Форум

Шо лучше Суперджет-100 или Ту-334 ?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 1516

Автор Сообщение


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 28561
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 11.05.2019 13:36
Автор: Юхансон Юхан
Автор: Шило (Про100й)
Любой высококлассный токарь детальку на раз два выточит по чертежу.

не любой и не всякую

читай шо тебе
кошак пишет

а когда выточит
(если сможет)
цена картинки вырастет
раз в 100500

как было и с мостом
и с суперджетом


Так было не из-за этого, а из-за того шо слишком много желающих попилить бабки.
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.07.2019 в 12:23
Сообщений: 3710
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 11.05.2019 18:53
Автор: Шило (Про100й)
Так было не из-за этого, а из-за того шо слишком много желающих попилить бабки.

да пох что там из-за чего

разговор что картинка
это херня а не 80%

Пысы. на тебе картинку
https://ru.wikipedia.org/wiki/Бе-2500


80% есть
допиливай с джамшутом


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 28561
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 11.05.2019 19:46
Юха, я ваще втыкал про чертежи каждой детали с подробным описанием, а свою картинку Погосяну можешь отдать, во хде бабла можно поднять.
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.07.2019 в 12:23
Сообщений: 3710
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 11.05.2019 21:35
Автор: Шило (Про100й)
Юха, я ваще втыкал про чертежи каждой детали с подробным описанием,

разговор был за 414
какие там нах чертежи
с подробными описаниями


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.07.2019 в 00:12
Сообщений: 24525
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 11.05.2019 21:56
Автор: Шило (Про100й)
Вы ща шо, по чертежам самолет в гараже собрались собирать на пару с джамшутом?

Любой высококлассный токарь детальку на раз два выточит по чертежу.

Токарь выточит стойку шасси или лопатки двигателя? Может быть панель крыла он будет точить или балки пола? Вы хоть представляете о чём пытаетесь рассуждать?
На Ту-134 помню зимой лёд на тяжёлых формах в подполье топили и воду потом собирали, на Эйрбасах и Боингах такой проблемы не припомню.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.07.2019 в 00:12
Сообщений: 24525
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 11.05.2019 22:03
ЫЫО и Ту-334 абсолютно разные проекты и сравнивать их бесполезно. Ту-334 был направлен на внутренний рынок, рынок который выбрал Боинги и Эйрбасы. ЫЫО направлен и на внешний рынок, хорошая попытка, но видимо всё-таки неудачная
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.07.2019 в 12:23
Сообщений: 3710
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 11.05.2019 22:07
Автор: Котэ Воин
на Эйрбасах и Боингах такой проблемы не припомню.

ну да
а управление передней стойкой
клинило от расположения звезд
видимо
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.07.2019 в 12:23
Сообщений: 3710
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 11.05.2019 22:09
Автор: Котэ Воин
Ту-334 был направлен на внутренний рынок, рынок который выбрал Боинги и Эйрбасы.

вот этот выбор и завел в жопу
и не только в авиации


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 28561
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 12.05.2019 09:41
Автор: Котэ Воин
Автор: Шило (Про100й)
Вы ща шо, по чертежам самолет в гараже собрались собирать на пару с джамшутом?

Любой высококлассный токарь детальку на раз два выточит по чертежу.

Токарь выточит стойку шасси или лопатки двигателя? Может быть панель крыла он будет точить или балки пола? Вы хоть представляете о чём пытаетесь рассуждать?
На Ту-134 помню зимой лёд на тяжёлых формах в подполье топили и воду потом собирали, на Эйрбасах и Боингах такой проблемы не припомню.


Для этого есть была куча авиационных заводов с разработанными технологиями, шоб стойку и лопатку на раз-два по подробному чертежу с описанием.


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 28561
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 12.05.2019 09:42
Автор: Юхансон Юхан
Автор: Шило (Про100й)
Юха, я ваще втыкал про чертежи каждой детали с подробным описанием,

разговор был за 414
какие там нах чертежи
с подробными описаниями


Ту-414 был в стадии передачи авиационной документации на завод.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.07.2019 в 00:12
Сообщений: 24525
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 18.05.2019 00:36
Автор: Юхансон Юхан
Автор: Котэ Воин
на Эйрбасах и Боингах такой проблемы не припомню.

ну да
а управление передней стойкой
клинило от расположения звезд
видимо

Где ПОШ, а где подполье?


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.07.2019 в 00:12
Сообщений: 24525
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 18.05.2019 00:39
Автор: Юхансон Юхан
Автор: Котэ Воин
Ту-334 был направлен на внутренний рынок, рынок который выбрал Боинги и Эйрбасы.

вот этот выбор и завел в жопу
и не только в авиации

Этот выбор вывел российских операторов на международный рынок, а также поглотил и внутренний рынок. Робкая попытка ЫЫО тому доказательство


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.07.2019 в 00:12
Сообщений: 24525
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 18.05.2019 00:43
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Котэ Воин
Автор: Шило (Про100й)
Вы ща шо, по чертежам самолет в гараже собрались собирать на пару с джамшутом?

Любой высококлассный токарь детальку на раз два выточит по чертежу.

Токарь выточит стойку шасси или лопатки двигателя? Может быть панель крыла он будет точить или балки пола? Вы хоть представляете о чём пытаетесь рассуждать?
На Ту-134 помню зимой лёд на тяжёлых формах в подполье топили и воду потом собирали, на Эйрбасах и Боингах такой проблемы не припомню.


Для этого есть была куча авиационных заводов с разработанными технологиями, шоб стойку и лопатку на раз-два по подробному чертежу с описанием.

Вы уже что-то точили на раз-два. Ваш удел горшками торговать
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.07.2019 в 12:23
Сообщений: 3710
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 18.05.2019 09:37 Изменено: 18.05.2019 09:37
Автор: Котэ Воин
Этот выбор вывел российских операторов на международный рынок, а также поглотил и внутренний рынок.

кто спорит
нацпЁр в европе
поэтому (в т.ч.)
страна в жопе

вершки и корешки
классика жанра


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 28561
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 18.05.2019 11:49
Автор: Котэ Воин
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Котэ Воин
Автор: Шило (Про100й)
Вы ща шо, по чертежам самолет в гараже собрались собирать на пару с джамшутом?

Любой высококлассный токарь детальку на раз два выточит по чертежу.

Токарь выточит стойку шасси или лопатки двигателя? Может быть панель крыла он будет точить или балки пола? Вы хоть представляете о чём пытаетесь рассуждать?
На Ту-134 помню зимой лёд на тяжёлых формах в подполье топили и воду потом собирали, на Эйрбасах и Боингах такой проблемы не припомню.


Для этого есть была куча авиационных заводов с разработанными технологиями, шоб стойку и лопатку на раз-два по подробному чертежу с описанием.

Вы уже что-то точили на раз-два. Ваш удел горшками торговать


А ваш, траву на хуторе косить.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 1516

Пользователи

Сейчас на форуме 218 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 217

Шило (Про100й)      

Недавно были

Брянчанинов Орландо Тихонов14 минут назад Piątkowski Mikołaj 29 минут назад
FLYER 30 минут назад 39264 ртс 32 минуты назад
AFL ER 42 минуты назад Журавлев Василий 43 минуты назад
max9283 max9283 1 час назад Kąkol Walenty 2 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения