Форум

Лента авиановостей

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 7374 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169

Автор Сообщение


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.11.2018 в 00:31
Сообщений: 6201
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 20.02.2014 16:06
Прокурор просит отменить приговор бывшему командиру "Стрижей"

Прокурор сегодня попросил Московский окружной военный суд отменить приговор бывшему командиру пилотажной группы "Стрижи" Валерию Морозову, который был оштрафован за покушение на взятку на 775 тысяч рублей, передает РИА Новости. При этом прокурор отметил, что считает приговор обоснованным и корректным - вина Морозова доказана в полной мере и нет оснований для возврата дела в прокуратуру.

Суд подтвердил увольнение командира "Стрижей" Валерия Морозова
Командира "Стрижей" подозревают в покушении на получение взятки
Представитель прокуратуры согласился с выводами экспертизы, которая выявила нарушения при вынесении приговора. По его словам, текст бумажной копии приговора отличается от текста, который провозгласил председатель. В связи с этим прошу приговор отменить и направить на пересмотр со стадии подготовки к судебному разбирательству", - добавил прокурор.

Приговор бывшему командиру пилотажной группы Валерию Морозову был вынесен 11 июля 2013 года, летчик был признан виновным в покушении на взятку и оштрафован. По данным прокуратуры, летом 2012 года он потребовал от подчиненного передавать ему часть денег для освобождения от исполнения общих обязанностей военнослужащего. В августе он был задержан при получении 31 тысячи рублей. Сам Морозов настаивает на своей невиновности.

http://rg.ru/2014/02/20/otmena-anons.html


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.11.2018 в 00:31
Сообщений: 6201
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 20.02.2014 16:11
Министр транспорта РФ Максим Соколов провел совещание по вопросу выдачи и продления свидетельств авиационного персонала

В работе совещания приняли участие заместитель Министра Валерий Окулов, руководитель Росавиации Александр Нерадько, представители ведущих авиакомпаний.

По итогам совещания Росавиации поручено организовать внесение в свидетельства лиц из числа специалистов авиационного персонала квалификационных отметок на основании заявления кандидата, а также документов, содержащих сведения о соответствии данного кандидата требованиям федеральных авиационных правил, предъявляемым к обладателю квалификационных отметок, заверенных руководителем (заместителем руководителя) авиапредприятия.

Кроме того, в соответствии с приложением № 2 к Федеральным авиационным правилам «Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации», утвержденным приказом Минтранса России от 12.09.2008 № 147 (ФАП-147), Росавиации должна обеспечить внесение в пункт IX свидетельства слова «Владелец настоящего свидетельства может осуществлять функции, предусмотренные настоящим свидетельством, при условии выполнения владельцем свидетельства требований к авиационному персоналу».

В срок до 15 апреля Росавиации поручено обеспечить оформление свидетельств бортпроводников гражданской авиации на бланках, содержание которых установлено федеральными авиационными правилами в порядке, установленном приказом Росавиации от 19.08.2013 № 505 «О создании высшей квалификационной комиссии и территориальных квалификационных комиссий Федерального агентства воздушного транспорта».

http://mintrans.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=21437


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 26.02.2014 23:58
В России введут ЕГЭ для пилотов и авиадиспетчеров

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/565105#ixzz2uSpMC7t6


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 27.02.2014 11:53


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 03.03.2014 13:58
МАК назвал причины катастрофы Ту-204 во «Внуково»


http://mak.ru/russian/investigations/2012/report_ra-64047.pdf


Шестаков Денис

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.03.2016 в 15:55
Сообщений: 362
Регистрация: 17.05.2012
  (0)  
Добавлено: 11.03.2014 17:24
Госдума разрешила иностранным пилотам работать в России


http://lenta.ru/news/2014/03/11/avia/


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.11.2018 в 00:31
Сообщений: 6201
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (1)  
Добавлено: 25.03.2014 17:49
«Аэрофлот» призвал Росавиацию взять под контроль ситуацию с рейсами компании на Украину

ОАО «Аэрофлот» призывает МИД РФ и Росавиацию вмешаться в ситуацию вокруг рейсов компании, прибывающих на Украину.

Как говорится в сообщении компании, «Аэрофлот» сообщает, что 24 марта по прибытии рейса SU1802 в киевский аэропорт «Борисполь» второй пилот авиакомпании Рафаэль Рашитов не был допущен к въезду в страну сотрудниками погранслужбы Украины. В результате экипаж в полном составе оставался на борту воздушного судна вплоть до его вылета — на протяжении семи часов».

По данным авиакомпании, подобные инциденты стали систематическими.В марте отмечено множество случаев, когда экипажи в перерыве между рейсами были вынуждены оставаться на борту.

«Фактически украинские власти лишают пилотов нормального отдыха перед рейсом. Это является грубым нарушением международных норм и общепринятых правил обеспечения безопасности полетов. Игнорируются требования Международной организации гражданской авиации (ИКАО), которые регламентируют вопросы перемещения членов экипажа воздушного судна. Украинские власти своими действиями подвергают реальной угрозе жизнь и здоровье сотен пассажиров, в том числе собственных сограждан, — говорится в сообщении. - Попытки сделать российскую авиакомпанию и ее пассажиров заложниками политического кризиса на Украине являются аморальными и опасными. Все риски, связанные со сложившейся ситуацией, полностью ложатся на украинскую сторону».

http://mk.ru/social/news/2014/03/24/1003066-aeroflot-prizval-rosaviatsiyu-vzyat-pod-kontrol-situatsiyu-s-reysami-kompanii-na-ukrainu.html


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.11.2018 в 00:31
Сообщений: 6201
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (1)  
Добавлено: 04.04.2014 12:37
Минтранс может обязать авиакомпании вести учет времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации, пишет газета Известия со ссылкой на источники в министерстве.

Данная инициатива заложена в поправки в Положение Минтранса о режиме труда и отдыха экипажей гражданской авиации. Документ должен в ближайшее время поступить на рассмотрение к главе ведомства Максиму Соколову. В свою очередь, авиакомпании пытаются добиться сокращения отпуска пилотов.

В настоящее время в России действует положение режиме труда и отдыха летчиков от 2005 года, согласно которому авиакомпании не обязаны вести учет времени отдыха членов экипажей как после полета, так и между полетными сменами. Однако, по мнению пилотов и экспертов, такая ситуация приводит к накоплению усталости у членов экипажа. «Ошибка пилота» в графе «причина катастрофы» зачастую предусматривает усталость, которая не позволила пилоту грамотно отреагировать и оценить нестандартную ситуацию, считают специалисты.

Согласно предлагаемому нововведению, учитываться будет не только время нахождения между полетными сменами, но и но сверхурочных работ членов экипажей, которые в настоящее время тоже не учитываются.

Кроме того, для авиакомпаний, в парке которых минимальное количество (восемь) самолетов и которые вряд ли могут себе позволить позволить электронную систему мониторинга, сделана поблажка — возможность использования обычного, бумажного документооборота. Полетное время будет регистрироваться в задании на полет экипажа и летных книжках членов летного экипажа, продолжительность полетной смены — в задании на полет, а продолжительность рабочего времени, времени отдыха и сверхурочных работ будет регистрироваться в табеле учета рабочего времени.

Авиакомпания также будет труднее выдавать ночь за день. Ранее ночные полеты оформлялись как дневные, а пилотам, в свою очередь, полагалось меньше времени на отдых.

«Это значит либо сокращение продолжительности рабочей смены, либо усиление экипажа за счет дополнительного пилота. Считаю, что такая поправка необходима и будет обеспечивать безопасность полетов, поскольку условия труда будут соответствовать доводам медиков, разделяющих понятия ночного труда и дневного», — говорит вице-президент Профсоюза летного состава России Олег Приходько.

Сотрудники Минтранса, в свою очередь, подтвердили, что разработанные поправки позволят им приступить к началу реализации 33-й поправки к конвенции о международной гражданской авиации «Международный коммерческий воздушный транспорт. Самолеты» в части контроля утомляемости членов экипажей воздушных судов гражданской авиации и оптимизации режима труда и отдыха. 33-я поправка принята еще в 2009 году, однако в российском законодательстве она до сих пор никак не отражена.

http://aif.ru/money/company/1142407


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.11.2018 в 19:33
Сообщений: 7445
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 11.04.2014 08:10


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (1)  
Добавлено: 11.04.2014 09:38
Автор: Николаев Владимир Павлович
Минтранс может обязать авиакомпании вести учет времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации...

Подробнее про нормы труда и отдыха :
http://mk.ru/social/interview/2014/04/06/1009662-za-shturvalyi-rossiyskih-samoletov-posadyat-letchikovinostrantsev.html


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.11.2018 в 00:31
Сообщений: 6201
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (1)  
Добавлено: 11.04.2014 11:30
Пилот авиакомпании Air France KLM подал ноту протеста

Как выяснили «Известия», в марте пассажирский Airbus A319 авиакомпании Air France KLM едва не столкнулся в Московской воздушной зоне с российским стратегическим бомбардировщиком — ракетоносцем Ту-95. Расстояние между самолетами, по заявлению французского пилота, составило около 100 м, а экипаж Airbus слышал гул моторов военного воздушного судна. Об этом «Известиям» рассказали осведомленные источники в структурах Росавиации. Гендиректор авиадиспетчерской Госкорпорации по организации воздушного движения (ФГУП «Госкорпорация по ОрВД») Игорь Моисеенко подтвердил, что незаурядный авиаинцидент был и проверка по нему ведется.

— Пилот авиакомпании Air France KLM подал ноту протеста, в которой заявил о том, что сближение было настолько опасно, что в кабине был слышен шум винтов. Однако руководство Московского центра автоматического управления воздушным движением, входящего в состав ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», считает, что никакого опасного сближения не было, — отмечает источник в Росавиации. — Через французский МИД нота протеста поступила в международный отдел Росавиации.

14 марта участником несостоявшейся авиационной катастрофы стал Airbus A319 авиакомпании Air France KLM с бортовым номером FG-RXC, выполнявший рейс AF-1645 по маршруту Москва (Шереметьево)–Париж (аэропорт Шарля де Голля). Этот самолет оказался на опасном расстоянии от военного самолета Ту-95 и едва не столкнулся с ним, находясь под управлением диспетчера Московского центра автоматического управления воздушным движением (МЦ АУВД), расположенного во Внуково.

Источники рассказали, что A319 завершал набор высоты 8 тыс. м. Авиадиспетчер стал передавать управление этим самолетом своему коллеге из МЦ АУВД (за каждым диспетчером закреплены определенные участки). Менее чем за минуту до этой передачи первый диспетчер сообщил экипажу, что по его курсу ожидается снижение самолета с юго-запада, который в этот момент должен находиться на 1000 футов выше Airbus. 1000 футов (305 м) — минимально установленное безопасное расстояние между самолетами в небе.

— Это было на рубеже передачи управления. Французу дали информацию о том, что пересекающий борт будет выше, и француз подтвердил получение этой информации. Но при выходе на «контроль» [ко второму диспетчеру] француз доложил, что он внезапно для себя обнаружил Ту-95 [самый быстрый винтовой самолет] в опасной близости от себя — менее 100 м — и что будет писать ноту протеста, что и сделал, поскольку самолеты едва не столкнулись друг с другом, — рассказал «Известиям» один из авиадиспетчеров. К моменту опасного сближения военный самолет двигался с юга-запада со снижением, в то время как французский самолет шел на запад с набором высоты.

При этом, как выяснили «Известия», вылет рейса AF-1645 по расписанию был назначен на 14.50 мск, но фактически состоялся в 15.03, сообщили в аэропорту Шереметьево. С этой накладкой и может быть связан инцидент.

Гендиректор ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (Госкорпорация по организации воздушного движения — ОрВД) Игорь Моисеенко подтвердил факт авиационного инцидента.

— Работает комиссия, — сказал Моисеенко. — По завершении проверки будет официально доложено о том, что произошло и кто виноват, и по какой причине.

От дальнейших комментариев глава корпорации воздержался. В Air France KLM на запрос «Известий» не ответили — у этой авиакомпании, кстати, совсем недавно были трудности с российскими ВВС. В конце марта сообщалось, что перевозчику пришлось изменить маршрут рейса Шанхай — Париж с 495 людьми на борту из-за военных учений в России.

Представитель военно-воздушных сил РФ сообщил «Известиям», что комментировать эпизод ведомство сможет только после получения официального документа от МИД Франции. Подтвердить нахождение в воздушном пространстве самолета Ту-95 в этот день он также не смог.
 Известно, что 14 марта завершилась передислокация российской боевой и транспортной авиации на аэродром Бобруйск в Белоруссии в целях охраны воздушных границ Союзного государства. Об со ссылкой на Минобороны сообщалось в российских СМИ.

Экс-главком ВВС Петр Дейнекин в разговоре с «Известиями» предположил, что самолет мог направляться к аэродрому Кипелово, расположенному в 60 км от Вологды.

— Баз для таких самолетов много — вдоль меридиана Брянск–Саратов–Иркутск–Хабаровск. Кипелово может использоваться как оперативный аэродром, там совершенно царская взлетно-посадочная полоса, — пояснил генерал армии.

В комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора о произошедшем опасном сближении гражданского авиалайнера компании Air France и бомбардировщика Ту-95 в московском небе впервые услышали от «Известий».

— Это по сути предпосылка к летному происшествию, которое отличается от катастрофы только счастливой случайностью. Согласно федеральным авиационным правилам, такое событие должно тщательно расследоваться специально созданной комиссией на федеральном уровне. Если должностные лица Госкорпорации ОрВД не доложили о случившемся опасном сближении в Росавиацию или в Минтранс, то это является должностным преступлением, а если они доложили, но комиссию не создали, то это уже преступление со стороны должностных лиц регулятора, что противоречит рекомендациям ИКАО, членом которой является Россия, — заявил «Известиям» председатель комиссии Олег Смирнов.

Авиаспециалисты МЦ АУВД говорят, что в столичном регионе сложилась катастрофическая ситуация с безопасностью полетов. В прессе всплывает по нескольку подобных инцидентов в год. Последний случай опасного сближения в Московской воздушной зоне был отмечен в ноябре прошлого года, когда пассажирский самолет Boeing авиакомпании «Трансаэро», летевший из Еревана в Москву, едва не столкнулся в небе над столицей с заходившим на посадку самолетом из Архангельска компании «ЮТэйр».
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.11.2018 в 22:53
Сообщений: 11127
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 11.04.2014 12:38
Автор: Николаев Владимир Павлович
— Пилот авиакомпании Air France KLM подал ноту протеста, в которой заявил о том, что сближение было настолько опасно, что в кабине был слышен шум винтов.

очень часто видно встречные-поперечные самолеты в окошко, но расслышать звук мне никогда не удавалось. из кабины пилотов слышны другие самолеты? там потише свои движки?
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.11.2018 в 22:53
Сообщений: 11127
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 11.04.2014 12:38
Автор: Николаев Владимир Павлович
— Баз для таких самолетов много — вдоль меридиана Брянск–Саратов–Иркутск–Хабаровск. Кипелово может использоваться как оперативный аэродром, там совершенно царская взлетно-посадочная полоса, — пояснил генерал армии..

это ошибка или есть такой термин?


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (1)  
Добавлено: 11.04.2014 13:03 Изменено: 11.04.2014 13:15
Автор: max9283 max9283
очень часто видно встречные-поперечные самолеты в окошко, но расслышать звук мне никогда не удавалось.
из кабины пилотов слышны другие самолеты? там потише свои движки?
- там значительно побольше остекления, а потому зачастую слышны совершенно отчётливо
Автор: max9283 max9283
Автор: Николаев Владимир Павлович
— Баз для таких самолетов много — вдоль меридиана Брянск–Саратов–Иркутск–Хабаровск. Кипелово может использоваться как оперативный аэродром, там совершенно царская взлетно-посадочная полоса, — пояснил генерал армии..
это ошибка или есть такой термин?
Термин "Меридиан" НИКОГДА не определялся НИКАКИМИ генералами, и ВСЕГДА означал :
— "
половина линии сечения поверхности Земного шара плоскостью, проведённой через какую-либо точку земной поверхности и ось вращения Земли. Каждый меридиан пересекается со всеми остальными в двух точках: на Северном и Южном полюсах. Длина каждого меридиана на глобусе равна 20 004 275 м. Все точки одного меридиана имеют одинаковую долготу, но разную широту"... (С)
Осталось лишь прогуглить карту РФ, провести (достаточно мысленно) ломаную линию меж означенными городамии сравнить с вышеизложенным определением


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.11.2018 в 19:33
Сообщений: 7445
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 11.04.2014 13:08
Ан-22 видел недавно.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 7374 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169

Пользователи

Недавно были

Журавлев Василий 2 часа назад 39264 ртс 3 часа назад
FLYER 5 часов назад Николаев Владимир Павлович7 часов назад
Кошка Шредингера -----------------8 часов назад Юхансон Юхан 8 часов назад
Воронцов Аким Вадимов9 часов назад max9283 max9283 9 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения