Форум

Шо лучше Суперджет-100 или Ту-334 ?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 78

Автор Сообщение


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.04.2018 в 15:54
Сообщений: 22966
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 29.09.2012 12:54
tiaurus
says:
Май 16, 2012 в 21:25

Оказывается, разбившийся SSJ-100 был резервным. Основной сломался еще по пути в Индонезию.


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.04.2018 в 10:29
Сообщений: 11210
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 29.09.2012 13:01
А по мне, так Ту-334 больше нравится..


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 29.09.2012 13:05
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Slavantroid
Автор: Шило (Про100й)
Твоего Путина погосЯны в йух не ставят. Он еще в 2007 два раза давал указание приступить к производству Ту-334. Сколько денюХ бы сэкономили а главное сколько самолетов было ведь это же самый пик поднятия с колен. НеФтя по 150 баксов за барель!!!

Шыла, инженера даже с В-747 убрали. Так что Ту-334 надо переделывать,переиспытывать и пересертифицировать.
Еще раз повторю. Сегодня ответ на вопрос что лучше ССЖ или Ту-334 это СРЖ100/200 и АТР 42/72



Дык может оно того стоит, взять и переделать? У товарища Сталина вон сразу несколько типов проэктировались и разрабатывались и даже строились. И даже у товарища Брежнева, даже у эттго пидера-са Горби авиапром продолжал разрабатывать новые образцы. Шо, разве такое невозможно в стране победившей олимпиады?

Дык я ж говорю, Погосян не даст


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.04.2018 в 15:54
Сообщений: 22966
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 29.09.2012 13:13
Автор: Slavantroid
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Slavantroid
Автор: Шило (Про100й)
Твоего Путина погосЯны в йух не ставят. Он еще в 2007 два раза давал указание приступить к производству Ту-334. Сколько денюХ бы сэкономили а главное сколько самолетов было ведь это же самый пик поднятия с колен. НеФтя по 150 баксов за барель!!!

Шыла, инженера даже с В-747 убрали. Так что Ту-334 надо переделывать,переиспытывать и пересертифицировать.
Еще раз повторю. Сегодня ответ на вопрос что лучше ССЖ или Ту-334 это СРЖ100/200 и АТР 42/72



Дык может оно того стоит, взять и переделать? У товарища Сталина вон сразу несколько типов проэктировались и разрабатывались и даже строились. И даже у товарища Брежнева, даже у эттго пидера-са Горби авиапром продолжал разрабатывать новые образцы. Шо, разве такое невозможно в стране победившей олимпиады?

Дык я ж говорю, Погосян не даст

А Путин тогды хТО?


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.04.2018 в 15:54
Сообщений: 22966
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 29.09.2012 13:22
Нет никаких сомнений, что в российских элитах существует организованная группировка, которая не просто преступно равнодушна к судьбе российской авиационной промышленности, но и все 20 лет после развала СССР интенсивно продвигает иностранных производителей, прежде всего, «Боинг».

Ключевым моментов действий этой группы стала катастрофа«Як-42» 7 сентября под Ярославлем, когда погибла хоккейная команда «Локомотива».

Сегодня большинство официальных и неофициальных экспертов склоняется к тому, что причиной аварии стали действия экипажа и ненадлежащая подготовка самолёта к вылету – то есть никак не связанные с конструкцией и изготовлением «Як-42», к слову, - надёжного и перспективного самолёта.

Однако причины аварии были сразу же представлены Президенту России таким образом, что он однозначно заявил о необходимости обновления самолётного парка безотносительно к стране их происхождения: «Правительству придётся, видимо, принимать очень непростое решение, потому что дальше так невозможно, с таким парком. Ценность человеческой жизни выше, чем все остальные соображения, включая поддержку национального производителя… Если наши не способны раскрутиться, надо покупать воздушные суда за границей».


Очевидно, именно эта же группировка «боингофилов» сумела в ходе визита Президента России в США в июне прошлого года добиться приобретения у «Боинга» пятидесяти авиалайнеров Боинг-737 на общую сумму в 4 миллиарда долларов с опционом на приобретение еще 15 таких самолетов. Между прочим, по «возрасту» (началу эксплуатации) Боинг-737 на четыре года старее, чем многократно обруганный Ту-154, а в середине 1990-х годов данная модель Боинга была официально признана как самая небезопасная и аварийная в мире.

В итоге на совместной с российским Президентом пресс-конференции Президент США Барак Обама с гордостью отчитался об итоге переговоров на высшем уровне: Россия покупает у США 50 «боингов», что, с ещё большей гордостью отметил Обама, обеспечит Америке 44 тысячи дополнительных высококвалифицированных рабочих мест.

Более того, было принято решение о создании в Сколкове филиала КБ Боинга, где 600 наших конструкторов «инженигерами» будут работать не на отечественный авиапром, а на «сумевший раскрутиться» Boeing. До этого, по оценкам, порядка 4 тысяч российских авиаконструкторов и инженеров за 20 лет с развала СССР были рекрутированы Боингом, в том числе на дистанционную занятость с присылкой и отправкой им заданий по Интернету. Этот способ в отличие от нежной «утечки мозгов» можно прямо обозначить как «выкачку мозгов», по сравнению с которой промышленный шпионаж выглядит детской забавой.

Общую ситуацию отражает прямо анектодичное (если бы не трагичность происходящего) недавнее заявление президента российского Банка развития (!), ВЭБа, Владимира Дмитриева о том, что в России якобы неспособны производить региональную авиацию, и что надо теперь организовать в России производство соответствующего самолета в партнерстве с иностранными компаниями. То есть речь идёт по сути об открытом переходе к «отверточной сборке» уже не только автомобилей, но и самолётов, тем более, что начало положено на 70 процентов импортным и боингового происхождения распиаренным Сухим Суперджетом (Sukhoi Superjet)

http://d-razvitija.ru/index.php?modul=news&action=comment&idnews=504


Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 29.09.2012 14:21
Автор: Шило (Про100й)

А Путин тогды хТО?


Жид, кто ж ещё. Вольдемар Путиндт.


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 29.09.2012 14:28
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Slavantroid
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Slavantroid
Автор: Шило (Про100й)
Твоего Путина погосЯны в йух не ставят. Он еще в 2007 два раза давал указание приступить к производству Ту-334. Сколько денюХ бы сэкономили а главное сколько самолетов было ведь это же самый пик поднятия с колен. НеФтя по 150 баксов за барель!!!

Шыла, инженера даже с В-747 убрали. Так что Ту-334 надо переделывать,переиспытывать и пересертифицировать.
Еще раз повторю. Сегодня ответ на вопрос что лучше ССЖ или Ту-334 это СРЖ100/200 и АТР 42/72



Дык может оно того стоит, взять и переделать? У товарища Сталина вон сразу несколько типов проэктировались и разрабатывались и даже строились. И даже у товарища Брежнева, даже у эттго пидера-са Горби авиапром продолжал разрабатывать новые образцы. Шо, разве такое невозможно в стране победившей олимпиады?

Дык я ж говорю, Погосян не даст

А Путин тогды хТО?

Неужели жыт?


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.04.2018 в 15:54
Сообщений: 22966
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 29.09.2012 21:08 Изменено: 29.09.2012 21:18











Havoc Вадим

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.03.2013 в 16:06
Сообщений: 893
Регистрация: 20.10.2011
  (0)  
Добавлено: 10.10.2012 22:29
из приведенных двух типов ту134 лучше всех обоих. ибо уже летает. надежен. садится в эпеня и говны. имеются экипажи и техники. керос кушает, откат можно делать регулярно. отличная машина.


Кошка Шредингера -----------------

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.04.2018 в 00:21
Сообщений: 2184
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 19.01.2018 16:35 Изменено: 19.01.2018 16:39


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.04.2018 в 14:23
Сообщений: 23810
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 20.01.2018 14:57
Автор: Кошка Шредингера -----------------
таки что же лучше?? http://aviator.guru/blog/43650349268/Tu-334:-koshmar-zazhravshihsya-chinovnikov-vozvraschayetsya

ЫЫО лучше


Кошка Шредингера -----------------

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.04.2018 в 00:21
Сообщений: 2184
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 21.01.2018 16:28
обоснуйте тезисно


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.04.2018 в 14:23
Сообщений: 23810
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 21.01.2018 21:18
Это приказ?


Кошка Шредингера -----------------

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.04.2018 в 00:21
Сообщений: 2184
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 21.01.2018 22:50
мы же не в армии... это просьба


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.04.2018 в 14:23
Сообщений: 23810
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 21.01.2018 23:22
Просьбу обычно сопровождают словом пожалуйста, или что-то в этом роде...

Страницы: 1 2 3 4 5 6 78

Пользователи

Сейчас на форуме 72 посетителей: зарегистрированных 2, гостей 70

Б П   39264 ртс  

Недавно были

Юхансон Юхан 8 минут назад Компот 23 минуты назад
Air 38 минут назад Lady Nataly 40 минут назад
KAW . 44 минуты назад К Р Т44 минуты назад
Шило (Про100й) 46 минут назад FLYER 55 минут назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения