Форум

Шо лучше Суперджет-100 или Ту-334 ?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1011

Автор Сообщение
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.04.2019 в 22:54
Сообщений: 3413
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 06.04.2019 23:35
Автор: Котэ Воин
РФ отказалась от БИ.

РФ много от чего отказалась,глядя на запад
в т.ч.- и от самолетостроения
но далеко не факт, что это ей пошло на пользу
Автор: Котэ Воин
По остальным пунктам с вами спорить бесполезно - вы отрицаете очевидное.

остальные пункты- "три больше двух" и все ?
неубиенный пункт, да

но к теме топика ССЖ вз Ту
никаким боком


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.04.2019 в 14:59
Сообщений: 27128
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 08.04.2019 11:56
На хуторе ваще авиации нет, потому и тупит.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.04.2019 в 17:44
Сообщений: 24406
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 13.04.2019 23:21
Автор: Юхансон Юхан
Автор: Котэ Воин
РФ отказалась от БИ.

РФ много от чего отказалась,глядя на запад
в т.ч.- и от самолетостроения
но далеко не факт, что это ей пошло на пользу
Автор: Котэ Воин
По остальным пунктам с вами спорить бесполезно - вы отрицаете очевидное.

остальные пункты- "три больше двух" и все ?
неубиенный пункт, да

но к теме топика ССЖ вз Ту
никаким боком

ЫЫО разве не самолётостроение? Хотя это конечно больше мучения ))
Ту-334 и до этой стадии не дошёл, но Д-436 это путь в никуда, особенно учитывая, что каклы гадят в свои же шаровары на зло москалям ))
Остальные пункты просто перечитайте предыдущие посты, возможно поймёте


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.04.2019 в 17:44
Сообщений: 24406
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 13.04.2019 23:25
Автор: Шило (Про100й)
На хуторе ваще авиации нет, потому и тупит.

На хуторе популярны компашки однодневки с МД-80 с последующей перерегистрацией в Иран, а так да - загибается там авиация, Ан-ы даже своим впихнуть не могут((
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.04.2019 в 22:54
Сообщений: 3413
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 14.04.2019 00:36 Изменено: 14.04.2019 00:37
Автор: Котэ Воин
Ту-334 и до этой стадии не дошёл,

не "не дошел" а "не довели"
дали б те лярды не су а ту- какие проблемы
Автор: Котэ Воин
Д-436 это путь в никуда, особенно учитывая, что каклы гадят в свои же шаровары на зло москалям ))

говорим о самом двигателе
а не о политоте
у нас за 10 лет отказов 36 было меньше
чем за 2 у Азимута по 146

кста 436- щас вроде по состоянию а не по ресурсу
Автор: Котэ Воин
Остальные пункты просто перечитайте предыдущие посты, возможно поймёте

почему бы вам их не перечитать
и возможно понять


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.04.2019 в 17:44
Сообщений: 24406
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 14.04.2019 13:14
Автор: Юхансон Юхан
Автор: Котэ Воин
Ту-334 и до этой стадии не дошёл,

не "не дошел" а "не довели"
дали б те лярды не су а ту- какие проблемы
Автор: Котэ Воин
Д-436 это путь в никуда, особенно учитывая, что каклы гадят в свои же шаровары на зло москалям ))

говорим о самом двигателе
а не о политоте
у нас за 10 лет отказов 36 было меньше
чем за 2 у Азимута по 146

кста 436- щас вроде по состоянию а не по ресурсу
Автор: Котэ Воин
Остальные пункты просто перечитайте предыдущие посты, возможно поймёте

почему бы вам их не перечитать
и возможно понять

Вы поразительно упорствуете в своей неправоте. Д-36 как был гавном, так им и остался, как его не назови - камера сгорания трещит, лопаты турбины трещат, лабиринты не держат масло, "пи ка" падает, СВ-36 вообще как просроченная граната, не знаешь когда рванёт, а уж про ГП-21 и говорить не хочется. САМ-146 доработают, а вот Д-436 в тупике и уже давно. LEAP вон тоже не пошёл, как и PW1000G

Ту-334 перетяжелен на 4 тонны, а это на минутку около 15% от веса всего самолёта, центровка убежала, по многим оценкам при таком весе площадь крыла должна быть увеличена.

Продолжайте упорствовать и рассуждать, что увеличение количества работников на треть, это копеечные расходы, а то даже и вовсе не расходы )))
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.04.2019 в 22:54
Сообщений: 3413
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 14.04.2019 19:57 Изменено: 14.04.2019 19:58
Автор: Котэ Воин
Д-36 как был гавном, так им и остался, как его не назови - камера сгорания трещит, лопаты турбины трещат, лабиринты не держат масло, "пи ка" падает, СВ-36 вообще как просроченная граната, не знаешь когда рванёт, а уж про ГП-21 и говорить не хочется.

гипс снимают клиент уезжает
еще раз- хз что там трещит но за 10 лет
отказов 36 по пальцам
и это считай без всякой господдержки 36-го
А у азимута- 3 за пару лет
у якутов летом- встали 2 из 5 итп
Автор: Котэ Воин
Продолжайте упорствовать и рассуждать, что увеличение количества работников на треть, это копеечные расходы, а то даже и вовсе не расходы )))

продолжайте доказывать что 2 меньше 3-х
это было б годно при условии
одинаковые самолеты и в одной ак

а так коню понятно что двое на А в нацпере
получали больше 4-х на 154 в красноярске (да и в том же нацпере когда были)
Автор: Котэ Воин
САМ-146 доработают

все возможно
а возможно- или ишак или падишах


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.04.2019 в 17:44
Сообщений: 24406
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 14.04.2019 20:45
Автор: Юхансон Юхан
Автор: Котэ Воин
Д-36 как был гавном, так им и остался, как его не назови - камера сгорания трещит, лопаты турбины трещат, лабиринты не держат масло, "пи ка" падает, СВ-36 вообще как просроченная граната, не знаешь когда рванёт, а уж про ГП-21 и говорить не хочется.

гипс снимают клиент уезжает
еще раз- хз что там трещит но за 10 лет
отказов 36 по пальцам
и это считай без всякой господдержки 36-го
А у азимута- 3 за пару лет
у якутов летом- встали 2 из 5 итп
Автор: Котэ Воин
Продолжайте упорствовать и рассуждать, что увеличение количества работников на треть, это копеечные расходы, а то даже и вовсе не расходы )))

продолжайте доказывать что 2 меньше 3-х
это было б годно при условии
одинаковые самолеты и в одной ак

а так коню понятно что двое на А в нацпере
получали больше 4-х на 154 в красноярске (да и в том же нацпере когда были)
Автор: Котэ Воин
САМ-146 доработают

все возможно
а возможно- или ишак или падишах

Я вам написал, что трещит на Д-36, в своё время я их наменялся мама не горюй)) но и продлений ресурсов вытащил немало, применив инженерную смекалку)) Вы судя по всему далеки от эксплуатации Д-36, которых сейчас на крыле еденицы, раз вы не знаете проблем этого двигателя и его обвязки. Добавьте ещё течи 934-ых агрегатов и глюки сильфонов 935-ых. Ан-148 почти не летали, Як-42 уже почти не летают, так что за 10 лет стояния на земле дефектов двигателей конечно мало. Ну и конечно вы чудесным образом обошли своим вниманием перетяжеленный Ту-334. На моей жизни и при моём участии доработали АЕ 2100, так что и САМ-146 доработают.
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.04.2019 в 22:54
Сообщений: 3413
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 15.04.2019 12:12 Изменено: 15.04.2019 12:13
Автор: Котэ Воин
за 10 лет стояния на земле дефектов двигателей конечно мало

каким боком стояние на земле
10 лет когда юзал
Автор: Котэ Воин
и конечно вы чудесным образом обошли своим вниманием перетяжеленный Ту-334.

ну вы же чудесным образом обошли
и 6 час/сутки у нацпера и сдохшие азимутовские с якутскими
да и мексовские (на крыле 7 из 22-х!)

"доработают" (с)


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.04.2019 в 14:59
Сообщений: 27128
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 15.04.2019 15:50
Ашо, хутор шото понимает в Д-36?

Ми-26 успешно эксплуатирует движок.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.04.2019 в 17:44
Сообщений: 24406
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 19.04.2019 22:42
Автор: Юхансон Юхан
Автор: Котэ Воин
за 10 лет стояния на земле дефектов двигателей конечно мало

каким боком стояние на земле
10 лет когда юзал
Автор: Котэ Воин
и конечно вы чудесным образом обошли своим вниманием перетяжеленный Ту-334.

ну вы же чудесным образом обошли
и 6 час/сутки у нацпера и сдохшие азимутовские с якутскими
да и мексовские (на крыле 7 из 22-х!)

"доработают" (с)

Что вы юзали 10 лет? )) сколько лет Д-36? )) вы не в курсе проблем этого двигателя, вы не знаете этот двигатель, вы не знаете обвязки этого двигателя, но вы пытаетесь что-то обсуждать ))
А220-300 сколько соорудили? Сколько отказов и замен чудесных дрыгателей этого чудесного аппарата?
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.04.2019 в 22:54
Сообщений: 3413
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 20.04.2019 12:36
Автор: Котэ Воин
Что вы юзали 10 лет? )) сколько лет Д-36? )) вы не в курсе проблем этого двигателя, вы не знаете этот двигатель, вы не знаете обвязки этого двигателя

началось #атывтанкегорел
нах мне обвязки я кнопкодав
Автор: Котэ Воин
А220-300 сколько соорудили? Сколько отказов и замен чудесных дрыгателей этого чудесного аппарата?

как это сюда попало
Rus

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.04.2019 в 22:30
Сообщений: 4876
Регистрация: 09.06.2012
  (0)  
Добавлено: 20.04.2019 23:46
знатная рубка...
тема то хоть стоящая?)


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.04.2019 в 14:59
Сообщений: 27128
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 21.04.2019 12:01
Автор: Rus
знатная рубка...
тема то хоть стоящая?)


Женя, ты этот движок юзал?
Rus

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.04.2019 в 22:30
Сообщений: 4876
Регистрация: 09.06.2012
  (0)  
Добавлено: 21.04.2019 21:15
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Rus
знатная рубка...
тема то хоть стоящая?)


Женя, ты этот движок юзал?

счас я юзаю только 5VZ и сузуки 50.))

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1011

Пользователи

Сейчас на форуме 75 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 74

Журавлев Василий     

Недавно были

Кошка Шредингера -----------------11 минут назад Шило (Про100й) 50 минут назад
Николаев Владимир Павлович2 часа назад FLYER 2 часа назад
Бишкекец Игорь 3 часа назад 39264 ртс 3 часа назад
Томилов Ислам Олегов3 часа назад Zadrożna Bharadwaj 3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения