Форум

Шо лучше Суперджет-100 или Ту-334 ?

Страницы: 1 2 3 45 6 7 8

Автор Сообщение


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 28.09.2012 23:12
Автор: Торбин Александр Валерьевич
Чегошь Богуслаеву не продали Ту-334

Может боянчик, но любопытное интервью. http://business-gazeta.ru/article/64588/


Торбин Александр Валерьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.01.2013 в 22:59
Сообщений: 1338
Регистрация: 03.02.2011

facebook
  (0)  
Добавлено: 28.09.2012 23:12
Автор: Невидимка #2
Автор: Невидимка #2

Ты привел данные за 1990 год. это было очень много лет назад. Это не интересно.

Что значит не интересно? Как раз это и интересно, прослеживать то как самолёт учили летать безопасно. А железо клепать на конвейере много ума не надо.

Значит Олег у нас не умеют клепать на конвейере. Это мое мнение.


Торбин Александр Валерьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.01.2013 в 22:59
Сообщений: 1338
Регистрация: 03.02.2011

facebook
  (0)  
Добавлено: 28.09.2012 23:14
В Советское время наши клепали не более 27-32 Ту-154 в месяц. Теперь повторяюсь - бобинг и аирбас это клепают в месяц. Что где не так? Консерватория не та????


Торбин Александр Валерьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.01.2013 в 22:59
Сообщений: 1338
Регистрация: 03.02.2011

facebook
  (0)  
Добавлено: 28.09.2012 23:15
Автор: Торбин Александр Валерьевич
В Советское время наши клепали не более 27-32 Ту-154 в месяц (подло наврал - в год!). Теперь повторяюсь - бобинг и аирбас это клепают в месяц. Что где не так? Консерватория не та????


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 28.09.2012 23:17
Автор: Торбин Александр Валерьевич
Автор: Невидимка #2
Автор: Торбин Александр Валерьевич

Ты привел данные за 1990 год. это было очень много лет назад. Это не интересно.

Что значит не интересно? Как раз это и интересно, прослеживать то как самолёт учили летать безопасно. А железо клепать на конвейере много ума не надо.

Значит Олег у нас не умеют клепать на конвейере. Это мое мнение.

умеют. только для суперджета время массовой серии ещё не подошло.


Торбин Александр Валерьевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.01.2013 в 22:59
Сообщений: 1338
Регистрация: 03.02.2011

facebook
  (0)  
Добавлено: 28.09.2012 23:18
Автор: Невидимка #2
Автор: Торбин Александр Валерьевич
Автор: Невидимка #2
Автор: Невидимка #2

Ты привел данные за 1990 год. это было очень много лет назад. Это не интересно.

Что значит не интересно? Как раз это и интересно, прослеживать то как самолёт учили летать безопасно. А железо клепать на конвейере много ума не надо.

Значит Олег у нас не умеют клепать на конвейере. Это мое мнение.

умеют. только для суперджета время массовой серии ещё не подошло.

Олег, я за пупер слова не сказал. Летают 9 бортов - и пусть летают.


Fox

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2015 в 11:33
Сообщений: 250
Регистрация: 03.02.2011

  (0)  
Добавлено: 29.09.2012 00:23
Я хотел показать, что до 30 бортов в месяц у А-320 прошло очень много времени.
И далеко не сразу так было.

Небыстрое это дело.

З.Ы. Летают только в Аэрофлоте уже 10 SSJ. + летает первый борт для "Якутии" и первый для иностранного заказчика - InterJet
12 уже.

Всё будет. Дали бы только людям нормально работать в Комсомольске-на-Амуре, в Ульяновске и на ул. Поликарпова в Москве.
Rus

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.04.2018 в 23:38
Сообщений: 3497
Регистрация: 09.06.2012
  (0)  
Добавлено: 29.09.2012 04:33
Автор: Торбин Александр Валерьевич
В Советское время наши клепали не более 27-32 Ту-154 в месяц. Теперь повторяюсь - бобинг и аирбас это клепают в месяц. Что где не так? Консерватория не та????

Интересно наблюдать за метаморфозой инетных специалистов по авиастроению.
Сначала было "проект говно - не полетит".
Полетел - "не пройдет сертификацию".
прошел - теперь "мало клепают".)))
Может дело не в консерватории?


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.04.2018 в 09:36
Сообщений: 22945
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 29.09.2012 06:58
Автор: Невидимка #2
Автор: Торбин Александр Валерьевич
Автор: Невидимка #2
Автор: Невидимка #2

Ты привел данные за 1990 год. это было очень много лет назад. Это не интересно.

Что значит не интересно? Как раз это и интересно, прослеживать то как самолёт учили летать безопасно. А железо клепать на конвейере много ума не надо.

Значит Олег у нас не умеют клепать на конвейере. Это мое мнение.

умеют. только для суперджета время массовой серии ещё не подошло.


Как бы не прошло это время. Заказчикам просто надоест ждать этот чудо самолет, ведь начало массового производчтва должно было начаться еще вчера.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 29.09.2012 08:12
а МиГ чей самолёт? армянско-еврейский?)


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 29.09.2012 08:50
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Невидимка #2
Автор: Торбин Александр Валерьевич
Автор: Невидимка #2
Автор: Шило (Про100й)

Ты привел данные за 1990 год. это было очень много лет назад. Это не интересно.

Что значит не интересно? Как раз это и интересно, прослеживать то как самолёт учили летать безопасно. А железо клепать на конвейере много ума не надо.

Значит Олег у нас не умеют клепать на конвейере. Это мое мнение.

умеют. только для суперджета время массовой серии ещё не подошло.


Как бы не прошло это время. Заказчикам просто надоест ждать этот чудо самолет, ведь начало массового производчтва должно было начаться еще вчера.



no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 29.09.2012 10:02
Автор: керосин - основа тяги
а МиГ чей самолёт? армянско-еврейский?)

советский.


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 29.09.2012 10:07
Автор: Rus

Сначала было "проект говно - не полетит".


Ну почему же говно? По части перевода государственной шерсти в личную это очень успешный проект. В этой части Погосян получил звание акадэмика вполне заслужено.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 29.09.2012 10:36
Автор: Rus

Интересно наблюдать за метаморфозой инетных специалистов по авиастроению.
Сначала было "проект говно - не полетит".
Полетел - "не пройдет сертификацию".
прошел - теперь "мало клепают".)))

А бэк вокал усирается про роспил.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.04.2018 в 09:36
Сообщений: 22945
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 29.09.2012 10:36
Дык почему же в конЮшне президента до сих пор нет суперского самолета?

Страницы: 1 2 3 45 6 7 8

Пользователи

Сейчас на форуме 50 посетителей: зарегистрированных 2, гостей 48

Компот   39264 ртс  

Недавно были

Кошка Шредингера -----------------17 минут назад FLYER 22 минуты назад
Юхансон Юхан 31 минуту назад max9283 max9283 38 минут назад
Журавлев Василий 58 минут назад Бишкекец Игорь 2 часа назад
федоров юрий борисович2 часа назад Лисовой Владимир Иванович2 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения