом на любую работу в отрасли.


Здесь соглашусь.
Использование левых документов я осуждаю, но мотивы людей, на это идущих, мне понятны.
Придя с улицы, и сев за штурвал тренажера Як-42, человек не сможет успешно сдать экзамен, а если сдал, то либо он летчик от Бога, либо купил.
Так вот карать нужно продавцов, а для одержимых небом нужно создавать приемлемые условия для воплощения их стремлений. Тем более, если в стране имеется спрос на пилотов.
Ведь не от хорошей же жизни этого прапорщика в авиакомпанию приняли.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: онлайн
Сообщений: 6202
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 18.04.2013 22:57
Автор: FLYER
Автор: FLYER
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: FLYER
Автор: FLYER

А когда эти "победители" дров наломают - кого тогда судить?


Если человек успешно проходит регулярные чеки в авиакомпании, то шансов наломать дров у него не больше чем у посредственного выпускника летного училища, с трудом осилившего программу обучения, ведь к тому у вас претензий нет.

Для успешного прохождения чека соискателя можно по-собачьи "натаскать"
Ездят же в цирке медведи на велосипедах и мотоциклах.

А чем, в таком случае, любой из нас - легальных пилотов - отличается от того медведя? Наличием диплома?

Наличием образования.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.08.2019 в 22:37
Сообщений: 12270
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 18.04.2013 22:58 Изменено: 18.04.2013 23:02
Автор: Николаев Владимир Павлович

Этот прапорщик слишком длинным путём пошёл. Подделывал бы уж сразу дензнаки.


Спросите себя: сохранили бы Вы верность профессии, получая 3 рубля, если в офисе, через дорогу, платили бы 300?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.08.2019 в 22:37
Сообщений: 12270
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 18.04.2013 23:01
Автор: Николаев Владимир Павлович

А чем, в таком случае, любой из нас - легальных пилотов - отличается от того медведя? Наличием диплома?

Наличием образования.

Еще раз: Человек успешно, наряду с вами, проходит все чеки,успешно выполняет ту же работу в рейсе. В чем разница? Где тут роль диплома?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: онлайн
Сообщений: 6202
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 18.04.2013 23:02
Автор: FLYER
Автор: FLYER

Этот прапорщик слишком длинным путём пошёл. Подделывал бы уж сразу дензнаки.


Спросите себя: сохранили бы Вы верность профессии, получая 3 рубля, если в офисе через дорогу платили бы 300?

Одно время так оно и было. Или почти так.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 3738 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170

Пользователи

Недавно были

Николаев Владимир Павлович14 минут назад Rus 25 минут назад
FLYER 1 час назад Журавлев Василий 2 часа назад
39264 ртс 3 часа назад max9283 max9283 3 часа назад
Шило (Про100й) 4 часа назад Кошка Шредингера -----------------4 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения