Форум

Лента авиановостей

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 8687 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169

Автор Сообщение
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.09.2018 в 22:49
Сообщений: 11111
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 16.10.2014 14:20
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: max9283 max9283
В субботу Япония представит пассажирский самолет для региональных перевозок MRJ. Он станет первым самолетом, произведенным Японией с 1974 года.
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2590800


Мица, однако. Зе бест оф зе бест, однако.

меня удивили наполеоновские планы. ак как же суперджет? чем не конкурент
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4944
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 16.10.2014 14:25
Командир перетяжелил несущий винт, когда он летел назад, хвостовой винт работал в зоне обратной обдувки, это все равно шо на самолете лететь назад, хорда крыла, угол атаки и все такое. Что требовало повышенной мощности двигателя. А потом он отдал ручку от себя начал гасить скорость, произошел переход с косой обдувки несущего винта на осевую, при этом тяга естественно уменьшилась, ну он шоб предотвратить снижение потащил шаг–газ, а запаса мощи уже не было, да и приемистость двиглов почти целых девять секунд, и чем сильнее он снижался тем больше тащил шаг с перепугу. Ему бы когда почувствовал шо вертолет начал выходить из под контроля наоборот чуток сбросить шаг и разгрузить несущий винт. А потом уже с высоты 3–5 метров тащить шаг с темпом приближения к земле не обращая уже на обороты несущего винта. Получился бы подрыв у земли и эффектная посадка.



Очень грамотная раскладка того что было, и что надо было делать.
Общеизвестный в узких кругах "ЗУО"(Знания, Умения, Опыт)

Я не летал на Ми-17 в качестве командира, и ни когда не претендовал на ЗУО на вертолёте, так что я тупо перевёл ваш пост на испанку мову и отправил Ваш пост вертолётчику с которым я летал в Лат Амер.
Его ответ был прост и лаконичен:

Palabra del Master, donde, todas letras grandes.(Слова Мастера, где все буквы большие----- прямой перевод)
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4944
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 16.10.2014 14:33
Кстати про аббревиатуры.
ЗУО и ЗУН прижились до сих пор,хотя начала 80 х годов рождения.
Напомню:
ЗУО-"знания умения опыт"
ЗУН- "знания умения навыки"

По факту, это одно и тоже. Но по вот по месту применения, разнится.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 16.10.2014 15:39
Автор: max9283 max9283
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: max9283 max9283
В субботу Япония представит пассажирский самолет для региональных перевозок MRJ. Он станет первым самолетом, произведенным Японией с 1974 года.
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2590800


Мица, однако. Зе бест оф зе бест, однако.

меня удивили наполеоновские планы. ак как же суперджет? чем не конкурент


Да никаких намёков на Буанопартье, Макс. Самоль, в данном сегменте рынка авиаперевозок, должен быть хорошо востребован. ( "Размерность" "Суперджета" же не на пустом месте родилась - так и тут. ) Сервисную поддержку обеспечат, как надо, лизинг покупателям сами же и предоставят ( Мица - помимо всего прочего - ещё и мощнейшая финансовая структура ), стартовую цену дадут заманчивую - заказов нахватают выше головы. И самое интересное - ведь исполнение заказов в срок и с надлежащим качеством, тоже, сцуко, обеспечить в состоянии, без хождений по бюджетам с протянутой рукой.
Так что всё реально.

Ну, а "Суперджет"....Продукт задумывался для освоения госфинансирования. О чём ещё можно говорить? ОАК не заинтересована в продажах, бо это такой гемор: сроки поставок, сервисная поддержка в эксплуатации - писец просто. Гораздо интереснее разрабатывать МС-21 и истребитель 6-го поколения.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.09.2018 в 22:49
Сообщений: 11111
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 16.10.2014 15:55
Автор: Злобствующий Субъект
н Гораздо интереснее разрабатывать МС-21 и истребитель 6-го поколения.

вот тут не поспоришь


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 16.10.2014 17:50
Автор: max9283 max9283
Автор: Злобствующий Субъект
н Гораздо интереснее разрабатывать МС-21 и истребитель 6-го поколения.

вот тут не поспоришь


Макс, я эту тему в деятельности тов.Погосяна просёк ещё тогда, когда он заявил, что-то типа того, что мол мы делаем следующий шаг и начинаем разрабатывать "Супер-пупер-суперджет-NG", в то время, как первый продукт ещё только начал проходить сертификационные испытания.
Молодец Погосян - талантливый успешный бизнесмен, как сказал бы Сергей ( Флайер ).
" Мы ниххх...ещё толком не сделали, но дайте нам денег под новый проект!!! "
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.09.2018 в 22:49
Сообщений: 11111
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 16.10.2014 18:13
Автор:
Командир перетяжелил несущий винт, когда он летел назад, хвостовой винт работал в зоне обратной обдувки, это все равно шо на самолете лететь назад, хорда крыла, угол атаки и все такое. Что требовало повышенной мощности двигателя. А потом он отдал ручку от себя начал гасить скорость, произошел переход с косой обдувки несущего винта на осевую, при этом тяга естественно уменьшилась, ну он шоб предотвратить снижение потащил шаг–газ, а запаса мощи уже не было, да и приемистость двиглов почти целых девять секунд, и чем сильнее он снижался тем больше тащил шаг с перепугу. Ему бы когда почувствовал шо вертолет начал выходить из под контроля наоборот чуток сбросить шаг и разгрузить несущий винт. А потом уже с высоты 3–5 метров тащить шаг с темпом приближения к земле не обращая уже на обороты несущего винта. Получился бы подрыв у земли и эффектная посадка.



Очень грамотная раскладка того что было, и что надо было делать.
Общеизвестный в узких кругах "ЗУО"(Знания, Умения, Опыт)

Я не летал на Ми-17 в качестве командира, и ни когда не претендовал на ЗУО на вертолёте, так что я тупо перевёл ваш пост на испанку мову и отправил Ваш пост вертолётчику с которым я летал в Лат Амер.
Его ответ был прост и лаконичен:

Palabra del Master, donde, todas letras grandes.(Слова Мастера, где все буквы большие----- прямой перевод)

А как же балансировка велосипеда?


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.09.2018 в 22:41
Сообщений: 24060
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 16.10.2014 20:52 Изменено: 16.10.2014 20:53
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: max9283 max9283
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: max9283 max9283
В субботу Япония представит пассажирский самолет для региональных перевозок MRJ. Он станет первым самолетом, произведенным Японией с 1974 года.
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2590800


Мица, однако. Зе бест оф зе бест, однако.

меня удивили наполеоновские планы. ак как же суперджет? чем не конкурент


Да никаких намёков на Буанопартье, Макс. Самоль, в данном сегменте рынка авиаперевозок, должен быть хорошо востребован. ( "Размерность" "Суперджета" же не на пустом месте родилась - так и тут. ) Сервисную поддержку обеспечат, как надо, лизинг покупателям сами же и предоставят ( Мица - помимо всего прочего - ещё и мощнейшая финансовая структура ), стартовую цену дадут заманчивую - заказов нахватают выше головы. И самое интересное - ведь исполнение заказов в срок и с надлежащим качеством, тоже, сцуко, обеспечить в состоянии, без хождений по бюджетам с протянутой рукой.
Так что всё реально.

Ну, а "Суперджет"....Продукт задумывался для освоения госфинансирования. О чём ещё можно говорить? ОАК не заинтересована в продажах, бо это такой гемор: сроки поставок, сервисная поддержка в эксплуатации - писец просто. Гораздо интереснее разрабатывать МС-21 и истребитель 6-го поколения.

Размерность RRJ появилась после "сотрудничества" с Боингом...
А в Японии 747 ходили как трамваи на регионалке...


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 16.10.2014 21:04
Автор: Котэ Воин


Размерность RRJ появилась после "сотрудничества" с Боингом...
А в Японии 747 ходили как трамваи на регионалке...


Ни ап том разговор. Просто - реально - лайнер на трубах, а не на вёслах, вместимостью в 80-100 пассажиров, должен быть хорошо востребован на рынке.
А кто там чего насотрудничал - дело десятое. Не на Японию ж Погосян лыжи мазал.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.09.2018 в 22:41
Сообщений: 24060
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 16.10.2014 22:30
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Котэ Воин


Размерность RRJ появилась после "сотрудничества" с Боингом...
А в Японии 747 ходили как трамваи на регионалке...


Ни ап том разговор. Просто - реально - лайнер на трубах, а не на вёслах, вместимостью в 80-100 пассажиров, должен быть хорошо востребован на рынке.
А кто там чего насотрудничал - дело десятое. Не на Японию ж Погосян лыжи мазал.

Таких лайнеров на рынке полно, Боинг даже свернул свой проект 717
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.09.2018 в 22:49
Сообщений: 11111
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 17.10.2014 10:20
вполне летают через киев





Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 17.10.2014 11:42
Автор: Котэ Воин
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Котэ Воин


Размерность RRJ появилась после "сотрудничества" с Боингом...
А в Японии 747 ходили как трамваи на регионалке...


Ни ап том разговор. Просто - реально - лайнер на трубах, а не на вёслах, вместимостью в 80-100 пассажиров, должен быть хорошо востребован на рынке.
А кто там чего насотрудничал - дело десятое. Не на Японию ж Погосян лыжи мазал.

Таких лайнеров на рынке полно, Боинг даже свернул свой проект 717


И шо, что полно? Так и спрос ведь есть немаленький. И - логически рассуждая - имеющий хорошие резервы роста.
А что там Боинг с 717 сделал - дык дитятко-то не родное. И опять же - производитель же, не только делает самолёт, но и сопровождает и поддерживает его, в течении всего срока эксплуатации. Так что расширение модельного ряда, когда дела и так идут, из рук вон хорошо, совсем не обязательно.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.09.2018 в 22:41
Сообщений: 24060
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 17.10.2014 13:20
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Котэ Воин
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Котэ Воин


Размерность RRJ появилась после "сотрудничества" с Боингом...
А в Японии 747 ходили как трамваи на регионалке...


Ни ап том разговор. Просто - реально - лайнер на трубах, а не на вёслах, вместимостью в 80-100 пассажиров, должен быть хорошо востребован на рынке.
А кто там чего насотрудничал - дело десятое. Не на Японию ж Погосян лыжи мазал.

Таких лайнеров на рынке полно, Боинг даже свернул свой проект 717


И шо, что полно? Так и спрос ведь есть немаленький. И - логически рассуждая - имеющий хорошие резервы роста.
А что там Боинг с 717 сделал - дык дитятко-то не родное. И опять же - производитель же, не только делает самолёт, но и сопровождает и поддерживает его, в течении всего срока эксплуатации. Так что расширение модельного ряда, когда дела и так идут, из рук вон хорошо, совсем не обязательно.

Так и фокер-100 свернулся, а ембраер с бомбардье идут всё дальше, на следующий сегмент.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 17.10.2014 13:41
Автор: Котэ Воин

Так и фокер-100 свернулся, а ембраер с бомбардье идут всё дальше, на следующий сегмент.


Ну и хорошо. Будет ещё и Мица.
Бразильцы с канадцами решили, что уже натренировались на кошках и созрели, чтоб пободаться с А и Б - ну и флаг им в руки и дальнейших успехов. Кто его знает, может внуки наши будут на Эмбраерах в Австралию без посадок путешествовать?


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 17.10.2014 13:44
Скажу так: учитывая, что Мицубиси - это не фирма , не корпорация, а прямо-таки империя, по своим техническим и финансовым возможностям сравнимая с цельным развитым европейским государством, у джапов есть все шансы, чтоб успешно войти на рынок, закрепиться на нём и даже оторвать от него хороший кусок.
Как оно сложится - увидим.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 8687 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169

Пользователи

Недавно были

Николаев Владимир Павлович22 минуты назад Air 25 минут назад
Кошка Шредингера -----------------30 минут назад FLYER 37 минут назад
Юхансон Юхан 1 час назад max9283 max9283 2 часа назад
epimanova epimanova 2 часа назад Котэ Воин 2 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения