Форум

На сколько пилот ГА должен быть технарём?

Страницы: 1 2 34 5 6 7

Автор Сообщение


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 19.09.2012 20:07
Автор: Slavantroid
Автор: Невидимка #2

Кто готовит и кто готовится на бобик заранее?

Нормальные люди готовятся заранее. Либо сами, либо в АК сидят и учатся. Когда рядом инструктора и можно на все вопросы ответы получить.

Бред. Нормальные люди сидят дома и ждут приглашения на переучивание.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.11.2016 в 00:04
Сообщений: 9532
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 20.09.2012 11:32 Изменено: 20.09.2012 11:37
Автор: Невидимка #2
Автор: Slavantroid
Автор: Невидимка #2

Кто готовит и кто готовится на бобик заранее?

Нормальные люди готовятся заранее. Либо сами, либо в АК сидят и учатся. Когда рядом инструктора и можно на все вопросы ответы получить.

Бред. Нормальные люди сидят дома и ждут приглашения на переучивание.

Автор: Невидимка #2


Вот потому они сидят дома и ждут, ждут, ждут...


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 22.09.2012 05:38
Автор: FLYER
... они сидят дома и ждут, ждут, ждут...

... а с тоски по i-net'у флудят, флудят, флудят ... и них...
не учат(ся), не учат(ся), не учат(ся)... и не ... ... ...


Эрзин Роман

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.08.2017 в 12:25
Сообщений: 2246
Регистрация: 16.04.2012

facebook
  (0)  
Добавлено: 24.09.2012 08:19
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: FLYER
... они сидят дома и ждут, ждут, ждут...

... а с тоски по i-net'у флудят, флудят, флудят ... и них...
не учат(ся), не учат(ся), не учат(ся)... и не ... ... ...



Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 24.09.2012 12:25
подскажите где взять такое на английском?





Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 24.09.2012 13:08 Изменено: 24.09.2012 16:43
Автор: Stanislav
подскажите где взять такое на английском?
= любой F.C.O.M. любого iCAO-сертифицированного Л.А...
...
а ваащ-ще, конечно, сама Жизнь заставляет современного AirLine PiLota'а
знать матчасть НЕСОИЗМЕРИМО лучше любого военлёта и\или пилота ГВФ-СССР
(и на земле, и в воздухе) = НЕСОИЗМЕРИМО дороже по своим последствиям в
случаях неисправностей, чем любому ястребку (не "проехало".. i'm sorry = eject)
или же В.Т.А.шнику (где там бригада, гле дюжина бортинженеров и борттехников \
электриков/операторов ... а ну-ка разбирайтесь, пока я-Командир попью чайку + ...)

- тут постоянно (в составе 2-х пилотов ONLY) нужно принимать Решения,
от которых СИЛЬНО зависит и твоё материальное благосостояние,
и судьба многих-МНОГИХ сотен безвинных паксов !!!


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 24.09.2012 16:33
не FCOM это не то, это такая классная мурзилка с цветными иллюстрациями, просто хотелось бы найти её в оригинале есть ощущение что от русско язычных скрыли часть правды


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 24.09.2012 16:35 Изменено: 24.09.2012 16:35
Автор: Stanislav
не FCOM это не то, это такая классная мурзилка с цветными иллюстрациями, просто хотелось бы найти её в оригинале есть ощущение что от русско язычных скрыли часть правды

Иди в разведку там найдешь!!!!


Гарнаев Александр Юрьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.07.2015 в 21:52
Сообщений: 2722
Регистрация: 04.10.2011

livejournal
  (0)  
Добавлено: 24.09.2012 16:41
Автор: Stanislav
русско язычных скрыли часть правды

- эту "часть Правды" делают в AFL ентузазисты-алтуристы в PDF
и выкладывают для л.состава на закрытых отрядных сайтах ;-))


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.10.2017 в 23:23
Сообщений: 5931
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 24.09.2012 18:00
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Stanislav
подскажите где взять такое на английском?
= любой F.C.O.M. любого iCAO-сертифицированного Л.А...
...
а ваащ-ще, конечно, сама Жизнь заставляет современного AirLine PiLota'а
знать матчасть НЕСОИЗМЕРИМО лучше любого военлёта и\или пилота ГВФ-СССР
(и на земле, и в воздухе) = НЕСОИЗМЕРИМО дороже по своим последствиям в
случаях неисправностей, чем любому ястребку (не "проехало".. i'm sorry = eject)
или же В.Т.А.шнику (где там бригада, гле дюжина бортинженеров и борттехников \
электриков/операторов ... а ну-ка разбирайтесь, пока я-Командир попью чайку + ...)

- тут постоянно (в составе 2-х пилотов ONLY) нужно принимать Решения,
от которых СИЛЬНО зависит и твоё материальное благосостояние,
и судьба многих-МНОГИХ сотен безвинных паксов !!!


Александр Юрьевич, а Вы не преувеличиваете? Зачем так досконально знать матчасть, если Вы лично(да и никто из лётного состава) ни при каких обстоятельствах не полезете ремонтировать те или иные системы самолёта при выходе их из строя? Этим будут заниматься подготовленные специалисты, имеющие соответствующие допуски...А пилот(по моему скромному разумению) должен знать:
1. Основные принципы работы и месторасположение систем самолёта.
2. Досконально знать приборное оборудование и арматуру кабины и уметь с ней(кабиной) работать.
3. Грамотно эксплуатировать системы самолёта в воздухе.
4. Знать что, как и в какой последовательности делать в случае отказа или неисправности тех или иных систем.
По-моему именно это и называется "Лётная эксплуатация воздушных судов", т.е. то что написано в дипломе пилота ГА.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.10.2017 в 10:06
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 24.09.2012 20:06
Автор: Пилот Ан-2
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Автор: Stanislav
подскажите где взять такое на английском?
= любой F.C.O.M. любого iCAO-сертифицированного Л.А...
...
а ваащ-ще, конечно, сама Жизнь заставляет современного AirLine PiLota'а
знать матчасть НЕСОИЗМЕРИМО лучше любого военлёта и\или пилота ГВФ-СССР
(и на земле, и в воздухе) = НЕСОИЗМЕРИМО дороже по своим последствиям в
случаях неисправностей, чем любому ястребку (не "проехало".. i'm sorry = eject)
или же В.Т.А.шнику (где там бригада, гле дюжина бортинженеров и борттехников \
электриков/операторов ... а ну-ка разбирайтесь, пока я-Командир попью чайку + ...)

- тут постоянно (в составе 2-х пилотов ONLY) нужно принимать Решения,
от которых СИЛЬНО зависит и твоё материальное благосостояние,
и судьба многих-МНОГИХ сотен безвинных паксов !!!


Александр Юрьевич, а Вы не преувеличиваете? Зачем так досконально знать матчасть, если Вы лично(да и никто из лётного состава) ни при каких обстоятельствах не полезете ремонтировать те или иные системы самолёта при выходе их из строя? Этим будут заниматься подготовленные специалисты, имеющие соответствующие допуски...А пилот(по моему скромному разумению) должен знать:
1. Основные принципы работы и месторасположение систем самолёта.
2. Досконально знать приборное оборудование и арматуру кабины и уметь с ней(кабиной) работать.
3. Грамотно эксплуатировать системы самолёта в воздухе.
4. Знать что, как и в какой последовательности делать в случае отказа или неисправности тех или иных систем.
По-моему именно это и называется "Лётная эксплуатация воздушных судов", т.е. то что написано в дипломе пилота ГА.

Пока Юрьич offline, я постараюсь ответить на этот вопрос.
Похоже, что всё приборное оборудование и арматура кабины скоро сведётся к одному многофункфиональному дисплею (MFD) и джойстику (сайдстику).
Этот MFD и будет окном во все системы самолёта, равно как и в навигацию. И когда на этом MFD отобразится какой-либо отказ, уже поздно изучать системы самолёта, их взаимодействие и взаимовлияния. И ещё: прописанные в QRH процедуры предполагают, что исполняющий их по крайней мере знаком с тем, о чём в QRH идёт речь.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 24.09.2012 20:11
Как положено учат только в Военных ВУЗах !!!


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.10.2017 в 10:06
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 24.09.2012 20:17
Автор: Дима
Как положено учат только в Военных ВУЗах !!!

Любая лётная бурса - это только пропуск в мир большой авиации. Смешно всерьёз рассматривать полученные в лётном училище знания.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.09.2017 в 05:32
Сообщений: 25020
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 24.09.2012 20:27
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Как положено учат только в Военных ВУЗах !!!

Любая лётная бурса - это только пропуск в мир большой авиации. Смешно всерьёз рассматривать полученные в лётном училище знания.

Это основа! Далее идет совершенствование и наращивание опыта и навыков.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.09.2017 в 12:48
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 24.09.2012 20:33
Палыч, а Дима прав, кстати.
Я вот, буквально недавно выдал на-гора ту же мысль, только в не столь конкретном, как у Димы выражении.
Я сказал что-то типа: "Преимущества казарменного образования перед свободным посещением, неоспоримы! Ибо, только пинками под зад и отсутствием альтернативы, молодого огло...ээээ....еда можно заставить выучить то, что ему лично кажется ненужным и бесполезным!"

Страницы: 1 2 34 5 6 7

Пользователи

Сейчас на форуме 39 посетителей: зарегистрированных 2, гостей 37

изо бредатель   Skvater S  

Недавно были

Николаев Владимир Павлович40 минут назад Журавлев Василий 48 минут назад
max9283 max9283 2 часа назад 39264 ртс 2 часа назад
Rus 3 часа назад Бишкекец Игорь 6 часов назад
Пилот Ан-2 11 часов назад Горбунов Вадим Николаевич15 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения