Форум

На сколько пилот ГА должен быть технарём?

Страницы: 1 2 3 4 56 7

Автор Сообщение


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 25.09.2012 10:06
Стас а что Актион уже наипнулся?


Эрзин Роман

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.04.2019 в 20:28
Сообщений: 2258
Регистрация: 16.04.2012

facebook
  (0)  
Добавлено: 25.09.2012 10:11
Автор: Stanislav
Ром, машину в сервисе чинишь?

Я - нет, её чинит механик.

Я тебя понял. Да, конечно, инженеры, которые обслуживают технику, должны быть с головой, руками, и соответствующим образованием. Но микросхема, это не машина - даже незначительный скачёк напряжения или чястота, может вывести её из строя. Касаясь опять ЭВМ - оперативную память брать руками нельзя, она выгорает от статики на теле человека. Хотя, признаюсь, даже в шерстяном свитере я её брал - ниразу не выгорела

Тем не менее, компьютер - достаточно надёжная штука, но свою жизнь, я не люблю ему доверять.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 25.09.2012 10:12
Автор: Stanislav
Ром, машину в сервисе чинишь?


Хм...А где её чинить - в гараже??????????


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 25.09.2012 10:15
я на ТО всегда стою рядом тк мало того что все пункты не выполнят так ещё и косяков добавят

ставили мою магнитолу - сломали регулировку на воздухозаборнике

когда поехал в Жуковский на ВВС100 обнаружил отсутствие защиты картера

на первой заправке после покупки оказалось что тросик от лючка бензобака отсоединён

====

дальше писать


Эрзин Роман

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.04.2019 в 20:28
Сообщений: 2258
Регистрация: 16.04.2012

facebook
  (0)  
Добавлено: 25.09.2012 10:18
Автор: Stanislav
я на ТО всегда стою рядом тк мало того что все пункты не выполнят так ещё и косяков добавят

ставили мою магнитолу - сломали регулировку на воздухозаборнике

когда поехал в Жуковский на ВВС100 обнаружил отсутствие защиты картера

на первой заправке после покупки оказалось что тросик от лючка бензобака отсоединён

====

дальше писать

А у меня притензий к ТО нету пока...


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 25.09.2012 10:18
Про эти дрова можно писать вечно! Купи тойоту и не ипись


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.02.2019 в 13:12
Сообщений: 11211
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 25.09.2012 10:19
Автор: Эрзин Роман
Касаясь опять ЭВМ - оперативную память брать руками нельзя, она выгорает от статики на теле человека. Хотя, признаюсь, даже в шерстяном свитере я её брал - ниразу не выгорела

Ром, брать можно, хоть в свитере, хоть в трусах с начёсом, хоть в вязаной шапочке.. А вот передавать из рук в руки крайне не желательно..


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 25.09.2012 10:21
Автор: Дима
Про эти дрова можно писать вечно! Купи тойоту и не ипись


Лучче "Мицу".


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 25.09.2012 10:21
Автор: Эрзин Роман
Автор: Stanislav
Ром, машину в сервисе чинишь?

Я - нет, её чинит механик.

Я тебя понял. Да, конечно, инженеры, которые обслуживают технику, должны быть с головой, руками, и соответствующим образованием. Но микросхема, это не машина - даже незначительный скачёк напряжения или чястота, может вывести её из строя. Касаясь опять ЭВМ - оперативную память брать руками нельзя, она выгорает от статики на теле человека. Хотя, признаюсь, даже в шерстяном свитере я её брал - ниразу не выгорела

Тем не менее, компьютер - достаточно надёжная штука, но свою жизнь, я не люблю ему доверять.


Палыч как то в своём ЖЖ гневно обсуждал бомбил возле терминала, так еслиб он получше вглядывался в их лица то наверное разглядел бы в них (не только разводил), но и техников и диспетчеров итд

просто людям не хватает немножко денег (а когда их хватает) и они немножко халтурят (тк с одной работы идут на другую уже заё...ные)

но гораздо хуже выражение - "если вы думаете что вы нам платите то думайте что мы работаем"


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.11.2017 в 15:12
Сообщений: 26279
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 25.09.2012 10:24
Автор: Stanislav
я на ТО всегда стою рядом тк мало того что все пункты не выполнят так ещё и косяков добавят

ставили мою магнитолу - сломали регулировку на воздухозаборнике

когда поехал в Жуковский на ВВС100 обнаружил отсутствие защиты картера

на первой заправке после покупки оказалось что тросик от лючка бензобака отсоединён

====

дальше писать



Стас, тут дело такое. У меня в гараже нет стендов для диагностики двигателя, тормозов, балансировки колёс и развал-схождения.....
И вообще - я на другое учился....

Дальше продолжать?

( Это к тому, что "дай дураку член стеклянный - он его разобьёт" (С). Если в сервисе работают криворукие недо- и самоучки - проблема не в том, что ты отдал машину в сервис, а в том. что отдал именно в криворукий сервис. Надо изучать рынок услуг. )


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 25.09.2012 10:24
Автор: Дима
Про эти дрова можно писать вечно! Купи тойоту и не ипись


я машинами с 18ти лет занимаюсь, по мне что тоёта что рено одна фигня


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 25.09.2012 10:28
Автор: Stanislav
Автор: Дима
Про эти дрова можно писать вечно! Купи тойоту и не ипись


я машинами с 18ти лет занимаюсь, по мне что тоёта что рено одна фигня

Что значит занимаюсь машинами? Покупаю продаю? . Из каких соображений ты себе машину выбираешь? Вот почему ты взял Актион?


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 25.09.2012 10:31
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Stanislav
я на ТО всегда стою рядом тк мало того что все пункты не выполнят так ещё и косяков добавят

ставили мою магнитолу - сломали регулировку на воздухозаборнике

когда поехал в Жуковский на ВВС100 обнаружил отсутствие защиты картера

на первой заправке после покупки оказалось что тросик от лючка бензобака отсоединён

====

дальше писать



Стас, тут дело такое. У меня в гараже нет стендов для диагностики двигателя, тормозов, балансировки колёс и развал-схождения.....
И вообще - я на другое учился....

Дальше продолжать?

( Это к тому, что "дай дураку член стеклянный - он его разобьёт" (С). Если в сервисе работают криворукие недо- и самоучки - проблема не в том, что ты отдал машину в сервис, а в том. что отдал именно в криворукий сервис. Надо изучать рынок услуг. )


у меня есть стенд для диагностики двигателя но нет программы

у меня есть стенд для тормозов, но для джипов нужен другой

у меня есть шиномонтаж, но мы можем делать колёса только до 20го радиуса

итд

рынок услуг, да какой тут рынок когда смотрят в глаза и нагло врут, просто количество лохов запредельное(со стороны рук-ва надзор слабый) вот они и работают как придется


Эрзин Роман

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.04.2019 в 20:28
Сообщений: 2258
Регистрация: 16.04.2012

facebook
  (0)  
Добавлено: 25.09.2012 10:34
Автор: Stanislav
Автор: Дима
Про эти дрова можно писать вечно! Купи тойоту и не ипись


я машинами с 18ти лет занимаюсь, по мне что тоёта что рено одна фигня

А по мне, что Мерседес, сто Хендай, всё одно - мыльница
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4944
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 25.09.2012 10:34
Училище, это не тест, это основа основ. Тест, это всё что после училища на основе знаний и навыков полученных в училище. Прошёл - летаешь дальше, не прошёл - свободен.

--------------------------------------------
Согласен полностью.
Первые пять лет после училища, есть полностью определяющие дальнейшую карьеру и судьбу лётчика и офицера.
Скажу по себе. Из 11 лейтенантов после выпуска, попавших в один прославленный полк, за 1,5 года в нём удержалось только трое, и через 4,5 года после выпуска, Первый класс получили только двое. Я один из них.
Приходилось выкладываться ежедневно. Как лётчиком, так и офицером. Я первые два года, фактически жил на аэродроме. Смысла не было в общагу ехать, когда из наряда в наряд ныряешь,и ещё ответственным в казарме за всех офицеров лётчиков. Лейтенант, вот и тяни лямку. Дедовщина:))))

Страницы: 1 2 3 4 56 7

Пользователи

Недавно были

Кошка Шредингера -----------------11 минут назад Шило (Про100й) 3 часа назад
FLYER 3 часа назад Бишкекец Игорь 5 часов назад
Журавлёв Василий 8 часов назад Б П 14 часов назад
Бараненко Владислав Сергеевич09.12.2019 Rus 09.12.2019
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения