Форум

Чего же авиаработодателю ещё нужно-то???

Страницы: 12

Автор Сообщение


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.12.2017 в 00:48
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 05.10.2012 05:27 Изменено: 05.10.2012 05:29
Выдержка из письма:

...Я не могу устроиться на работу пилотом, хотя имею первоначалку МВЛ, CPL, Level 4 ICAO, я бывший военный летчик, попал под сокращение в 2010году. Может это из-за моего крохотного налёта и типа - ВС Л-39, 290 часов...

Раньше мне казалось, что я понимаю происходящие в сегодняшней авиации процессы. Но с некоторых пор понял, что это не совсем так.
С одной стороны, на каждом углу трубят о катастрофической нехватке лётчиков, а с другой - этих самых лётчиков и отфутболивают.

Может быть Сообщество невостребованных лётчиков организовать и привлечь к этой проблеме внимание общественности и СМИ? Может какие другие варианты? Очевидно, что неплохо было бы помочь ребятам, но как?


sharabana

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.03.2013 в 00:39
Сообщений: 289
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 05.10.2012 06:06
Странное письмо.
Мои друзья, знакомые, сослуживцы, сокращённые из рядов ВС - устроились все, кто, конечно, хотел.
Даже мой штурман эскадрильи после увольнения переучился на пилота и уже принят на работу.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 05.10.2012 07:38
Автор: Николаев Владимир Павлович
Выдержка из письма:

...Я не могу устроиться на работу пилотом, хотя имею первоначалку МВЛ, CPL, Level 4 ICAO, я бывший военный летчик, попал под сокращение в 2010году. Может это из-за моего крохотного налёта и типа - ВС Л-39, 290 часов...

Раньше мне казалось, что я понимаю происходящие в сегодняшней авиации процессы. Но с некоторых пор понял, что это не совсем так.
С одной стороны, на каждом углу трубят о катастрофической нехватке лётчиков, а с другой - этих самых лётчиков и отфутболивают.

Может быть Сообщество невостребованных лётчиков организовать и привлечь к этой проблеме внимание общественности и СМИ? Может какие другие варианты? Очевидно, что неплохо было бы помочь ребятам, но как?


где подписаться/записаться?


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 05.10.2012 07:53
За год пытался попасть в эти компании: Аэрофлот, Nord Wind, ЮТэйр, IFly, Red Wings, Якутия, S7, ВИМ-Авиа, Nord Star. Во всех кроме Red Wings, S7 и Nord Star допустили и успешно прошел тестирование. В ноябре еду переучиваться.
За это время наслушался о том, что не возил пассажиров, не учился в ЛУ и тому подобного. Даже такое было отношение, что кто-то 5 лет вдали от дома в училище, значит и ты должен. Типа того что звание пилота надо выстрадать.
Понял одно. Попасть в Москве на Airbus или Boeing очень сложно. Все хотят готовых. Единственная возможность - расширение парка в АК.
Летное образование все равно необходимо, меня спасало что достаточно скоро закончу Академию.
Сталкивался и с откровенно блатными, когда человек не мог не то что перевести, а даже прочитать фком, но при этом ехал на переучивание.

С другой стороны, среди тех кто ходит в поисках мало людей, которые соответствуют требованиям. У многих купленные уровни и документы о первоначалке МВЛ. Тестирование, как правило, включает в себя чтение/перевод FCOM/QRH, общий английский, чарты/сборники Jeppesen, аэродинамику, метео. Оказывается с этим у соискателей бывают проблемы.
Многие действующие пилоты, которые пользуются спросом на рынке, останавливаются в своем развитии. Среди бывших военных встретил только одного, который хорошо подготовился.

Поэтому не надо отчаиваться. Вместо этого нужно учить язык и все остальное, продолжать летать, чтобы когда где-то вдруг понадобятся люди, придти и успешно сдать тесты. Это ведь еще и очень приятно, когда тебя хвалят за знания действующие пилоты


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 05.10.2012 07:57
Что касается сообщества невостребованных летчиков, то ничего не выйдет. Большинство смотрит друг на друга как на конкурента, сквозь зубы желая удачи


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 05.10.2012 07:58
Автор: Slavantroid
За год пытался попасть в эти компании: Аэрофлот, Nord Wind, ЮТэйр, IFly, Red Wings, Якутия, S7, ВИМ-Авиа, Nord Star. Во всех кроме Red Wings, S7 и Nord Star допустили и успешно прошел тестирование. В ноябре еду переучиваться.
За это время наслушался о том, что не возил пассажиров, не учился в ЛУ и тому подобного. Даже такое было отношение, что кто-то 5 лет вдали от дома в училище, значит и ты должен. Типа того что звание пилота надо выстрадать.
Понял одно. Попасть в Москве на Airbus или Boeing очень сложно. Все хотят готовых. Единственная возможность - расширение парка в АК.
Летное образование все равно необходимо, меня спасало что достаточно скоро закончу Академию.
Сталкивался и с откровенно блатными, когда человек не мог не то что перевести, а даже прочитать фком, но при этом ехал на переучивание.

С другой стороны, среди тех кто ходит в поисках мало людей, которые соответствуют требованиям. У многих купленные уровни и документы о первоначалке МВЛ. Тестирование, как правило, включает в себя чтение/перевод FCOM/QRH, общий английский, чарты/сборники Jeppesen, аэродинамику, метео. Оказывается с этим у соискателей бывают проблемы.
Многие действующие пилоты, которые пользуются спросом на рынке, останавливаются в своем развитии. Среди бывших военных встретил только одного, который хорошо подготовился.

Поэтому не надо отчаиваться. Вместо этого нужно учить язык и все остальное, продолжать летать, чтобы когда где-то вдруг понадобятся люди, придти и успешно сдать тесты. Это ведь еще и очень приятно, когда тебя хвалят за знания действующие пилоты


Слав что это было


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 05.10.2012 08:02
Автор: Stanislav
Слав что это было

Нету никакой острой нехватки непереученных и не действующих пилотов ГА.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 05.10.2012 08:05
Автор: Slavantroid
Автор: Stanislav
Слав что это было

Нету никакой острой нехватки непереученных и не действующих пилотов ГА.


есть!!! только не хватет "оооочень-блатных" и приезжих гостей из СНГ


S A

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.11.2012 в 22:30
Сообщений: 10
Регистрация: 05.10.2012
  (0)  
Добавлено: 05.10.2012 12:30
С февраля месяца начал учиться,за это время закончил МВЛ,сдал на 4й(не купил,а сдал),получил CPL.Про поляры,располагаемые и потребные тяги в принципе знаю на хорошо,SID от STAR отличить умею,TAF,METAR расшифровывать научился,FCOM читаю и перевожу без особых затруднений.А вот трудоустроиться почемуто не получается.Главное желание есть огромное работать(летать).


Невидимка #2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.03.2014 в 09:52
Сообщений: 4547
Регистрация: 11.11.2011
  (0)  
Добавлено: 05.10.2012 13:26
Автор: S A
С февраля месяца начал учиться,за это время закончил МВЛ,сдал на 4й(не купил,а сдал),получил CPL.Про поляры,располагаемые и потребные тяги в принципе знаю на хорошо,SID от STAR отличить умею,TAF,METAR расшифровывать научился,FCOM читаю и перевожу без особых затруднений.А вот трудоустроиться почемуто не получается.Главное желание есть огромное работать(летать).

А ИЛС от ВОР отличить сможешь?
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 05.10.2012 13:32
Автор: Николаев Владимир Павлович
Выдержка из письма:

...Я не могу устроиться на работу пилотом, хотя имею первоначалку МВЛ, CPL, Level 4 ICAO, я бывший военный летчик, попал под сокращение в 2010году. Может это из-за моего крохотного налёта и типа - ВС Л-39, 290 часов...

Раньше мне казалось, что я понимаю происходящие в сегодняшней авиации процессы. Но с некоторых пор понял, что это не совсем так.
С одной стороны, на каждом углу трубят о катастрофической нехватке лётчиков, а с другой - этих самых лётчиков и отфутболивают.

Может быть Сообщество невостребованных лётчиков организовать и привлечь к этой проблеме внимание общественности и СМИ? Может какие другие варианты? Очевидно, что неплохо было бы помочь ребятам, но как?

А аусвайс комерческого пилота как человек получал, на Л-39??? Или взаимозачётом всё пошло ?


sharabana

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.03.2013 в 00:39
Сообщений: 289
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 05.10.2012 13:33
Автор: S A
С февраля месяца начал учиться,за это время закончил МВЛ,сдал на 4й(не купил,а сдал),получил CPL.Про поляры,располагаемые и потребные тяги в принципе знаю на хорошо,SID от STAR отличить умею,TAF,METAR расшифровывать научился,FCOM читаю и перевожу без особых затруднений.А вот трудоустроиться почемуто не получается.Главное желание есть огромное работать(летать).

А в какие АК ходили?


sharabana

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.03.2013 в 00:39
Сообщений: 289
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 05.10.2012 13:34
Автор: sоrter(саша)
Автор: Николаев Владимир Павлович
Выдержка из письма:

...Я не могу устроиться на работу пилотом, хотя имею первоначалку МВЛ, CPL, Level 4 ICAO, я бывший военный летчик, попал под сокращение в 2010году. Может это из-за моего крохотного налёта и типа - ВС Л-39, 290 часов...

Раньше мне казалось, что я понимаю происходящие в сегодняшней авиации процессы. Но с некоторых пор понял, что это не совсем так.
С одной стороны, на каждом углу трубят о катастрофической нехватке лётчиков, а с другой - этих самых лётчиков и отфутболивают.

Может быть Сообщество невостребованных лётчиков организовать и привлечь к этой проблеме внимание общественности и СМИ? Может какие другие варианты? Очевидно, что неплохо было бы помочь ребятам, но как?

А аусвайс комерческого пилота как человек получал, на Л-39??? Или взаимозачётом всё пошло ?

Саш, военным после переподготовки в Ульновске выдают пилотские без типа, главное чтобы налёта хватало.
sоrter(саша)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.01.2016 в 23:41
Сообщений: 7925
Регистрация: 12.01.2012
  (0)  
Добавлено: 05.10.2012 13:34
Автор: sharabana
Автор: sоrter(саша)
Автор: Николаев Владимир Павлович
Выдержка из письма:

...Я не могу устроиться на работу пилотом, хотя имею первоначалку МВЛ, CPL, Level 4 ICAO, я бывший военный летчик, попал под сокращение в 2010году. Может это из-за моего крохотного налёта и типа - ВС Л-39, 290 часов...

Раньше мне казалось, что я понимаю происходящие в сегодняшней авиации процессы. Но с некоторых пор понял, что это не совсем так.
С одной стороны, на каждом углу трубят о катастрофической нехватке лётчиков, а с другой - этих самых лётчиков и отфутболивают.

Может быть Сообщество невостребованных лётчиков организовать и привлечь к этой проблеме внимание общественности и СМИ? Может какие другие варианты? Очевидно, что неплохо было бы помочь ребятам, но как?

А аусвайс комерческого пилота как человек получал, на Л-39??? Или взаимозачётом всё пошло ?

Саш, военным после переподготовки в Ульновске выдают пилотские без типа, главное чтобы налёта хватало.

Я понял, спасибо.


Stanislav

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.09.2014 в 20:57
Сообщений: 6969
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 12.11.2011

  (0)  
Добавлено: 05.10.2012 13:49

Страницы: 12

Пользователи

Сейчас на форуме 14 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 13

max9283 max9283     

Недавно были

Бишкекец Игорь 26 минут назад Журавлев Василий 2 часа назад
Skvater S 6 часов назад Пилот Ан-2 7 часов назад
Кошка Шредингера -----------------7 часов назад Котэ Воин 7 часов назад
Николаев Владимир Павлович8 часов назад Благодатских Александр Анатольевич 9 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения