Форум

Радующие взгляд

Страницы: 12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32

Автор Сообщение
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.08.2017 в 16:24
Сообщений: 10228
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 12.09.2012 14:13
Товарищи авиаторы и сочувствующие!
сколько людей столько мнений...
интересно было бы послушать, кому какие самолеты нравятся чисто визуально, без каких-либо эксплуатационных подробностей.
что радует глаз!!??

п.с. мне, например, очень нравится ту-22 за стремительность форм, ил-62 - просто красив, у ил-76 очень хорошо крыло - мощно смотрится, как у атлета мышцы трапеции, миг 25/31 прекрасный, зловещий кусок железа, миг-29 элегантнейший на свете!
продолжать можно практически бесконечно...


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 12.09.2012 14:14
ИЛ-62, ИЛ-86 и АН-2


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 12.09.2012 14:17
Су-27 и семейство- просто совершенство аэродинамических форм...


Havoc Вадим

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.03.2013 в 16:06
Сообщений: 893
Регистрация: 20.10.2011
  (0)  
Добавлено: 12.09.2012 14:19
Ту-134. А вообще мне женщины глаз радуют.. Я лесбиян, доктор?


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 12.09.2012 14:19
А я знаю, чё ПЛ напишет..


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 12.09.2012 14:21
Автор: Нижегородский Владимир
А я знаю, чё ПЛ напишет..

Неужели... Боинг??


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 12.09.2012 14:22
Автор: Havoc Вадим
Ту-134.

Мне тоже.. И есчо вот эта красавица..





Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 12.09.2012 14:23
Автор: no body
Неужели... Боинг??

Ага.. 727-ой..


(Майли) Елена

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.04.2013 в 09:43
Сообщений: 1333
Регистрация: 04.11.2011
  (0)  
Добавлено: 12.09.2012 14:25
А это напишет первым не ПЛ!

Ту-154!

А еще ИЛ-76 всегда прямо-таки завораживал!


Эрзин Роман

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.08.2017 в 23:13
Сообщений: 2246
Регистрация: 16.04.2012

facebook
  (0)  
Добавлено: 12.09.2012 14:28 Изменено: 12.09.2012 14:28
Ту-154, ИЛ-62, ИЛ-86, ИЛ-96
Добавлю: АН-224, АН-124


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 12.09.2012 14:28
Автор: Нижегородский Владимир
Автор: Havoc Вадим
Ту-134.

Мне тоже.. И есчо вот эта красавица..

Ну тогда уже и собрат "Каравеллы" по поколению- Ту-104, само изящество


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 12.09.2012 14:31
Автор: no body
Ну тогда уже и собрат "Каравеллы" по поколению- Ту-104, само изящество

Да, кстати, а у кого нить есть фотка, где Ту-104 и Ту-124 рядышком стоят?
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.08.2017 в 16:24
Сообщений: 10228
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 12.09.2012 14:31
Автор: Нижегородский Владимир
Автор: Havoc Вадим
Ту-134.

Мне тоже.. И есчо вот эта красавица..

кстати, они и у нас были или это прикол?





Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 12.09.2012 14:33 Изменено: 12.09.2012 14:35
Автор: max9283 max9283
кстати, они и у нас были или это прикол?

Пытались продать, да чёта не срослось. А в Аэрофлотовской окраске, да, таки был..

Автор: max9283 max9283
В Советском Союзе побывало немало образцов зарубежной авиационной техники. Одни самолеты находились в массовой эксплуатации, другие - всесторонне исследовались как на земле, так и в воздухе. Советские специалисты не упускали случая, как можно глубже изучить достижения «загнивающего капитализма». По аналогичному сценарию развивалось предложение президента Юго-Восточного общества Франции по строительству самолетов господина Ж.Херайля. В конце 1955-го он предложил заключить контракт на поставку в СССР пассажирских реактивных лайнеров «Каравелла». Надо сказать, что в это время в нашей стране полным ходом шли летные испытания Ту-104, готовилось его серийное производство. Однако «Каравелла», созданная практически одновременно с Ту-104, выгодно отличалась от советского реактивного первенца, и прежде всего уровнем комфорта, экономичностью, более совершенным оборудованием. Ж.Херайль надеялся, продав партию самолетов, освоиться на советском рынке. И мы «клюнули». Как писали главком ВВС С. Жаворонков и министр П. Дементьев 21 января 1956-го торгпреду во Франции В. Дашкевичу: «Совмин принял решение о закупке 2-5 самолетов и обязал Минавиапром и ГУ ГВФ... направить во Францию комиссию для решения этих вопросов».

Из беседы Дашкевича с Херайлем в мае этого же года стало ясно, что несмотря на сделанные предложения, следует дождаться официального решения французских властей на продажу самолетов. Более того, требовалось решить вопрос о выборе типа двигателей и оборудования, в частности, автопилота для «Аэрофлота». Французов несколько смущал запуск в серийное производство Ту-104 и возможный отказ от «Каравеллы». Но даже в этом случае они были готовы ознакомить наших специалистов с машиной и предоставить возможность совершить на ней ряд полетов. В феврале 1957-го начальник ГУ ГВФ П.Жигарев обратился к президенту компании «Сюд Авиасьон» с предложением поставить в 1958-м «Аэрофлоту» две машины, чтобы на основании опыта их эксплуатации в дальнейшем решить вопрос о заказе партии самолетов этого типа.

Каков был ответ французской стороны на это предложение неизвестно. Похоже, что первый этап переписки по «Каравелле» закончился, чтобы снова возобновиться спустя четыре года. За это время фирма «Сюд Авиасьон» выпустила 10 модификаций лайнера. В июне 1961 г. французская фирма предложила СССР приобрести три самолета «Каравелла» VIP с двигателями «Роллс-Ройс» с поставкой в мае и сентябре следующего года. Предложение оставалось в силе до 1 сентября. В связи с этим заместитель министра внешней торговли Борисов обратился в ЦК КПСС и 13 июля принимается решение о проведении очередного этапа переговоров о закупке «Каравеллы» VIP.

25 июля председатель ГКАТ Дементьев писал Д.Ф.Устинову: «Самолет «Каравелла» VIP с серийными английскими двигателями «Эвон» хорошо известен нашим конструкторам, это серийный пассажирский самолет, эксплуатируется на линиях, в том числе и на линии Париж-Москва. Каких-либо технических новшеств он не имеет и приобретение его не оправдает больших валютных расходов... ГКАТ считает более целесообразным приобрести последнюю модель самолета «Каравелла» X с... JT8D-1 фирмы «Пратт-Уитни». Этот самолет рекламируется для поставок... в США в 1962г. С целью максимального использования технического опыта желательно приобрести вместе с самолетом отдельные образцы наиболее интересного бортового и наземного оборудования для изучения и возможного освоения».

Как видим, все усилия советской стороны направлялись на изучение передовых технологий Запада. Несколько позже Дементьев сообщал заместителю министра внешней торговли И.Семичастному: «Необходимо также оговорить желательность приемки самолета нашими специалистами, включая ознакомление с последними стадиями его производства, такими, как сборка агрегатов, окончательная сборка, технический контроль, испытание и обслуживание самолета». Французы, видимо, поняв смысл всей этой игры, разрешили купить только «Каравеллу» VIP. Подтверждением этому служит повторное требование ГКАТ о покупке только последней модификации. «Эта модель, - писал Дементьев, - включает в себя улучшения, связанные с опытом эксплуатации, а турбовентиляторный двигатель «Пратт-Уитни», по имеющимся сведениям, обладает высокими техническими характеристиками: малым весом, малыми размерами и малым расходом». Но все было тщетно и лишь публикации фотографии «Каравеллы» под флагом «Аэрофлота» во французских журналах напоминают об этой истории.
(с) Николай Якубович


Эрзин Роман

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.08.2017 в 23:13
Сообщений: 2246
Регистрация: 16.04.2012

facebook
  (0)  
Добавлено: 12.09.2012 14:42
Автор: max9283 max9283
Автор: Нижегородский Владимир
Автор: Havoc Вадим
Ту-134.

Мне тоже.. И есчо вот эта красавица..

кстати, они и у нас были или это прикол?

А что это за прелесть? Красив!

Страницы: 12 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32

Пользователи

Недавно были

Mcmahon Justin 15 минут назад Николаев Владимир Павлович3 часа назад
Тролебузин Перкосрак 4 часа назад Эрзин Роман 4 часа назад
Журавлев Василий 5 часов назад 39264 ртс 5 часов назад
Шило (Про100й) 6 часов назад федоров юрий борисович7 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения