Форум

Простой вопрос

Страницы: 1 2 34 5

Автор Сообщение


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2017 в 11:53
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 16.09.2012 21:39
Автор: Невидимка #2
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Невидимка #2
Автор: Бро
Палыч, на мухобойных самолётах лет 50 как тоже используются гироскопические курсовые системы. А на современных мухобойках если уж не полноценный "глаз-кок-пит", то уж карманная жипиэска точно имеется

Поэтому МК скорее дань торадиции

А почему руль не коженный?

С двумя Н руль может быть только стеклянным, оловянным или деревянным. А кожаный только на автоиномарках, и то не на всех, )))

Прости Палыч за флуд, совсем забыл про тематику твоего форума.

Да я не с целью выпендриться, просто представил себе самолёт с оловянным рулём! С деревянным-то и представлять не надо - до недавней поры все они с деревянными были. )))


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 16.09.2012 21:40
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Бро
Палыч, на мухобойных самолётах лет 50 как тоже используются гироскопические курсовые системы. А на современных мухобойках если уж не полноценный "глаз-кок-пит", то уж карманная жипиэска точно имеется

Поэтому МК скорее дань торадиции

Вообще-то это не мухобойный тряпколёт, а нормальный современный самолёт, по оборудованию оставляющий далеко позади многих своих более тяжёлых собратьев.

PS Интересно, а сколько такой стоит? А то сложиться и организовать форумную авиакомпанию из одного самолёта! )))

У этого нормального современного самолета есть дублирующие системы? Судя по штурвалу мешка на правом управление самолетом у того отсутствует.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2017 в 11:53
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 16.09.2012 21:48
Автор: Невидимка #2
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Бро
Палыч, на мухобойных самолётах лет 50 как тоже используются гироскопические курсовые системы. А на современных мухобойках если уж не полноценный "глаз-кок-пит", то уж карманная жипиэска точно имеется

Поэтому МК скорее дань торадиции

Вообще-то это не мухобойный тряпколёт, а нормальный современный самолёт, по оборудованию оставляющий далеко позади многих своих более тяжёлых собратьев.

PS Интересно, а сколько такой стоит? А то сложиться и организовать форумную авиакомпанию из одного самолёта! )))

У этого нормального современного самолета есть дублирующие системы? Судя по штурвалу мешка на правом управление самолетом у того отсутствует.

Обоснуй. Почему отсутствует, если руль есть?


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 16.09.2012 21:57 Изменено: 16.09.2012 21:59
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Невидимка #2
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Бро
Палыч, на мухобойных самолётах лет 50 как тоже используются гироскопические курсовые системы. А на современных мухобойках если уж не полноценный "глаз-кок-пит", то уж карманная жипиэска точно имеется

Поэтому МК скорее дань торадиции

Вообще-то это не мухобойный тряпколёт, а нормальный современный самолёт, по оборудованию оставляющий далеко позади многих своих более тяжёлых собратьев.

PS Интересно, а сколько такой стоит? А то сложиться и организовать форумную авиакомпанию из одного самолёта! )))

У этого нормального современного самолета есть дублирующие системы? Судя по штурвалу мешка на правом управление самолетом у того отсутствует.

Обоснуй. Почему отсутствует, если руль есть?

Палыч, помнишь картинки были в журналах, "Найди семь отличий"
псы: я думаю что конструкторы специально это сделали, от греха подальше. Потому что тематика этой авиации предполагает что в правом кресле может быть кто угодно.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2017 в 11:53
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 16.09.2012 22:04
Автор: Невидимка #2
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Невидимка #2
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Бро
Палыч, на мухобойных самолётах лет 50 как тоже используются гироскопические курсовые системы. А на современных мухобойках если уж не полноценный "глаз-кок-пит", то уж карманная жипиэска точно имеется

Поэтому МК скорее дань торадиции

Вообще-то это не мухобойный тряпколёт, а нормальный современный самолёт, по оборудованию оставляющий далеко позади многих своих более тяжёлых собратьев.

PS Интересно, а сколько такой стоит? А то сложиться и организовать форумную авиакомпанию из одного самолёта! )))

У этого нормального современного самолета есть дублирующие системы? Судя по штурвалу мешка на правом управление самолетом у того отсутствует.

Обоснуй. Почему отсутствует, если руль есть?

Палыч, помнишь картинки были в журналах, "Найди семь отличий"
псы: я думаю что конструкторы специально это сделали, от греха подальше. Потому что тематика этой авиации предполагает что в правом кресле может быть кто угодно.

А как же быть, когда этого "кто угодно" слева начнут катать? Инструктор-то справа сядет, и если правая сторона каким-то образом ущербна - это вообще летающее ЧП получится. Так что не думаю, что правая половина этого самолёта в чём-то проигрывает левой.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 16.09.2012 22:12
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Невидимка #2
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Невидимка #2
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Бро
Палыч, на мухобойных самолётах лет 50 как тоже используются гироскопические курсовые системы. А на современных мухобойках если уж не полноценный "глаз-кок-пит", то уж карманная жипиэска точно имеется

Поэтому МК скорее дань торадиции

Вообще-то это не мухобойный тряпколёт, а нормальный современный самолёт, по оборудованию оставляющий далеко позади многих своих более тяжёлых собратьев.

PS Интересно, а сколько такой стоит? А то сложиться и организовать форумную авиакомпанию из одного самолёта! )))

У этого нормального современного самолета есть дублирующие системы? Судя по штурвалу мешка на правом управление самолетом у того отсутствует.

Обоснуй. Почему отсутствует, если руль есть?

Палыч, помнишь картинки были в журналах, "Найди семь отличий"
псы: я думаю что конструкторы специально это сделали, от греха подальше. Потому что тематика этой авиации предполагает что в правом кресле может быть кто угодно.

А как же быть, когда этого "кто угодно" слева начнут катать? Инструктор-то справа сядет, и если правая сторона каким-то образом ущербна - это вообще летающее ЧП получится. Так что не думаю, что правая половина этого самолёта в чём-то проигрывает левой.

Палыч, одень окуляры. Выиграет тот у кого в нужный момент окажется кнопка перестановки стабилизатора или что там у этого велосипеда - переключатель управления передней ногой, и проиграет тот у кого этой кнопки не окажется. Но это только для амбиций того или иного пилота, для благополучного исхода полёта одной кнопки мало при наличии двух штурвалов.


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2017 в 11:59
Сообщений: 5931
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 16.09.2012 22:35
Автор: Невидимка #2
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Невидимка #2
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Невидимка #2
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Бро
Палыч, на мухобойных самолётах лет 50 как тоже используются гироскопические курсовые системы. А на современных мухобойках если уж не полноценный "глаз-кок-пит", то уж карманная жипиэска точно имеется

Поэтому МК скорее дань торадиции

Вообще-то это не мухобойный тряпколёт, а нормальный современный самолёт, по оборудованию оставляющий далеко позади многих своих более тяжёлых собратьев.

PS Интересно, а сколько такой стоит? А то сложиться и организовать форумную авиакомпанию из одного самолёта! )))

У этого нормального современного самолета есть дублирующие системы? Судя по штурвалу мешка на правом управление самолетом у того отсутствует.

Обоснуй. Почему отсутствует, если руль есть?

Палыч, помнишь картинки были в журналах, "Найди семь отличий"
псы: я думаю что конструкторы специально это сделали, от греха подальше. Потому что тематика этой авиации предполагает что в правом кресле может быть кто угодно.

А как же быть, когда этого "кто угодно" слева начнут катать? Инструктор-то справа сядет, и если правая сторона каким-то образом ущербна - это вообще летающее ЧП получится. Так что не думаю, что правая половина этого самолёта в чём-то проигрывает левой.

Палыч, одень окуляры. Выиграет тот у кого в нужный момент окажется кнопка перестановки стабилизатора или что там у этого велосипеда - переключатель управления передней ногой, и проиграет тот у кого этой кнопки не окажется. Но это только для амбиций того или иного пилота, для благополучного исхода полёта одной кнопки мало при наличии двух штурвалов.


Олег, а ты,что, сразу сел в левое кресло Ил-76 и полетел, аки Карлсон? Тебя ведь тоже учили и для своих учителей ты тоже был сначала "мешком"...ты тоже начинал с нуля и азов, так же, как и все мы...


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 16.09.2012 22:40
настоящий полет по приборам это когда из навигации только нокия с А-gps, облака(рвань) низенько, а пора уже 4й делать


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 16.09.2012 22:41
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Невидимка #2
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Невидимка #2
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Невидимка #2
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Бро
Палыч, на мухобойных самолётах лет 50 как тоже используются гироскопические курсовые системы. А на современных мухобойках если уж не полноценный "глаз-кок-пит", то уж карманная жипиэска точно имеется

Поэтому МК скорее дань торадиции

Вообще-то это не мухобойный тряпколёт, а нормальный современный самолёт, по оборудованию оставляющий далеко позади многих своих более тяжёлых собратьев.

PS Интересно, а сколько такой стоит? А то сложиться и организовать форумную авиакомпанию из одного самолёта! )))

У этого нормального современного самолета есть дублирующие системы? Судя по штурвалу мешка на правом управление самолетом у того отсутствует.

Обоснуй. Почему отсутствует, если руль есть?

Палыч, помнишь картинки были в журналах, "Найди семь отличий"
псы: я думаю что конструкторы специально это сделали, от греха подальше. Потому что тематика этой авиации предполагает что в правом кресле может быть кто угодно.

А как же быть, когда этого "кто угодно" слева начнут катать? Инструктор-то справа сядет, и если правая сторона каким-то образом ущербна - это вообще летающее ЧП получится. Так что не думаю, что правая половина этого самолёта в чём-то проигрывает левой.

Палыч, одень окуляры. Выиграет тот у кого в нужный момент окажется кнопка перестановки стабилизатора или что там у этого велосипеда - переключатель управления передней ногой, и проиграет тот у кого этой кнопки не окажется. Но это только для амбиций того или иного пилота, для благополучного исхода полёта одной кнопки мало при наличии двух штурвалов.


Олег, а ты,что, сразу сел в левое кресло Ил-76 и полетел, аки Карлсон? Тебя ведь тоже учили и для своих учителей ты тоже был сначала "мешком"...ты тоже начинал с нуля и азов, так же, как и все мы...

Я про двойное управление в кабине. Если оное отсутствует на каком-то рабочем месте, тот и мешок. В данном случае на правом. Вот не было бы управление стабилизатором на правом штурвале Ил-76, второй пилот никогда бы не научился балансировать самолёт в полёте.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2017 в 11:53
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 16.09.2012 22:46
Автор: Невидимка #2
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Невидимка #2
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Невидимка #2
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Бро
Палыч, на мухобойных самолётах лет 50 как тоже используются гироскопические курсовые системы. А на современных мухобойках если уж не полноценный "глаз-кок-пит", то уж карманная жипиэска точно имеется

Поэтому МК скорее дань торадиции

Вообще-то это не мухобойный тряпколёт, а нормальный современный самолёт, по оборудованию оставляющий далеко позади многих своих более тяжёлых собратьев.

PS Интересно, а сколько такой стоит? А то сложиться и организовать форумную авиакомпанию из одного самолёта! )))

У этого нормального современного самолета есть дублирующие системы? Судя по штурвалу мешка на правом управление самолетом у того отсутствует.

Обоснуй. Почему отсутствует, если руль есть?

Палыч, помнишь картинки были в журналах, "Найди семь отличий"
псы: я думаю что конструкторы специально это сделали, от греха подальше. Потому что тематика этой авиации предполагает что в правом кресле может быть кто угодно.

А как же быть, когда этого "кто угодно" слева начнут катать? Инструктор-то справа сядет, и если правая сторона каким-то образом ущербна - это вообще летающее ЧП получится. Так что не думаю, что правая половина этого самолёта в чём-то проигрывает левой.

Палыч, одень окуляры. Выиграет тот у кого в нужный момент окажется кнопка перестановки стабилизатора или что там у этого велосипеда - переключатель управления передней ногой, и проиграет тот у кого этой кнопки не окажется. Но это только для амбиций того или иного пилота, для благополучного исхода полёта одной кнопки мало при наличии двух штурвалов.

Да в окулярах написано! (+1)
Обычно серийные самолёты, в уж тем более те из них, что допущены к перевозки пассажиров, очень продуманы. И всё там сделано по уму.


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2017 в 11:59
Сообщений: 5931
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 16.09.2012 22:49
А с чего ты взял, что оное(двойное) управление отсутствует на этой птичке? На ней наверняка нет управления стабилизатором ни справа, ни слева...а управление триммерами может располагаться где угодно...на Ан-2(производственных, а не учебных) тоже нет справа тормозной гашетки, однако рулить всё равно учились...


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 16.09.2012 22:53 Изменено: 16.09.2012 22:53
Автор: Пилот Ан-2
А с чего ты взял, что оное(двойное) управление отсутствует на этой птичке? На ней наверняка нет управления стабилизатором ни справа, ни слева...а управление триммерами может располагаться где угодно...на Ан-2(производственных, а не учебных) тоже нет справа тормозной гашетки, однако рулить всё равно учились...


вторая гашетка без растопаривания как то мало эффективно в плане обучения


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 16.09.2012 22:54
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Невидимка #2
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Невидимка #2
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Невидимка #2
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Бро
Палыч, на мухобойных самолётах лет 50 как тоже используются гироскопические курсовые системы. А на современных мухобойках если уж не полноценный "глаз-кок-пит", то уж карманная жипиэска точно имеется

Поэтому МК скорее дань торадиции

Вообще-то это не мухобойный тряпколёт, а нормальный современный самолёт, по оборудованию оставляющий далеко позади многих своих более тяжёлых собратьев.

PS Интересно, а сколько такой стоит? А то сложиться и организовать форумную авиакомпанию из одного самолёта! )))

У этого нормального современного самолета есть дублирующие системы? Судя по штурвалу мешка на правом управление самолетом у того отсутствует.

Обоснуй. Почему отсутствует, если руль есть?

Палыч, помнишь картинки были в журналах, "Найди семь отличий"
псы: я думаю что конструкторы специально это сделали, от греха подальше. Потому что тематика этой авиации предполагает что в правом кресле может быть кто угодно.

А как же быть, когда этого "кто угодно" слева начнут катать? Инструктор-то справа сядет, и если правая сторона каким-то образом ущербна - это вообще летающее ЧП получится. Так что не думаю, что правая половина этого самолёта в чём-то проигрывает левой.

Палыч, одень окуляры. Выиграет тот у кого в нужный момент окажется кнопка перестановки стабилизатора или что там у этого велосипеда - переключатель управления передней ногой, и проиграет тот у кого этой кнопки не окажется. Но это только для амбиций того или иного пилота, для благополучного исхода полёта одной кнопки мало при наличии двух штурвалов.

Да в окулярах написано! (+1)
Обычно серийные самолёты, в уж тем более те из них, что допущены к перевозки пассажиров, очень продуманы. И всё там сделано по уму.

Если бы это написал симер то и хрен с ним, согласился. Но когда это утверждает опытный пилот, освоивший не один тип самолётов, то это настораживает. Самолёт для перевозки пассажиров прежде всего должен быть безопасным для этих же пассажиров, а не по уму сделанный. Потому как ум у всех разный и не является критерием безопасности, особенно когда в нём, в этом уме присутствует коммерческий интерес.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 16.09.2012 22:57
Автор: Пилот Ан-2
А с чего ты взял, что оное(двойное) управление отсутствует на этой птичке?

А я чо слепой что ли, и не вижу отличий в штурвалах? У мене ещё бог дал зрение 1.


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.10.2017 в 11:59
Сообщений: 5931
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 16.09.2012 23:00
Автор: Stanislav
Автор: Пилот Ан-2
А с чего ты взял, что оное(двойное) управление отсутствует на этой птичке? На ней наверняка нет управления стабилизатором ни справа, ни слева...а управление триммерами может располагаться где угодно...на Ан-2(производственных, а не учебных) тоже нет справа тормозной гашетки, однако рулить всё равно учились...


вторая гашетка без растопаривания как то мало эффективно в плане обучения


Ну, на учебных машинах кнопка растормаживания "прилагалась" к гашетке... Или ты про расстопорение хвостового колеса? Так стопором редко кто пользовался, обычно при сильном боковике....

Страницы: 1 2 34 5

Пользователи

Недавно были

изо бредатель 45 минут назад Бишкекец Игорь 56 минут назад
max9283 max9283 59 минут назад Пилот Ан-2 1 час назад
Журавлев Василий 1 час назад Николаев Владимир Павлович1 час назад
Skvater S 1 час назад 39264 ртс 4 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения