Форум

Шо лучше Суперджет-100 или Ту-334 ?

Страницы: 1 2 3 4 56 7 8

Автор Сообщение


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 29.09.2012 10:40
Автор: Шило (Про100й)
Дык почему же в конЮшне президента до сих пор нет суперского самолета?

Потому что новый самолёт нужно на паксах обкатать, президент у нас один.


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 29.09.2012 10:44
Фигня все эти попытки разобраться в интернете. Если только сам Погосян не станет фтыкать правду.
Надо ждать. Самый главный показатель - это продажи. Будут продажи значит самолет хороший. Не будет продаваться, значит говно и приговор отечественному гражданскому авиастроению. Во-первых (и это правда), Погосян действительно не дает жизни самолетам-конкурентам. Во-вторых, денег больше не дадут.
Сейчас Якутия получит 2 самолета, посмотрим как у них летать будет.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.04.2018 в 15:54
Сообщений: 22966
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 29.09.2012 10:46 Изменено: 29.09.2012 10:49
Автор: Невидимка #2
Автор: Шило (Про100й)
Дык почему же в конЮшне президента до сих пор нет суперского самолета?

Потому что новый самолёт нужно на паксах обкатать, президент у нас один.

Какой он нахрен новый. массовые продажи должны были начаться еще в 2010 г.

Superjet пролетел мимо
Армянская авиакомпания станет первым перевозчиком, передумавшим приобретать российский борт

«Армавиа» в ближайшее время приобретет три лайнера производства Airbus и Boeing, подтвердив тем самым свой отказ от покупки второго самолета Sukhoi Superjet-100. Армянский перевозчик нашел их более экономичными и рентабельными по сравнению с SSJ-100.

Этого армянского жыда погосяна пусть забирают взад.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 29.09.2012 10:50 Изменено: 29.09.2012 10:51
Автор: Slavantroid
Фигня все эти попытки разобраться в интернете. Если только сам Погосян не станет фтыкать правду.
Надо ждать. Самый главный показатель - это продажи. Будут продажи значит самолет хороший. Не будет продаваться, значит говно и приговор отечественному гражданскому авиастроению. Во-первых (и это правда), Погосян действительно не дает жизни самолетам-конкурентам. Во-вторых, денег больше не дадут.
Сейчас Якутия получит 2 самолета, посмотрим как у них летать будет.

Главный показатель, это не продажи, а воля государства или чиновника его представляющего. Как только суперджет будет окончательно освоен, тут же за ним выстроится очередь как за горячими пирожками. Вложенные в него деньги должны возвращаться. А все эти сопли и слюни вокруг Погосяна - жыдовская истерика, что пизда откатам и счетам заграничным наступает.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 29.09.2012 10:53
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Невидимка #2
Автор: Шило (Про100й)
Дык почему же в конЮшне президента до сих пор нет суперского самолета?

Потому что новый самолёт нужно на паксах обкатать, президент у нас один.

Какой он нахрен новый. массовые продажи должны были начаться еще в 2010 г.

Superjet пролетел мимо
Армянская авиакомпания станет первым перевозчиком, передумавшим приобретать российский борт

«Армавиа» в ближайшее время приобретет три лайнера производства Airbus и Boeing, подтвердив тем самым свой отказ от покупки второго самолета Sukhoi Superjet-100. Армянский перевозчик нашел их более экономичными и рентабельными по сравнению с SSJ-100.

Этого армянского жыда погосяна пусть забирают взад.

Шило, завязывай с истерикой. Годом раньше, годом позже - не важно. Поправка на жыдов.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 29.09.2012 10:54
«Армавиа» в ближайшее время приобретет три лайнера производства Airbus и Boeing

Шила, это чо за самолёт такой?


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 29.09.2012 10:57
Автор: Шило (Про100й)
Этого армянского жыда погосяна пусть забирают взад.

Шыл, уже столько вбухано, что надо доделывать.
Су-27 вообще полностью переделывали. Говорят, что хороший самолет получился.

И еще про Ту-334. Щас опять какой-то фонд по нему создали. Помню такой народный проект был уже, космонавт Волков возглавлял. Сколько лет этому Ту? Его ж полностью переделывать нужно под современные требования. Потом заново испытывать, сертифицировать.


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 29.09.2012 11:01
Реверс, опять ты с едросовскими агитками. Скажи, у приличного самолета должен быть главный конструктор? Кто главный конструктор Ил-76?


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 29.09.2012 11:03
Автор: no body
Автор: керосин - основа тяги
а МиГ чей самолёт? армянско-еврейский?)

советский.

я знаю. просто тут тенденция вырисовывается, чтобы каждому типу графу "национальность" в дакУментах фиксировать.


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 29.09.2012 11:04
Автор: Slavantroid
Реверс, опять ты с едросовскими агитками. Скажи, у приличного самолета должен быть главный конструктор? Кто главный конструктор Ил-76?

Слава, а у А-380 кто Генеральный?)


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 29.09.2012 11:07
Автор: Slavantroid
Реверс, опять ты с едросовскими агитками. Скажи, у приличного самолета должен быть главный конструктор? Кто главный конструктор Ил-76?

Пионэр, записывай. Ил-76 - Новожилов, Ил-76МФ - Попковский, Ил-476 - Ливанов. Sukhoi Superjet 100 - Лавров


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 29.09.2012 11:09
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Slavantroid
Реверс, опять ты с едросовскими агитками. Скажи, у приличного самолета должен быть главный конструктор? Кто главный конструктор Ил-76?

Слава, а у А-380 кто Генеральный?)

Стив Джобс


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.04.2018 в 15:54
Сообщений: 22966
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 29.09.2012 11:10
Автор: Slavantroid
Автор: Шило (Про100й)
Этого армянского жыда погосяна пусть забирают взад.

Шыл, уже столько вбухано, что надо доделывать.
Су-27 вообще полностью переделывали. Говорят, что хороший самолет получился.

И еще про Ту-334. Щас опять какой-то фонд по нему создали. Помню такой народный проект был уже, космонавт Волков возглавлял. Сколько лет этому Ту? Его ж полностью переделывать нужно под современные требования. Потом заново испытывать, сертифицировать.

Ничего не нужно по новой. Ту-334 почти на половину интегрирован с 214-м. А вот супер еще нужно посмотреть.

В Якутии успешно сертифицированный двигатель почему-то не заводился при низких температурах, а в Армении, которая приобрела первый самолет, компания-эксплуатант пришла к неприятному открытию - двигатель оказался тяжелее на 114 кг,нежели заявлено и расходует на 3% больше топлива. Спрашивается, зачем ставить на SuperJet иностранный двигатель, если машина и двигатель к ней разрабатываются с нуля? Ответ очевиден - чтобы спиздить бабки. Сначала во Франции регистрируется компания PowerJet, которая является держателем сертификата на SaM146 и обладает правом поставки двигателя. Потом из бюджета выделяется энное количество миллиардов, которорые уходят во Францию. Но отмывочная "прокладка" PowerJet, разумеется, разработкой двигателя незанималась, собственно, SaM146 - это вариация на тему американско-французского CFM56. Конечно,по этому поводу было много слюнявых восторгов, дескать, мы, благодаря сотрудничеству с французской SNECMA, (соучредитель PowerJet )присовокупимся к священным высоким западным технологиям. Но этоговорит пропаганда. Реально же "встающая с колен" получила модификацию двигателя, разработанного в конце 70-хгодов прошлого века. Прорывными технологиями XXI века тут даже не пахнет. На базе отличного советского двигателя Д-36, который посовокупности эксплуатационных характеристик превосходил франко-американский аналог, сегодня создана линейка Д-436. Да, ныне производство этого двигателя тоже оказалось заграницей, на Украине.

http://avia.mirtesen.ru/blog/43338597158/Kurilka:-Putin---eto-Stalin-segodnya,-ili-pochemu-ruhnul-Superdz?page=36#42834529838


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 29.09.2012 11:14
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Slavantroid
Автор: Шило (Про100й)
Этого армянского жыда погосяна пусть забирают взад.

Шыл, уже столько вбухано, что надо доделывать.
Су-27 вообще полностью переделывали. Говорят, что хороший самолет получился.

И еще про Ту-334. Щас опять какой-то фонд по нему создали. Помню такой народный проект был уже, космонавт Волков возглавлял. Сколько лет этому Ту? Его ж полностью переделывать нужно под современные требования. Потом заново испытывать, сертифицировать.

Ничего не нужно по новой. Ту-334 почти на половину интегрирован с 214-м. А вот супер еще нужно посмотреть.

В Якутии успешно сертифицированный двигатель почему-то не заводился при низких температурах, а в Армении, которая приобрела первый самолет, компания-эксплуатант пришла к неприятному открытию - двигатель оказался тяжелее на 114 кг,нежели заявлено и расходует на 3% больше топлива. Спрашивается, зачем ставить на SuperJet иностранный двигатель, если машина и двигатель к ней разрабатываются с нуля? Ответ очевиден - чтобы спиздить бабки. Сначала во Франции регистрируется компания PowerJet, которая является держателем сертификата на SaM146 и обладает правом поставки двигателя. Потом из бюджета выделяется энное количество миллиардов, которорые уходят во Францию. Но отмывочная "прокладка" PowerJet, разумеется, разработкой двигателя незанималась, собственно, SaM146 - это вариация на тему американско-французского CFM56. Конечно,по этому поводу было много слюнявых восторгов, дескать, мы, благодаря сотрудничеству с французской SNECMA, (соучредитель PowerJet )присовокупимся к священным высоким западным технологиям. Но этоговорит пропаганда. Реально же "встающая с колен" получила модификацию двигателя, разработанного в конце 70-хгодов прошлого века. Прорывными технологиями XXI века тут даже не пахнет. На базе отличного советского двигателя Д-36, который посовокупности эксплуатационных характеристик превосходил франко-американский аналог, сегодня создана линейка Д-436. Да, ныне производство этого двигателя тоже оказалось заграницей, на Украине.

http://avia.mirtesen.ru/blog/43338597158/Kurilka:-Putin---eto-Stalin-segodnya,-ili-pochemu-ruhnul-Superdz?page=36#42834529838

Шила, а нахуя ты хохлам подмахиваешь? Главное в самолёте крыло и двигатели, и если их производит Украина, то что останется русскому авиастроителю после продажи Ту334? ХУЙ что останется!


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 29.09.2012 11:17
Автор: Невидимка #2
Автор: Slavantroid
Реверс, опять ты с едросовскими агитками. Скажи, у приличного самолета должен быть главный конструктор? Кто главный конструктор Ил-76?

Пионэр, записывай. Ил-76 - Новожилов, Ил-76МФ - Попковский, Ил-476 - Ливанов. Sukhoi Superjet 100 - Лавров

Хорошо, что ты сразу про Суперджет ответил. Нету у него главного конструктора. А ведь так не бывает.

Страницы: 1 2 3 4 56 7 8

Пользователи

Сейчас на форуме 72 посетителей: зарегистрированных 3, гостей 69

Б П   39264 ртс  
Юхансон Юхан     

Недавно были

Компот 21 минуту назад Air 36 минут назад
Lady Nataly 38 минут назад KAW . 42 минуты назад
К Р Т42 минуты назад Шило (Про100й) 44 минуты назад
FLYER 53 минуты назад Skvater S 1 час назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения