Форум

Лента авиановостей

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 8586 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169

Автор Сообщение


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.06.2018 в 14:56
Сообщений: 23591
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 02.10.2014 08:10
Автор: Злобствующий Субъект
От так вот, Анатоль! Промахал 20 лет вёслами - и всё зазря!



Получается шо так.)))))))))))))

У меня вопрос, вот эльплата если ты хвостом вперёд летал, ты левую ногу больше вперед сувал или правую. Ну и на каком режиме движки работали крейсерском взлетном или номинале? А хвостовой винт в какую сторону крутится, на восьмерке, он тянущий или толкающий


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.06.2018 в 14:56
Сообщений: 23591
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 02.10.2014 08:23
Я не много полетал в моей жизни на вертолёте. Ни одного полёта самостоятельно.
Но я то полетал.
Почти за 80 полётов. думаю, много много подходов и касаний. Думаю за 300 будет


++++++++++++++++++++++++++–++

После 80 полетов меня 17 летнего шалопая, с налетом около 12 часов с инструктором выпустили самостоятельно.

А тебе шо, аппарат так и не поддался?

У нас тут тож один вертолетчик был даже на корабль садился на Ил–76 )(()()))))))))))????.....


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.05.2018 в 21:15
Сообщений: 25160
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 02.10.2014 11:59
Автор: Шило (Про100й)
Я не много полетал в моей жизни на вертолёте. Ни одного полёта самостоятельно.
Но я то полетал.
Почти за 80 полётов. думаю, много много подходов и касаний. Думаю за 300 будет


++++++++++++++++++++++++++–++

После 80 полетов меня 17 летнего шалопая, с налетом около 12 часов с инструктором выпустили самостоятельно.

А тебе шо, аппарат так и не поддался?

У нас тут тож один вертолетчик был даже на корабль садился на Ил–76 )(()()))))))))))????.....

Николаич я же говорю , что они похожи. Звездобол еще тот.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.06.2018 в 22:45
Сообщений: 10791
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 02.10.2014 13:16
Автор: Шило (Про100й)
если ты хвостом вперёд летал, ты левую ногу больше вперед сувал или правую.

а надо ли вообще на геликоптере задом летать? зачем? раз это так опасно
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.06.2018 в 22:45
Сообщений: 10791
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 02.10.2014 13:52
Права на советский самолет Ан-2, широко известный как «кукурузник», сейчас принадлежат Airbus
http://kommersant.ru/doc/2580439


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.06.2018 в 21:57
Сообщений: 5983
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 02.10.2014 17:52
Автор: max9283 max9283
Права на советский самолет Ан-2, широко известный как «кукурузник», сейчас принадлежат Airbus
http://kommersant.ru/doc/2580439

Вот так вот передавать лицензию на производство "братским" народам.... Только интересно - кто продал документацию - поляки или хохлы??


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 03.10.2014 05:25
Автор: Шило (Про100й)
Автор: керосин - основа тяги
Земля пухом погибшим. Второму пилоту - шанс выкоробкаться.
Надо Николаевичу (Шило) слово дать: почему так случилось? с чего такая большая вертикальная скорость снижения получилась, после того, как он хвостом назад сдал и вроде бы уже завис?
Там в комментах, было объяснение, типа эффекта подсоса от воздушных масс, "переработанных" несущим винтом и отражённых от поверхности земли. Хзнает, может и так...



Командир перетяжелил несущий винт, когда он летел назад, хвостовой винт работал в зоне обратной обдувки, это все равно шо на самолете лететь назад, хорда крыла, угол атаки и все такое. Что требовало повышенной мощности двигателя. А потом он отдал ручку от себя начал гасить скорость, произошел переход с косой обдувки несущего винта на осевую, при этом тяга естественно уменьшилась, ну он шоб предотвратить снижение потащил шаг–газ, а запаса мощи уже не было, да и приемистость двиглов почти целых девять секунд, и чем сильнее он снижался тем больше тащил шаг с перепугу. Ему бы когда почувствовал шо вертолет начал выходить из под контроля наоборот чуток сбросить шаг и разгрузить несущий винт. А потом уже с высоты 3–5 метров тащить шаг с темпом приближения к земле не обращая уже на обороты несущего винта. Получился бы подрыв у земли и эффектная посадка.

Ого! Силён Ты, Николаевич, понятно объяснил! "Опыт - не пропьёшь."(с).
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.06.2018 в 22:45
Сообщений: 10791
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 03.10.2014 07:39
не, Володь, у эльплаты лучше - не перетяжелено техническим подробностями:
В РЕАЛЬНОСТИ, всё похоже на ---велосипед ,не более.
Всё обыкновенно--БАЛАНСИРОВКА.



Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.06.2018 в 01:57
Сообщений: 23943
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 03.10.2014 17:15
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Шило (Про100й)
Автор: керосин - основа тяги
Земля пухом погибшим. Второму пилоту - шанс выкоробкаться.
Надо Николаевичу (Шило) слово дать: почему так случилось? с чего такая большая вертикальная скорость снижения получилась, после того, как он хвостом назад сдал и вроде бы уже завис?
Там в комментах, было объяснение, типа эффекта подсоса от воздушных масс, "переработанных" несущим винтом и отражённых от поверхности земли. Хзнает, может и так...



Командир перетяжелил несущий винт, когда он летел назад, хвостовой винт работал в зоне обратной обдувки, это все равно шо на самолете лететь назад, хорда крыла, угол атаки и все такое. Что требовало повышенной мощности двигателя. А потом он отдал ручку от себя начал гасить скорость, произошел переход с косой обдувки несущего винта на осевую, при этом тяга естественно уменьшилась, ну он шоб предотвратить снижение потащил шаг–газ, а запаса мощи уже не было, да и приемистость двиглов почти целых девять секунд, и чем сильнее он снижался тем больше тащил шаг с перепугу. Ему бы когда почувствовал шо вертолет начал выходить из под контроля наоборот чуток сбросить шаг и разгрузить несущий винт. А потом уже с высоты 3–5 метров тащить шаг с темпом приближения к земле не обращая уже на обороты несущего винта. Получился бы подрыв у земли и эффектная посадка.

Ого! Силён Ты, Николаевич, понятно объяснил! "Опыт - не пропьёшь."(с).

Да, приемистость великовата, наверное за счет редуктора. На Д-36 максимум 6 секунд допускалась


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.06.2018 в 22:33
Сообщений: 6197
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 15.10.2014 19:46
Поставку трех дальнемагистральных самолетов Boeing 777-300ER для «Аэрофлота» профинансирует китайский ICBC

Читайте далее: http://vedomosti.ru/companies/news/34673171/boeing-priletit-iz-kitaya#ixzz3GEVMjONl


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.06.2018 в 21:57
Сообщений: 5983
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 15.10.2014 21:11
Владимир Палыч, а вчера вечером в районе 18-21 часа никакого "шухера" в Шереметьево не было???


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.06.2018 в 22:33
Сообщений: 6197
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 15.10.2014 23:12
Автор: Пилот Ан-2
Владимир Палыч, а вчера вечером в районе 18-21 часа никакого "шухера" в Шереметьево не было???

Я вчера-сегодня-завтра выходной, так что ничего не слышал.


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.06.2018 в 21:57
Сообщений: 5983
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 15.10.2014 23:44
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Пилот Ан-2
Владимир Палыч, а вчера вечером в районе 18-21 часа никакого "шухера" в Шереметьево не было???

Я вчера-сегодня-завтра выходной, так что ничего не слышал.


Понятно, спасибо...
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.06.2018 в 22:45
Сообщений: 10791
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 16.10.2014 13:35
В субботу Япония представит пассажирский самолет для региональных перевозок MRJ. Он станет первым самолетом, произведенным Японией с 1974 года.
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2590800


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 16.10.2014 13:42
Автор: max9283 max9283
В субботу Япония представит пассажирский самолет для региональных перевозок MRJ. Он станет первым самолетом, произведенным Японией с 1974 года.
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2590800


Мица, однако. Зе бест оф зе бест, однако.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 8586 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169

Пользователи

Сейчас на форуме 41 посетителей: зарегистрированных 4, гостей 37

Кошка Шредингера -----------------  Skvater S  
Rus   Юхансон Юхан  

Недавно были

FLYER 55 минут назад max9283 max9283 1 час назад
Николаев Владимир Павлович1 час назад федоров юрий борисович1 час назад
Журавлев Василий 2 часа назад  2 часа назад
Компот 2 часа назад Air 2 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения