Форум

Лента авиановостей

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 4041 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169

Автор Сообщение


Арабский лётчик

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.10.2013 в 01:26
Сообщений: 312
Регистрация: 04.02.2011
  (0)  
Добавлено: 30.04.2013 09:17
Автор: Долгушин Денис
Злые языки поговаривают, что во время репетиции сами знаете чаго, словили отказ. Но вроде как договорились в открытом эфире ситуацию не обсуждать, дабы не кормить журналажников...

"... А беззубые старухи их разносят по...." (с) В.С.Высоцкий

Репетиции чего? Не знаю.
Может, и изначально центровка неправильная - один хрен. На фрейтерах, кстати, есть система определения центровки на земле. Если, только она не отключена, как было на нашем Саудовском 747F.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.06.2018 в 01:57
Сообщений: 23943
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 30.04.2013 17:15
Автор: Stanislav
нарисовали звезду на хвосте - получите пистон

А что надо рисовать на хвосте, Стасик? И к чему ваш такой комментарий? Они вас на работу не взяли?


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 30.04.2013 18:51
Автор: Котэ Воин
Автор: Stanislav
нарисовали звезду на хвосте - получите пистон

А что надо рисовать на хвосте, Стасик? И к чему ваш такой комментарий? Они вас на работу не взяли?

блохастый , почему ты решил что я должен перед тобой отчитываться?


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.06.2018 в 01:57
Сообщений: 23943
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 30.04.2013 19:51
Автор: Stanislav
Автор: Котэ Воин
Автор: Stanislav
нарисовали звезду на хвосте - получите пистон

А что надо рисовать на хвосте, Стасик? И к чему ваш такой комментарий? Они вас на работу не взяли?

блохастый , почему ты решил что я должен перед тобой отчитываться?

Такова ваша карма, мой друг


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 30.04.2013 20:22
Автор: Котэ Воин
Автор: Stanislav
Автор: Котэ Воин
Автор: Stanislav
нарисовали звезду на хвосте - получите пистон

А что надо рисовать на хвосте, Стасик? И к чему ваш такой комментарий? Они вас на работу не взяли?

блохастый , почему ты решил что я должен перед тобой отчитываться?

Такова ваша карма, мой друг


карма у индусов, ну и у котов наверно


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 30.04.2013 20:29
Автор: Арабский лётчик
Автор: Долгушин Денис
Злые языки поговаривают, что во время репетиции сами знаете чаго, словили отказ. Но вроде как договорились в открытом эфире ситуацию не обсуждать, дабы не кормить журналажников...

"... А беззубые старухи их разносят по...." (с) В.С.Высоцкий

Репетиции чего? Не знаю.
Может, и изначально центровка неправильная - один хрен. На фрейтерах, кстати, есть система определения центровки на земле. Если, только она не отключена, как было на нашем Саудовском 747F.

кажется будь она сильно неправильная они б еще при отрыве начали хвостом чертить


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.05.2018 в 11:35
Сообщений: 11211
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 30.04.2013 20:49
Автор: Stanislav
кажется будь она сильно неправильная они б еще при отрыве начали хвостом чертить

Когда кажется, обычно крестятся..


FLYER

Сейчас: онлайн
Сообщений: 10697
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 30.04.2013 20:59
Автор: Stanislav
Автор: Stanislav
Автор: Арабский лётчик
Автор: Долгушин Денис
Злые языки поговаривают, что во время репетиции сами знаете чаго, словили отказ. Но вроде как договорились в открытом эфире ситуацию не обсуждать, дабы не кормить журналажников...

"... А беззубые старухи их разносят по...." (с) В.С.Высоцкий

Репетиции чего? Не знаю.
Может, и изначально центровка неправильная - один хрен. На фрейтерах, кстати, есть система определения центровки на земле. Если, только она не отключена, как было на нашем Саудовском 747F.

кажется будь она сильно неправильная они б еще при отрыве начали хвостом чертить


Стасик, а тебе уже доводилось взлетать на В-747?


Арабский лётчик

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.10.2013 в 01:26
Сообщений: 312
Регистрация: 04.02.2011
  (0)  
Добавлено: 30.04.2013 22:23 Изменено: 30.04.2013 22:24
Автор: Stanislav
Автор: Арабский лётчик
Автор: Долгушин Денис
Злые языки поговаривают, что во время репетиции сами знаете чаго, словили отказ. Но вроде как договорились в открытом эфире ситуацию не обсуждать, дабы не кормить журналажников...

"... А беззубые старухи их разносят по...." (с) В.С.Высоцкий

Репетиции чего? Не знаю.
Может, и изначально центровка неправильная - один хрен. На фрейтерах, кстати, есть система определения центровки на земле. Если, только она не отключена, как было на нашем Саудовском 747F.

кажется будь она сильно неправильная они б еще при отрыве начали хвостом чертить

Если он еще на перроне на хвост не встал, то потом уже только легче будет. Если только дача взлетного не окажется той соломинкой...
Хвостом обычно чертят, когда в расчетах с взлетным весом сильно промахнут в меньшую сторону.


Арабский лётчик

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.10.2013 в 01:26
Сообщений: 312
Регистрация: 04.02.2011
  (0)  
Добавлено: 30.04.2013 22:37


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.06.2018 в 10:25
Сообщений: 6197
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 30.04.2013 22:46
Автор: Арабский лётчик
http://ru-aviation.livejournal.com/2576716.html ....

Да уж...


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.06.2018 в 10:25
Сообщений: 6197
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 30.04.2013 23:09
Путин поручил до 1 июля доложить о состоянии подготовки летчиков ВВС

МОСКВА, 30 апр — РИА Новости. Президент России Владимир Путин поручил министерству обороны до 1 июля текущего года доложить о состоянии подготовки летного состава ВВС России, сообщила пресс-служба Кремля во вторник

Вопрос о подготовке летного состава ВВС был задан президенту во время «прямой линии» из учебного центра боевой подготовки в Липецке. Его автором стал летчик, с которым в 2000 году Путин перелетал из Краснодара в Грозный на боевом самолете Су-27. Глава государства заверил, что обратит внимание на подготовку летчиков, которых Минобороны не набирает уже несколько лет.

«Минобороны России доложить о состоянии подготовки летного состава ВВС России, представить предложения о мерах по обеспечению необходимого уровня укомплектованности летного состава ВВС России», — говорится в тексте поручений президента.

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Похоже, что и в ВВС тоже иностранцев скоро придётся набирать...


FLYER

Сейчас: онлайн
Сообщений: 10697
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 30.04.2013 23:17
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Николаев Владимир Павлович
Путин поручил до 1 июля доложить о состоянии подготовки летчиков ВВС

МОСКВА, 30 апр — РИА Новости. Президент России Владимир Путин поручил министерству обороны до 1 июля текущего года доложить о состоянии подготовки летного состава ВВС России, сообщила пресс-служба Кремля во вторник

Вопрос о подготовке летного состава ВВС был задан президенту во время «прямой линии» из учебного центра боевой подготовки в Липецке. Его автором стал летчик, с которым в 2000 году Путин перелетал из Краснодара в Грозный на боевом самолете Су-27. Глава государства заверил, что обратит внимание на подготовку летчиков, которых Минобороны не набирает уже несколько лет.

«Минобороны России доложить о состоянии подготовки летного состава ВВС России, представить предложения о мерах по обеспечению необходимого уровня укомплектованности летного состава ВВС России», — говорится в тексте поручений президента.

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Похоже, что и в ВВС тоже иностранцев скоро придётся набирать...


Это, наверное, наше счастье, что наш Президент такой отчаянный - на Су-27 летал, а если бы он ограничился посещением солдаткой кухни - о чем бы, тогда, спросили его военнослужащие?


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 01.05.2013 00:36
Автор: Арабский лётчик
Автор: Stanislav
Автор: Арабский лётчик
Автор: Долгушин Денис
Злые языки поговаривают, что во время репетиции сами знаете чаго, словили отказ. Но вроде как договорились в открытом эфире ситуацию не обсуждать, дабы не кормить журналажников...

"... А беззубые старухи их разносят по...." (с) В.С.Высоцкий

Репетиции чего? Не знаю.
Может, и изначально центровка неправильная - один хрен. На фрейтерах, кстати, есть система определения центровки на земле. Если, только она не отключена, как было на нашем Саудовском 747F.

кажется будь она сильно неправильная они б еще при отрыве начали хвостом чертить

Если он еще на перроне на хвост не встал, то потом уже только легче будет. Если только дача взлетного не окажется той соломинкой...
Хвостом обычно чертят, когда в расчетах с взлетным весом сильно промахнут в меньшую сторону.


мне думается что с запредельно задней он бы так высоко не вскарабкался

а почему легче? я думал наоборот что крайнее положение на САХ ближе к передней кромке чем основные стойки


Арабский лётчик

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.10.2013 в 01:26
Сообщений: 312
Регистрация: 04.02.2011
  (0)  
Добавлено: 01.05.2013 15:06
Ну, я так навскидку подумал, что с обдувом руля высоты появится дополнительная возможность балансировать. Но, видимо, это было слишком скоропалительно. Центр вращения всего этого хозяйства на земле (где-то посередине между левым и правым кублом балок и амортизаторов основных стоек) должен быть позади заднего предела центра тяжести. Так что, при центровке близкой к опрокидыванию речь о полете не идет вообще. На разбеге, если уж стали взлетать после неправильной загрузки, после кабрирущего момента от двигателей с ростом скорости появится все увеличивающийся кабрирующий момент от стабилизатора и возможность в определенной степени компенсировать это рулем высоты. Хрен его знает, что больше. По-моему, этой, имеющей смысл только за стаканом муйней, никто еще всерьез не заморачивался.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 4041 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169

Пользователи

Сейчас на форуме 57 посетителей: зарегистрированных 3, гостей 54

KAW .   Шило (Про100й)  
Бишкекец Игорь     

Недавно были

FLYER 10 минут назад Кошка Шредингера -----------------27 минут назад
изо бредатель 46 минут назад федоров юрий борисович55 минут назад
max9283 max9283 1 час назад Журавлев Василий 2 часа назад
Компот 2 часа назад Bagrowski Babken 3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения