Форум

Шо лучше Суперджет-100 или Ту-334 ?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1011 12 13 14 15 16

Автор Сообщение
Юхансон Юхан

Сейчас: онлайн
Сообщений: 3626
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 06.04.2019 23:35
Автор: Котэ Воин
РФ отказалась от БИ.

РФ много от чего отказалась,глядя на запад
в т.ч.- и от самолетостроения
но далеко не факт, что это ей пошло на пользу
Автор: Котэ Воин
По остальным пунктам с вами спорить бесполезно - вы отрицаете очевидное.

остальные пункты- "три больше двух" и все ?
неубиенный пункт, да

но к теме топика ССЖ вз Ту
никаким боком


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 28059
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 08.04.2019 11:56
На хуторе ваще авиации нет, потому и тупит.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.06.2019 в 07:01
Сообщений: 24511
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 13.04.2019 23:21
Автор: Юхансон Юхан
Автор: Котэ Воин
РФ отказалась от БИ.

РФ много от чего отказалась,глядя на запад
в т.ч.- и от самолетостроения
но далеко не факт, что это ей пошло на пользу
Автор: Котэ Воин
По остальным пунктам с вами спорить бесполезно - вы отрицаете очевидное.

остальные пункты- "три больше двух" и все ?
неубиенный пункт, да

но к теме топика ССЖ вз Ту
никаким боком

ЫЫО разве не самолётостроение? Хотя это конечно больше мучения ))
Ту-334 и до этой стадии не дошёл, но Д-436 это путь в никуда, особенно учитывая, что каклы гадят в свои же шаровары на зло москалям ))
Остальные пункты просто перечитайте предыдущие посты, возможно поймёте


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.06.2019 в 07:01
Сообщений: 24511
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 13.04.2019 23:25
Автор: Шило (Про100й)
На хуторе ваще авиации нет, потому и тупит.

На хуторе популярны компашки однодневки с МД-80 с последующей перерегистрацией в Иран, а так да - загибается там авиация, Ан-ы даже своим впихнуть не могут((
Юхансон Юхан

Сейчас: онлайн
Сообщений: 3626
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 14.04.2019 00:36 Изменено: 14.04.2019 00:37
Автор: Котэ Воин
Ту-334 и до этой стадии не дошёл,

не "не дошел" а "не довели"
дали б те лярды не су а ту- какие проблемы
Автор: Котэ Воин
Д-436 это путь в никуда, особенно учитывая, что каклы гадят в свои же шаровары на зло москалям ))

говорим о самом двигателе
а не о политоте
у нас за 10 лет отказов 36 было меньше
чем за 2 у Азимута по 146

кста 436- щас вроде по состоянию а не по ресурсу
Автор: Котэ Воин
Остальные пункты просто перечитайте предыдущие посты, возможно поймёте

почему бы вам их не перечитать
и возможно понять


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.06.2019 в 07:01
Сообщений: 24511
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 14.04.2019 13:14
Автор: Юхансон Юхан
Автор: Котэ Воин
Ту-334 и до этой стадии не дошёл,

не "не дошел" а "не довели"
дали б те лярды не су а ту- какие проблемы
Автор: Котэ Воин
Д-436 это путь в никуда, особенно учитывая, что каклы гадят в свои же шаровары на зло москалям ))

говорим о самом двигателе
а не о политоте
у нас за 10 лет отказов 36 было меньше
чем за 2 у Азимута по 146

кста 436- щас вроде по состоянию а не по ресурсу
Автор: Котэ Воин
Остальные пункты просто перечитайте предыдущие посты, возможно поймёте

почему бы вам их не перечитать
и возможно понять

Вы поразительно упорствуете в своей неправоте. Д-36 как был гавном, так им и остался, как его не назови - камера сгорания трещит, лопаты турбины трещат, лабиринты не держат масло, "пи ка" падает, СВ-36 вообще как просроченная граната, не знаешь когда рванёт, а уж про ГП-21 и говорить не хочется. САМ-146 доработают, а вот Д-436 в тупике и уже давно. LEAP вон тоже не пошёл, как и PW1000G

Ту-334 перетяжелен на 4 тонны, а это на минутку около 15% от веса всего самолёта, центровка убежала, по многим оценкам при таком весе площадь крыла должна быть увеличена.

Продолжайте упорствовать и рассуждать, что увеличение количества работников на треть, это копеечные расходы, а то даже и вовсе не расходы )))
Юхансон Юхан

Сейчас: онлайн
Сообщений: 3626
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 14.04.2019 19:57 Изменено: 14.04.2019 19:58
Автор: Котэ Воин
Д-36 как был гавном, так им и остался, как его не назови - камера сгорания трещит, лопаты турбины трещат, лабиринты не держат масло, "пи ка" падает, СВ-36 вообще как просроченная граната, не знаешь когда рванёт, а уж про ГП-21 и говорить не хочется.

гипс снимают клиент уезжает
еще раз- хз что там трещит но за 10 лет
отказов 36 по пальцам
и это считай без всякой господдержки 36-го
А у азимута- 3 за пару лет
у якутов летом- встали 2 из 5 итп
Автор: Котэ Воин
Продолжайте упорствовать и рассуждать, что увеличение количества работников на треть, это копеечные расходы, а то даже и вовсе не расходы )))

продолжайте доказывать что 2 меньше 3-х
это было б годно при условии
одинаковые самолеты и в одной ак

а так коню понятно что двое на А в нацпере
получали больше 4-х на 154 в красноярске (да и в том же нацпере когда были)
Автор: Котэ Воин
САМ-146 доработают

все возможно
а возможно- или ишак или падишах


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.06.2019 в 07:01
Сообщений: 24511
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 14.04.2019 20:45
Автор: Юхансон Юхан
Автор: Котэ Воин
Д-36 как был гавном, так им и остался, как его не назови - камера сгорания трещит, лопаты турбины трещат, лабиринты не держат масло, "пи ка" падает, СВ-36 вообще как просроченная граната, не знаешь когда рванёт, а уж про ГП-21 и говорить не хочется.

гипс снимают клиент уезжает
еще раз- хз что там трещит но за 10 лет
отказов 36 по пальцам
и это считай без всякой господдержки 36-го
А у азимута- 3 за пару лет
у якутов летом- встали 2 из 5 итп
Автор: Котэ Воин
Продолжайте упорствовать и рассуждать, что увеличение количества работников на треть, это копеечные расходы, а то даже и вовсе не расходы )))

продолжайте доказывать что 2 меньше 3-х
это было б годно при условии
одинаковые самолеты и в одной ак

а так коню понятно что двое на А в нацпере
получали больше 4-х на 154 в красноярске (да и в том же нацпере когда были)
Автор: Котэ Воин
САМ-146 доработают

все возможно
а возможно- или ишак или падишах

Я вам написал, что трещит на Д-36, в своё время я их наменялся мама не горюй)) но и продлений ресурсов вытащил немало, применив инженерную смекалку)) Вы судя по всему далеки от эксплуатации Д-36, которых сейчас на крыле еденицы, раз вы не знаете проблем этого двигателя и его обвязки. Добавьте ещё течи 934-ых агрегатов и глюки сильфонов 935-ых. Ан-148 почти не летали, Як-42 уже почти не летают, так что за 10 лет стояния на земле дефектов двигателей конечно мало. Ну и конечно вы чудесным образом обошли своим вниманием перетяжеленный Ту-334. На моей жизни и при моём участии доработали АЕ 2100, так что и САМ-146 доработают.
Юхансон Юхан

Сейчас: онлайн
Сообщений: 3626
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 15.04.2019 12:12 Изменено: 15.04.2019 12:13
Автор: Котэ Воин
за 10 лет стояния на земле дефектов двигателей конечно мало

каким боком стояние на земле
10 лет когда юзал
Автор: Котэ Воин
и конечно вы чудесным образом обошли своим вниманием перетяжеленный Ту-334.

ну вы же чудесным образом обошли
и 6 час/сутки у нацпера и сдохшие азимутовские с якутскими
да и мексовские (на крыле 7 из 22-х!)

"доработают" (с)


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 28059
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 15.04.2019 15:50
Ашо, хутор шото понимает в Д-36?

Ми-26 успешно эксплуатирует движок.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.06.2019 в 07:01
Сообщений: 24511
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 19.04.2019 22:42
Автор: Юхансон Юхан
Автор: Котэ Воин
за 10 лет стояния на земле дефектов двигателей конечно мало

каким боком стояние на земле
10 лет когда юзал
Автор: Котэ Воин
и конечно вы чудесным образом обошли своим вниманием перетяжеленный Ту-334.

ну вы же чудесным образом обошли
и 6 час/сутки у нацпера и сдохшие азимутовские с якутскими
да и мексовские (на крыле 7 из 22-х!)

"доработают" (с)

Что вы юзали 10 лет? )) сколько лет Д-36? )) вы не в курсе проблем этого двигателя, вы не знаете этот двигатель, вы не знаете обвязки этого двигателя, но вы пытаетесь что-то обсуждать ))
А220-300 сколько соорудили? Сколько отказов и замен чудесных дрыгателей этого чудесного аппарата?
Юхансон Юхан

Сейчас: онлайн
Сообщений: 3626
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 20.04.2019 12:36
Автор: Котэ Воин
Что вы юзали 10 лет? )) сколько лет Д-36? )) вы не в курсе проблем этого двигателя, вы не знаете этот двигатель, вы не знаете обвязки этого двигателя

началось #атывтанкегорел
нах мне обвязки я кнопкодав
Автор: Котэ Воин
А220-300 сколько соорудили? Сколько отказов и замен чудесных дрыгателей этого чудесного аппарата?

как это сюда попало
Rus

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.06.2019 в 23:01
Сообщений: 5395
Регистрация: 09.06.2012
  (0)  
Добавлено: 20.04.2019 23:46
знатная рубка...
тема то хоть стоящая?)


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 28059
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 21.04.2019 12:01
Автор: Rus
знатная рубка...
тема то хоть стоящая?)


Женя, ты этот движок юзал?
Rus

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.06.2019 в 23:01
Сообщений: 5395
Регистрация: 09.06.2012
  (0)  
Добавлено: 21.04.2019 21:15
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Rus
знатная рубка...
тема то хоть стоящая?)


Женя, ты этот движок юзал?

счас я юзаю только 5VZ и сузуки 50.))

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1011 12 13 14 15 16

Пользователи

Сейчас на форуме 57 посетителей: зарегистрированных 2, гостей 55

Шило (Про100й)   Благодатских Александр Анатольевич  

Недавно были

Юхансон Юхан 14 минут назад max9283 max9283 18 минут назад
FLYER 27 минут назад 39264 ртс 34 минуты назад
Кошка Шредингера -----------------52 минуты назад Бишкекец Игорь 1 час назад
Журавлев Василий 2 часа назад Авдюков Мар Тагиров2 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения