Форум

Шо лучше Суперджет-100 или Ту-334 ?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 910 11 12 13 14 15 16

Автор Сообщение
39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.07.2019 в 13:44
Сообщений: 6093
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 06.03.2019 23:26
Если каждый день внушать себе перед зеркалом " не поможет, "действительно не поможет.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.07.2019 в 20:15
Сообщений: 10809
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 07.03.2019 07:50
Наверное, так, Серёг.
но метаться по улицам под флагами прохиндеев и агентов других стран - это выбор стада. (агент, в данном случае - джеймс бонд , а любое тело, работающее за деньги. Примеров куча)
лично я выбираю работу , а не добровольное погружение в дерьмо
(впрочем, большинство "ребелов" дальше дивана тоже не отходят. Разве что в лавку)


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.07.2019 в 12:35
Сообщений: 28536
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 17.03.2019 19:00
Автор: федоров юрий борисович
мля...
да как ты понять-то не можешь : хоть 2 союза восстанови, хоть три сталина с тито и пиночетом поставь - НЕ ПОМОЖЕТ УЖЕ.
ты будешь точно так же бубнить про "этого снять нах", " слил-пропало-не умеет". Только бубнить будешь не публично, а на кухне над кастрюлей, шоб не слышал никто (да-да, 58 ю статью ты сам попросил). И заметь, не в лавке, которую конфискуют в пользу государства. Ну а куль ты думал - ему надо "до союза" подняться.
люди, Николаич, за неделю не поменяются. Хоть весь "партком" закопай. А ежели и поменяются, то в сторону захохлячиванья. К чему ты так усердно призываешь, сам того не подозревая. Рэволюционэры, мля...
Рушить - быстро и просто
Строить - намного трудней и дольше.
А рушили мы 30 лет, наотмашь и расчётливо.


Чейта не поможет, у товарища Сталина поможет, а у твоего не поможет.
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.07.2019 в 12:23
Сообщений: 3710
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 17.03.2019 20:49
Автор: Шило (Про100й)
НК-93 — это двигатель будущего

Автор: Шило (Про100й)
удельный расход топлива двигателя Sam146 получился на уровне или чуть лучше чем у его советских аналогов 70-х годов, т.е., этот двигатель, выдаваемый в СМИ за современный, на самом деле является двигателем позавчерашнего дня.

ахринеть сколько перлов
обнаруживается

а если еще копнуть


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.07.2019 в 12:35
Сообщений: 28536
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 20.03.2019 13:08
Ну давай, копни под НК-93, сука еврейская.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.07.2019 в 00:12
Сообщений: 24525
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 23.03.2019 03:02
Автор: Шило (Про100й)
Ну давай, копни под НК-93, сука еврейская.

Реальный долбень
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.07.2019 в 12:23
Сообщений: 3710
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 23.03.2019 11:16
Автор: Котэ Воин
Ту-334:
1. Экипаж три человека.
2. Хохляцкие двигатели.

Этого более чем достаточно

1. Ерунда.
2. Как показала практика, хохляцкие лучше французских.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.07.2019 в 00:12
Сообщений: 24525
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 23.03.2019 12:29
Автор: Юхансон Юхан
Автор: Котэ Воин
Ту-334:
1. Экипаж три человека.
2. Хохляцкие двигатели.

Этого более чем достаточно

1. Ерунда.
2. Как показала практика, хохляцкие лучше французских.

1. Сколько экипажей надо на один самолёт?
2. Д-36 как был гавном, так им и остался. Какие дефекты показывает практика во французско-российском двигателе? Или это таки кривая сборка Сатурна? Хохлы тупое непредсказуемое стадо, которое насрёт себе в штаны на зло соседу
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.07.2019 в 12:23
Сообщений: 3710
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 23.03.2019 12:53
Автор: Котэ Воин
1. Сколько экипажей надо на один самолёт?
2. Д-36 как был гавном, так им и остался. Какие дефекты показывает практика во французско-российском двигателе? Или это таки кривая сборка Сатурна? Хохлы тупое непредсказуемое стадо, которое насрёт себе в штаны на зло соседу

1. От налета. При часах 400/мес примерно 5.
2. Первый же фтык в гуголь.
..Проблемы возникают в так называемой горячей части двигателя, где сжигается топливо. Ее поставляет Safran. В камерах сгорания или маслосборниках могут появляться трещины после 2000–4000 часов полета, а иногда и после 1000 часов полета. У авиакомпании «Азимут» уже вышли из строя три двигателя на восьми самолетах, при том что три судна получены новыми и эксплуатируются с сентября 2017 г., а остальные пять – с 2018 года..

Ремонт вышедшего из строя двигателя стоит $2–5 млн и длится два месяца. Так как это конструктивный недостаток, производитель ремонтирует двигатель за свой счет.
https://anews.com/p/101157659-treshhiny-v-dvigatelyah-aviakompanii-rasskazali-o-problemah-superdzheta/


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.07.2019 в 12:35
Сообщений: 28536
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 24.03.2019 20:10
Муфел хуторский обосрался.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.07.2019 в 00:12
Сообщений: 24525
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 31.03.2019 13:23 Изменено: 31.03.2019 13:24
Автор: Юхансон Юхан
Автор: Котэ Воин
1. Сколько экипажей надо на один самолёт?
2. Д-36 как был гавном, так им и остался. Какие дефекты показывает практика во французско-российском двигателе? Или это таки кривая сборка Сатурна? Хохлы тупое непредсказуемое стадо, которое насрёт себе в штаны на зло соседу

1. От налета. При часах 400/мес примерно 5.
2. Первый же фтык в гуголь.
..Проблемы возникают в так называемой горячей части двигателя, где сжигается топливо. Ее поставляет Safran. В камерах сгорания или маслосборниках могут появляться трещины после 2000–4000 часов полета, а иногда и после 1000 часов полета. У авиакомпании «Азимут» уже вышли из строя три двигателя на восьми самолетах, при том что три судна получены новыми и эксплуатируются с сентября 2017 г., а остальные пять – с 2018 года..

Ремонт вышедшего из строя двигателя стоит $2–5 млн и длится два месяца. Так как это конструктивный недостаток, производитель ремонтирует двигатель за свой счет.
https://anews.com/p/101157659-treshhiny-v-dvigatelyah-aviakompanii-rasskazali-o-problemah-superdzheta/

1. Теперь посчитайте сколько это будет в средней авиакомпании
2. Хороший наброс, особенно учитывая то, что Ростех озвучивает стоимость нового двигателя 3,8 млн $. Д-36 межремонтный ресурс был 3 тысячи часов, сейчас говорят до 6 тысяч натянули, но очень редкий дрыгатель дотягивает.
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.07.2019 в 12:23
Сообщений: 3710
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 31.03.2019 13:43 Изменено: 31.03.2019 13:46
Автор: Котэ Воин
1. Теперь посчитайте сколько это будет в средней авиакомпании

Ну возьмите сами и посчитайте. С учетом
а. Летают ссж- 6 час/день (нацпер), т.е, уже 180, а не 400 в месяц.
б. Расходы на зп- порядка 10% на западе, в рф и того меньше
в. Совсем не факт, что 400+250 на ссж будет больше, чем 300+200+150 на ту (цифры условные, к примеру.)
Автор: Котэ Воин
2. Хороший наброс, особенно учитывая то, что Ростех озвучивает стоимость нового двигателя 3,8 млн $. Д-36 межремонтный ресурс был 3 тысячи часов, сейчас говорят до 6 тысяч натянули, но очень редкий дрыгатель дотягивает.

При трещинах через 1000-2000-, уже есть смысл брать хохляцкий.
даж при межремонтном в 3000 у 36-го. Тем более в 6.

вдогон
в свое время- был "рекламный тур" этого Ту. В т.ч.- и к нам залетали.
предлагался и вариант без би.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.07.2019 в 00:12
Сообщений: 24525
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 05.04.2019 21:32
Автор: Юхансон Юхан
Автор: Котэ Воин
1. Теперь посчитайте сколько это будет в средней авиакомпании

Ну возьмите сами и посчитайте. С учетом
а. Летают ссж- 6 час/день (нацпер), т.е, уже 180, а не 400 в месяц.
б. Расходы на зп- порядка 10% на западе, в рф и того меньше
в. Совсем не факт, что 400+250 на ссж будет больше, чем 300+200+150 на ту (цифры условные, к примеру.)
Автор: Котэ Воин
2. Хороший наброс, особенно учитывая то, что Ростех озвучивает стоимость нового двигателя 3,8 млн $. Д-36 межремонтный ресурс был 3 тысячи часов, сейчас говорят до 6 тысяч натянули, но очень редкий дрыгатель дотягивает.

При трещинах через 1000-2000-, уже есть смысл брать хохляцкий.
даж при межремонтном в 3000 у 36-го. Тем более в 6.

вдогон
в свое время- был "рекламный тур" этого Ту. В т.ч.- и к нам залетали.
предлагался и вариант без би.

Все уже давно посчитали и отказались от мешка в кабине)) и увеличивать расходы с 10 до 13% никто не хочет . В РФ зарплаты не меньше европейских, недаром все обосрались когда разрешили экспатов нанимать ))
Трещины через 2000-4000 часов превратились в через 1000-2000)) продолжаем набрасывать.
Ту без би))) очень смешно - ещё Як-42 проектировался как 2-х членный, но костность победила и би получил свою откидную лавочку вместе со званием "мешок"
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.07.2019 в 12:23
Сообщений: 3710
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 06.04.2019 00:18
Автор: Котэ Воин
Все уже давно посчитали и отказались от мешка в кабине)) и увеличивать расходы с 10 до 13% никто не хочет . В РФ зарплаты не меньше европейских, недаром все обосрались когда разрешили экспатов нанимать ))

1. РФ- не "все"
поэтому
2. Зарплаты- меньше.
3. Расходы не увеличатся.
Автор: Котэ Воин
Трещины через 2000-4000 часов превратились в через 1000-2000)) продолжаем набрасывать.

читаем ссыль.
Автор: Котэ Воин
Ту без би))) очень смешно - ещё Як-42 проектировался как 2-х членный, но костность победила и би получил свою откидную лавочку вместе со званием "мешок"

таки да
но- правильно сделали.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.07.2019 в 00:12
Сообщений: 24525
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 06.04.2019 21:37
Автор: Юхансон Юхан
Автор: Котэ Воин
Все уже давно посчитали и отказались от мешка в кабине)) и увеличивать расходы с 10 до 13% никто не хочет . В РФ зарплаты не меньше европейских, недаром все обосрались когда разрешили экспатов нанимать ))

1. РФ- не "все"
поэтому
2. Зарплаты- меньше.
3. Расходы не увеличатся.
Автор: Котэ Воин
Трещины через 2000-4000 часов превратились в через 1000-2000)) продолжаем набрасывать.

читаем ссыль.
Автор: Котэ Воин
Ту без би))) очень смешно - ещё Як-42 проектировался как 2-х членный, но костность победила и би получил свою откидную лавочку вместе со званием "мешок"

таки да
но- правильно сделали.

В ссыле цена ремонта превышает цену нового двигателя ну и вы ловко переобуваетесь в воздухе)) РФ отказалась от БИ.
По остальным пунктам с вами спорить бесполезно - вы отрицаете очевидное.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 910 11 12 13 14 15 16

Пользователи

Недавно были

FLYER 10 минут назад Плавтов Адам Фредов14 минут назад
Lady Nataly 21 минуту назад Maciak Rolent 22 минуты назад
39264 ртс 39 минут назад Купидонов Адам Даниилов57 минут назад
Журавлев Василий 1 час назад Николаев Владимир Павлович1 час назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения