Форум

Лента авиановостей

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 6465 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169

Автор Сообщение


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 22:23
Сообщений: 5983
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 19.10.2013 16:59
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Николаев Владимир Павлович
Летчики Севастопольской бригады тактической авиации им. А. Покрышкина выполнили более 30 полетов днем и ночью в сложных метеоусловиях

Днем в четверг, 10 октября, и в ночь на пятницу, 11 октября, летчики-истребители Севастопольской бригады тактической авиации имени трижды Героя Советского Союза Александра Покрышкина, которая базируется на аэродроме «Бельбек», выполнили 32 полета днем и ночью в сложных метеорологических условиях

По словам командира бригады, летчика 1-го класса полковника Юлия Мамчура, его подчиненные провели в воздухе почти 30 часов. Это происходило во время очередной летной смены, когда летчики выполняли полеты на двух типах самолетов - учебно-тренировочных Л-39М «Альбатрос» и боевых МиГ-29.

Полковник Юлий Мамчур также сообщил, что главными задачами летной смены было восстановление навыков в технике пилотирования, навигации и боевого применения днем и ночью в сложных метеоусловиях.

- Все летчики, которые привлекаются к несению боевого дежурства, готовы к выполнению задач, - сказал полковник Юлий Мамчур. - Во время летной смены три наиболее опытных летчика бригады, подготовленные на 1-й класс, провели воздушный бой парой самолетов МиГ-29 с истребителем условного противника. А на учебно-тренировочных самолетах Л-39М выполнялись полеты молодым летным составом, который совершенствовал навыки пилотирования днем и ночью в сложных метеоусловиях.

Как ранее сообщалось, Севастопольской бригаде тактической авиации, входящей в состав воздушного командования «Юг» Воздушных Сил Украины, 26 сентября текущего года Указом Президента Украины № 531/2013 было присвоено почетное имя трижды Героя Советского Союза маршала авиации Александра Ивановича Покрышкина.

http://newsebastopol.com/news/flot/Letchiki_Sevastopolskoy_brigadi_takticheskoy_aviatsii_im_A_Pokrishkina_vipolnili_bolee_30_poletov_dnem_i_nochyu_v_slognih_meteousloviyah

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Стесняюсь спросить, откуда в октябре месяце в Крыму СДОЖНЫЕ УСЛОВИЯ???


Добрый день Владимир Павлович! Как это ни странно, но в этом октябре в Крыму именно сложные условия(от низкой облачности до ливневых осадков со шквалистым ветром)....
Да и по всей Украине - тоже...

А низкая облачность - это сколько?


Визуально определить, конечно, трудно...(я думаю - от 50 до 100м) но, казалось, что слоистая рвань висит прямо над головой..понятно, что для Вас сложные условия начинаются с третьей категории, но у молодых пилотов вряд ли есть Ваш опыт и возможности Ваших аэропланов...


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2018 в 01:06
Сообщений: 6201
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 19.10.2013 19:43
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Николаев Владимир Павлович
Летчики Севастопольской бригады тактической авиации им. А. Покрышкина выполнили более 30 полетов днем и ночью в сложных метеоусловиях

Днем в четверг, 10 октября, и в ночь на пятницу, 11 октября, летчики-истребители Севастопольской бригады тактической авиации имени трижды Героя Советского Союза Александра Покрышкина, которая базируется на аэродроме «Бельбек», выполнили 32 полета днем и ночью в сложных метеорологических условиях

По словам командира бригады, летчика 1-го класса полковника Юлия Мамчура, его подчиненные провели в воздухе почти 30 часов. Это происходило во время очередной летной смены, когда летчики выполняли полеты на двух типах самолетов - учебно-тренировочных Л-39М «Альбатрос» и боевых МиГ-29.

Полковник Юлий Мамчур также сообщил, что главными задачами летной смены было восстановление навыков в технике пилотирования, навигации и боевого применения днем и ночью в сложных метеоусловиях.

- Все летчики, которые привлекаются к несению боевого дежурства, готовы к выполнению задач, - сказал полковник Юлий Мамчур. - Во время летной смены три наиболее опытных летчика бригады, подготовленные на 1-й класс, провели воздушный бой парой самолетов МиГ-29 с истребителем условного противника. А на учебно-тренировочных самолетах Л-39М выполнялись полеты молодым летным составом, который совершенствовал навыки пилотирования днем и ночью в сложных метеоусловиях.

Как ранее сообщалось, Севастопольской бригаде тактической авиации, входящей в состав воздушного командования «Юг» Воздушных Сил Украины, 26 сентября текущего года Указом Президента Украины № 531/2013 было присвоено почетное имя трижды Героя Советского Союза маршала авиации Александра Ивановича Покрышкина.

http://newsebastopol.com/news/flot/Letchiki_Sevastopolskoy_brigadi_takticheskoy_aviatsii_im_A_Pokrishkina_vipolnili_bolee_30_poletov_dnem_i_nochyu_v_slognih_meteousloviyah

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Стесняюсь спросить, откуда в октябре месяце в Крыму СДОЖНЫЕ УСЛОВИЯ???


Добрый день Владимир Павлович! Как это ни странно, но в этом октябре в Крыму именно сложные условия(от низкой облачности до ливневых осадков со шквалистым ветром)....
Да и по всей Украине - тоже...

А низкая облачность - это сколько?


Визуально определить, конечно, трудно...(я думаю - от 50 до 100м) но, казалось, что слоистая рвань висит прямо над головой..понятно, что для Вас сложные условия начинаются с третьей категории, но у молодых пилотов вряд ли есть Ваш опыт и возможности Ваших аэропланов...

При сегодняшней растренированности лётного состава, думаю, мало кто сможет зайти на Л-39 при нижней границе 50 метров.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 20.10.2013 12:37
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Николаев Владимир Павлович
Летчики Севастопольской бригады тактической авиации им. А. Покрышкина выполнили более 30 полетов днем и ночью в сложных метеоусловиях

Днем в четверг, 10 октября, и в ночь на пятницу, 11 октября, летчики-истребители Севастопольской бригады тактической авиации имени трижды Героя Советского Союза Александра Покрышкина, которая базируется на аэродроме «Бельбек», выполнили 32 полета днем и ночью в сложных метеорологических условиях

По словам командира бригады, летчика 1-го класса полковника Юлия Мамчура, его подчиненные провели в воздухе почти 30 часов. Это происходило во время очередной летной смены, когда летчики выполняли полеты на двух типах самолетов - учебно-тренировочных Л-39М «Альбатрос» и боевых МиГ-29.

Полковник Юлий Мамчур также сообщил, что главными задачами летной смены было восстановление навыков в технике пилотирования, навигации и боевого применения днем и ночью в сложных метеоусловиях.

- Все летчики, которые привлекаются к несению боевого дежурства, готовы к выполнению задач, - сказал полковник Юлий Мамчур. - Во время летной смены три наиболее опытных летчика бригады, подготовленные на 1-й класс, провели воздушный бой парой самолетов МиГ-29 с истребителем условного противника. А на учебно-тренировочных самолетах Л-39М выполнялись полеты молодым летным составом, который совершенствовал навыки пилотирования днем и ночью в сложных метеоусловиях.

Как ранее сообщалось, Севастопольской бригаде тактической авиации, входящей в состав воздушного командования «Юг» Воздушных Сил Украины, 26 сентября текущего года Указом Президента Украины № 531/2013 было присвоено почетное имя трижды Героя Советского Союза маршала авиации Александра Ивановича Покрышкина.

http://newsebastopol.com/news/flot/Letchiki_Sevastopolskoy_brigadi_takticheskoy_aviatsii_im_A_Pokrishkina_vipolnili_bolee_30_poletov_dnem_i_nochyu_v_slognih_meteousloviyah

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Стесняюсь спросить, откуда в октябре месяце в Крыму СДОЖНЫЕ УСЛОВИЯ???


Добрый день Владимир Павлович! Как это ни странно, но в этом октябре в Крыму именно сложные условия(от низкой облачности до ливневых осадков со шквалистым ветром)....
Да и по всей Украине - тоже...

А низкая облачность - это сколько?


Визуально определить, конечно, трудно...(я думаю - от 50 до 100м) но, казалось, что слоистая рвань висит прямо над головой..понятно, что для Вас сложные условия начинаются с третьей категории, но у молодых пилотов вряд ли есть Ваш опыт и возможности Ваших аэропланов...

При сегодняшней растренированности лётного состава, думаю, мало кто сможет зайти на Л-39 при нижней границе 50 метров.

Я знаю кто может
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 20.10.2013 12:45
У истребителей минимум высокий, один в кабине (приборы, и визуальный контроль на одном человеке), высокая скорость захода... я уже точно не помню, кажись около 200 метров по НГО . По факту полк летал при НГО практически равной Нтвг.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 20.10.2013 12:47
Автор: sоrter(саша)
У истребителей минимум высокий, один в кабине (приборы, и визуальный контроль на одном человеке), высокая скорость захода... я уже точно не помню, кажись около 200 метров по НГО . По факту полк летал при НГО практически равной Нтвг.

Саш позавчера в Энгельсе было реальных 80. Точка работала . Ту 160 и Ту 95 летали мизер.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 20.10.2013 12:50
Автор: Дима
Автор: sоrter(саша)
У истребителей минимум высокий, один в кабине (приборы, и визуальный контроль на одном человеке), высокая скорость захода... я уже точно не помню, кажись около 200 метров по НГО . По факту полк летал при НГО практически равной Нтвг.

Саш позавчера в Энгельсе было реальных 80. Точка работала . Ту 160 и Ту 95 летали мизер.

Дима, доброго дня!
Я уже давно не в теме по военным, когда совместно работали с МиГ-25, знал многое, щас основное осталось в голове , почти 20 лет прошло как полк разогнали .


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 20.10.2013 13:16
Автор: sоrter(саша)
Автор: Дима
Автор: sоrter(саша)
У истребителей минимум высокий, один в кабине (приборы, и визуальный контроль на одном человеке), высокая скорость захода... я уже точно не помню, кажись около 200 метров по НГО . По факту полк летал при НГО практически равной Нтвг.

Саш позавчера в Энгельсе было реальных 80. Точка работала . Ту 160 и Ту 95 летали мизер.

Дима, доброго дня!
Я уже давно не в теме по военным, когда совместно работали с МиГ-25, знал многое, щас основное осталось в голове , почти 20 лет прошло как полк разогнали .

Добрый день Саш! Вот получилось так у нас, что военные сейчас самые натренированные в стране . Это не камень в огород ГА, просто это действительно так.


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 22:23
Сообщений: 5983
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 20.10.2013 14:17
Автор: Дима
Автор: sоrter(саша)
Автор: Дима
Автор: sоrter(саша)
У истребителей минимум высокий, один в кабине (приборы, и визуальный контроль на одном человеке), высокая скорость захода... я уже точно не помню, кажись около 200 метров по НГО . По факту полк летал при НГО практически равной Нтвг.

Саш позавчера в Энгельсе было реальных 80. Точка работала . Ту 160 и Ту 95 летали мизер.

Дима, доброго дня!
Я уже давно не в теме по военным, когда совместно работали с МиГ-25, знал многое, щас основное осталось в голове , почти 20 лет прошло как полк разогнали .

Добрый день Саш! Вот получилось так у нас, что военные сейчас самые натренированные в стране . Это не камень в огород ГА, просто это действительно так.


Дима, добрый день! А у Ту 160 и Ту 95 какой минимум? Мне казалось, что ниже 80 метров...


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 20.10.2013 14:41
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Дима
Автор: sоrter(саша)
Автор: Дима
Автор: sоrter(саша)
У истребителей минимум высокий, один в кабине (приборы, и визуальный контроль на одном человеке), высокая скорость захода... я уже точно не помню, кажись около 200 метров по НГО . По факту полк летал при НГО практически равной Нтвг.

Саш позавчера в Энгельсе было реальных 80. Точка работала . Ту 160 и Ту 95 летали мизер.

Дима, доброго дня!
Я уже давно не в теме по военным, когда совместно работали с МиГ-25, знал многое, щас основное осталось в голове , почти 20 лет прошло как полк разогнали .

Добрый день Саш! Вот получилось так у нас, что военные сейчас самые натренированные в стране . Это не камень в огород ГА, просто это действительно так.


Дима, добрый день! А у Ту 160 и Ту 95 какой минимум? Мне казалось, что ниже 80 метров...

Ниже 100/1000 только у ВТА.


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 22:23
Сообщений: 5983
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 20.10.2013 14:45
Автор: Дима
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Дима
Автор: sоrter(саша)
Автор: Дима
Автор: sоrter(саша)
У истребителей минимум высокий, один в кабине (приборы, и визуальный контроль на одном человеке), высокая скорость захода... я уже точно не помню, кажись около 200 метров по НГО . По факту полк летал при НГО практически равной Нтвг.

Саш позавчера в Энгельсе было реальных 80. Точка работала . Ту 160 и Ту 95 летали мизер.

Дима, доброго дня!
Я уже давно не в теме по военным, когда совместно работали с МиГ-25, знал многое, щас основное осталось в голове , почти 20 лет прошло как полк разогнали .

Добрый день Саш! Вот получилось так у нас, что военные сейчас самые натренированные в стране . Это не камень в огород ГА, просто это действительно так.


Дима, добрый день! А у Ту 160 и Ту 95 какой минимум? Мне казалось, что ниже 80 метров...

Ниже 100/1000 только у ВТА.


Да уж...А казалось бы - такие корабли...


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.10.2018 в 18:24
Сообщений: 24092
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 20.10.2013 17:31
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Дима
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Дима
Автор: sоrter(саша)
Автор: Дима
Автор: sоrter(саша)
У истребителей минимум высокий, один в кабине (приборы, и визуальный контроль на одном человеке), высокая скорость захода... я уже точно не помню, кажись около 200 метров по НГО . По факту полк летал при НГО практически равной Нтвг.

Саш позавчера в Энгельсе было реальных 80. Точка работала . Ту 160 и Ту 95 летали мизер.

Дима, доброго дня!
Я уже давно не в теме по военным, когда совместно работали с МиГ-25, знал многое, щас основное осталось в голове , почти 20 лет прошло как полк разогнали .

Добрый день Саш! Вот получилось так у нас, что военные сейчас самые натренированные в стране . Это не камень в огород ГА, просто это действительно так.


Дима, добрый день! А у Ту 160 и Ту 95 какой минимум? Мне казалось, что ниже 80 метров...

Ниже 100/1000 только у ВТА.


Да уж...А казалось бы - такие корабли...

Смоленск уже все показал...


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 20.10.2013 17:42
Автор: Котэ Воин
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Дима
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Дима
Автор: sоrter(саша)
Автор: Дима
Автор: sоrter(саша)
У истребителей минимум высокий, один в кабине (приборы, и визуальный контроль на одном человеке), высокая скорость захода... я уже точно не помню, кажись около 200 метров по НГО . По факту полк летал при НГО практически равной Нтвг.

Саш позавчера в Энгельсе было реальных 80. Точка работала . Ту 160 и Ту 95 летали мизер.

Дима, доброго дня!
Я уже давно не в теме по военным, когда совместно работали с МиГ-25, знал многое, щас основное осталось в голове , почти 20 лет прошло как полк разогнали .

Добрый день Саш! Вот получилось так у нас, что военные сейчас самые натренированные в стране . Это не камень в огород ГА, просто это действительно так.


Дима, добрый день! А у Ту 160 и Ту 95 какой минимум? Мне казалось, что ниже 80 метров...

Ниже 100/1000 только у ВТА.


Да уж...А казалось бы - такие корабли...

Смоленск уже все показал...

Ты чо пиздищь там ? Смоленск.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.10.2018 в 18:24
Сообщений: 24092
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 20.10.2013 18:03
Подбирайте выражения, Дима.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 20.10.2013 18:06
Автор: Котэ Воин
Подбирайте выражения, Дима.

Вот именно


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.10.2018 в 18:24
Сообщений: 24092
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 20.10.2013 18:09
Автор: Дима
Автор: Котэ Воин
Подбирайте выражения, Дима.

Вот именно

Что вот именно, Дима? По-моему вам надо проспаться, до завтра, Дима

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 6465 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169

Пользователи

Недавно были

Кошка Шредингера -----------------9 минут назад федоров юрий борисович26 минут назад
Журавлев Василий 1 час назад max9283 max9283 2 часа назад
Шило (Про100й) 3 часа назад 39264 ртс 3 часа назад
Lady Nataly 4 часа назад Бишкекец Игорь 5 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения