Форум

Шо лучше Суперджет-100 или Ту-334 ?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 910 11 12 13 14 15

Автор Сообщение
39264 ртс

Сейчас: онлайн
Сообщений: 5861
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 06.03.2019 23:26
Если каждый день внушать себе перед зеркалом " не поможет, "действительно не поможет.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.05.2019 в 08:39
Сообщений: 10522
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 07.03.2019 07:50
Наверное, так, Серёг.
но метаться по улицам под флагами прохиндеев и агентов других стран - это выбор стада. (агент, в данном случае - джеймс бонд , а любое тело, работающее за деньги. Примеров куча)
лично я выбираю работу , а не добровольное погружение в дерьмо
(впрочем, большинство "ребелов" дальше дивана тоже не отходят. Разве что в лавку)


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.05.2019 в 10:27
Сообщений: 27564
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 17.03.2019 19:00
Автор: федоров юрий борисович
мля...
да как ты понять-то не можешь : хоть 2 союза восстанови, хоть три сталина с тито и пиночетом поставь - НЕ ПОМОЖЕТ УЖЕ.
ты будешь точно так же бубнить про "этого снять нах", " слил-пропало-не умеет". Только бубнить будешь не публично, а на кухне над кастрюлей, шоб не слышал никто (да-да, 58 ю статью ты сам попросил). И заметь, не в лавке, которую конфискуют в пользу государства. Ну а куль ты думал - ему надо "до союза" подняться.
люди, Николаич, за неделю не поменяются. Хоть весь "партком" закопай. А ежели и поменяются, то в сторону захохлячиванья. К чему ты так усердно призываешь, сам того не подозревая. Рэволюционэры, мля...
Рушить - быстро и просто
Строить - намного трудней и дольше.
А рушили мы 30 лет, наотмашь и расчётливо.


Чейта не поможет, у товарища Сталина поможет, а у твоего не поможет.
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.05.2019 в 00:28
Сообщений: 3498
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 17.03.2019 20:49
Автор: Шило (Про100й)
НК-93 — это двигатель будущего

Автор: Шило (Про100й)
удельный расход топлива двигателя Sam146 получился на уровне или чуть лучше чем у его советских аналогов 70-х годов, т.е., этот двигатель, выдаваемый в СМИ за современный, на самом деле является двигателем позавчерашнего дня.

ахринеть сколько перлов
обнаруживается

а если еще копнуть


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.05.2019 в 10:27
Сообщений: 27564
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 20.03.2019 13:08
Ну давай, копни под НК-93, сука еврейская.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.05.2019 в 00:08
Сообщений: 24502
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 23.03.2019 03:02
Автор: Шило (Про100й)
Ну давай, копни под НК-93, сука еврейская.

Реальный долбень
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.05.2019 в 00:28
Сообщений: 3498
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 23.03.2019 11:16
Автор: Котэ Воин
Ту-334:
1. Экипаж три человека.
2. Хохляцкие двигатели.

Этого более чем достаточно

1. Ерунда.
2. Как показала практика, хохляцкие лучше французских.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.05.2019 в 00:08
Сообщений: 24502
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 23.03.2019 12:29
Автор: Юхансон Юхан
Автор: Котэ Воин
Ту-334:
1. Экипаж три человека.
2. Хохляцкие двигатели.

Этого более чем достаточно

1. Ерунда.
2. Как показала практика, хохляцкие лучше французских.

1. Сколько экипажей надо на один самолёт?
2. Д-36 как был гавном, так им и остался. Какие дефекты показывает практика во французско-российском двигателе? Или это таки кривая сборка Сатурна? Хохлы тупое непредсказуемое стадо, которое насрёт себе в штаны на зло соседу
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.05.2019 в 00:28
Сообщений: 3498
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 23.03.2019 12:53
Автор: Котэ Воин
1. Сколько экипажей надо на один самолёт?
2. Д-36 как был гавном, так им и остался. Какие дефекты показывает практика во французско-российском двигателе? Или это таки кривая сборка Сатурна? Хохлы тупое непредсказуемое стадо, которое насрёт себе в штаны на зло соседу

1. От налета. При часах 400/мес примерно 5.
2. Первый же фтык в гуголь.
..Проблемы возникают в так называемой горячей части двигателя, где сжигается топливо. Ее поставляет Safran. В камерах сгорания или маслосборниках могут появляться трещины после 2000–4000 часов полета, а иногда и после 1000 часов полета. У авиакомпании «Азимут» уже вышли из строя три двигателя на восьми самолетах, при том что три судна получены новыми и эксплуатируются с сентября 2017 г., а остальные пять – с 2018 года..

Ремонт вышедшего из строя двигателя стоит $2–5 млн и длится два месяца. Так как это конструктивный недостаток, производитель ремонтирует двигатель за свой счет.
https://anews.com/p/101157659-treshhiny-v-dvigatelyah-aviakompanii-rasskazali-o-problemah-superdzheta/


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.05.2019 в 10:27
Сообщений: 27564
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 24.03.2019 20:10
Муфел хуторский обосрался.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.05.2019 в 00:08
Сообщений: 24502
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 31.03.2019 13:23 Изменено: 31.03.2019 13:24
Автор: Юхансон Юхан
Автор: Котэ Воин
1. Сколько экипажей надо на один самолёт?
2. Д-36 как был гавном, так им и остался. Какие дефекты показывает практика во французско-российском двигателе? Или это таки кривая сборка Сатурна? Хохлы тупое непредсказуемое стадо, которое насрёт себе в штаны на зло соседу

1. От налета. При часах 400/мес примерно 5.
2. Первый же фтык в гуголь.
..Проблемы возникают в так называемой горячей части двигателя, где сжигается топливо. Ее поставляет Safran. В камерах сгорания или маслосборниках могут появляться трещины после 2000–4000 часов полета, а иногда и после 1000 часов полета. У авиакомпании «Азимут» уже вышли из строя три двигателя на восьми самолетах, при том что три судна получены новыми и эксплуатируются с сентября 2017 г., а остальные пять – с 2018 года..

Ремонт вышедшего из строя двигателя стоит $2–5 млн и длится два месяца. Так как это конструктивный недостаток, производитель ремонтирует двигатель за свой счет.
https://anews.com/p/101157659-treshhiny-v-dvigatelyah-aviakompanii-rasskazali-o-problemah-superdzheta/

1. Теперь посчитайте сколько это будет в средней авиакомпании
2. Хороший наброс, особенно учитывая то, что Ростех озвучивает стоимость нового двигателя 3,8 млн $. Д-36 межремонтный ресурс был 3 тысячи часов, сейчас говорят до 6 тысяч натянули, но очень редкий дрыгатель дотягивает.
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.05.2019 в 00:28
Сообщений: 3498
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 31.03.2019 13:43 Изменено: 31.03.2019 13:46
Автор: Котэ Воин
1. Теперь посчитайте сколько это будет в средней авиакомпании

Ну возьмите сами и посчитайте. С учетом
а. Летают ссж- 6 час/день (нацпер), т.е, уже 180, а не 400 в месяц.
б. Расходы на зп- порядка 10% на западе, в рф и того меньше
в. Совсем не факт, что 400+250 на ссж будет больше, чем 300+200+150 на ту (цифры условные, к примеру.)
Автор: Котэ Воин
2. Хороший наброс, особенно учитывая то, что Ростех озвучивает стоимость нового двигателя 3,8 млн $. Д-36 межремонтный ресурс был 3 тысячи часов, сейчас говорят до 6 тысяч натянули, но очень редкий дрыгатель дотягивает.

При трещинах через 1000-2000-, уже есть смысл брать хохляцкий.
даж при межремонтном в 3000 у 36-го. Тем более в 6.

вдогон
в свое время- был "рекламный тур" этого Ту. В т.ч.- и к нам залетали.
предлагался и вариант без би.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.05.2019 в 00:08
Сообщений: 24502
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 05.04.2019 21:32
Автор: Юхансон Юхан
Автор: Котэ Воин
1. Теперь посчитайте сколько это будет в средней авиакомпании

Ну возьмите сами и посчитайте. С учетом
а. Летают ссж- 6 час/день (нацпер), т.е, уже 180, а не 400 в месяц.
б. Расходы на зп- порядка 10% на западе, в рф и того меньше
в. Совсем не факт, что 400+250 на ссж будет больше, чем 300+200+150 на ту (цифры условные, к примеру.)
Автор: Котэ Воин
2. Хороший наброс, особенно учитывая то, что Ростех озвучивает стоимость нового двигателя 3,8 млн $. Д-36 межремонтный ресурс был 3 тысячи часов, сейчас говорят до 6 тысяч натянули, но очень редкий дрыгатель дотягивает.

При трещинах через 1000-2000-, уже есть смысл брать хохляцкий.
даж при межремонтном в 3000 у 36-го. Тем более в 6.

вдогон
в свое время- был "рекламный тур" этого Ту. В т.ч.- и к нам залетали.
предлагался и вариант без би.

Все уже давно посчитали и отказались от мешка в кабине)) и увеличивать расходы с 10 до 13% никто не хочет . В РФ зарплаты не меньше европейских, недаром все обосрались когда разрешили экспатов нанимать ))
Трещины через 2000-4000 часов превратились в через 1000-2000)) продолжаем набрасывать.
Ту без би))) очень смешно - ещё Як-42 проектировался как 2-х членный, но костность победила и би получил свою откидную лавочку вместе со званием "мешок"
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.05.2019 в 00:28
Сообщений: 3498
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 06.04.2019 00:18
Автор: Котэ Воин
Все уже давно посчитали и отказались от мешка в кабине)) и увеличивать расходы с 10 до 13% никто не хочет . В РФ зарплаты не меньше европейских, недаром все обосрались когда разрешили экспатов нанимать ))

1. РФ- не "все"
поэтому
2. Зарплаты- меньше.
3. Расходы не увеличатся.
Автор: Котэ Воин
Трещины через 2000-4000 часов превратились в через 1000-2000)) продолжаем набрасывать.

читаем ссыль.
Автор: Котэ Воин
Ту без би))) очень смешно - ещё Як-42 проектировался как 2-х членный, но костность победила и би получил свою откидную лавочку вместе со званием "мешок"

таки да
но- правильно сделали.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.05.2019 в 00:08
Сообщений: 24502
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 06.04.2019 21:37
Автор: Юхансон Юхан
Автор: Котэ Воин
Все уже давно посчитали и отказались от мешка в кабине)) и увеличивать расходы с 10 до 13% никто не хочет . В РФ зарплаты не меньше европейских, недаром все обосрались когда разрешили экспатов нанимать ))

1. РФ- не "все"
поэтому
2. Зарплаты- меньше.
3. Расходы не увеличатся.
Автор: Котэ Воин
Трещины через 2000-4000 часов превратились в через 1000-2000)) продолжаем набрасывать.

читаем ссыль.
Автор: Котэ Воин
Ту без би))) очень смешно - ещё Як-42 проектировался как 2-х членный, но костность победила и би получил свою откидную лавочку вместе со званием "мешок"

таки да
но- правильно сделали.

В ссыле цена ремонта превышает цену нового двигателя ну и вы ловко переобуваетесь в воздухе)) РФ отказалась от БИ.
По остальным пунктам с вами спорить бесполезно - вы отрицаете очевидное.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 910 11 12 13 14 15

Пользователи

Недавно были

39264 ртс 11 минут назад Кошка Шредингера -----------------14 минут назад
Шило (Про100й) 24 минуты назад Люсин Вит Глебов1 час назад
Осоргин Оскар Казбеков2 часа назад Журавлев Василий 2 часа назад
федоров юрий борисович2 часа назад Бишкекец Игорь 3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения