Форум

Лента авиановостей

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 8485 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169

Автор Сообщение


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.06.2018 в 21:57
Сообщений: 5983
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 26.09.2014 17:30
Последователь "Великого Гуру", или, всё же, что-то в этом есть...

Молдавский изобретатель возможно спасёт мир от авиакатастроф
Смысл изобретения заключается в том, что при аварии самолет, ударяясь о землю, не взрывается, а пассажиры не получают травм.
http://ridus.ru/news/168279
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4944
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 26.09.2014 18:27
Автор: Шестаков Денис
прям как в вихревое кольцо попал


Обыкновенный выпендрёж.

Экипаж "маханул" по месту посадки. Пролетел МИМО.
Попытался всё сделать красиво, то есть использовать возможность косого/прямого обдува, для полёта назад, что выполнили.

Потом решили садится перед собой, но с переходом на косой обдув и быстро.

Трах бах---Перемудрили с шагом и тягой.
Повернуло, и повалило.

Просто и обычно.
Обыкновенная ошибка в пилотировании,при выборе площадки, и посадке на на площадку..

Я не очень большой специалист в вертолётной авиации, но и мне тут всё достаточно понятно.(я немного полетал на вертолёте)


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.07.2018 в 01:31
Сообщений: 24019
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 26.09.2014 18:31
Юргис Кайрис потерпел аварию над Эгейским морем

http://aerovokzal.net/yurgis-kayris-vyizhil-posle-padeniya-v-more-svoego-su-26/


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 26.09.2014 22:59
Автор: Пилот Ан-2
Последователь "Великого Гуру", или, всё же, что-то в этом есть...

Молдавский изобретатель возможно спасёт мир от авиакатастроф
Смысл изобретения заключается в том, что при аварии самолет, ударяясь о землю, не взрывается, а пассажиры не получают травм.
http://ridus.ru/news/168279





Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.05.2018 в 21:15
Сообщений: 25160
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.09.2014 19:23
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Пилот Ан-2
Последователь "Великого Гуру", или, всё же, что-то в этом есть...

Молдавский изобретатель возможно спасёт мир от авиакатастроф
Смысл изобретения заключается в том, что при аварии самолет, ударяясь о землю, не взрывается, а пассажиры не получают травм.
http://ridus.ru/news/168279




А еще он придумал парашют , который раскрывается при ударе о землю.
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4944
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 28.09.2014 15:12
А еще он придумал парашют , который раскрывается при ударе о землю.


Ну, есть пример, когда парашют применяется при входе в штопор самолёта.
Есть такой пример.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.07.2018 в 20:36
Сообщений: 11011
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 28.09.2014 19:45
Автор:
А еще он придумал парашют , который раскрывается при ударе о землю.


Ну, есть пример, когда парашют применяется при входе в штопор самолёта.
Есть такой пример.

эльплата, описали бы поподробнее, интересно же. да и всяко лучше, чем харьков с этим митингом перетирать


Пилот Ту-22 Николай

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.01.2017 в 15:18
Сообщений: 4304
Регистрация: 20.09.2012
  (0)  
Добавлено: 29.09.2014 06:50
В какой-то телеграмме о причинах ЛП было написано: "При ударе о землю самолёт частично разрушился и полностью сгорел".


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.07.2018 в 11:58
Сообщений: 23855
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 30.09.2014 10:53
Автор: керосин - основа тяги
Земля пухом погибшим. Второму пилоту - шанс выкоробкаться.
Надо Николаевичу (Шило) слово дать: почему так случилось? с чего такая большая вертикальная скорость снижения получилась, после того, как он хвостом назад сдал и вроде бы уже завис?
Там в комментах, было объяснение, типа эффекта подсоса от воздушных масс, "переработанных" несущим винтом и отражённых от поверхности земли. Хзнает, может и так...



Командир перетяжелил несущий винт, когда он летел назад, хвостовой винт работал в зоне обратной обдувки, это все равно шо на самолете лететь назад, хорда крыла, угол атаки и все такое. Что требовало повышенной мощности двигателя. А потом он отдал ручку от себя начал гасить скорость, произошел переход с косой обдувки несущего винта на осевую, при этом тяга естественно уменьшилась, ну он шоб предотвратить снижение потащил шаг–газ, а запаса мощи уже не было, да и приемистость двиглов почти целых девять секунд, и чем сильнее он снижался тем больше тащил шаг с перепугу. Ему бы когда почувствовал шо вертолет начал выходить из под контроля наоборот чуток сбросить шаг и разгрузить несущий винт. А потом уже с высоты 3–5 метров тащить шаг с темпом приближения к земле не обращая уже на обороты несущего винта. Получился бы подрыв у земли и эффектная посадка.


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.06.2018 в 21:57
Сообщений: 5983
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 30.09.2014 16:42
Автор: Шило (Про100й)
Автор: керосин - основа тяги
Земля пухом погибшим. Второму пилоту - шанс выкоробкаться.
Надо Николаевичу (Шило) слово дать: почему так случилось? с чего такая большая вертикальная скорость снижения получилась, после того, как он хвостом назад сдал и вроде бы уже завис?
Там в комментах, было объяснение, типа эффекта подсоса от воздушных масс, "переработанных" несущим винтом и отражённых от поверхности земли. Хзнает, может и так...



Командир перетяжелил несущий винт, когда он летел назад, хвостовой винт работал в зоне обратной обдувки, это все равно шо на самолете лететь назад, хорда крыла, угол атаки и все такое. Что требовало повышенной мощности двигателя. А потом он отдал ручку от себя начал гасить скорость, произошел переход с косой обдувки несущего винта на осевую, при этом тяга естественно уменьшилась, ну он шоб предотвратить снижение потащил шаг–газ, а запаса мощи уже не было, да и приемистость двиглов почти целых девять секунд, и чем сильнее он снижался тем больше тащил шаг с перепугу. Ему бы когда почувствовал шо вертолет начал выходить из под контроля наоборот чуток сбросить шаг и разгрузить несущий винт. А потом уже с высоты 3–5 метров тащить шаг с темпом приближения к земле не обращая уже на обороты несущего винта. Получился бы подрыв у земли и эффектная посадка.


И на всё-про всё есть пара секунд....а надо ведь ещё и сообразить - что и как делать....


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.07.2018 в 11:58
Сообщений: 23855
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 30.09.2014 18:00
И на всё-про всё есть пара секунд....а надо ведь ещё и сообразить - что и как делать...

++++++++++++++++++++++++++

Любая не штатная ситуация должна сопровождаться уменьшением общего шага винта, как бы не парадоксально это звучало.
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4944
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 01.10.2014 23:17
Командир перетяжелил несущий винт, когда он летел назад, хвостовой винт работал в зоне обратной обдувки, это все равно шо на самолете лететь назад, хорда крыла, угол атаки и все такое. Что требовало повышенной мощности двигателя. А потом он отдал ручку от себя начал гасить скорость, произошел переход с косой обдувки несущего винта на осевую, при этом тяга естественно уменьшилась, ну он шоб предотвратить снижение потащил шаг–газ, а запаса мощи уже не было, да и приемистость двиглов почти целых девять секунд, и чем сильнее он снижался тем больше тащил шаг с перепугу. Ему бы когда почувствовал шо вертолет начал выходить из под контроля наоборот чуток сбросить шаг и разгрузить несущий винт. А потом уже с высоты 3–5 метров тащить шаг с темпом приближения к земле не обращая уже на обороты несущего винта. Получился бы подрыв у земли и эффектная посадка.



Читал, просто плакал.

Я не много полетал в моей жизни на вертолёте. Ни одного полёта самостоятельно.
Но я то полетал.
Почти за 80 полётов. думаю, много много подходов и касаний. Думаю за 300 будет

И ТУТ ТАКОЕ!!!

фУ ФУ ФУ---не красиво.

"Командир перетяжелил несущий винт, когда он летел назад, хвостовой винт работал в зоне обратной обдувки, это все равно шо на самолете лететь назад, хорда крыла, угол атаки и все такое. Что требовало повышенной мощности двигателя. А потом он отдал ручку от себя начал гасить скорость, произошел переход с косой обдувки несущего винта на осевую, при этом тяга естественно уменьшилась, ну он шоб предотвратить снижение потащил шаг–газ, а запаса мощи уже не"


В РЕАЛЬНОСТИ, всё похоже на ---велосипед ,не более.
Всё обыкновенно--БАЛАНСИРОВКА.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 02.10.2014 07:29
От так вот, Анатоль! Промахал 20 лет вёслами - и всё зазря!


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.07.2018 в 11:58
Сообщений: 23855
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 02.10.2014 08:03
Автор: Злобствующий Субъект
От так вот, Анатоль! Промахал 20 лет вёслами - и всё зазря!



Получается шо так.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.07.2018 в 11:58
Сообщений: 23855
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 02.10.2014 08:03
Автор: Злобствующий Субъект
От так вот, Анатоль! Промахал 20 лет вёслами - и всё зазря!



Получается шо так.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 8485 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169

Пользователи

Недавно были

FLYER 20 минут назад Air 2 часа назад
Котэ Воин 2 часа назад Журавлев Василий 2 часа назад
Rus 4 часа назад Sobolewski Efrem 5 часов назад
Книпирович Шлёма 7 часов назад Николаев Владимир Павлович7 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения