Форум

Шо лучше Суперджет-100 или Ту-334 ?

Страницы: 1 2 3 4 5 67

Автор Сообщение


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 29.09.2012 11:22
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Slavantroid
Автор: Шило (Про100й)
Этого армянского жыда погосяна пусть забирают взад.

Шыл, уже столько вбухано, что надо доделывать.
Су-27 вообще полностью переделывали. Говорят, что хороший самолет получился.

И еще про Ту-334. Щас опять какой-то фонд по нему создали. Помню такой народный проект был уже, космонавт Волков возглавлял. Сколько лет этому Ту? Его ж полностью переделывать нужно под современные требования. Потом заново испытывать, сертифицировать.

Ничего не нужно по новой. Ту-334 почти на половину интегрирован с 214-м. А вот супер еще нужно посмотреть.

В Якутии успешно сертифицированный двигатель почему-то не заводился при низких температурах, а в Армении, которая приобрела первый самолет, компания-эксплуатант пришла к неприятному открытию - двигатель оказался тяжелее на 114 кг,нежели заявлено и расходует на 3% больше топлива. Спрашивается, зачем ставить на SuperJet иностранный двигатель, если машина и двигатель к ней разрабатываются с нуля? Ответ очевиден - чтобы спиздить бабки. Сначала во Франции регистрируется компания PowerJet, которая является держателем сертификата на SaM146 и обладает правом поставки двигателя. Потом из бюджета выделяется энное количество миллиардов, которорые уходят во Францию. Но отмывочная "прокладка" PowerJet, разумеется, разработкой двигателя незанималась, собственно, SaM146 - это вариация на тему американско-французского CFM56. Конечно,по этому поводу было много слюнявых восторгов, дескать, мы, благодаря сотрудничеству с французской SNECMA, (соучредитель PowerJet )присовокупимся к священным высоким западным технологиям. Но этоговорит пропаганда. Реально же "встающая с колен" получила модификацию двигателя, разработанного в конце 70-хгодов прошлого века. Прорывными технологиями XXI века тут даже не пахнет. На базе отличного советского двигателя Д-36, который посовокупности эксплуатационных характеристик превосходил франко-американский аналог, сегодня создана линейка Д-436. Да, ныне производство этого двигателя тоже оказалось заграницей, на Украине.

http://avia.mirtesen.ru/blog/43338597158/Kurilka:-Putin---eto-Stalin-segodnya,-ili-pochemu-ruhnul-Superdz?page=36#42834529838

А шо Ту-204 покупают? Ту-204СМ какой бы хороший не получился Погосян не пустит.
Двигатели на Суперджет надо было вообще полностью наши ставить либо полностью иностранные. А щас свою часть сделать не можем, а Снекме пох, ее часть спокойно на Боинги с Эрбасами подходит.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 29.09.2012 11:24
Автор: Slavantroid
Автор: Невидимка #2
Автор: Slavantroid
Реверс, опять ты с едросовскими агитками. Скажи, у приличного самолета должен быть главный конструктор? Кто главный конструктор Ил-76?

Пионэр, записывай. Ил-76 - Новожилов, Ил-76МФ - Попковский, Ил-476 - Ливанов. Sukhoi Superjet 100 - Лавров

Хорошо, что ты сразу про Суперджет ответил. Нету у него главного конструктора. А ведь так не бывает.

Sukhoi Superjet 100 - ГЛАВНЫЙ КОНСТРУКТОР САМОЛЁТА ВЛАДИМИР ЛАВРОВ может так разборчивее?. Пионэр, те с таким зрением только сурепку на даче выращивать, а не пилотом летать.


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 29.09.2012 11:29
Автор: Невидимка #2
Автор: Slavantroid
Автор: Невидимка #2
Автор: Slavantroid
Реверс, опять ты с едросовскими агитками. Скажи, у приличного самолета должен быть главный конструктор? Кто главный конструктор Ил-76?

Пионэр, записывай. Ил-76 - Новожилов, Ил-76МФ - Попковский, Ил-476 - Ливанов. Sukhoi Superjet 100 - Лавров

Хорошо, что ты сразу про Суперджет ответил. Нету у него главного конструктора. А ведь так не бывает.

Sukhoi Superjet 100 - ГЛАВНЫЙ КОНСТРУКТОР САМОЛЁТА ВЛАДИМИР ЛАВРОВ может так разборчивее?. Пионэр, те с таким зрением только сурепку на даче выращивать, а не пилотом летать.

А чой та ты мене википедию цитируешь? Ты ж в Раменском районе проживаешь, сходи в ГСС и уточни. Нету у него главного конструктора.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 29.09.2012 11:30
Автор: Slavantroid

Двигатели на Суперджет надо было вообще полностью наши ставить либо полностью иностранные. А щас свою часть сделать не можем, а Снекме пох, ее часть спокойно на Боинги с Эрбасами подходит.

Пиздёж! На Суперджете стоят двигатели НПО "Сатурн".


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 29.09.2012 11:33 Изменено: 29.09.2012 11:33
Автор: Slavantroid
Автор: Невидимка #2
Автор: Slavantroid
Автор: Невидимка #2
Автор: Slavantroid
Реверс, опять ты с едросовскими агитками. Скажи, у приличного самолета должен быть главный конструктор? Кто главный конструктор Ил-76?

Пионэр, записывай. Ил-76 - Новожилов, Ил-76МФ - Попковский, Ил-476 - Ливанов. Sukhoi Superjet 100 - Лавров

Хорошо, что ты сразу про Суперджет ответил. Нету у него главного конструктора. А ведь так не бывает.

Sukhoi Superjet 100 - ГЛАВНЫЙ КОНСТРУКТОР САМОЛЁТА ВЛАДИМИР ЛАВРОВ может так разборчивее?. Пионэр, те с таким зрением только сурепку на даче выращивать, а не пилотом летать.

А чой та ты мене википедию цитируешь? Ты ж в Раменском районе проживаешь, сходи в ГСС и уточни. Нету у него главного конструктора.

Ну нет так нет, если и таким шрифтом для тебя не читаемо. Значит на фуршетах деньги с экономят


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 14:21
Сообщений: 20333
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 29.09.2012 11:44
Боинг 787 и "Суперджет Сухой" похожи как братья-близнецы?
tiaurus.ru/10611


В России в концу 90-х уже был разработан практически собственный авиалайнер нового поколения Ту-334, полностью аналогичный по классу "Сухому Суперджету", который в феврале 1999 года уже успешно летал.



Эту машину делали с 1992 года, и потратили на разработку около 100 миллионов долларов. Злые языки мне говорят, что не 100 миллионов, а 1 миллиард, но почему-то я не склонен верить злым языкам. Даже если и предположить, что миллиард, то совершенно не понятно, зачем тратить еще 2 миллиарда, чтобы изобрести практически то же самое? Может чиновникам не понравилась традиционная для советской эпохи цветовая гамма? Или ненависть ко всему экс-эсэсэсэровскому заставила отбросить многолетний труд отечественных инженеров, работавших над авиалайнером для своей страны? Не знаю, и даже не пытаюсь проникнуть в логику чиновников, потому что эти два слова на пост-советском пространстве часто не совместимы друг с другом - логика и чиновники.

Как бы то ни было, в нулевые годы управленцами страны был поставлен курс на разработку нового авиалайнера. Курировать работу над новым самолетом доверили специально нанятым консультантам Боинг. Это все равно что доверить Винни Пуху стеречь мед. Для Боинга появление нового авиалайнера, да еще и с расчетом на то, что самолет выйдет на международный рынок, ну никак не может являться хорошим знаком - это появление нового конкурента на рынке, где Боинг чувствует себя вольготно, продавая десятки, а в лучшие годы и сотни своих машин в год за пределы своей страны. Ну специалисты Боинга и насоветовали отверточное производство.
Обстоятельство второе - отверточное производство

Знаете, что такое отверточное производство? Когда в своей стране нет производственных мощностей, которые бы могли разрабатывать и производить все детали на своих предприятиях, прибегают к помощи отвертки - закупают все по отдельности в разным местах за рубежом, а у себя в стране только собирают этот конструктор. Понятно, что надежность сложных, высокотехнологичных товаров, если они собираются из деталей, произведенных разными компаниями, работающими по отдельности, а не единым коллективом, крайне низкая: каждую деталь нужно подгонять под другую, проводя долгие испытания, у разных производителей разные требования к надежности, компании, производящие одни детали, совершенно не учитывают интересы компаний, производящий другие детали. В итоге получилось так, как поется в песне - я его слепила из того, что было.



Как вы думаете, можно ли говорить о какой-нибудь экономической безопасности, если самолет делают из деталей, собираемых по всему миру, в том числе в странах, традиционно конкурировавших раньше с СССР в небе? Я в принципе понимаю, почему чиновники решили сделать такую солянку - они захотели интегрировать отечественный авиапром в мировую экономику, сделав его винтиком в большом общем механизме. Но вы меня извините, "Сухой Суперджет" на 85% сделан из частей зарубежного производства, а это значит, что на выходе уже получится заведомо устаревший продукт, никак не являющийся отечественным.

Двери для "Суперждета" поставляет Боинг, и только они стоят 2 миллиона долларов. Для сравнения - весь корпус Ту-334 стоит три миллиона долларов. Специалисты Боинга насоветовали делать корпус авиалайнера из металла, когда как свои самолеты они делают из сверхлегких и сверхпрочных композитных материалов. Специалисты, создававшие "Суперджет" пошли по рискованному пути, выбрав для гражданского самолета не самый лучший форм-фактор. И это совсем не странно - у КБ "Сухой" нет инженеров, которые проектировали бы гражданские самолеты, только военные, ну а Боинг отдал им на растерзание проектные наработки Боинга 787. Мне одному кажется, что Боинг 787 и "Суперджет Сухой" похожи как братья-близнецы?



Как бы там ни было, пока вы ищите 10 отличий, объясню, в чем форм-фактор самолета "Сухой Суперджет" является рискованным. Посмотрите, как низко расположены воздухозаборники двигателей - всего 40 сантиметров от поверхности.



Знаете, чем это опасно? При работе двигателей создается такая тяга, что они начинают работать как пылесос, втягивая все, что находится вблизи. Если посадка двигателей низкая, то туда втягивается даже вода из луж под самолетом, не говоря уже о камнях и прочем мусоре. А попадание постороннего предмета в воздухозаборник - это большая проблема всех самолетов с двигателями под крыльями, особенно если они расположены снизу корпуса, не говоря уже о самолетах с такой низкой посадкой. А теперь представьте наши, российские взлетно-посадочные полосы. Представили? Не мне вам говорить, что состояние полотна далеко от идеального. Вот почему даже во время показательных полетов SSJ возили на полосу тягачом, не позволяя маневрировать самому - чтоб не дай бог попасть в двигатель постороннему предмету. Получается, что для внедрения нового авиалайнера на внутренних линиях придется не пръосто ремонтировать все аэродромы, но и переделывать их, нанимать дополнительный штат сотрудников, следящих за тщательной чистотой, закупать для этого дополнительную технику, в том числе и дополнительные тягачи. А это еще миллиарды долларов. Выгодно это? И самое главное - безопасно ли это?

http://tiaurus.ru/10611#!prettyPhoto


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 29.09.2012 11:52
Автор: Шило (Про100й)
Боинг 787 и "Суперджет Сухой" похожи как братья-близнецы?
tiaurus.ru/10611


В России в концу 90-х уже был разработан практически собственный авиалайнер нового поколения Ту-334, полностью аналогичный по классу "Сухому Суперджету", который в феврале 1999 года уже успешно летал.
http://tiaurus.ru/10611#!prettyPhoto

Украина не будет включать рубль в первую группу валют Нацбанка, заявил премьер-министр страны Николай Азаров. На инвестиционном форуме СНГ в Ялте его попросил об этом глава ВТБ Андрей Костин.
На заявление своего украинского коллеги немедленно обратил внимание российский премьер Дмитрий Медведев. Если Украина не хочет делать рубль своей резервной валютой, может, ей стоит обратить внимание на юани, заявил он.
"Год может быть и короткий срок, но мне кажется, если мы хотим успевать за временем, нам нужно двигаться быстрее. Если 40% расчетов осуществляется в рублях это повод о том, чтобы задуматься, каким образом оценивается российский рубль в рамках существующих украинских правил", - считает он.
"Хотя это вопрос вкуса. Если не хочется платить в рублях, можно в какой-то момент прийти к необходимости платить в юанях. Сейчас перед всей мировой экономикой это дилемма стоит. Вам самим придется решать, что ближе", - признал премьер-министр.


Так что Шила и иже с тобой, идете нахуй со своим Ту-334, и Ан-70 туда же.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 14:21
Сообщений: 20333
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 29.09.2012 11:53
Отверточное производство можно простить стране, до этого не имевшей зачатков своей промышленности. Например, Бутану, Португалии, Индонезии, Нигерии наконец, но никак не Россти.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 29.09.2012 11:57
Автор: Шило (Про100й)
Отверточное производство можно простить стране, до этого не имевшей зачатков своей промышленности. Например, Бутану, Португалии, Индонезии, Нигерии наконец, но никак не Россти.

Правильно делают. С отвёрточного производства начинается любое новое производство. Заводы которые выполняют поставки для авиапрома должны провести модернизацию и реорганизацию производства, не могут или не хотят - пошли нахуй.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 14:21
Сообщений: 20333
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 29.09.2012 11:57
Реверс , боингу не нужен ктнкурент, поэтому твой супер самолет никуды не полетит. А на внутренних авиалиниях он нахрен не нужен по причине отсутствия массовых полетов. Все шо ща летает, летает в основном за рубеж.


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 29.09.2012 12:00
Автор: Шило (Про100й)
Реверс , боингу не нужен ктнкурент, поэтому твой супер самолет никуды не полетит. А на внутренних авиалиниях он нахрен не нужен по причине отсутствия массовых полетов. Все шо ща летает, летает в основном за рубеж.

Тем не менее, как бы ты здесь не усерался, Суперджет летает и завод выходит на полную мощность по его производству.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 14:21
Сообщений: 20333
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 29.09.2012 12:02
Автор: Невидимка #2
Автор: Шило (Про100й)
Отверточное производство можно простить стране, до этого не имевшей зачатков своей промышленности. Например, Бутану, Португалии, Индонезии, Нигерии наконец, но никак не Россти.

Правильно делают. С отвёрточного производства начинается любое новое производство. Заводы которые выполняют поставки для авиапрома должны провести модернизацию и реорганизацию производства, не могут или не хотят - пошли нахуй.

Отверточное производство никогда не приводило к модернизации шоб ты знал. С такими конструкторами ничего путного придумать не возможно в принципе. Остается одно глубокая модернизация великого советского наследия, которое умерев двадцать лет до сих пор по своему потенциалу опережает западное.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 14:21
Сообщений: 20333
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 29.09.2012 12:12
Твоего Путина погосЯны в йух не ставят. Он еще в 2007 два раза давал указание приступить к производству Ту-334. Сколько денюХ бы сэкономили а главное сколько самолетов было ведь это же самый пик поднятия с колен. НеФтя по 150 баксов за барель!!!


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 29.09.2012 12:32
Автор: Шило (Про100й)
Твоего Путина погосЯны в йух не ставят. Он еще в 2007 два раза давал указание приступить к производству Ту-334. Сколько денюХ бы сэкономили а главное сколько самолетов было ведь это же самый пик поднятия с колен. НеФтя по 150 баксов за барель!!!

Шыла, инженера даже с В-747 убрали. Так что Ту-334 надо переделывать,переиспытывать и пересертифицировать.
Еще раз повторю. Сегодня ответ на вопрос что лучше ССЖ или Ту-334 это СРЖ100/200 и АТР 42/72


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.12.2017 в 14:21
Сообщений: 20333
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 29.09.2012 12:41
Автор: Slavantroid
Автор: Шило (Про100й)
Твоего Путина погосЯны в йух не ставят. Он еще в 2007 два раза давал указание приступить к производству Ту-334. Сколько денюХ бы сэкономили а главное сколько самолетов было ведь это же самый пик поднятия с колен. НеФтя по 150 баксов за барель!!!

Шыла, инженера даже с В-747 убрали. Так что Ту-334 надо переделывать,переиспытывать и пересертифицировать.
Еще раз повторю. Сегодня ответ на вопрос что лучше ССЖ или Ту-334 это СРЖ100/200 и АТР 42/72



Дык может оно того стоит, взять и переделать? У товарища Сталина вон сразу несколько типов проэктировались и разрабатывались и даже строились. И даже у товарища Брежнева, даже у эттго пидера-са Горби авиапром продолжал разрабатывать новые образцы. Шо, разве такое невозможно в стране победившей олимпиады?

Страницы: 1 2 3 4 5 67

Пользователи

Сейчас на форуме 48 посетителей: зарегистрированных 2, гостей 46

Пилот Ан-2   39264 ртс  

Недавно были

Кошка Шредингера -----------------7 минут назад Rus 15 минут назад
Air 36 минут назад Николаев Владимир Павлович45 минут назад
Котэ Воин 54 минуты назад Журавлев Василий 1 час назад
Skvater S 2 часа назад Благодатских Александр Анатольевич 2 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения