Форум

Лента авиановостей

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 5859 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170

Автор Сообщение


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 25.09.2013 17:40 Изменено: 25.09.2013 17:42
Думаете только пилотов тошнит от обманов работодателей ?... (С):
"
Летчик-космонавт Юрий Гидзенко отсудил у Центра подготовки космонавтов 1,5 млн руб."

http://pravo.ru/news/view/85980/?=1371627068


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 25.09.2013 18:26
Космонавту стало неинтересно летать :((

http://newsfiber.com/p/s/h?v=EAJn3D/CrIXA=+UcR7pr1OF8Y=


tapi .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2013 в 09:35
Сообщений: 2443
Регистрация: 09.03.2011
  (0)  
Добавлено: 27.09.2013 06:59


Tech

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.07.2016 в 06:54
Сообщений: 243
Регистрация: 05.10.2011
  (0)  
Добавлено: 27.09.2013 09:09


Пока одни говорят, другие без громогласных заявлений делают. Интересно, будут использовать как многоразовые?


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 27.09.2013 09:45 Изменено: 27.09.2013 09:46
Автор: Tech
Пока одни говорят, другие без громогласных заявлений делают. Интересно, будут использовать как многоразовые?
= ТОЧНО !
...
в С.М.И. только щас об этом са-апчили и авиа-форумы дружно подхватили, а в СССР-РФ
сей процесс поставлен на непрерывный масс-поток уж более полувека


Tech

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.07.2016 в 06:54
Сообщений: 243
Регистрация: 05.10.2011
  (0)  
Добавлено: 27.09.2013 11:03 Изменено: 27.09.2013 11:03
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
... а в СССР-РФ сей процесс поставлен на непрерывный масс-поток уж более полувека


Алексарнд Юрьевич, не сочтите за труд - расскажите подробнее.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 27.09.2013 19:21 Изменено: 27.09.2013 19:23
Автор: Tech
Алексарнд Юрьевич, не сочтите за труд - расскажите подробнее.
С 60-х г.г. непрерывно поныне на некоторых заводах шли параллельные линии
переделки выводимых из эксплуатации разных поколений боевых самолетов
(МиГ-15\-17, ИЛ-28, ТУ-16, МиГ-21 и др... десятками-сотнями штук) в
беспилотники, использовавшиеся на всевозможных полигонах как мишени
(в т.ч. сложноманеврирующие), имитации носителей и пр... В частности, с
такими "дронами" самых разных типов довелось немало "повоевать" и самому:

max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.08.2019 в 20:23
Сообщений: 11221
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 28.09.2013 09:11
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
В частности, с
такими "дронами" самых разных типов довелось немало "повоевать" и самому:

а они садились если выживали после атак?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.08.2019 в 23:34
Сообщений: 6202
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 28.09.2013 10:37
Автор: max9283 max9283
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
В частности, с
такими "дронами" самых разных типов довелось немало "повоевать" и самому:

а они садились если выживали после атак?



Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 28.09.2013 10:51 Изменено: 28.09.2013 10:56
Автор: max9283 max9283
а они садились если выживали после атак?
Они как правило не выживали, их использовали очень "рачительно":
-
первыми шли (как правило пара) собственно "предметы испытаний" (с опытным вооружением);
-
затем шёл один-два "второстепенных" испытателя (с не очень приоритетным или серийным оружием);
-
потом "щёлкала зубами" парочка "учлётов" с серийным оружием (только вводящихся на практическое Б.П.);
-
замыкал, как правило, ас с полным штатным боекомплектом (всё равно - сбитие "в статистику", а не "в корзину").
Принудительная ликвидация применялась, как правило, лишь там - где условия поражения были чем-то крайне ограничены (например - в ППС на Н=25+км и т.п...), а возможности для повторных атак не было ;) но для этого использовались уже не "дроны", а специальные "СКР"ы, "КРМ"ы и др...
Наоборот - нередко по уже сбитому кто-то сзади орал атаковавшему :
- "
Уходи быстрей, дай мне отработать - хоть по обломкам"!


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.08.2019 в 23:34
Сообщений: 6202
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 28.09.2013 12:02 Изменено: 28.09.2013 12:03
В ЦАГИ им. Жуковского разрабатывается принципиально новый самолет для гражданской авиации - Борис Алёшин

МОСКВА, 27 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Евгений Никитин/. В Центральном аэрогидродинамическом институте им. Н.Е.Жуковского /ЦАГИ/ разрабатывается принципиально новый летательный аппарат для использования в гражданской авиации. Об этом сообщил на проходящей в столице шестой Всероссийской конференции молодых ученых и специалистов "Будущее машиностроения России" генеральный директор ЦАГИ Борис Алёшин.

"В ближайшем будущем самолеты гражданской авиации будут использовать принципиально новые аэродинамические схемы, - сказал он. - Не сомневаюсь, что к 2025-2030 году появятся летательные аппараты со схемой "летающее крыло". По экономической эффективности они на 50-60 проц будут превосходить существующие самолеты".

"Фантастический результат может быть получен от внедрения индустриальных методов производства для них композитных конструкций", - добавил Алёшин.

Но самый большой эффект, по его словам, может быть получен "не только от новых технологий, а от воздействия на модернизацию всей промышленной индустрии". "Самолетостроительные предприятия должны будут серьезнейшим образом переоснащаться, им потребуются автоматические режимы работы", - пояснил глава ЦАГИ.

Изменится и двигателестроительная отрасль. "Не будет двигателя в форме этакой бочки, - сказал глава института. - Он весь будет расщеплен и встроен в крылья. Это будет совершенно другого уровня летательный аппарат, создавать который будет новое поколение инженеров".

В настоящее время ЦАГИ работает над созданием демонстраторов нового летательного аппарата. По оценке Алёшина, после 2020 года уже можно "достаточно отчетливо" увидеть контуры новинки.

"Консервативные аэродинамические схемы уйдут в прошлое, мы стоим на пороге новых технических решений", - заключил Алёшин.

http://itar-tass.com/c19/893419.html

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Интересно, что это за зверь такой получится? И получится ли?..


Tech

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.07.2016 в 06:54
Сообщений: 243
Регистрация: 05.10.2011
  (0)  
Добавлено: 29.09.2013 08:16
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
... В частности, с
такими "дронами" самых разных типов довелось немало "повоевать" и самому


А каким способом подобные мишени управлялись? Автономно - взлетел и пока не сбили?


Tech

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.07.2016 в 06:54
Сообщений: 243
Регистрация: 05.10.2011
  (0)  
Добавлено: 29.09.2013 08:35
Автор: Николаев Владимир Павлович
... Интересно, что это за зверь такой получится? И получится ли?..


Отсылка к нереализованным проэктам Бартини?


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 29.09.2013 10:20 Изменено: 29.09.2013 10:32
Автор: Tech
А каким способом подобные мишени управлялись? Автономно - взлетел и пока не сбили?

Нет-нет !... это и были самые что ни на есть настоящие в сегодняшнем понимании
"дроны" - они по командам наземного оператора выходили на нужную траекторию,
могли им вариабельно управляться-маневрироваться, в т.ч. "против" тебя самого !!!


Tech

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.07.2016 в 06:54
Сообщений: 243
Регистрация: 05.10.2011
  (0)  
Добавлено: 29.09.2013 10:49 Изменено: 29.09.2013 10:50
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Нет-нет !... это и были самые что ни на есть настоящие в сегодняшнем понимании
"дроны"...


и кстати - какие ощущения от реального противостояния "равной" по классу "радиоуправляемой" машине?
Конечно, н-ное количество лет назад наземный оператор был куда более ограничен в возможностях нежели сейчас, но все же? Как оно?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 5859 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170

Пользователи

Недавно были

Николаев Владимир Павлович27 минут назад Rus 37 минут назад
FLYER 1 час назад Журавлев Василий 2 часа назад
39264 ртс 3 часа назад max9283 max9283 4 часа назад
Шило (Про100й) 4 часа назад Кошка Шредингера -----------------4 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения