Форум

Шо лучше Суперджет-100 или Ту-334 ?

Страницы: 1 2 3 4 56 7 8

Автор Сообщение


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 29.09.2012 10:40
Автор: Шило (Про100й)
Дык почему же в конЮшне президента до сих пор нет суперского самолета?

Потому что новый самолёт нужно на паксах обкатать, президент у нас один.


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 29.09.2012 10:44
Фигня все эти попытки разобраться в интернете. Если только сам Погосян не станет фтыкать правду.
Надо ждать. Самый главный показатель - это продажи. Будут продажи значит самолет хороший. Не будет продаваться, значит говно и приговор отечественному гражданскому авиастроению. Во-первых (и это правда), Погосян действительно не дает жизни самолетам-конкурентам. Во-вторых, денег больше не дадут.
Сейчас Якутия получит 2 самолета, посмотрим как у них летать будет.


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 21970
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 29.09.2012 10:46 Изменено: 29.09.2012 10:49
Автор: Невидимка #2
Автор: Шило (Про100й)
Дык почему же в конЮшне президента до сих пор нет суперского самолета?

Потому что новый самолёт нужно на паксах обкатать, президент у нас один.

Какой он нахрен новый. массовые продажи должны были начаться еще в 2010 г.

Superjet пролетел мимо
Армянская авиакомпания станет первым перевозчиком, передумавшим приобретать российский борт

«Армавиа» в ближайшее время приобретет три лайнера производства Airbus и Boeing, подтвердив тем самым свой отказ от покупки второго самолета Sukhoi Superjet-100. Армянский перевозчик нашел их более экономичными и рентабельными по сравнению с SSJ-100.

Этого армянского жыда погосяна пусть забирают взад.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 29.09.2012 10:50 Изменено: 29.09.2012 10:51
Автор: Slavantroid
Фигня все эти попытки разобраться в интернете. Если только сам Погосян не станет фтыкать правду.
Надо ждать. Самый главный показатель - это продажи. Будут продажи значит самолет хороший. Не будет продаваться, значит говно и приговор отечественному гражданскому авиастроению. Во-первых (и это правда), Погосян действительно не дает жизни самолетам-конкурентам. Во-вторых, денег больше не дадут.
Сейчас Якутия получит 2 самолета, посмотрим как у них летать будет.

Главный показатель, это не продажи, а воля государства или чиновника его представляющего. Как только суперджет будет окончательно освоен, тут же за ним выстроится очередь как за горячими пирожками. Вложенные в него деньги должны возвращаться. А все эти сопли и слюни вокруг Погосяна - жыдовская истерика, что пизда откатам и счетам заграничным наступает.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 29.09.2012 10:53
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Невидимка #2
Автор: Шило (Про100й)
Дык почему же в конЮшне президента до сих пор нет суперского самолета?

Потому что новый самолёт нужно на паксах обкатать, президент у нас один.

Какой он нахрен новый. массовые продажи должны были начаться еще в 2010 г.

Superjet пролетел мимо
Армянская авиакомпания станет первым перевозчиком, передумавшим приобретать российский борт

«Армавиа» в ближайшее время приобретет три лайнера производства Airbus и Boeing, подтвердив тем самым свой отказ от покупки второго самолета Sukhoi Superjet-100. Армянский перевозчик нашел их более экономичными и рентабельными по сравнению с SSJ-100.

Этого армянского жыда погосяна пусть забирают взад.

Шило, завязывай с истерикой. Годом раньше, годом позже - не важно. Поправка на жыдов.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 29.09.2012 10:54
«Армавиа» в ближайшее время приобретет три лайнера производства Airbus и Boeing

Шила, это чо за самолёт такой?


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 29.09.2012 10:57
Автор: Шило (Про100й)
Этого армянского жыда погосяна пусть забирают взад.

Шыл, уже столько вбухано, что надо доделывать.
Су-27 вообще полностью переделывали. Говорят, что хороший самолет получился.

И еще про Ту-334. Щас опять какой-то фонд по нему создали. Помню такой народный проект был уже, космонавт Волков возглавлял. Сколько лет этому Ту? Его ж полностью переделывать нужно под современные требования. Потом заново испытывать, сертифицировать.


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 29.09.2012 11:01
Реверс, опять ты с едросовскими агитками. Скажи, у приличного самолета должен быть главный конструктор? Кто главный конструктор Ил-76?


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 29.09.2012 11:03
Автор: no body
Автор: керосин - основа тяги
а МиГ чей самолёт? армянско-еврейский?)

советский.

я знаю. просто тут тенденция вырисовывается, чтобы каждому типу графу "национальность" в дакУментах фиксировать.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 29.09.2012 11:04
Автор: Slavantroid
Реверс, опять ты с едросовскими агитками. Скажи, у приличного самолета должен быть главный конструктор? Кто главный конструктор Ил-76?

Слава, а у А-380 кто Генеральный?)


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 29.09.2012 11:07
Автор: Slavantroid
Реверс, опять ты с едросовскими агитками. Скажи, у приличного самолета должен быть главный конструктор? Кто главный конструктор Ил-76?

Пионэр, записывай. Ил-76 - Новожилов, Ил-76МФ - Попковский, Ил-476 - Ливанов. Sukhoi Superjet 100 - Лавров


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 29.09.2012 11:09
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Slavantroid
Реверс, опять ты с едросовскими агитками. Скажи, у приличного самолета должен быть главный конструктор? Кто главный конструктор Ил-76?

Слава, а у А-380 кто Генеральный?)

Стив Джобс


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 21970
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 29.09.2012 11:10
Автор: Slavantroid
Автор: Шило (Про100й)
Этого армянского жыда погосяна пусть забирают взад.

Шыл, уже столько вбухано, что надо доделывать.
Су-27 вообще полностью переделывали. Говорят, что хороший самолет получился.

И еще про Ту-334. Щас опять какой-то фонд по нему создали. Помню такой народный проект был уже, космонавт Волков возглавлял. Сколько лет этому Ту? Его ж полностью переделывать нужно под современные требования. Потом заново испытывать, сертифицировать.

Ничего не нужно по новой. Ту-334 почти на половину интегрирован с 214-м. А вот супер еще нужно посмотреть.

В Якутии успешно сертифицированный двигатель почему-то не заводился при низких температурах, а в Армении, которая приобрела первый самолет, компания-эксплуатант пришла к неприятному открытию - двигатель оказался тяжелее на 114 кг,нежели заявлено и расходует на 3% больше топлива. Спрашивается, зачем ставить на SuperJet иностранный двигатель, если машина и двигатель к ней разрабатываются с нуля? Ответ очевиден - чтобы спиздить бабки. Сначала во Франции регистрируется компания PowerJet, которая является держателем сертификата на SaM146 и обладает правом поставки двигателя. Потом из бюджета выделяется энное количество миллиардов, которорые уходят во Францию. Но отмывочная "прокладка" PowerJet, разумеется, разработкой двигателя незанималась, собственно, SaM146 - это вариация на тему американско-французского CFM56. Конечно,по этому поводу было много слюнявых восторгов, дескать, мы, благодаря сотрудничеству с французской SNECMA, (соучредитель PowerJet )присовокупимся к священным высоким западным технологиям. Но этоговорит пропаганда. Реально же "встающая с колен" получила модификацию двигателя, разработанного в конце 70-хгодов прошлого века. Прорывными технологиями XXI века тут даже не пахнет. На базе отличного советского двигателя Д-36, который посовокупности эксплуатационных характеристик превосходил франко-американский аналог, сегодня создана линейка Д-436. Да, ныне производство этого двигателя тоже оказалось заграницей, на Украине.

http://avia.mirtesen.ru/blog/43338597158/Kurilka:-Putin---eto-Stalin-segodnya,-ili-pochemu-ruhnul-Superdz?page=36#42834529838


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 29.09.2012 11:14
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Slavantroid
Автор: Шило (Про100й)
Этого армянского жыда погосяна пусть забирают взад.

Шыл, уже столько вбухано, что надо доделывать.
Су-27 вообще полностью переделывали. Говорят, что хороший самолет получился.

И еще про Ту-334. Щас опять какой-то фонд по нему создали. Помню такой народный проект был уже, космонавт Волков возглавлял. Сколько лет этому Ту? Его ж полностью переделывать нужно под современные требования. Потом заново испытывать, сертифицировать.

Ничего не нужно по новой. Ту-334 почти на половину интегрирован с 214-м. А вот супер еще нужно посмотреть.

В Якутии успешно сертифицированный двигатель почему-то не заводился при низких температурах, а в Армении, которая приобрела первый самолет, компания-эксплуатант пришла к неприятному открытию - двигатель оказался тяжелее на 114 кг,нежели заявлено и расходует на 3% больше топлива. Спрашивается, зачем ставить на SuperJet иностранный двигатель, если машина и двигатель к ней разрабатываются с нуля? Ответ очевиден - чтобы спиздить бабки. Сначала во Франции регистрируется компания PowerJet, которая является держателем сертификата на SaM146 и обладает правом поставки двигателя. Потом из бюджета выделяется энное количество миллиардов, которорые уходят во Францию. Но отмывочная "прокладка" PowerJet, разумеется, разработкой двигателя незанималась, собственно, SaM146 - это вариация на тему американско-французского CFM56. Конечно,по этому поводу было много слюнявых восторгов, дескать, мы, благодаря сотрудничеству с французской SNECMA, (соучредитель PowerJet )присовокупимся к священным высоким западным технологиям. Но этоговорит пропаганда. Реально же "встающая с колен" получила модификацию двигателя, разработанного в конце 70-хгодов прошлого века. Прорывными технологиями XXI века тут даже не пахнет. На базе отличного советского двигателя Д-36, который посовокупности эксплуатационных характеристик превосходил франко-американский аналог, сегодня создана линейка Д-436. Да, ныне производство этого двигателя тоже оказалось заграницей, на Украине.

http://avia.mirtesen.ru/blog/43338597158/Kurilka:-Putin---eto-Stalin-segodnya,-ili-pochemu-ruhnul-Superdz?page=36#42834529838

Шила, а нахуя ты хохлам подмахиваешь? Главное в самолёте крыло и двигатели, и если их производит Украина, то что останется русскому авиастроителю после продажи Ту334? ХУЙ что останется!


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 29.09.2012 11:17
Автор: Невидимка #2
Автор: Slavantroid
Реверс, опять ты с едросовскими агитками. Скажи, у приличного самолета должен быть главный конструктор? Кто главный конструктор Ил-76?

Пионэр, записывай. Ил-76 - Новожилов, Ил-76МФ - Попковский, Ил-476 - Ливанов. Sukhoi Superjet 100 - Лавров

Хорошо, что ты сразу про Суперджет ответил. Нету у него главного конструктора. А ведь так не бывает.

Страницы: 1 2 3 4 56 7 8

Пользователи

Сейчас на форуме 27 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 26

Air     

Недавно были

Журавлев Василий 7 минут назад FLYER 11 минут назад
Шило (Про100й) 11 минут назад Николаев Владимир Павлович18 минут назад
Юхансон Юхан 20 минут назад Бишкекец Игорь 21 минуту назад
39264 ртс 34 минуты назад К Р Т1 час назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения