Форум

Простой вопрос

Страницы: 1 23 4 5

Автор Сообщение


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.05.2019 в 19:59
Сообщений: 27524
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 16.09.2012 21:01 Изменено: 16.09.2012 21:10
Автор: Невидимка #2
Автор: Шило (Про100й)
Ладно, расслабтесь, я просто так спросил. В мою бытность на Ка-27 по коробочке летали по магнитному курсу, а по маршруту по истинному. Как ща не знаю.

Ну это понятно. Вокруг железной бочки есть смысл летать по магнитному. железа дохуя, хуй заблудишься.



Да уж нето, шо бытовую технику таскать из арабии.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.05.2019 в 21:25
Сообщений: 6202
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 16.09.2012 21:02
Автор: Шило (Про100й)
А чем истинный курс отличается от магнитного?

Отличается магнитным склонением. На стареньких самолётках снимали транспортиром ИК с карты, исправляли его на магнитное склонение и выдерживали полученный МК с учётом сноса. Компас на этих стареньких самолётках тоже был магнитный - как на ремешке старых часов, помните?, с одной стороны циферблата часов - компас, а с другой - Гагарин.
Потом появились гироскопические курсовые системы, в структуре которых тоже был датчик магнитного курса.
А потом появились лазерные инерциальные системы, которым магнитное склонение стало вообще до фени.
Его (магнитное склонение) просто завели в компьютерную память, и это склонение добавлялось в измеряемый лазерными инерциалками истинный курс.
Вот здесь и ответ на простой вопрос: Современным самолётам проще использовать истинный курс, но чтобы оставаться в одной системе координат с мухобойными и устаревшими, используется допотопный режим МК.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.05.2019 в 19:59
Сообщений: 27524
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 16.09.2012 21:09
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шило (Про100й)
А чем истинный курс отличается от магнитного?

Отличается магнитным склонением. На стареньких самолётках снимали транспортиром ИК с карты, исправляли его на магнитное склонение и выдерживали полученный МК с учётом сноса. Компас на этих стареньких самолётках тоже был магнитный - как на ремешке старых часов, помните?, с одной стороны циферблата часов - компас, а с другой - Гагарин.
Потом появились гироскопические курсовые системы, в структуре которых тоже был датчик магнитного курса.
А потом появились лазерные инерциальные системы, которым магнитное склонение стало вообще до фени.
Его (магнитное склонение) просто завели в компьютерную память, и это склонение добавлялось в измеряемый лазерными инерциалками истинный курс.
Вот здесь и ответ на простой вопрос: Современным самолётам проще использовать истинный курс, но чтобы оставаться в одной системе координат с мухобойными и устаревшими, используется допотопный режим МК.


Ну я же и говорю допотопные летали по истинному курсу ишшо 30 лет назад.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 16.09.2012 21:10
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Шило (Про100й)
А чем истинный курс отличается от магнитного?

Отличается магнитным склонением. На стареньких самолётках снимали транспортиром ИК с карты, исправляли его на магнитное склонение и выдерживали полученный МК с учётом сноса. Компас на этих стареньких самолётках тоже был магнитный - как на ремешке старых часов, помните?, с одной стороны циферблата часов - компас, а с другой - Гагарин.
Потом появились гироскопические курсовые системы, в структуре которых тоже был датчик магнитного курса.
А потом появились лазерные инерциальные системы, которым магнитное склонение стало вообще до фени.
Его (магнитное склонение) просто завели в компьютерную память, и это склонение добавлялось в измеряемый лазерными инерциалками истинный курс.
Вот здесь и ответ на простой вопрос: Современным самолётам проще использовать истинный курс, но чтобы оставаться в одной системе координат с мухобойными и устаревшими, используется допотопный режим МК.

Мне бля нравтся ботва которую здесь повторят постоянно про современные самолеты. Как будьто о гироскопе сие балбесы узнали только сегодня.


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 16.09.2012 21:10
Палыч, на мухобойных самолётах лет 50 как тоже используются гироскопические курсовые системы. А на современных мухобойках если уж не полноценный "глаз-кок-пит", то уж карманная жипиэска точно имеется

Поэтому МК скорее дань торадиции


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 16.09.2012 21:12
Автор: Бро
Палыч, на мухобойных самолётах лет 50 как тоже используются гироскопические курсовые системы. А на современных мухобойках если уж не полноценный "глаз-кок-пит", то уж карманная жипиэска точно имеется

Поэтому МК скорее дань торадиции

А почему руль не коженный?


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.12.2018 в 11:58
Сообщений: 5983
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 16.09.2012 21:16
Автор: Невидимка #2
Автор: Бро
Палыч, на мухобойных самолётах лет 50 как тоже используются гироскопические курсовые системы. А на современных мухобойках если уж не полноценный "глаз-кок-пит", то уж карманная жипиэска точно имеется

Поэтому МК скорее дань торадиции

А почему руль не коженный?


Видимо, комплектация - экономкласс...


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 16.09.2012 21:18
Автор: Невидимка #2

А почему руль не коженный?


Чтобы ты его лизать не начал. Ты же всё кожаное в рот тащишь.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 16.09.2012 21:19
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Невидимка #2
Автор: Бро
Палыч, на мухобойных самолётах лет 50 как тоже используются гироскопические курсовые системы. А на современных мухобойках если уж не полноценный "глаз-кок-пит", то уж карманная жипиэска точно имеется

Поэтому МК скорее дань торадиции

А почему руль не коженный?


Видимо, комплектация - экономкласс...

Ага. По телефизору для каждого пакса.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 16.09.2012 21:21
Автор: Бро
Автор: Невидимка #2

А почему руль не коженный?


Чтобы ты его лизать не начал. Ты же всё кожаное в рот тащишь.

Сярожа твой высер нефтему, потому как в эту хуню не залезу, ни морально, ни физически.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.05.2019 в 21:25
Сообщений: 6202
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 16.09.2012 21:26
Мужики, да хорош ругаться уже! Нервы беречь надо, они нам ещё пригодятся! )))


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 16.09.2012 21:29
Автор: Николаев Владимир Павлович
Мужики, да хорош ругаться уже! Нервы беречь надо, они нам ещё пригодятся! )))

А кто ругается? Что здесь телефизоры не видели, у меня их фдоме 11 и еще проектор.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.05.2019 в 21:25
Сообщений: 6202
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 16.09.2012 21:30
Автор: Невидимка #2
Автор: Бро
Палыч, на мухобойных самолётах лет 50 как тоже используются гироскопические курсовые системы. А на современных мухобойках если уж не полноценный "глаз-кок-пит", то уж карманная жипиэска точно имеется

Поэтому МК скорее дань торадиции

А почему руль не коженный?

С двумя Н руль может быть только стеклянным, оловянным или деревянным. А кожаный только на автоиномарках, и то не на всех, )))


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 16.09.2012 21:32
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Невидимка #2
Автор: Бро
Палыч, на мухобойных самолётах лет 50 как тоже используются гироскопические курсовые системы. А на современных мухобойках если уж не полноценный "глаз-кок-пит", то уж карманная жипиэска точно имеется

Поэтому МК скорее дань торадиции

А почему руль не коженный?

С двумя Н руль может быть только стеклянным, оловянным или деревянным. А кожаный только на автоиномарках, и то не на всех, )))

Прости Палыч за флуд, совсем забыл про тематику твоего форума.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.05.2019 в 21:25
Сообщений: 6202
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 16.09.2012 21:34 Изменено: 16.09.2012 21:37
Автор: Бро
Палыч, на мухобойных самолётах лет 50 как тоже используются гироскопические курсовые системы. А на современных мухобойках если уж не полноценный "глаз-кок-пит", то уж карманная жипиэска точно имеется

Поэтому МК скорее дань торадиции

Вообще-то это не мухобойный тряпколёт, а нормальный современный самолёт, по оборудованию оставляющий далеко позади многих своих более тяжёлых собратьев.

PS Интересно, а сколько такой стоит? А то сложиться и организовать форумную авиакомпанию из одного самолёта! )))

Страницы: 1 23 4 5

Пользователи

Недавно были

Сергошко Тамерлан Прохоров3 часа назад FLYER 6 часов назад
Кошка Шредингера -----------------6 часов назад Rus 7 часов назад
Николаев Владимир Павлович9 часов назад федоров юрий борисович9 часов назад
39264 ртс 10 часов назад Шило (Про100й) 10 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения