Форум

Раззудись, плечо!

Страницы: 1 2 3 45 6

Автор Сообщение


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.01.2018 в 21:08
Сообщений: 5976
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 28.09.2012 21:07
Автор:
Автор: Пилот Ан-2
Автор:
Автор: Пилот Ан-2
Автор:
понеслась...)))


Так тяпница ведь...

Не оправдывает)) Я вот виноградиком балуюсь))


Как на Вашей же картинке???

Так свеженькая, вот так сижу и ем))


Ну что тут скажешь...Приятного аппетита!!!!




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.11.2012 в 03:10
Сообщений: 3435
Регистрация: 26.05.2012
  (0)  
Добавлено: 28.09.2012 21:10
Автор: Пилот Ан-2
Автор:
Автор: Пилот Ан-2
Автор:
Автор: Пилот Ан-2
Автор:
понеслась...)))


Так тяпница ведь...

Не оправдывает)) Я вот виноградиком балуюсь))


Как на Вашей же картинке???

Так свеженькая, вот так сижу и ем))


Ну что тут скажешь...Приятного аппетита!!!!

Спс) и Вам приятного испития, если употребляете)) *закинула в рот виноградинку


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 28.09.2012 21:12
Автор:
Автор: Пилот Ан-2
Автор:
понеслась...)))


Так тяпница ведь...

Не оправдывает)) Я вот виноградиком балуюсь))

виноград в пятничный вечер? фи, какой моветон... "Охота крепкое" рулез! Шут ми олл найт лонг! )




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.11.2012 в 03:10
Сообщений: 3435
Регистрация: 26.05.2012
  (0)  
Добавлено: 28.09.2012 21:14
Автор: керосин - основа тяги
Автор:
Автор: Пилот Ан-2
Автор:
понеслась...)))


Так тяпница ведь...

Не оправдывает)) Я вот виноградиком балуюсь))

виноград в пятничный вечер? фи, какой моветон... "Охота крепкое" рулез! Шут ми олл найт лонг! )

Крепче чая ничего не пью)


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 28.09.2012 21:15
чёта народу дофига тусует на "малине", а почти никто ничё не месседжирует... пЪяные шоле фсе?! ау, пипл! коммон эврибади!)))


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 28.09.2012 21:18
Автор:
Автор: керосин - основа тяги
Автор:
Автор: Пилот Ан-2
Автор:
понеслась...)))


Так тяпница ведь...

Не оправдывает)) Я вот виноградиком балуюсь))

виноград в пятничный вечер? фи, какой моветон... "Охота крепкое" рулез! Шут ми олл найт лонг! )

Крепче чая ничего не пью)

ага, ну да... прЫнцессы тоже не пукают! "не верю!"(с) )))




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.11.2012 в 03:10
Сообщений: 3435
Регистрация: 26.05.2012
  (0)  
Добавлено: 28.09.2012 21:18




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.11.2012 в 03:10
Сообщений: 3435
Регистрация: 26.05.2012
  (0)  
Добавлено: 28.09.2012 21:19
Автор: керосин - основа тяги
Автор:
Автор: керосин - основа тяги
Автор:
Автор: Пилот Ан-2
Автор:
понеслась...)))


Так тяпница ведь...

Не оправдывает)) Я вот виноградиком балуюсь))

виноград в пятничный вечер? фи, какой моветон... "Охота крепкое" рулез! Шут ми олл найт лонг! )

Крепче чая ничего не пью)

ага, ну да... прЫнцессы тоже не пукают! "не верю!"(с) )))

Вроде не Станиславский)) А я практиЦЦЦки всегда правду говорю)


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 28.09.2012 21:23
Автор:

Наташ, душа моя, вот скажи мне "как художник художнику", у тя в пачпорте какая прописка? ...чую, шо в одном часовом поясе проживаем. давай, колись: чьих будете? южный Урал? северный?)))




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.11.2012 в 03:10
Сообщений: 3435
Регистрация: 26.05.2012
  (0)  
Добавлено: 28.09.2012 21:25
Автор: керосин - основа тяги
Автор:

Наташ, душа моя, вот скажи мне "как художник художнику", у тя в пачпорте какая прописка? ...чую, шо в одном часовом поясе проживаем. давай, колись: чьих будете? южный Урал? северный?)))

из Сибирских красавиц я...


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 28.09.2012 21:26
Автор:
Автор: керосин - основа тяги
Автор:
Автор: керосин - основа тяги
Автор:
Автор: Пилот Ан-2
Автор:
понеслась...)))


Так тяпница ведь...

Не оправдывает)) Я вот виноградиком балуюсь))

виноград в пятничный вечер? фи, какой моветон... "Охота крепкое" рулез! Шут ми олл найт лонг! )

Крепче чая ничего не пью)

ага, ну да... прЫнцессы тоже не пукают! "не верю!"(с) )))

Вроде не Станиславский)) А я практиЦЦЦки всегда правду говорю)

опять 25! женщина говорит правду - те-о-ре-титьки! тебе ль не знать? пракТИТЬКИ - почти всегда пииии.... . вобщем опять: "не верю!")))




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.11.2012 в 03:10
Сообщений: 3435
Регистрация: 26.05.2012
  (0)  
Добавлено: 28.09.2012 21:29




керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 28.09.2012 21:30
Автор:
Автор: керосин - основа тяги
Автор:

Наташ, душа моя, вот скажи мне "как художник художнику", у тя в пачпорте какая прописка? ...чую, шо в одном часовом поясе проживаем. давай, колись: чьих будете? южный Урал? северный?)))

из Сибирских красавиц я...

это чё за самокритика такая? "красавиц" надо с ЗЗЗаглавной букфы надо было фтыкнуть.)))
ща твой дружбан Дарт Аньян придёт и буит со мной согласен!


керосин - основа тяги

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.08.2016 в 11:40
Сообщений: 9504
Регистрация: 16.01.2012
  (0)  
Добавлено: 28.09.2012 21:32
Автор:



хххолодная женщина... точно из Сибири...)))




Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.11.2012 в 03:10
Сообщений: 3435
Регистрация: 26.05.2012
  (0)  
Добавлено: 28.09.2012 21:32
Автор: керосин - основа тяги
Автор:
Автор: керосин - основа тяги
Автор:

Наташ, душа моя, вот скажи мне "как художник художнику", у тя в пачпорте какая прописка? ...чую, шо в одном часовом поясе проживаем. давай, колись: чьих будете? южный Урал? северный?)))

из Сибирских красавиц я...

это чё за самокритика такая? "красавиц" надо с ЗЗЗаглавной букфы надо было фтыкнуть.)))
ща твой дружбан Дарт Аньян придёт и буит со мной согласен!

Я же скромная)

Страницы: 1 2 3 45 6

Пользователи

Сейчас на форуме 51 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 50

федоров юрий борисович    

Недавно были

39264 ртс 9 минут назад Бишкекец Игорь 10 минут назад
изо бредатель 11 минут назад Юхансон Юхан 18 минут назад
Air 19 минут назад Б П 21 минуту назад
max9283 max9283 24 минуты назад Журавлев Василий 1 час назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения