Форум

На сколько пилот ГА должен быть технарём?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Автор Сообщение


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 25.09.2012 12:53
Автор: Stanislav
вобщем как я представляю: пилоту быть техн. подкованым желательно, но не обязательно...

одним словом чтоб не тормоз и не долбо...

Стас нет такого понятия в Авиации. " пиздатый парень". Или ты умеешь или давай досвидания. И необязательно быть при этом тормозом и долбоопом


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 25.09.2012 12:55
Автор: Эрзин Роман
Автор: Нижегородский Владимир
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
... полетел в "длинную" Гавану наслаждаться "свободой"
(в т.ч. полной свободой от wi-fi и др. i-net-доступа)
Фиделю передам ПРЕВЕД

Александр Юрич, следите там за своими вещами и не спите на пляже..

А почему на пляже спать нельзя? Изнасиловать могуть?

Ну до этого пока не дошло
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4944
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 25.09.2012 13:31
Стас нет такого понятия в Авиации. " пиздатый парень". Или ты умеешь или давай досвидания. И необязательно быть при этом тормозом и долбоопом

--------------------------------------
Благожелательность в авиации, это залог безаварийности.
"Волком злым", в авиации быть нельзя.
Надо чувствовать и понимать принципы, и их отстаивать. Мягко, но настойчиво.
Тупая жёсткость приводит только к отторжению и злобе. Что не есть хорошо, в тонкой материи авиации.


"Летать в авиации, это самое простое"---- слова очень мною уважаемого Человека от Авиации.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 25.09.2012 13:58
помню как на КПК по центровке, один прикольный чел.от авиации (коллега на тот момент) взял и в "рыбке" в позициях под контейнера
написал слово из трёх букв, а руководитель обучения взял не посмотрев его листик и показал всем как образец для заполнения


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2018 в 22:06
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 25.09.2012 14:06
Автор: elplata
Стас нет такого понятия в Авиации. " пиздатый парень". Или ты умеешь или давай досвидания. И необязательно быть при этом тормозом и долбоопом

--------------------------------------
Благожелательность в авиации, это залог безаварийности.
"Волком злым", в авиации быть нельзя.
Надо чувствовать и понимать принципы, и их отстаивать. Мягко, но настойчиво.
Тупая жёсткость приводит только к отторжению и злобе. Что не есть хорошо, в тонкой материи авиации.


"Летать в авиации, это самое простое"---- слова очень мною уважаемого Человека от Авиации.

Ну ну
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4944
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 25.09.2012 14:18
Ну ну

--------------------------
а ТО


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 27.09.2012 02:37
а як же элементарное любопытство? разве неинтересно знать: "как оно там крутится-вертится внутрях под обшивкой? что, откуда и куда течёт по т/проводу? по что тавотница здесь пришпандорена? чё эта тяга тянет?" в масштабах собссного пепелаца? ...на примитивно-элементарном уровне хотя бы...

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Пользователи

Сейчас на форуме 63 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 62

Кошка Шредингера -----------------     

Недавно были

Шило (Про100й) 3 часа назад FLYER 3 часа назад
Бишкекец Игорь 5 часов назад Журавлёв Василий 8 часов назад
Б П 13 часов назад Бараненко Владислав Сергеевич09.12.2019
Rus 09.12.2019 Юхансон Юхан 09.12.2019
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения