Форум

Лента авиановостей

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 7273 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169

Автор Сообщение


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.01.2014 19:41
Автор: elplata
[
- ИМЕННО это ИМЕННО они делали регулярно в начале выравнивания, а тут всего за 800 м


За дальности 800 метров до торца? Или за 800 метров высоты "ближнего "до торца?




Очень интересно понятие "они делали регулярно в начале выравнивания, а тут всего за 800 м"

----опять же повторюсь---Дальность 800 метров до торца, или 800 метров "ближнего" до торца? (метров на 200-500 разница в полосе) и не в Ахтюбинске.

В Ахтубинске 5 км полоса. Уже


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.01.2014 19:42 Изменено: 19.01.2014 19:43
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Дима
В этй ситуации и уходить на второй опасно. Если они упорами баловались.

Не столь уж и редкая практика, сам бывало грешил - не всеми конечно,
только внутренней парой ... но смыкаешь-то не сам, а бортач по твоей команде

А смысл? Можно не успеть выдернуть.
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4944
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.01.2014 19:54
Так а на выравнивании то зачем их снимать. Там и так тормозящий момент хороший. Я все таки думаю , что это банальный промах с подныриванием под глиссаду .


На МиГ-23 МЛД лейтенантом я сел с 7800 на дальности 11 км, с ходу.(две форсс спирали а разные стороны с перепугу)

На МиГ-29, не однократно садился с дальности 8 км с ходу с 12,2 км (два переворота)

Главное выйти на 1-0,5 км в посадочной конфигурации, в глиссаде в створе полосы.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.01.2014 19:57
Автор: elplata
Так а на выравнивании то зачем их снимать. Там и так тормозящий момент хороший. Я все таки думаю , что это банальный промах с подныриванием под глиссаду .


На МиГ-23 МЛД лейтенантом я сел с 7800 на дальности 11 км, с ходу.(две форсс спирали а разные стороны с перепугу)

На МиГ-29, не однократно садился с дальности 8 км с ходу с 12,2 км (два переворота)

Главное выйти на 1-0,5 км в посадочной конфигурации, в глиссаде в створе полосы.

Круто . А если не секрет, где?


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.01.2014 19:58
Автор: elplata
Так а на выравнивании то зачем их снимать. Там и так тормозящий момент хороший. Я все таки думаю , что это банальный промах с подныриванием под глиссаду .


На МиГ-23 МЛД лейтенантом я сел с 7800 на дальности 11 км, с ходу.(две форсс спирали а разные стороны с перепугу)

На МиГ-29, не однократно садился с дальности 8 км с ходу с 12,2 км (два переворота)

Главное выйти на 1-0,5 км в посадочной конфигурации, в глиссаде в створе полосы.

Ан 12 это не Шатл.
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4944
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.01.2014 20:09
В Ахтубинске 5 км полоса. Уже


Сам знаю---НО УМНИЧАЮ!!!
Ещё в далёком 1994 году, на той же полосе, один Герой России, мне обещал перед посадкой, что полоса 1300 метров.

А вот в 2010 году, тот же герой, этого не помнил совершенно, буквально на том же бетоне. но клялся-- много ПАДЛА. родиной и честью. ( у него это с маленькой буквы)

Русским верить?---хотел написать это в кавычках. Блин, я часто думаю, что "чехи правы"---это я (про чеховское восстание).


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 19.01.2014 20:28
Автор: elplata
В Ахтубинске 5 км полоса. Уже


Сам знаю---НО УМНИЧАЮ!!!
Ещё в далёком 1994 году, на той же полосе, один Герой России, мне обещал перед посадкой, что полоса 1300 метров.

А вот в 2010 году, тот же герой, этого не помнил совершенно, буквально на том же бетоне. но клялся-- много ПАДЛА. родиной и честью. ( у него это с маленькой буквы)

Русским верить?---хотел написать это в кавычках. Блин, я часто думаю, что "чехи правы"---это я (про чеховское восстание).

Ничего не понимаю.


FLYER

Сейчас: онлайн
Сообщений: 11243
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 19.01.2014 21:37
Автор: Дима
Автор: Дима
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
... типичная картина для ушедших с упора винтов !
(судя по отсутствию ассиметрии / крена - возможно были сняты ...)

Александр Юрьевич . Причем тут снятые с упора винты? Вы хоть понимаете о чем вообще вы говорите? Физическую сущьность постановки и снятия винта на Упор и снятия его с Упора. Что это вообще такое и для чего он нужен?
Про Ан 12 и двигатель АИ 20 я вам могу целую лекцию прочитать и про Упоры . Правда двадцать лет назад на нем летал , но все помню!


Дима, прочитай! Обязательно прочитай! Даже если Александр Юрьевич будет сопротивляться, всё равно прочитай!
Иначе опять, на каком нибудь закрытом форуме для очень проверенных Airline Pilots, обязательно родится очередная бредовая версия, которую гражданин Гарнаев, аки сорока, потащит на хвосте по белу свету.


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 20.01.2014 04:24
Джентльмены, я буду рад услышать от Вас ЛЮБУЮ ценную достоверную инфу
и / или без пристрастий дать Вам пояснения по тем вопросам - которые неясны
а пока искренне, от ВСЕЙ Души советую завязать колдырить т.к. столь
затягивающееся похмелье несет угрозу не только летанию, но и по Жизни


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.09.2018 в 11:21
Сообщений: 6199
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 28.01.2014 14:14 Изменено: 28.01.2014 14:16
Мужчина целый год пользовался своим билетом первого класса, чтобы бесплатно получать еду и напитки.

Владелец билета с хитростью использовал его, чтобы получать бесплатное питание в VIP-зале аэропорта в китайском городе Сиань.



Редкий случай был обнаружен сотрудником компании China Eastern Airlines, который и решил провести расследование. Было установлено, что за год использования билета в маршрутную квитанцию было внесено более 300 изменений.

Когда срок действия билета почти истек, несостоявшийся пассажир вернул его, чтобы получить деньги обратно.

Пресс-секретарь авиакомпании объяснил, что не было никакой возможности остановить мошенника, даже если он совершал свои действия умышленно. Тем не менее, многие пользователи сети признали находчивость пассажира и не стали осуждать его поступок.

http://travel.tickets.ua/publication/news/China/800466-lounge.html

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Ай да китаец, ай да молодца! Триста бесплатных обедов, да ещё и со спиртным!


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 28.01.2014 16:56
Расстреляют.


Кузнецов Максим

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.03.2014 в 13:56
Сообщений: 4
Регистрация: 27.01.2014
  (0)  
Добавлено: 05.02.2014 17:10
Автор: Николаев Владимир Павлович
Авиакомпания «Трансаэро» первая в России получила эксплуатационное разрешение от Росавиации на использование iPad как электронного бортового портфеля

Авиакомпания «Трансаэро» первая в России получила эксплуатационное разрешение от Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) на использование IPad как электронного бортового портфеля (Electronic Flight Bag - EFB Class1)....


Ни фига они не первые в России, уже давно исправили пресс-релиз на своем сайте.
Первые были ВД.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.09.2018 в 12:36
Сообщений: 7435
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 12.02.2014 08:22


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.09.2018 в 12:36
Сообщений: 7435
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 13.02.2014 19:07
Вопросы развития сотрудничества холдинга «Вертолеты России» и Правительства Тверской области обсуждались на встрече Губернатора Андрея Шевелева с генеральным директором холдинга Александром Михеевым, который побывал сегодня, 13 февраля, в Центре боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации в Торжке.

http://vedtver.ru/news/31558


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.09.2018 в 11:21
Сообщений: 6199
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 20.02.2014 15:55
На процессе по резонансному делу об изготовлении в самарских гаражах поддельных комплектующих для космических ракет, обвиняемым по которому проходит бывший заместитель главного конструктора ЗАО "ВКБ "Энергия" им. Королева Михаил Фирстов, допрошена половина из почти 70 свидетелей обвинения.

Напомним, по версии следствия, в 2008 г. ВКБ "Энергия" получило госзаказ на изготовление двух блоков холодной продувки для армейских ракет и агрегата заправки для ракеты Роскосмоса на общую сумму более 15 млн рублей. Деньги были истрачены, а испытания в Москве и на Байконуре тотально провалились.

Выяснилось, что детали изготавливались в Самаре не по технологии на заводе, а в трех обычных гаражных боксах, после чего документы на них были получены на Усть-Катавском вагоностроительном заводе им. Кирова.

В итоге за организацию незаконного изготовления комплектующих для ракет обвинение в злоупотреблении полномочиями, повлекшем тяжкие последствия (часть 2 статьи 201 УК РФ) и незаконном предпринимательстве, сопряженном с извлечением дохода в особо крупном размере (часть 2 статьи 171 УК РФ) было предъявлено заместителю главного конструктора ОАО ВКБ "Энергия" Михаилу Фирстову.

"При определении порядка исследования доказательств по уголовному делу решено сначала допросить свидетелей, которых около 70, затем будут изучены материалы дела, и в конце запланирован допрос подсудимого Михаила Фирстова, - сообщил Игорь Антипин. - Процесс идет с августа прошлого года, и сейчас уже допрошена примерно половина свидетелей. Это руководители ОАО ВКБ "Энергия", где разрабатывалась конструкторская и эксплуатационная документация на два блока холодной продувки (БХП) и агрегат заправки "СТР". Допрошены представители фирм изготовителей изделий ООО "Энком" и ООО "Силовые электронные преобразователи", владельцами и руководителями которых являлись родственники Фирстова. Кстати, изделия частично они изготавливали в трех арендованных гаражных боксах на Льговском переулке в Самаре. И частично допрошены сотрудники и руководители Усть-Катавского вагоно-строительного завода, где изделия были легализованы, то есть на них были оформлены паспорта и формуляры для дальнейших испытаний и реализации изделий заказчику".

http://vninform.ru/290028/article/na-sude-po-delu-ob-izgotovlenii-poddelnyh-komplektuyushih-dlya-raket-doproshena-polovina-svidetelej.html

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 7273 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169

Пользователи

Сейчас на форуме 62 посетителей: зарегистрированных 2, гостей 60

Фазол Норсул   FLYER  

Недавно были

39264 ртс 18 минут назад Журавлев Василий 24 минуты назад
федоров юрий борисович44 минуты назад Журавлик * 1 час назад
Lady Nataly 2 часа назад Компот 3 часа назад
max9283 max9283 4 часа назад Andy Mak 5 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения