Форум

Радующие взгляд

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 2728 29 30 31 32

Автор Сообщение


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.06.2017 в 14:32
Сообщений: 6192
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 11.04.2013 08:30
Автор: max9283 max9283
Автор: Арабский лётчик
Здесь дело в пассажировместимости. Чисто ближнемагистральных самолетов нет. Если они способны летать по 12 - 15 часов, то ничто не мешает использовать их на гороздо более коротких маршрутах. Если у них пассажиров больше, чем на А321, то следующий по размеру как раз А330.

спасиб за разъяснения.
где-то читал, что есть еще такой зверь А340 и он тоже самое, что 330, только с 4 движками. звучит как бред- не могут же самолеты этим отличаться?

Это А-330-300 остряки от авиации называют А-340 с двумя двигателями.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.06.2017 в 13:26
Сообщений: 21188
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 11.04.2013 12:57
Автор: max9283 max9283
Автор: Арабский лётчик
А вот вам красавец. Вчера в Рияде:

вот скажите мне господа авиаторы, каким образом на вашем дальнобое я умудрился сегодня из италии прилететь? русский подход к делу?

Японцы и 747 гоняют между своими островами как автобусы
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.06.2017 в 17:40
Сообщений: 10159
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 11.04.2013 13:45
Автор: Котэ Воин
Японцы и 747 гоняют между своими островами как автобусы

точно ! как то раз помнится даже догонялись. завалились в какие-то горы или холмы


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.06.2017 в 13:26
Сообщений: 21188
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 11.04.2013 22:51
Автор: max9283 max9283
Автор: Котэ Воин
Японцы и 747 гоняют между своими островами как автобусы

точно ! как то раз помнится даже догонялись. завалились в какие-то горы или холмы

Был случай такой: посадка (tail hit) с повреждением aft pressure bulkhead, последующий ремонт с ошибкой, через несколько лет на взлете ремонт не выдержал - взрывная разгерметизация, потеря гидрашки, повреждение силового набора, катастрофа.
Неправильный ремонт привел к усталостному разрушению press bulkhead, один из сопутствующих факторов - самолет использовался на коротких рейсах (основные нагрузки на структуру это циклы наддува)
Власов Павел

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.07.2014 в 14:37
Сообщений: 403
Регистрация: 28.09.2012
  (0)  
Добавлено: 11.04.2013 23:18
Автор: Котэ Воин
Автор: max9283 max9283
Автор: Котэ Воин
Японцы и 747 гоняют между своими островами как автобусы

точно ! как то раз помнится даже догонялись. завалились в какие-то горы или холмы

Был случай такой: посадка (tail hit) с повреждением aft pressure bulkhead, последующий ремонт с ошибкой, через несколько лет на взлете ремонт не выдержал - взрывная разгерметизация, потеря гидрашки, повреждение силового набора, катастрофа.
Неправильный ремонт привел к усталостному разрушению press bulkhead, один из сопутствующих факторов - самолет использовался на коротких рейсах (основные нагрузки на структуру это циклы наддува)

Кстати, древний самолет ( пассажирский) Ан-10 был снят с эксплуатации после катастрофы, связанной с усталостными разрушениями лонжерона крыла из- за высокой ( нерасчетной) частоты посадок при эксплуатации на очень коротких маршрутах ( не стрелять, так мне говорили).


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.06.2017 в 13:26
Сообщений: 21188
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 11.04.2013 23:38
Автор: Власов Павел
Автор: Котэ Воин
Автор: max9283 max9283
Автор: Котэ Воин
Японцы и 747 гоняют между своими островами как автобусы

точно ! как то раз помнится даже догонялись. завалились в какие-то горы или холмы

Был случай такой: посадка (tail hit) с повреждением aft pressure bulkhead, последующий ремонт с ошибкой, через несколько лет на взлете ремонт не выдержал - взрывная разгерметизация, потеря гидрашки, повреждение силового набора, катастрофа.
Неправильный ремонт привел к усталостному разрушению press bulkhead, один из сопутствующих факторов - самолет использовался на коротких рейсах (основные нагрузки на структуру это циклы наддува)

Кстати, древний самолет ( пассажирский) Ан-10 был снят с эксплуатации после катастрофы, связанной с усталостными разрушениями лонжерона крыла из- за высокой ( нерасчетной) частоты посадок при эксплуатации на очень коротких маршрутах ( не стрелять, так мне говорили).

За Ан-10 не скажу, но то что циклы изнашивают самолет гораздо сильнее чем часы - инфа 146%. Классический пример это 737-200 Aloha Airlines - в наборе сорвало как минимум два листа обшивки в передней верхней части фюзеляжа, очень удачно сел, по-моему погибла только одна стюардесса - не была пристегнута и ее выдуло. После этого вышла AD по lap joint inspection.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.06.2017 в 14:32
Сообщений: 6192
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 12.04.2013 00:09
А я сяду в кабриолет...


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.06.2017 в 13:26
Сообщений: 21188
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 12.04.2013 07:13
Автор: Николаев Владимир Павлович
А я сяду в кабриолет...

Да, это он, вот еще пара фото







изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.06.2017 в 21:13
Сообщений: 6515
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 16.04.2013 12:27
Запуск в полёте.

max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.06.2017 в 17:40
Сообщений: 10159
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 29.07.2013 14:58
здесь воткну как был в музее



max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.06.2017 в 17:40
Сообщений: 10159
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 29.07.2013 15:01
Шило порадовать



max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.06.2017 в 17:40
Сообщений: 10159
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 29.07.2013 15:02 Изменено: 29.07.2013 15:02
еще 21



max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.06.2017 в 17:40
Сообщений: 10159
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 29.07.2013 16:00 Изменено: 29.07.2013 16:04
и Александр Юрьевичу.







Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 30.07.2013 09:13
Автор: max9283 max9283
здесь воткну как был в музее

... а где музей ?
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.06.2017 в 17:40
Сообщений: 10159
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 30.07.2013 09:20
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: max9283 max9283
здесь воткну как был в музее

... а где музей ?

блин. хороший, кстати, вопрос. щас на гугле посмотрю

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 2728 29 30 31 32

Пользователи

Недавно были

Бишкекец Игорь 35 минут назад max9283 max9283 55 минут назад
Валера =вта= 1 час назад Журавлев Василий 3 часа назад
Николаев Владимир Павлович4 часа назад 39264 ртс 4 часа назад
Журавлик * 5 часов назад Котэ Воин 5 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения