Высокопарных фраз не будет, но и очень коротких речей не дождетесь.
Мы привыкли отрывать частное от общего. Поэтому и не замечаем поблизости Полярного Лиса.
Прогресс опережает способности человека воспользоваться его плодами в полной мере.
Мир давно пошел по пути "специалистов в..." и "потребителей". Причем, они постоянно переходят туда-сюда из одной категории в другую: утром проснулся употребил зубную пасту, бритву, кофе, бутерброд и туалетную бумагу, изобрел, разработал, улучшил, построил, вырастил, обучил, отвез-привез, закопал... и на обед, и снова "специалистить", и снова потреблять...
Система образования, подарившая миру "специалистов широкого профиля". Думаете, что это была шутка с эстрады: "забудь все, чему тебя учили, и вникай, что ды должен делать"? Так было!!!
И жизнь заставляла являться к ней на поклон. Но часть людей, травмированная таким вот "всемуобучем" всплывала в прорубях общества и начинала командовать: где чего сеять, когда и что следует начать убирать и к какому сроку отрапортовать. И при этом заразительно хохотали, тыча безмозолистым пальцем в сторону железного занавеса, приговаривая: "представляете, ТАМ профессор университета кран в кухне починить не может!!!"
Наша беда в том, что мы не определились: кто мы? Если каким-то образом кем-то вне досягаемости наших амбиций мы приравнены к корове в стойле, задача которой жевать и доиться, то все попытки строить из себя царей природы будут просто смешны.
Мы ведь требуем от летчика выполнить полет наилучшим образом? А от повара приготовить блюдо, опять же, в лучшем виде и вкусе? Так почему же не делаем все вместе то, чему предназначены? Потому что не знаем?
Почему медики нас "ВЛЭКчат" именно так, а авиаконструкторы помнят о темперетауре в камере сгорания, но забывают о температуре в кабине экипажа? Почему министр образования не думает про обучение пилотов? Почему президент заботится обо всех, и все становятся озабоченными?
Прогресс заставил людей разделиться на узких специалистов. Шаг в сторону - и ты уже дилетант! И быть соединительным звеном между специалистами-дилетантами - тоже специальность. А сейчас за это берутся опять же дилетанты (вроде меня)...
Так что, все сказанное выше можно не читать. Просто намотать на ус...
Кстати :
... для того, чтобы брать на работу экспатов из дальнего зарубежья - в российских а/компаниях нужно будет полностью переводить на английский РПП и всю остальную нормативную + текущую документацию,
т.е. обучить работать на ейном аж весь штабной персонал. Реально ?.. . Не смешите ...
Автор: Гарнаев Александр ЮрьевичКстати :
... для того, чтобы брать на работу экспатов из дальнего зарубежья - в российских а/компаниях нужно будет полностью переводить на английский РПП и всю остальную нормативную + текущую документацию,
т.е. обучить работать на ейном аж весь штабной персонал. Реально ?.. . Не смешите ...
Хочешь работать в России? Учи Русский Пригодится!(с)
Автор: Гарнаев Александр ЮрьевичКстати :
... для того, чтобы брать на работу экспатов из дальнего зарубежья - в российских а/компаниях нужно будет полностью переводить на английский РПП и всю остальную нормативную + текущую документацию,
т.е. обучить работать на ейном аж весь штабной персонал. Реально ?.. . Не смешите ...
Не придётся, Александр Юрьевич. В противном случае, придётся "переводить" на английский всё население страны. Реально?..
Не смешите....
Автор: Злобствующий Субъект Не придётся, Александр Юрьевич. В противном случае, придётся "переводить" на английский всё население страны. Реально?..
Не смешите....
Придется !... ИМЕННО так работают ВСЕ азиатские, арабские, японские, китайские и прочие европейские
Н-Е-англоговорящие а\компании, использующие труд пилотов-экспатов !
Автор: Злобствующий Субъект Не придётся, Александр Юрьевич. В противном случае, придётся "переводить" на английский всё население страны. Реально?..
Не смешите....
Придется !... ИМЕННО так работают ВСЕ азиатские, арабские, японские, китайские и прочие европейские
Н-Е-англоговорящие а\компании, использующие труд пилотов-экспатов !
И шо - в Китайском минтрансе основной язык делопроизводства английский? И в японском - тож?
видимо кто то так ждет иностранцев что ведущая Российская компания прекратила набор на переучивание (скоро будет пол года как калитку закрыли, по слухам не раньше апреля откроют, только видимо для "них")
Автор: Злобствующий Субъект И шо - в Китайском минтрансе основной язык делопроизводства английский? И в японском - тож?
... а Вы всерьёз думаете, что РПП пишут в "минтрансах" ?...
... и что ТАМ пилоты-экспаты зубрят китайский, японский, корейский, вьетнамский и всевозможные арабские ???
Автор: Злобствующий Субъект И шо - в Китайском минтрансе основной язык делопроизводства английский? И в японском - тож?
Вы всерьёз думаете, что РПП пишут в "минтрансах" ?... и что ТАМ пилоты-экспаты зубрят китайский, японский, корейский, вьетнамский и всевозможные арабские ???
Это проект продвигают как мне кажется не для того чтоб поддержать "отечественных" пилотов.
Поэтому упрощения ФАП МО ГА думаю ожидать не стоит и что будет с ликвидностью военных после "дембеля"?