Форум

Простой вопрос

Страницы: 1 2 3 45

Автор Сообщение


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 20:41
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 16.09.2012 23:01
Автор: Невидимка #2
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Невидимка #2
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Невидимка #2
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Невидимка #2
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Бро
Палыч, на мухобойных самолётах лет 50 как тоже используются гироскопические курсовые системы. А на современных мухобойках если уж не полноценный "глаз-кок-пит", то уж карманная жипиэска точно имеется

Поэтому МК скорее дань торадиции

Вообще-то это не мухобойный тряпколёт, а нормальный современный самолёт, по оборудованию оставляющий далеко позади многих своих более тяжёлых собратьев.

PS Интересно, а сколько такой стоит? А то сложиться и организовать форумную авиакомпанию из одного самолёта! )))

У этого нормального современного самолета есть дублирующие системы? Судя по штурвалу мешка на правом управление самолетом у того отсутствует.

Обоснуй. Почему отсутствует, если руль есть?

Палыч, помнишь картинки были в журналах, "Найди семь отличий"
псы: я думаю что конструкторы специально это сделали, от греха подальше. Потому что тематика этой авиации предполагает что в правом кресле может быть кто угодно.

А как же быть, когда этого "кто угодно" слева начнут катать? Инструктор-то справа сядет, и если правая сторона каким-то образом ущербна - это вообще летающее ЧП получится. Так что не думаю, что правая половина этого самолёта в чём-то проигрывает левой.

Палыч, одень окуляры. Выиграет тот у кого в нужный момент окажется кнопка перестановки стабилизатора или что там у этого велосипеда - переключатель управления передней ногой, и проиграет тот у кого этой кнопки не окажется. Но это только для амбиций того или иного пилота, для благополучного исхода полёта одной кнопки мало при наличии двух штурвалов.

Да в окулярах написано! (+1)
Обычно серийные самолёты, в уж тем более те из них, что допущены к перевозки пассажиров, очень продуманы. И всё там сделано по уму.

Если бы это написал симер то и хрен с ним, согласился. Но когда это утверждает опытный пилот, освоивший не один тип самолётов, то это настораживает. Самолёт для перевозки пассажиров прежде всего должен быть безопасным для этих же пассажиров, а не по уму сделанный. Потому как ум у всех разный и не является критерием безопасности, особенно когда в нём, в этом уме присутствует коммерческий интерес.

Одно другому не мешает. Масло масляное, экономика экономная.


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 01:24
Сообщений: 5931
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 16.09.2012 23:02
Автор: Невидимка #2
Автор: Пилот Ан-2
А с чего ты взял, что оное(двойное) управление отсутствует на этой птичке?

А я чо слепой что ли, и не вижу отличий в штурвалах? У мене ещё бог дал зрение 1.


Ты про кнопку на левом штурвале?? Так это может быть кнопка радиостанции...


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 01:24
Сообщений: 5931
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 16.09.2012 23:05
Даааааааа, далековато мы ушли от истинного курса.....


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 16.09.2012 23:06
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Невидимка #2
Автор: Пилот Ан-2
А с чего ты взял, что оное(двойное) управление отсутствует на этой птичке?

А я чо слепой что ли, и не вижу отличий в штурвалах? У мене ещё бог дал зрение 1.


Ты про кнопку на левом штурвале?? Так это может быть кнопка радиостанции...

я не против. тогда справа летает не простой мешок, а мешок немой.


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 16.09.2012 23:07
На левом штурвале кнопки управления электрическим триммером РВ, пилот справа их не имеет и крутит колесо на пьедестале. Красная кнопка, скорее всего, отключение автопилота.
В родных пенатах цена такой новой Цессны около поллимона евро.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 16.09.2012 23:08
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Невидимка #2
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Невидимка #2
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Невидимка #2
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Невидимка #2
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Бро
Палыч, на мухобойных самолётах лет 50 как тоже используются гироскопические курсовые системы. А на современных мухобойках если уж не полноценный "глаз-кок-пит", то уж карманная жипиэска точно имеется

Поэтому МК скорее дань торадиции

Вообще-то это не мухобойный тряпколёт, а нормальный современный самолёт, по оборудованию оставляющий далеко позади многих своих более тяжёлых собратьев.

PS Интересно, а сколько такой стоит? А то сложиться и организовать форумную авиакомпанию из одного самолёта! )))

У этого нормального современного самолета есть дублирующие системы? Судя по штурвалу мешка на правом управление самолетом у того отсутствует.

Обоснуй. Почему отсутствует, если руль есть?

Палыч, помнишь картинки были в журналах, "Найди семь отличий"
псы: я думаю что конструкторы специально это сделали, от греха подальше. Потому что тематика этой авиации предполагает что в правом кресле может быть кто угодно.

А как же быть, когда этого "кто угодно" слева начнут катать? Инструктор-то справа сядет, и если правая сторона каким-то образом ущербна - это вообще летающее ЧП получится. Так что не думаю, что правая половина этого самолёта в чём-то проигрывает левой.

Палыч, одень окуляры. Выиграет тот у кого в нужный момент окажется кнопка перестановки стабилизатора или что там у этого велосипеда - переключатель управления передней ногой, и проиграет тот у кого этой кнопки не окажется. Но это только для амбиций того или иного пилота, для благополучного исхода полёта одной кнопки мало при наличии двух штурвалов.

Да в окулярах написано! (+1)
Обычно серийные самолёты, в уж тем более те из них, что допущены к перевозки пассажиров, очень продуманы. И всё там сделано по уму.

Если бы это написал симер то и хрен с ним, согласился. Но когда это утверждает опытный пилот, освоивший не один тип самолётов, то это настораживает. Самолёт для перевозки пассажиров прежде всего должен быть безопасным для этих же пассажиров, а не по уму сделанный. Потому как ум у всех разный и не является критерием безопасности, особенно когда в нём, в этом уме присутствует коммерческий интерес.

Одно другому не мешает. Масло масляное, экономика экономная.

и таджики на разъёбанных газелях самый безопасный вид транспорта


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 16.09.2012 23:09
Кнопка радио с той стороны штурвала, что не видно. Кнопки СПУ в этих самолетах нет, микрофон сам включится когда говоришь.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 20:41
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 16.09.2012 23:09
Автор: Невидимка #2
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Невидимка #2
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Невидимка #2
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Невидимка #2
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Невидимка #2
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Бро
Палыч, на мухобойных самолётах лет 50 как тоже используются гироскопические курсовые системы. А на современных мухобойках если уж не полноценный "глаз-кок-пит", то уж карманная жипиэска точно имеется

Поэтому МК скорее дань торадиции

Вообще-то это не мухобойный тряпколёт, а нормальный современный самолёт, по оборудованию оставляющий далеко позади многих своих более тяжёлых собратьев.

PS Интересно, а сколько такой стоит? А то сложиться и организовать форумную авиакомпанию из одного самолёта! )))

У этого нормального современного самолета есть дублирующие системы? Судя по штурвалу мешка на правом управление самолетом у того отсутствует.

Обоснуй. Почему отсутствует, если руль есть?

Палыч, помнишь картинки были в журналах, "Найди семь отличий"
псы: я думаю что конструкторы специально это сделали, от греха подальше. Потому что тематика этой авиации предполагает что в правом кресле может быть кто угодно.

А как же быть, когда этого "кто угодно" слева начнут катать? Инструктор-то справа сядет, и если правая сторона каким-то образом ущербна - это вообще летающее ЧП получится. Так что не думаю, что правая половина этого самолёта в чём-то проигрывает левой.

Палыч, одень окуляры. Выиграет тот у кого в нужный момент окажется кнопка перестановки стабилизатора или что там у этого велосипеда - переключатель управления передней ногой, и проиграет тот у кого этой кнопки не окажется. Но это только для амбиций того или иного пилота, для благополучного исхода полёта одной кнопки мало при наличии двух штурвалов.

Да в окулярах написано! (+1)
Обычно серийные самолёты, в уж тем более те из них, что допущены к перевозки пассажиров, очень продуманы. И всё там сделано по уму.

Если бы это написал симер то и хрен с ним, согласился. Но когда это утверждает опытный пилот, освоивший не один тип самолётов, то это настораживает. Самолёт для перевозки пассажиров прежде всего должен быть безопасным для этих же пассажиров, а не по уму сделанный. Потому как ум у всех разный и не является критерием безопасности, особенно когда в нём, в этом уме присутствует коммерческий интерес.

Одно другому не мешает. Масло масляное, экономика экономная.

и таджики на разъёбанных газелях самый безопасный вид транспорта

Таджики или Газели?


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 16.09.2012 23:10
Автор: Slavantroid
На левом штурвале кнопки управления электрическим триммером РВ, пилот справа их не имеет и крутит колесо на пьедестале. .

Во как всё по уму. Электроподъёмники стёкл с ручным приводом.


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 01:24
Сообщений: 5931
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 16.09.2012 23:10
Автор: Slavantroid
На левом штурвале кнопки управления электрическим триммером РВ, пилот справа их не имеет и крутит колесо на пьедестале. Красная кнопка, скорее всего, отключение автопилота.
В родных пенатах цена такой новой Цессны около поллимона евро.


Во, спасибо тёзка... А то мы тут все копья переломали...плохо не знать арматуру кабины...


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 16.09.2012 23:12
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Невидимка #2
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Невидимка #2
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Невидимка #2
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Невидимка #2
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Невидимка #2
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Бро
Палыч, на мухобойных самолётах лет 50 как тоже используются гироскопические курсовые системы. А на современных мухобойках если уж не полноценный "глаз-кок-пит", то уж карманная жипиэска точно имеется

Поэтому МК скорее дань торадиции

Вообще-то это не мухобойный тряпколёт, а нормальный современный самолёт, по оборудованию оставляющий далеко позади многих своих более тяжёлых собратьев.

PS Интересно, а сколько такой стоит? А то сложиться и организовать форумную авиакомпанию из одного самолёта! )))

У этого нормального современного самолета есть дублирующие системы? Судя по штурвалу мешка на правом управление самолетом у того отсутствует.

Обоснуй. Почему отсутствует, если руль есть?

Палыч, помнишь картинки были в журналах, "Найди семь отличий"
псы: я думаю что конструкторы специально это сделали, от греха подальше. Потому что тематика этой авиации предполагает что в правом кресле может быть кто угодно.

А как же быть, когда этого "кто угодно" слева начнут катать? Инструктор-то справа сядет, и если правая сторона каким-то образом ущербна - это вообще летающее ЧП получится. Так что не думаю, что правая половина этого самолёта в чём-то проигрывает левой.

Палыч, одень окуляры. Выиграет тот у кого в нужный момент окажется кнопка перестановки стабилизатора или что там у этого велосипеда - переключатель управления передней ногой, и проиграет тот у кого этой кнопки не окажется. Но это только для амбиций того или иного пилота, для благополучного исхода полёта одной кнопки мало при наличии двух штурвалов.

Да в окулярах написано! (+1)
Обычно серийные самолёты, в уж тем более те из них, что допущены к перевозки пассажиров, очень продуманы. И всё там сделано по уму.

Если бы это написал симер то и хрен с ним, согласился. Но когда это утверждает опытный пилот, освоивший не один тип самолётов, то это настораживает. Самолёт для перевозки пассажиров прежде всего должен быть безопасным для этих же пассажиров, а не по уму сделанный. Потому как ум у всех разный и не является критерием безопасности, особенно когда в нём, в этом уме присутствует коммерческий интерес.

Одно другому не мешает. Масло масляное, экономика экономная.

и таджики на разъёбанных газелях самый безопасный вид транспорта

Таджики или Газели?

Если речь про экономную экономику и масляное масло, то и то и другое.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 20:41
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 16.09.2012 23:14
Автор: Невидимка #2
Автор: Slavantroid
На левом штурвале кнопки управления электрическим триммером РВ, пилот справа их не имеет и крутит колесо на пьедестале. .

Во как всё по уму. Электроподъёмники стёкл с ручным приводом.

На А-330 тоже колесо на пьедестале, а кнопок вообще никаких нет.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 16.09.2012 23:18
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Невидимка #2
Автор: Slavantroid
На левом штурвале кнопки управления электрическим триммером РВ, пилот справа их не имеет и крутит колесо на пьедестале. .

Во как всё по уму. Электроподъёмники стёкл с ручным приводом.

На А-330 тоже колесо на пьедестале, а кнопок вообще никаких нет.

надо понимать колесо для понтов оставили?


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 16.09.2012 23:21
Автор: Невидимка #2
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Невидимка #2
Автор: Slavantroid
На левом штурвале кнопки управления электрическим триммером РВ, пилот справа их не имеет и крутит колесо на пьедестале. .

Во как всё по уму. Электроподъёмники стёкл с ручным приводом.

На А-330 тоже колесо на пьедестале, а кнопок вообще никаких нет.

надо понимать колесо для понтов оставили?

Присоединюсь к вопросу


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 20:41
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 16.09.2012 23:28 Изменено: 16.09.2012 23:30
Автор: Невидимка #2
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Невидимка #2
Автор: Slavantroid
На левом штурвале кнопки управления электрическим триммером РВ, пилот справа их не имеет и крутит колесо на пьедестале. .

Во как всё по уму. Электроподъёмники стёкл с ручным приводом.

На А-330 тоже колесо на пьедестале, а кнопок вообще никаких нет.

надо понимать колесо для понтов оставили?

Ну да - оно чёрное с белыми пупырышками - чтобы видно было, как крутится. Вот оно и крутится весь полёт. Компутер триммирует, колесо крутится. Если компутер поломается, то придётся колесо самому крутить. Но компутеров пять, и они не ломаются.

Кстати, на Б-777 тангента продольной балансировке на рогах штурвалов есть, но она является просто задатчиком скорости, на которой ты хотел бы поиметь самолёт продольно сбалансированным. И электросигнал от тангенты идёт не на рулевые машинки стабилизатора, а прямиком в тот же компутер. Так что Б-777 это тот же А-330, только вид сбоку. Вроде и штурвал есть, и тангенты на нём, а внутри - компутеры. Это как проститутка в фартучке школьницы. Зато пикантно.

Страницы: 1 2 3 45

Пользователи

Недавно были

Журавлев Василий 40 минут назад Pietrzyk Natasza 5 часов назад
Skvater S 6 часов назад 39264 ртс 8 часов назад
Журавлик * 9 часов назад  10 часов назад
Николаев Владимир Павлович10 часов назад Валера =вта= 10 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения