Форум

Шо лучше Суперджет-100 или Ту-334 ?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Автор Сообщение


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.05.2019 в 21:21
Сообщений: 27557
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 11.05.2019 13:36
Автор: Юхансон Юхан
Автор: Шило (Про100й)
Любой высококлассный токарь детальку на раз два выточит по чертежу.

не любой и не всякую

читай шо тебе
кошак пишет

а когда выточит
(если сможет)
цена картинки вырастет
раз в 100500

как было и с мостом
и с суперджетом


Так было не из-за этого, а из-за того шо слишком много желающих попилить бабки.
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.05.2019 в 00:28
Сообщений: 3498
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 11.05.2019 18:53
Автор: Шило (Про100й)
Так было не из-за этого, а из-за того шо слишком много желающих попилить бабки.

да пох что там из-за чего

разговор что картинка
это херня а не 80%

Пысы. на тебе картинку
https://ru.wikipedia.org/wiki/Бе-2500


80% есть
допиливай с джамшутом


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.05.2019 в 21:21
Сообщений: 27557
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 11.05.2019 19:46
Юха, я ваще втыкал про чертежи каждой детали с подробным описанием, а свою картинку Погосяну можешь отдать, во хде бабла можно поднять.
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.05.2019 в 00:28
Сообщений: 3498
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 11.05.2019 21:35
Автор: Шило (Про100й)
Юха, я ваще втыкал про чертежи каждой детали с подробным описанием,

разговор был за 414
какие там нах чертежи
с подробными описаниями


Котэ Воин

Сейчас: онлайн
Сообщений: 24501
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 11.05.2019 21:56
Автор: Шило (Про100й)
Вы ща шо, по чертежам самолет в гараже собрались собирать на пару с джамшутом?

Любой высококлассный токарь детальку на раз два выточит по чертежу.

Токарь выточит стойку шасси или лопатки двигателя? Может быть панель крыла он будет точить или балки пола? Вы хоть представляете о чём пытаетесь рассуждать?
На Ту-134 помню зимой лёд на тяжёлых формах в подполье топили и воду потом собирали, на Эйрбасах и Боингах такой проблемы не припомню.


Котэ Воин

Сейчас: онлайн
Сообщений: 24501
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 11.05.2019 22:03
ЫЫО и Ту-334 абсолютно разные проекты и сравнивать их бесполезно. Ту-334 был направлен на внутренний рынок, рынок который выбрал Боинги и Эйрбасы. ЫЫО направлен и на внешний рынок, хорошая попытка, но видимо всё-таки неудачная
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.05.2019 в 00:28
Сообщений: 3498
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 11.05.2019 22:07
Автор: Котэ Воин
на Эйрбасах и Боингах такой проблемы не припомню.

ну да
а управление передней стойкой
клинило от расположения звезд
видимо
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.05.2019 в 00:28
Сообщений: 3498
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 11.05.2019 22:09
Автор: Котэ Воин
Ту-334 был направлен на внутренний рынок, рынок который выбрал Боинги и Эйрбасы.

вот этот выбор и завел в жопу
и не только в авиации


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.05.2019 в 21:21
Сообщений: 27557
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 12.05.2019 09:41
Автор: Котэ Воин
Автор: Шило (Про100й)
Вы ща шо, по чертежам самолет в гараже собрались собирать на пару с джамшутом?

Любой высококлассный токарь детальку на раз два выточит по чертежу.

Токарь выточит стойку шасси или лопатки двигателя? Может быть панель крыла он будет точить или балки пола? Вы хоть представляете о чём пытаетесь рассуждать?
На Ту-134 помню зимой лёд на тяжёлых формах в подполье топили и воду потом собирали, на Эйрбасах и Боингах такой проблемы не припомню.


Для этого есть была куча авиационных заводов с разработанными технологиями, шоб стойку и лопатку на раз-два по подробному чертежу с описанием.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.05.2019 в 21:21
Сообщений: 27557
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 12.05.2019 09:42
Автор: Юхансон Юхан
Автор: Шило (Про100й)
Юха, я ваще втыкал про чертежи каждой детали с подробным описанием,

разговор был за 414
какие там нах чертежи
с подробными описаниями


Ту-414 был в стадии передачи авиационной документации на завод.


Котэ Воин

Сейчас: онлайн
Сообщений: 24501
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 18.05.2019 00:36
Автор: Юхансон Юхан
Автор: Котэ Воин
на Эйрбасах и Боингах такой проблемы не припомню.

ну да
а управление передней стойкой
клинило от расположения звезд
видимо

Где ПОШ, а где подполье?


Котэ Воин

Сейчас: онлайн
Сообщений: 24501
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 18.05.2019 00:39
Автор: Юхансон Юхан
Автор: Котэ Воин
Ту-334 был направлен на внутренний рынок, рынок который выбрал Боинги и Эйрбасы.

вот этот выбор и завел в жопу
и не только в авиации

Этот выбор вывел российских операторов на международный рынок, а также поглотил и внутренний рынок. Робкая попытка ЫЫО тому доказательство


Котэ Воин

Сейчас: онлайн
Сообщений: 24501
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 18.05.2019 00:43
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Котэ Воин
Автор: Шило (Про100й)
Вы ща шо, по чертежам самолет в гараже собрались собирать на пару с джамшутом?

Любой высококлассный токарь детальку на раз два выточит по чертежу.

Токарь выточит стойку шасси или лопатки двигателя? Может быть панель крыла он будет точить или балки пола? Вы хоть представляете о чём пытаетесь рассуждать?
На Ту-134 помню зимой лёд на тяжёлых формах в подполье топили и воду потом собирали, на Эйрбасах и Боингах такой проблемы не припомню.


Для этого есть была куча авиационных заводов с разработанными технологиями, шоб стойку и лопатку на раз-два по подробному чертежу с описанием.

Вы уже что-то точили на раз-два. Ваш удел горшками торговать
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.05.2019 в 00:28
Сообщений: 3498
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 18.05.2019 09:37 Изменено: 18.05.2019 09:37
Автор: Котэ Воин
Этот выбор вывел российских операторов на международный рынок, а также поглотил и внутренний рынок.

кто спорит
нацпЁр в европе
поэтому (в т.ч.)
страна в жопе

вершки и корешки
классика жанра


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.05.2019 в 21:21
Сообщений: 27557
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 18.05.2019 11:49
Автор: Котэ Воин
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Котэ Воин
Автор: Шило (Про100й)
Вы ща шо, по чертежам самолет в гараже собрались собирать на пару с джамшутом?

Любой высококлассный токарь детальку на раз два выточит по чертежу.

Токарь выточит стойку шасси или лопатки двигателя? Может быть панель крыла он будет точить или балки пола? Вы хоть представляете о чём пытаетесь рассуждать?
На Ту-134 помню зимой лёд на тяжёлых формах в подполье топили и воду потом собирали, на Эйрбасах и Боингах такой проблемы не припомню.


Для этого есть была куча авиационных заводов с разработанными технологиями, шоб стойку и лопатку на раз-два по подробному чертежу с описанием.

Вы уже что-то точили на раз-два. Ваш удел горшками торговать


А ваш, траву на хуторе косить.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Пользователи

Сейчас на форуме 70 посетителей: зарегистрированных 4, гостей 66

Котэ Воин   Rus  
FLYER   Игорь Павлов  

Недавно были

Шило (Про100й) 39 минут назад федоров юрий борисович1 час назад
Б П 2 часа назад 39264 ртс 2 часа назад
Кошка Шредингера -----------------2 часа назад Lady Nataly 4 часа назад
Журавлев Василий 6 часов назад Бишкекец Игорь 6 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения