Автор |
Сообщение |

Николаев Владимир Павлович
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.02.2019 в 19:42
Сообщений: 6202
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010
|
Добавлено: 11.04.2013 08:30
Автор: max9283 max9283
Автор: Арабский лётчик Здесь дело в пассажировместимости. Чисто ближнемагистральных самолетов нет. Если они способны летать по 12 - 15 часов, то ничто не мешает использовать их на гороздо более коротких маршрутах. Если у них пассажиров больше, чем на А321, то следующий по размеру как раз А330.
спасиб за разъяснения.
где-то читал, что есть еще такой зверь А340 и он тоже самое, что 330, только с 4 движками. звучит как бред- не могут же самолеты этим отличаться?
Это А-330-300 остряки от авиации называют А-340 с двумя двигателями.
|
|

Котэ Воин
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.02.2019 в 16:23
Сообщений: 24255
Регистрация: 14.02.2013
|
Добавлено: 11.04.2013 12:57
Автор: max9283 max9283
Автор: Арабский лётчик А вот вам красавец. Вчера в Рияде:
вот скажите мне господа авиаторы, каким образом на вашем дальнобое я умудрился сегодня из италии прилететь? русский подход к делу?
Японцы и 747 гоняют между своими островами как автобусы
|
|
max9283 max9283
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.02.2019 в 15:32
Сообщений: 11171
Регистрация: 16.05.2012
|
Добавлено: 11.04.2013 13:45
Автор: Котэ Воин Японцы и 747 гоняют между своими островами как автобусы
точно ! как то раз помнится даже догонялись. завалились в какие-то горы или холмы
|
|

Котэ Воин
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.02.2019 в 16:23
Сообщений: 24255
Регистрация: 14.02.2013
|
Добавлено: 11.04.2013 22:51
Автор: max9283 max9283
Автор: Котэ Воин Японцы и 747 гоняют между своими островами как автобусы
точно ! как то раз помнится даже догонялись. завалились в какие-то горы или холмы
Был случай такой: посадка (tail hit) с повреждением aft pressure bulkhead, последующий ремонт с ошибкой, через несколько лет на взлете ремонт не выдержал - взрывная разгерметизация, потеря гидрашки, повреждение силового набора, катастрофа.
Неправильный ремонт привел к усталостному разрушению press bulkhead, один из сопутствующих факторов - самолет использовался на коротких рейсах (основные нагрузки на структуру это циклы наддува)
|
|
Власов Павел
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.07.2014 в 14:37
Сообщений: 403
Регистрация: 28.09.2012
|
Добавлено: 11.04.2013 23:18
Автор: Котэ Воин
Автор: max9283 max9283
Автор: Котэ Воин Японцы и 747 гоняют между своими островами как автобусы
точно ! как то раз помнится даже догонялись. завалились в какие-то горы или холмы
Был случай такой: посадка (tail hit) с повреждением aft pressure bulkhead, последующий ремонт с ошибкой, через несколько лет на взлете ремонт не выдержал - взрывная разгерметизация, потеря гидрашки, повреждение силового набора, катастрофа.
Неправильный ремонт привел к усталостному разрушению press bulkhead, один из сопутствующих факторов - самолет использовался на коротких рейсах (основные нагрузки на структуру это циклы наддува)
Кстати, древний самолет ( пассажирский) Ан-10 был снят с эксплуатации после катастрофы, связанной с усталостными разрушениями лонжерона крыла из- за высокой ( нерасчетной) частоты посадок при эксплуатации на очень коротких маршрутах ( не стрелять, так мне говорили).
|
|

Котэ Воин
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.02.2019 в 16:23
Сообщений: 24255
Регистрация: 14.02.2013
|
Добавлено: 11.04.2013 23:38
Автор: Власов Павел
Автор: Котэ Воин
Автор: max9283 max9283
Автор: Котэ Воин Японцы и 747 гоняют между своими островами как автобусы
точно ! как то раз помнится даже догонялись. завалились в какие-то горы или холмы
Был случай такой: посадка (tail hit) с повреждением aft pressure bulkhead, последующий ремонт с ошибкой, через несколько лет на взлете ремонт не выдержал - взрывная разгерметизация, потеря гидрашки, повреждение силового набора, катастрофа.
Неправильный ремонт привел к усталостному разрушению press bulkhead, один из сопутствующих факторов - самолет использовался на коротких рейсах (основные нагрузки на структуру это циклы наддува)
Кстати, древний самолет ( пассажирский) Ан-10 был снят с эксплуатации после катастрофы, связанной с усталостными разрушениями лонжерона крыла из- за высокой ( нерасчетной) частоты посадок при эксплуатации на очень коротких маршрутах ( не стрелять, так мне говорили).
За Ан-10 не скажу, но то что циклы изнашивают самолет гораздо сильнее чем часы - инфа 146%. Классический пример это 737-200 Aloha Airlines - в наборе сорвало как минимум два листа обшивки в передней верхней части фюзеляжа, очень удачно сел, по-моему погибла только одна стюардесса - не была пристегнута и ее выдуло. После этого вышла AD по lap joint inspection.
|
|

Николаев Владимир Павлович
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.02.2019 в 19:42
Сообщений: 6202
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010
|
Добавлено: 12.04.2013 00:09
А я сяду в кабриолет...
|
|

Котэ Воин
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.02.2019 в 16:23
Сообщений: 24255
Регистрация: 14.02.2013
|
Добавлено: 12.04.2013 07:13
Автор: Николаев Владимир Павлович А я сяду в кабриолет...
Да, это он, вот еще пара фото 

|
|

изо бредатель
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.02.2019 в 18:36
Сообщений: 7633
Регистрация: 13.12.2011
|
Добавлено: 16.04.2013 12:27
|
|
max9283 max9283
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.02.2019 в 15:32
Сообщений: 11171
Регистрация: 16.05.2012
|
Добавлено: 29.07.2013 14:58
здесь воткну как был в музее 
|
|
max9283 max9283
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.02.2019 в 15:32
Сообщений: 11171
Регистрация: 16.05.2012
|
Добавлено: 29.07.2013 15:01
Шило порадовать 
|
|
max9283 max9283
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.02.2019 в 15:32
Сообщений: 11171
Регистрация: 16.05.2012
|
Добавлено: 29.07.2013 15:02 Изменено: 29.07.2013 15:02
еще 21 
|
|
max9283 max9283
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.02.2019 в 15:32
Сообщений: 11171
Регистрация: 16.05.2012
|
Добавлено: 29.07.2013 16:00 Изменено: 29.07.2013 16:04
и Александр Юрьевичу. 

|
|

Гарнаев Александр Юрьевич
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011
|
Добавлено: 30.07.2013 09:13
Автор: max9283 max9283 здесь воткну как был в музее
... а где музей ?
|
|
max9283 max9283
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.02.2019 в 15:32
Сообщений: 11171
Регистрация: 16.05.2012
|
Добавлено: 30.07.2013 09:20
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: max9283 max9283 здесь воткну как был в музее
... а где музей ?
блин. хороший, кстати, вопрос. щас на гугле посмотрю
|