Форум

На сколько пилот ГА должен быть технарём?

Страницы: 1 2 3 45 6 7

Автор Сообщение


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.11.2019 в 21:10
Сообщений: 6202
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 24.09.2012 20:40 Изменено: 24.09.2012 20:41
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Как положено учат только в Военных ВУЗах !!!

Любая лётная бурса - это только пропуск в мир большой авиации. Смешно всерьёз рассматривать полученные в лётном училище знания.

Это основа! Далее идет совершенствование и наращивание опыта и навыков.

У маршала Жукова основой были скачки на коняжке с сабелькой наперевес.
Это я к тому, что с течением времени основа может слегка отстать от реальной жизни.
Я всё-таки остаюсь при своём мнении: лётное училище - это только входной тест в быстро меняющуюся Авиацию.


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 24.09.2012 20:51
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Как положено учат только в Военных ВУЗах !!!

Любая лётная бурса - это только пропуск в мир большой авиации. Смешно всерьёз рассматривать полученные в лётном училище знания.

Это основа! Далее идет совершенствование и наращивание опыта и навыков.

У маршала Жукова основой были скачки на коняжке с сабелькой наперевес.
Это я к тому, что с течением времени основа может слегка отстать от реальной жизни.
Я всё-таки остаюсь при своём мнении: лётное училище - это только входной тест в быстро меняющуюся Авиацию.

Самолетами ГА становится проще управлять! В то время как самолеты ВС в частности ВТА , ДА остаются на том уровне где такие понятия как навыки и мышечная память плюс башка еще очень актуальны


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 24.09.2012 20:52
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Как положено учат только в Военных ВУЗах !!!

Любая лётная бурса - это только пропуск в мир большой авиации. Смешно всерьёз рассматривать полученные в лётном училище знания.

Это основа! Далее идет совершенствование и наращивание опыта и навыков.

У маршала Жукова основой были скачки на коняжке с сабелькой наперевес.
Это я к тому, что с течением времени основа может слегка отстать от реальной жизни.
Я всё-таки остаюсь при своём мнении: лётное училище - это только входной тест в быстро меняющуюся Авиацию.

Училище, это не тест, это основа основ. Тест, это всё что после училища на основе знаний и навыков полученных в училище. Прошёл - летаешь дальше, не прошёл - свободен.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 24.09.2012 21:04
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Как положено учат только в Военных ВУЗах !!!

Любая лётная бурса - это только пропуск в мир большой авиации. Смешно всерьёз рассматривать полученные в лётном училище знания.

Это основа! Далее идет совершенствование и наращивание опыта и навыков.

У маршала Жукова основой были скачки на коняжке с сабелькой наперевес.
Это я к тому, что с течением времени основа может слегка отстать от реальной жизни.
Я всё-таки остаюсь при своём мнении: лётное училище - это только входной тест в быстро меняющуюся Авиацию.

Палыч, слабо своё имхо подтвердить? Как там говорят, академий ми не кончали.
http://xforex.com/cms/lp/ProTrader_w_24112_RU/?cid=35&tid=99808&lid=ru&pubid=-1&reqt=1348509543644


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 24.09.2012 21:12
сколько "стоит" поступить в училище кто нибудь в курсе?

Ульяновск, Питер, далее по нисходящей Сасово, Бугры, Кут


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 24.09.2012 21:15
Фкурсе


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.11.2019 в 21:10
Сообщений: 6202
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 25.09.2012 02:41
Автор: Злобствующий Субъект
Палыч, а Дима прав, кстати.
Я вот, буквально недавно выдал на-гора ту же мысль, только в не столь конкретном, как у Димы выражении.
Я сказал что-то типа: "Преимущества казарменного образования перед свободным посещением, неоспоримы! Ибо, только пинками под зад и отсутствием альтернативы, молодого огло...ээээ....еда можно заставить выучить то, что ему лично кажется ненужным и бесполезным!"

ИМХО главное не казарма, а мотивация. Я в своё время БЛУГА с испугу закончил не просто с отличием, а вообще без четвёрок. И не оттого, что жил в казарме, а оттого, что очень не хотелось летать на Ан-2. В итоге сразу поехал в кировогдадскую шалопаевку переучиваться на Як-40


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.11.2019 в 21:10
Сообщений: 6202
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 25.09.2012 02:47
Автор: Невидимка #2
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Дима
Как положено учат только в Военных ВУЗах !!!

Любая лётная бурса - это только пропуск в мир большой авиации. Смешно всерьёз рассматривать полученные в лётном училище знания.

Это основа! Далее идет совершенствование и наращивание опыта и навыков.

У маршала Жукова основой были скачки на коняжке с сабелькой наперевес.
Это я к тому, что с течением времени основа может слегка отстать от реальной жизни.
Я всё-таки остаюсь при своём мнении: лётное училище - это только входной тест в быстро меняющуюся Авиацию.

Палыч, слабо своё имхо подтвердить? Как там говорят, академий ми не кончали.
http://xforex.com/cms/lp/ProTrader_w_24112_RU/?cid=35&tid=99808&lid=ru&pubid=-1&reqt=1348509543644

Моё ИМХО по этому поводу Бочарик в видеоклипе выразил (с седьмой по восемнадцатую секунды)



Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 25.09.2012 07:20
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Злобствующий Субъект
Палыч, а Дима прав, кстати.
Я вот, буквально недавно выдал на-гора ту же мысль, только в не столь конкретном, как у Димы выражении.
Я сказал что-то типа: "Преимущества казарменного образования перед свободным посещением, неоспоримы! Ибо, только пинками под зад и отсутствием альтернативы, молодого огло...ээээ....еда можно заставить выучить то, что ему лично кажется ненужным и бесполезным!"

ИМХО главное не казарма, а мотивация. Я в своё время БЛУГА с испугу закончил не просто с отличием, а вообще без четвёрок. И не оттого, что жил в казарме, а оттого, что очень не хотелось летать на Ан-2. В итоге сразу поехал в кировогдадскую шалопаевку переучиваться на Як-40


Ну, личная мотивация способна заставить горы свернуть - это понятно. Я же говорю, о среднем уровне, в данном случае. Молодости свойственно оставлять многое "на потом". А вот когда с этим "потом" выходит напряг ( ну, никуда ты особо не денешься с понедельника по субботу, и на занятия будешь ходить, и на самоподготовку ) - ничего иного не остаётся, как постигать профессию и иные, сопутствующие ей, знания.


Эрзин Роман

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.04.2019 в 20:28
Сообщений: 2258
Регистрация: 16.04.2012

facebook
  (0)  
Добавлено: 25.09.2012 08:43
Автор: Николаев Владимир Павлович

Похоже, что всё приборное оборудование и арматура кабины скоро сведётся к одному многофункфиональному дисплею (MFD) и джойстику (сайдстику).

Вот это напрягает, если честно. Именно по этой причине, я "арбузу" доверяю меньше чем "бобику". Я как IT-шник, много лет увлекающийся авиацией, считаю, что компьютер нужен именно в помощь пилоту, но никак не на оборот!!!


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 25.09.2012 09:37
Автор: Эрзин Роман
Автор: Николаев Владимир Павлович

Похоже, что всё приборное оборудование и арматура кабины скоро сведётся к одному многофункфиональному дисплею (MFD) и джойстику (сайдстику).

Вот это напрягает, если честно. Именно по этой причине, я "арбузу" доверяю меньше чем "бобику". Я как IT-шник, много лет увлекающийся авиацией, считаю, что компьютер нужен именно в помощь пилоту, но никак не на оборот!!!


я вот наоборот "кривым ручкам" не доверяю


Эрзин Роман

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.04.2019 в 20:28
Сообщений: 2258
Регистрация: 16.04.2012

facebook
  (0)  
Добавлено: 25.09.2012 09:50
Автор: Stanislav
Автор: Эрзин Роман
Автор: Николаев Владимир Павлович

Похоже, что всё приборное оборудование и арматура кабины скоро сведётся к одному многофункфиональному дисплею (MFD) и джойстику (сайдстику).

Вот это напрягает, если честно. Именно по этой причине, я "арбузу" доверяю меньше чем "бобику". Я как IT-шник, много лет увлекающийся авиацией, считаю, что компьютер нужен именно в помощь пилоту, но никак не на оборот!!!


я вот наоборот "кривым ручкам" не доверяю

Стас, а кривым компам ты доверяешь?


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 25.09.2012 09:53 Изменено: 25.09.2012 09:54
вот вот и к компам надо доступ кривых ручек прикрыть


Эрзин Роман

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.04.2019 в 20:28
Сообщений: 2258
Регистрация: 16.04.2012

facebook
  (0)  
Добавлено: 25.09.2012 09:59
Автор: Stanislav
вот вот и к компам надо доступ кривых ручек прикрыть

Намёк понял, Стасик!
Вообще, элементы любой компьютерной системы, делаются не ручками, а штампуются на конвейере. Даже с одного конвейра, 2 одинаковые микросхемы не получится!!!
Вот взять например процессор копмьютера: Есть разные модели, с разными частотами, количеством ядер, памяти, инструкций и т.д. - все они с одного конвейра, но процессоры с меньшими характеристиками - есть отбраковка от старших собратьев. Например: Celeron это бракованный Pentium.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 25.09.2012 10:02
Ром, машину в сервисе чинишь?

Страницы: 1 2 3 45 6 7

Пользователи

Недавно были

Шило (Про100й) 1 час назад FLYER 2 часа назад
Бишкекец Игорь 4 часа назад Кошка Шредингера -----------------6 часов назад
Журавлёв Василий 6 часов назад Б П 12 часов назад
Бараненко Владислав Сергеевич24 часа назад Rus 24 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения