Форум

Лента авиановостей

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 7071 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170

Автор Сообщение


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.08.2019 в 19:31
Сообщений: 7774
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 26.12.2013 21:22


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 27.12.2013 05:37 Изменено: 27.12.2013 06:03
... типичная картина для ушедших с упора винтов !
(судя по отсутствию ассиметрии / крена - возможно были сняты ...)


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.08.2019 в 12:22
Сообщений: 24547
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 27.12.2013 10:03
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
... типичная картина для ушедших с упора винтов !
(судя по отсутствию ассиметрии / крена - возможно были сняты ...)

Земля пухом....


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.08.2019 в 19:31
Сообщений: 7774
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 27.12.2013 10:28


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.08.2019 в 22:51
Сообщений: 6202
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 18.01.2014 01:48
Самолет в США вернулся в аэропорт из-за турбулентности

Лайнер, следовавший по маршруту Ньюарк - Пекин, покинул международный аэропорт Ньюарка в 14.30 по местному времени (23.30 мск), но примерно через 45 минут после взлета вынужден был развернуться.



МОСКВА, 17 янв — РИА Новости. Самолет Boeing 777-200 американской компании United Airlines был вынужден вернуться в международный аэропорт Ньюарка штата Нью-Джерси из-за сильной турбулентности, сообщает телеканал CBS News.

Лайнер, следовавший по маршруту Ньюарк — Пекин, покинул международный аэропорт Ньюарка в 14.30 по местному времени (23.30 мск), но примерно через 45 минут после взлета вынужден был развернуться.

"Рейс 89 авиакомпании United из Ньарка в Пекин вернулся в аэропорт после того, как самолет попал в зону турбулентности во время полета. Воздушное судно со 189 пассажирами и 16 членов экипажа на борту совершило благополучную посадку в Ньюарке. Наша команда занимается расследованием инцидента", — говорится в сообщении перевозчика.

По данным телеканала, в результате инцидента небольшие травмы получили пять бортпроводников, находившихся на борту самолета. После приземления все они были доставлены в местную больницу с ушибами различной тяжести. Пассажиры в результате происшествия не пострадали.

Расследованием происшествия также занимается Федеральное управление гражданской авиации США (FAA).

РИА Новости http://ria.ru/world/20140117/989677124.html#ixzz2qhM6zg6N

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Неслабо, видать, ребят тряхнуло, коли они возвратились. На моей памяти что-то не припоминается, чтобы зона турбулентности стала непреодолимым препятствием для дальнемагистрального самолёта.


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 19.01.2014 14:05
Какое спокойствие царит на борту

max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.08.2019 в 20:23
Сообщений: 11221
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 19.01.2014 14:19
Автор: Шестаков Денис
Какое спокойствие царит на борту

]

интересно, от чего один всетки погиб?
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4944
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.01.2014 14:46
Неслабо, видать, ребят тряхнуло, коли они возвратились. На моей памяти что-то не припоминается, чтобы зона турбулентности стала непреодолимым препятствием для дальнемагистрального самолёта.


-----------------------------------------
Про дальнемагестральный не скажу, не летал.
Но в Июне в Планерском, меня мотнуло с курсантом на бланеке в верх, на тросе(успел отцепится) до угла порядка 40 градусов на кабрирование, на скорости отцепления 60-70.

Высоты было не много(400-500 метров), но вывернулся--"сел под буксировщик"
Повезло, что было куда садится:))
Замечу, всё произошло с нечиго. То есть совсем.
Для самолётов с "размахом крыла", с огромной площадью крыла, такое всегда возможно.

Всегда вспоминаю полёт парой МиГ-29 и Су-27 на скорости 850-900 у земли.

Первого, практически не трясёт в разумных пределах. Второго, водит ходуном/ХОДУНЯКОЙ!, что видно в полёте в паре.
Вот вам и разница, в "площади поверхности".

Ровно то же, но на других, ПРИНЦИПИАЛЬНО, но тех же принципах,-работает и в дальнемагистральной авиации.

Просто там случаи, много много реже, по принципу случайности. Но возможны.
И Экипаж (лайнер) удержал удар и управляемость.

Как всегда, тут важна натренированость экипажа, а не сопротивляемость конструкции. (На конструкции, не летают)
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4944
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.01.2014 15:12
[




По опыту, когда совсем "попа"
Народ "подбирается" и не паникует.

Чего паниковать, когда и так ясно "что не весело".

По своему опыту скажу, что паника наступает потом, ---после.
По опыту друзей, расследований---- примерно так же.
Экипаж, почти всегда борется до упора, то есть до самого "донышка" конца.

На крик визг, экипаж реагирует крайне редко---неподготовленный экипаж.
Обычно, всегда борется.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.08.2019 в 19:31
Сообщений: 7774
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 19.01.2014 17:34
Не новость и баян наверно, но тоже... необычно



Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.01.2014 17:52 Изменено: 19.01.2014 17:55
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
... типичная картина для ушедших с упора винтов !
(судя по отсутствию ассиметрии / крена - возможно были сняты ...)

Александр Юрьевич . Причем тут снятые с упора винты? Вы хоть понимаете о чем вообще вы говорите? Физическую сущьность постановки и снятия винта на Упор и снятия его с Упора. Что это вообще такое и для чего он нужен?
Про Ан 12 и двигатель АИ 20 я вам могу целую лекцию прочитать и про Упоры . Правда двадцать лет назад на нем летал , но все помню!


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.08.2019 в 22:51
Сообщений: 6202
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 19.01.2014 18:23 Изменено: 19.01.2014 18:26
Автор: elplata
Неслабо, видать, ребят тряхнуло, коли они возвратились. На моей памяти что-то не припоминается, чтобы зона турбулентности стала непреодолимым препятствием для дальнемагистрального самолёта.


-----------------------------------------
Про дальнемагестральный не скажу, не летал.
Но в Июне в Планерском, меня мотнуло с курсантом на бланеке в верх, на тросе(успел отцепится) до угла порядка 40 градусов на кабрирование, на скорости отцепления 60-70.

Высоты было не много(400-500 метров), но вывернулся--"сел под буксировщик"
Повезло, что было куда садится:))
Замечу, всё произошло с нечиго. То есть совсем.
Для самолётов с "размахом крыла", с огромной площадью крыла, такое всегда возможно.

Всегда вспоминаю полёт парой МиГ-29 и Су-27 на скорости 850-900 у земли.

Первого, практически не трясёт в разумных пределах. Второго, водит ходуном/ХОДУНЯКОЙ!, что видно в полёте в паре.
Вот вам и разница, в "площади поверхности".

Ровно то же, но на других, ПРИНЦИПИАЛЬНО, но тех же принципах,-работает и в дальнемагистральной авиации.

Просто там случаи, много много реже, по принципу случайности. Но возможны.
И Экипаж (лайнер) удержал удар и управляемость.

Как всегда, тут важна натренированость экипажа, а не сопротивляемость конструкции. (На конструкции, не летают)

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Я имел ввиду то, что самолёт, способный обойти целый континент, вынужден был вернуться на аэродром вылета из-за локальной турбулентной зоны.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.01.2014 18:28
Темнят что то. Или недоговаривают.
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4944
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.01.2014 18:34
Автор: Дима
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
... типичная картина для ушедших с упора винтов !
(судя по отсутствию ассиметрии / крена - возможно были сняты ...)

Александр Юрьевич . Причем тут снятые с упора винты? Вы хоть понимаете о чем вообще вы говорите? Физическую сущьность постановки и снятия винта на Упор и снятия его с Упора. Что это вообще такое и для чего он нужен?
Про Ан 12 и двигатель АИ 20 я вам могу целую лекцию прочитать и про Упоры . Правда двадцать лет назад на нем летал , но все помню!

-------------------------------------
А в чём там суть?


Наукообразно, для тех кто не понимает--- со сторны АЮ было высказано.
В чём ваше ворожение.?

Вдруг, вы так же наукообразно, и не понятно для средних умов в авиации выскажетесь?
Постарайтесь понятно и ясно убедить и изложить свою точку зрения на комментарий АЮ на фото. (винты сняты с упора, по фото)


Раскрыть понятие винтов, и их возможностей "по снятию с упора:--- физ сути, этого. Что значит "снятие с упоров"--- и Турбореактивных двигателей.


АЮ пользуется тем, чтобольшенство из наших корреспондентов, ему верит апрори. Не разбераясь в физ смыслах процессах.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.08.2019 в 22:51
Сообщений: 6202
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 19.01.2014 18:48
Автор: elplata
Автор: Дима
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
... типичная картина для ушедших с упора винтов !
(судя по отсутствию ассиметрии / крена - возможно были сняты ...)

Александр Юрьевич . Причем тут снятые с упора винты? Вы хоть понимаете о чем вообще вы говорите? Физическую сущьность постановки и снятия винта на Упор и снятия его с Упора. Что это вообще такое и для чего он нужен?
Про Ан 12 и двигатель АИ 20 я вам могу целую лекцию прочитать и про Упоры . Правда двадцать лет назад на нем летал , но все помню!

-------------------------------------
А в чём там суть?


Наукообразно, для тех кто не понимает--- со сторны АЮ было высказано.
В чём ваше ворожение.?

Вдруг, вы так же наукообразно, и не понятно для средних умов в авиации выскажетесь?
Постарайтесь понятно и ясно убедить и изложить свою точку зрения на комментарий АЮ на фото. (винты сняты с упора, по фото)


Раскрыть понятие винтов, и их возможностей "по снятию с упора:--- физ сути, этого. Что значит "снятие с упоров"--- и Турбореактивных двигателей.


АЮ пользуется тем, чтобольшенство из наших корреспондентов, ему верит апрори. Не разбераясь в физ смыслах процессах.

Я вот тоже в "физ смыслах процессах" полётов на винтах не разбираюсь, поскольку никогда на них не летал. Есть у них там вроде какая-то проходная защёлка полётного малого газа, ниже которой винты становятся на упор, создавая отрицательную тягу. Не так?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 7071 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170

Пользователи

Сейчас на форуме 15 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 14

Rus      

Недавно были

Николаев Владимир Павлович35 минут назад FLYER 48 минут назад
Журавлев Василий 1 час назад 39264 ртс 3 часа назад
max9283 max9283 3 часа назад Шило (Про100й) 3 часа назад
Кошка Шредингера -----------------4 часа назад федоров юрий борисович5 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения