Форум

Шо лучше Суперджет-100 или Ту-334 ?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 89 10 11 12 13 14 15 16

Автор Сообщение


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.06.2019 в 02:24
Сообщений: 24512
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 21.01.2018 23:23
Ту-334:
1. Экипаж три человека.
2. Хохляцкие двигатели.

Этого более чем достаточно


Кошка Шредингера -----------------

Сейчас: онлайн
Сообщений: 4591
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 21.01.2018 23:52
а чем плох третий член экипажа??


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.06.2019 в 02:24
Сообщений: 24512
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 22.01.2018 00:36
Автор: Кошка Шредингера -----------------
а чем плох третий член экипажа??

Вы наверное не изучали экономику, ну и от авиации видимо далеки


Кошка Шредингера -----------------

Сейчас: онлайн
Сообщений: 4591
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 22.01.2018 11:57
не думала что зарплата лишнего члена экипажа сильно подорвет экономику авиакомпании. по сравнению с топливными затратами это вообще даже не копейки
39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.06.2019 в 17:03
Сообщений: 5991
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 22.01.2018 15:21
ССЖ есть в наличии а ТУ нет. Что лучше?


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.06.2019 в 02:24
Сообщений: 24512
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 22.01.2018 15:45
Автор: Кошка Шредингера -----------------
не думала что зарплата лишнего члена экипажа сильно подорвет экономику авиакомпании. по сравнению с топливными затратами это вообще даже не копейки

Вы подтвердили мои предположения...
Сколько экипажей надо на один самолёт?
Их всех нужно обучать, КПК организовывать, администрировать. Расходы увеличиваются на треть, плюс балласт 80 кг возить постоянно, вместо груза или пассажира


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.06.2019 в 02:24
Сообщений: 24512
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 22.01.2018 15:48
Автор: 39264 ртс
ССЖ есть в наличии а ТУ нет. Что лучше?

1,5 штуки вроде собрали, можно конечно посравнивать ЛТХ, но смысла нет


Кошка Шредингера -----------------

Сейчас: онлайн
Сообщений: 4591
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 22.01.2018 17:16
Автор: Котэ Воин
Расходы увеличиваются на треть, плюс балласт 80 кг возить постоянно, вместо груза или пассажира


серьезно, из-за одного человека расходы увеличиваются на треть?? про 80 кг балласта это сильно


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.06.2019 в 02:24
Сообщений: 24512
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 22.01.2018 17:48
Автор: Кошка Шредингера -----------------
Автор: Котэ Воин
Расходы увеличиваются на треть, плюс балласт 80 кг возить постоянно, вместо груза или пассажира


серьезно, из-за одного человека расходы увеличиваются на треть?? про 80 кг балласта это сильно

Расходы на экипаж


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.06.2019 в 19:02
Сообщений: 28204
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 05.03.2019 21:36
Двигатель «SuperJet 100» — Sam146 — имеет степень двухконтурности всего 4,43 против 5,34 у созданного тридцатью годами ранее Д-36, который ставился на Як-42. И степень повышения давления не намного выше — 22.8 против 18,4 у Д-36. Двигатель Д-36 создан на основе ещё более древнего Д-30, различные варианты которого ставились на самолеты от Ил-76 и Ту-154 до МИГ-31 (с форсажной камерой). Несмотря на лютый пиар «Суперджета» чуда вопреки законам физики не произошло — удельный расход топлива двигателя Sam146 получился на уровне или чуть лучше чем у его советских аналогов 70-х годов, т.е., этот двигатель, выдаваемый в СМИ за современный, на самом деле является двигателем позавчерашнего дня.

http://drive2.ru/b/524757318592627016/


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.06.2019 в 18:08
Сообщений: 10799
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 06.03.2019 09:43
когда его создавали, было "в тренде" сотрудничество с заграницей. Вот, мол...совместный проект... ай да мы... свернём горы и бабло освоим боенг потесним
Николаич, это всё старО как мир, шо ты возбудился ?
я тебе таких примеров вагон с тележкой подкачу, и шо от этого изменится ?


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.06.2019 в 19:02
Сообщений: 28204
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 06.03.2019 20:11
Автор: федоров юрий борисович
когда его создавали, было "в тренде" сотрудничество с заграницей. Вот, мол...совместный проект... ай да мы... свернём горы и бабло освоим боенг потесним
Николаич, это всё старО как мир, шо ты возбудился ?
я тебе таких примеров вагон с тележкой подкачу, и шо от этого изменится ?


Мне кажется шо супержэт создавали шоб бабло попилить, а не для того шоб он летал.

Речь идет о движке Нк-93.

НК-93 — это двигатель будущего, разработка которого была начата в конце 80-х. Имеет невероятную степень двухконтурности — 16,6! При том что на Западе двигателей со степенью двухконтурности выше 12 нет даже в разработке! Начав создание двигателя, СССР мог опередить Запад на многие десятилетия, как и в случае с Д-27.

Двигателей со степенью двухконтурности на уровне НК-93 в обозримом будущем не ожидается! Т.е., он до сих пор опережает время — тенденции двигателестроения таковы, что рано или поздно придут к созданию такого двигателя.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.06.2019 в 18:08
Сообщений: 10799
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 06.03.2019 21:17
слушай, светлых голов у нас хватает - кто спорит-то ?
но ворья и прогибалова во сто крат больше. У нас уже хз сколько лет назад должны были ВК800 воткнуть в ансаты (согласно громким заявлениям и обещаниям на всяких мега-форумах). И шо ? Макет этого ВК800 продолжает кататься по выставкам и осваивать "вливания". А под капотами почему-то " пратты"
Я те больше скажу : вертолеты строят слесарьВася с Петейинженером, а продаёт их "концерн" ВР по цене, в два раза больше заводской. А завод по результатам года в долгах миллиардных. А поскольку купить по такой цене некому, их выкупает еще один посредник и сдает в лизинг на сладких для себя условиях. Имеем : изготовитель и потребитель - нищие и жопа в мыле, чтоб "оправдать". А нарядные пеструки, палец о палец не ударившие - в шоколаде.
Даже военным (!) своим(!) стало не по карману вертолеты покупать (наедавно ми28 отказались брать). Да тут хоть какую госпрограмму с господдержкой организуй - обгадят и растянут по карманам в сжатые сроки.

концерн " ВР" - это не "бритиш петролеум", как ты уже догадался


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.06.2019 в 19:02
Сообщений: 28204
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 06.03.2019 21:25
Надо токо твоему пинка дать, и жисть сразу наладится в вертолетной авиации.

Я к чему, Союз был гигантище, а мы такую страну просрали, а твой говорит вернуть все награбленное взад не возможно, и Союз возрождать не хочет.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.06.2019 в 18:08
Сообщений: 10799
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 06.03.2019 21:42
мля...
да как ты понять-то не можешь : хоть 2 союза восстанови, хоть три сталина с тито и пиночетом поставь - НЕ ПОМОЖЕТ УЖЕ.
ты будешь точно так же бубнить про "этого снять нах", " слил-пропало-не умеет". Только бубнить будешь не публично, а на кухне над кастрюлей, шоб не слышал никто (да-да, 58 ю статью ты сам попросил). И заметь, не в лавке, которую конфискуют в пользу государства. Ну а куль ты думал - ему надо "до союза" подняться.
люди, Николаич, за неделю не поменяются. Хоть весь "партком" закопай. А ежели и поменяются, то в сторону захохлячиванья. К чему ты так усердно призываешь, сам того не подозревая. Рэволюционэры, мля...
Рушить - быстро и просто
Строить - намного трудней и дольше.
А рушили мы 30 лет, наотмашь и расчётливо.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 89 10 11 12 13 14 15 16

Пользователи

Недавно были

Кошка Шредингера -----------------10 минут назад Бишкекец Игорь 16 минут назад
Шило (Про100й) 21 минуту назад Юхансон Юхан 1 час назад
федоров юрий борисович1 час назад Kanivets Sergey Sergey Kanivets1 час назад
39264 ртс 2 часа назад FLYER 2 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения