Форум

Лента авиановостей

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 7172 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169

Автор Сообщение
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4944
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.01.2014 18:55
Я имел ввиду то, что самолёт, способный обойти целый континент, вынужден был вернуться на аэродром вылета из-за локальной турбулентной зоны.

---------------------------------
Уж что что, но дальнемагистральный самолёт, как океанский лайнер--- иногда вынужден влететь туда, где плохо.

Я именно об этом говорил. Там у него есть запас устойчивости и крепкости.

Я говорил априори, о том что даже на препротивном планере можно попасть в ситуацию, в которою может понять дальнемагистральник.
Что видел как трясёт классный истребитель турбулентностью.


Основной мой спитч в том, что "трясло и будет трясти---как не обходи".

В этом суть.


Другой вопрос, это подготовка экипажа----- вот тут я спорить буду, и доказывать.

Не летает сам самолёт. Им управляет экипаж. На любом самолёте.

Пы Сы.
Ровно для этого и пример мой собственный,----- когда оборвался/скабрировал до 40 гр, но под буксировщика сел.
Экипаж важен,.... но и самолёт.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.05.2018 в 21:15
Сообщений: 25160
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.01.2014 18:57
Хорошо. Как Александр Юрьевич определил, сняты они с упора или нет?
Упор это установка олпасти на 12 гр 30 минут.
Двигатель работающий на Земном МГ имеет обороты МГ 82.5 %. при УПРТ 0 гр при этом угол установки ВЛ равен 0 гр 30 мин. . На всех других режимах 94.8-95.5 .
При увеличении режима изменяется угол установки ВЛ при постоянных оборотах турбины 12340 об мин, и постоянных оборотах винта АВ 68 =1074 об мин.
Так вот при снятом с упора винте ВЛ будет свободно перемещаться от 0 гр до 89 и обратно соответственно при перемещении РУД.
А при постановке винта на упор , при прохождении ВЛ 12гр 30 минут она не вернется на 0 гр а останется на 12 гр 30 мин при РУД =0. Это сделано для быстрой загрузки ВВ и подготовки АВ 68 к Флюгированию ВЛ, и для торможения на пробеге.
Если РУД стоит выше проходной защелки , то хоть общелкайся этими упорами . Смысл понятен?
Если РУД ниже 16-20 по УПРТ ( прох защелка) при снижении может возникнуть отрицательная тяга более 1200 кг на валу, но двигатель все равно не зафлюгируется тк РУД ниже 42 по УПРТ.
Так что снятие с упора тут ни при чем. Даже если они сняты то что из этого значит?


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 19.01.2014 19:01 Изменено: 19.01.2014 19:07
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: elplata
АЮ пользуется тем, чтобольшенство из наших корреспондентов, ему верит апрори. Не разбераясь в физ смыслах процессах.
Я вот тоже в "физ смыслах процессах" полётов на винтах не разбираюсь, поскольку никогда на них не летал. Есть у них там вроде какая-то проходная защёлка полётного малого газа, ниже которой винты становятся на упор, создавая отрицательную тягу. Не так?

Палыч, не поверишь - но ФАКТ :
-
я не просто на АН-12 налетал КВС'ом с пол-тыщщи л.\час
... но в т.ч. и конкретно ИМЕННО НА ЭТОМ иркутском борте !
Кому что про винты и АН-12 неизвестно - спрашивайте без вы@бонов ... прямо отвечу


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.05.2018 в 21:15
Сообщений: 25160
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.01.2014 19:08
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: elplata
АЮ пользуется тем, чтобольшенство из наших корреспондентов, ему верит апрори. Не разбераясь в физ смыслах процессах.
Я вот тоже в "физ смыслах процессах" полётов на винтах не разбираюсь, поскольку никогда на них не летал. Есть у них там вроде какая-то проходная защёлка полётного малого газа, ниже которой винты становятся на упор, создавая отрицательную тягу. Не так?

Палыч, не поверишь - но ФАКТ :
-
я не просто на АН-12 налетал КВС'ом с пол-тыщщи л.\час
... но в т.ч. и ИМЕННО НА ЭТОМ иркутском борте !
Кому что про винты и АН-12 неизвестно - спрашивайте без вы@бонов ... прямо отвечу

Александр Юрич всего один вопрос!
Как определили снятые с упора винты?


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 19.01.2014 19:11 Изменено: 19.01.2014 19:12
Автор: Дима
Александр Юрич всего один вопрос!
Как определили снятые с упора винты?
- не определил, а предположил ... и почему объяснил :
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
... типичная картина для ушедших с упора винтов !
(судя по отсутствию ассиметрии / крена - возможно были сняты ...)
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4944
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.01.2014 19:12
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: elplata
АЮ пользуется тем, чтобольшенство из наших корреспондентов, ему верит апрори. Не разбераясь в физ смыслах процессах.
Я вот тоже в "физ смыслах процессах" полётов на винтах не разбираюсь, поскольку никогда на них не летал. Есть у них там вроде какая-то проходная защёлка полётного малого газа, ниже которой винты становятся на упор, создавая отрицательную тягу. Не так?

Палыч, не поверишь - но ФАКТ :
-
я не просто на АН-12 налетал КВС'ом с пол-тыщщи л.\час
... но в т.ч. и ИМЕННО НА ЭТОМ иркутском борте !

ё
---------------------------------------------
Ну так и объясните на пальцах. Тут есть кому понять, тем более и база есть.
Народ то понятливый.

И я, со своей стороны подмогну обяснить некоторые вещи, мне не трудно.
Алексанндр Юрьевич, начинайте.

Мол Винт должен крутится Мелено, но лопасти винта Загребущие.,.. но лопасти зависят от тяги двигателя-.. а винт с ....!---- Вы в МАИ учились-- вам и объяснять.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.05.2018 в 21:15
Сообщений: 25160
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.01.2014 19:14
Автор: elplata
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: elplata
АЮ пользуется тем, чтобольшенство из наших корреспондентов, ему верит апрори. Не разбераясь в физ смыслах процессах.
Я вот тоже в "физ смыслах процессах" полётов на винтах не разбираюсь, поскольку никогда на них не летал. Есть у них там вроде какая-то проходная защёлка полётного малого газа, ниже которой винты становятся на упор, создавая отрицательную тягу. Не так?

Палыч, не поверишь - но ФАКТ :
-
я не просто на АН-12 налетал КВС'ом с пол-тыщщи л.\час
... но в т.ч. и ИМЕННО НА ЭТОМ иркутском борте !

ё
---------------------------------------------
Ну так и объясните на пальцах. Тут есть кому понять, тем более и база есть.
Народ то понятливый.

И я, со своей стороны подмогну обяснить некоторые вещи, мне не трудно.
Алексанндр Юрьевич, начинайте.

Мол Винт должен крутится Мелено, но лопасти винта Загребущие.,.. но лопасти зависят от тяги двигателя-.. а винт с ....!---- Вы в МАИ учились-- вам и объяснять.

Я написал выше физ сущность упоров.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 19.01.2014 19:15
Автор: elplata
И я, со своей стороны подмогну обяснить некоторые вещи, мне не трудно.
Алексанндр Юрьевич, начинайте.
Мол Винт должен крутится Мелено, но лопасти винта Загребущие.,.. но лопасти зависят от тяги двигателя-.. а винт с ....!---- Вы в МАИ учились-- вам и объяснять.

- я по стольку не пью, а сегодня вообще трезвяк, т.к. завтра вылет


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.05.2018 в 21:15
Сообщений: 25160
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.01.2014 19:17
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Дима
Александр Юрич всего один вопрос!
Как определили снятые с упора винты?
- не определил, а предположил ... и почему объяснил :
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
... типичная картина для ушедших с упора винтов !
(судя по отсутствию ассиметрии / крена - возможно были сняты ...)

Вряд ли. Если они были сняты , то сделали они это сами и осознанно преследуя цель увеличить вертикальную не разгоняя самолет. Был один случай с АН 12 в приволжском , КВС Сахаутдинов. Помните наверное причины катастрофы.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 19.01.2014 19:18
Автор: Дима
Если они были сняты , то сделали они это сами и осознанно преследуя цель увеличить вертикальную не разгоняя самолет. Был один случай с АН 12 в приволжском , КВС Сахаутдинов. Помните наверное причины катастрофы.

- ИМЕННО это ИМЕННО они делали регулярно в начале выравнивания, а тут всего за 800 м


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.05.2018 в 21:15
Сообщений: 25160
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.01.2014 19:22
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Дима
Если они были сняты , то сделали они это сами и осознанно преследуя цель увеличить вертикальную не разгоняя самолет. Был один случай с АН 12 в приволжском , КВС Сахаутдинов. Помните наверное причины катастрофы.

- ИМЕННО это ИМЕННО они делали регулярно в начале выравнивания, а тут всего за 800 м

Так а на выравнивании то зачем их снимать. Там и так тормозящий момент хороший. Я все таки думаю , что это банальный промах с подныриванием под глиссаду .
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4944
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.01.2014 19:22
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: elplata
И я, со своей стороны подмогну обяснить некоторые вещи, мне не трудно.
Алексанндр Юрьевич, начинайте.
Мол Винт должен крутится Мелено, но лопасти винта Загребущие.,.. но лопасти зависят от тяги двигателя-.. а винт с ....!---- Вы в МАИ учились-- вам и объяснять.

- я по стольку не пью, а сегодня вообще трезвяк, т.к. завтра вылет



Как скажите.
Но люди прочли.


Вам быть или человеком, сыном Героя Советского Союза Испытателя---или отбивающимся сыном героем россии по случаю.
Постарайтесь переломить ситуацию. Мой вам совет.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.05.2018 в 21:15
Сообщений: 25160
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.01.2014 19:32
В этй ситуации и уходить на второй опасно. Если они упорами баловались. Винт фо флюгер вогнать по счету раз можно. Его надо загружать постепенно , сначала на 16 гр чтобы убрать ОТ и потом когда рубины погаснут далше на режим, а это время.
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4944
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.01.2014 19:38
[
- ИМЕННО это ИМЕННО они делали регулярно в начале выравнивания, а тут всего за 800 м


За дальности 800 метров до торца? Или за 800 метров высоты "ближнего "до торца?




Очень интересно понятие "они делали регулярно в начале выравнивания, а тут всего за 800 м"

----опять же повторюсь---Дальность 800 метров до торца, или 800 метров "ближнего" до торца? (метров на 200-500 разница в полосе) и не в Ахтюбинске.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 19.01.2014 19:39 Изменено: 19.01.2014 19:42
Автор: Дима
В этй ситуации и уходить на второй опасно. Если они упорами баловались.

Не столь уж и редкая практика, сам бывало грешил - не всеми конечно, только
внутренней парой ... но смыкаешь-то не сам, а бортач по твоей команде

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 7172 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169

Пользователи

Сейчас на форуме 52 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 51

Бишкекец Игорь     

Недавно были

Юхансон Юхан 9 минут назад Шило (Про100й) 26 минут назад
Lady Nataly 40 минут назад Skvater S 43 минуты назад
KAW . 45 минут назад Журавлев Василий 1 час назад
FLYER 2 часа назад Б П 3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения