Форум

ВЕРТОЛЕТНАЯ АВИАЦИЯ.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1112 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64

Автор Сообщение


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.08.2018 в 21:10
Сообщений: 25171
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 21:05
Автор: Slavantroid
Автор: Дима
Автор: elplata
Автор: Дима
Автор: Нижегородский Владимир
Толь, вот это понты или необходимо уметь и выполнять?

Понты 100 проц! По самолетному взлетают но не до такой же степени

--------------------------------------------
Именно так. ПОНТЫ ЧИСТОЙ ВОДЫ.

Но что не уменьшает уважение к вертолётной братии.

Ни в коем случае

К тому же это не понты.
Когда в горах перегруженный вертолет начинает полет с падения с площадки в ущелье это тоже понты?

Это разные вещи.
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4944
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 21:16
К тому же это не понты.
Когда в горах перегруженный вертолет начинает полет с падения с площадки в ущелье это тоже понты?

--------------------------
Щас раскажу

Я в на МиГ-23 мл, влетать не умел.

Но начал летать.

Лайнер махакрыл с узкой базой.
Я любое исправление в разбеге решал просто-- Включал полный форсаж и ножками не дрыгал,--- благо тяги много.
Лйанер отпрыгивал раньше, чем меня за полосу выносило.

Так по началу и летал.
Потом научился.

Если меня тогда сфоткать, то было чистой воды понты.
---Я ведь влетал с малополнятым, на полном форсаже, и с края полосы. с перепугу, но с виду было наверняка красиво.

Потом позже, уже летая на МиГ-23 много, я эти взлёты вспоминал. Комикадзе


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 21:21
Автор: elplata
К тому же это не понты.
Когда в горах перегруженный вертолет начинает полет с падения с площадки в ущелье это тоже понты?

--------------------------
Щас раскажу

Я в на МиГ-23 мл, влетать не умел.

Но начал летать.

Лайнер махакрыл с узкой базой.
Я любое исправление в разбеге решал просто-- Включал полный форсаж и ножками не дрыгал,--- благо тяги много.
Лйанер отпрыгивал раньше, чем меня за полосу выносило.

Так по началу и летал.
Потом научился.

Если меня тогда сфоткать, то было чистой воды понты.
---Я ведь влетал с малополнятым, на полном форсаже, и с края полосы. с перепугу, но с виду было наверняка красиво.

Потом позже, уже летая на МиГ-23 много, я эти взлёты вспоминал. Комикадзе

А-а, так это они от недоученности так? Тады ой


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2018 в 18:36
Сообщений: 24059
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 21:48
Автор: Нижегородский Владимир
Толь, вот это понты или необходимо уметь и выполнять?


Это не понты, а бывает единственный способ взлететь. широко применялся в Афгане. По самолетному бывает не взлететь так как площадка короткая и не успеешь разогнаться. Здесь же за счет большого угла тангажа происходит энергичный разгон в зоне влияния воздушной подушки. Плюс часть веса снимает переднее шасси. это позволяет взлететь с большим весом. Правда нужна более филигранная техника пилотирования. При скорости примерно 60 км происходит переход на косое обтекание винта и существенный прирост тяги. Вертолет сам производит отрыв и уменьшает тангаж.
elplata

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 05.01.2016 в 23:26
Сообщений: 4944
Регистрация: 06.01.2012
  (0)  
Добавлено: 08.10.2012 21:51
А-а, так это они от недоученности так? Тады ой

------------------------------------
Коню ясно, что не от недоученности.

КБП сказал 8 полётов---, их и в три заправки вложили.
В две смены.
Сегодня провезли, завтра выпустили.
Меня Нач Бой дивизии возил.---- тот ещё инструктор.
Взлетать и садится я умел хреново.

На взлете, морду вверх, чуть что непонятно-полный форсаж, мозги и рули нейтрально.

На посадке подход на 290 в точку на 200-150 метров от полосы. Не забыть о крыле 16.--- всё выпустить.
Потом УСАДИТЬ. педали не трогать-парашют,--- морду вниз, тормозить.

Без парашюта, даже не пытаться уточнять пробег. Нах Нах.


Вот такие у меня воспоминания о МиГ-23. Давно я на этом лайнере летал.


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.07.2018 в 09:28
Сообщений: 11211
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 09.10.2012 06:51
Автор: Шило (Про100й)
Правда нужна более филигранная техника пилотирования. При скорости примерно 60 км происходит переход на косое обтекание винта и существенный прирост тяги. Вертолет сам производит отрыв и уменьшает тангаж.

Толь, спасибо. Просто и доступно объяснил..


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.07.2018 в 09:28
Сообщений: 11211
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 09.10.2012 09:08
Почему соосники тока у нас прижились, а больше вродь никто не делает, ну ежели не считать вот это извращение?







Бро

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 02.04.2014 в 04:42
Сообщений: 4631
Регистрация: 11.01.2012
  (0)  
Добавлено: 09.10.2012 09:11
Шылыч, расскажи, пожалуйста о преимуществах и недостатках соосной схемы перед классической с точки зрения пилота, раз довелось сравнить.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2018 в 18:36
Сообщений: 24059
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 09.10.2012 10:30
Автор: Бро
Шылыч, расскажи, пожалуйста о преимуществах и недостатках соосной схемы перед классической с точки зрения пилота, раз довелось сравнить.

С моей точки зрения соосная схема имеет ряд преимуществ.
Вся мощь от движков идет на создание подъемной силы. Вертолет значительно легче в управлении. Не нужно при каждом изменении мощности а значит и шага винта рычагом шаг-газ шуровать координированно педалями. Шаг вверх - правая педаль, шаг вниз - левая. Соосник не боится ветра попутного и особенно справа как его собрат одновинтовик. Нет вечной опасности вращающегося ссзади незащищенного рулевого винта. Большая маневренность соосника. Меньшие габариты. Недостаток один сложность конструкции и дороговизна. Наши эту задачу решили а амеры не сумели. Однако тяжелые вертолеты типа Ми-26 думаю сделать соосной схемы сделать практически не возможно.

Всем збрасти, чой та интернет у меня седни никакой.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2018 в 18:36
Сообщений: 24059
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 09.10.2012 14:07
Большой Противолодочный Корабль проэкта 1134 А и Б.



Вот хде хлеб-соль.

История

Зачислен в списки кораблей ВМФ 1 октября 1964 года. Закладка корабля состоялась 24 декабря того же года на судостроительном заводе имени А. А. Жданова (Северная верфь) в Ленинграде под заводским номером 792. 1 августа 1969 года спущен на воду, 11 сентября того же года включён в состав Балтийского флота.

1 октября 1969 года переведён в состав Северного, а 10 февраля 1970 года — в состав Тихоокеанского флота.

Приказом министра обороны СССР от 24 апреля 1977 года корабль был переведён в класс ракетно-артиллерийских кораблей.

Совершил визиты:
1-3 декабря 1969 — Бербера (Сомали)
7-15 декабря 1969 — Могадишо, Кисмайо (Сомали)
27-29 декабря 1969 — Аден (Южный Йемен)
27-31 декабря 1969 — Порт-Судан (Судан)
9-14 марта 1979 — в Порт-Луи (Маврикий).

19 апреля 1990 года приказом главнокомандования ВМФ исключён из состава флота. 1 января 1991 года корабль был разоружён, 1 июня того же года расформирован. Впоследствии продан в Австралию для разделки на металлолом.

Как следует из опыта средний срок жизни корабля в мирных условиях не менее 30 лет.
Но это было в Союзе. В новой россии корабли умерли через 10-15 лет после их постройки.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2018 в 18:36
Сообщений: 24059
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 09.10.2012 14:25
А это чудо из разряда долгожителей.

31 августа 1951 года зачислен в списки кораблей ВМФ и 31 октября 1951 года
заложен на заводе № 189 в Ленинграде (заводской № 437),
спущен 22 декабря 1952 года, вступил в строй 30 ноября 1954 года
и 18 декабря 1954 года, подняв Военно-морской флаг, вошел в состав 4-го ВМФ.
24 февраля 1955 года перечислен в состав СФ, а 7 сентября 1955 года,
после перехода по Севморпути из Североморска на Дальний Восток - в состав ТОФ.
С 17 по 21 ноября 1959 года нанес визит в Сурабайю (Индонезия),
с 14 по 19 января 1973 года - в Бомбей (Индия), с 15 по 20 марта 1973 года - в Могадишо (Сомали),
с 20 по 24 декабря 1973 года - в Порт-Луи (Маврикий) и
с 5 по 10 ноября 1979 года - в Хайфон (Вьетнам).
В мае 1960 года направлен на консервацию в залив Новик в состав 82-й БРК. В феврале 1961 года расконсервирован.
В период с 31 декабря 1966 года по 24 июля 1972 года прошел модернизацию по проекту 68У-2,
24 июля 1972 года переведен в подкласс кораблей управления, включен в состав 10-й ОПЭСК.
В 1977 году корабль проходил ремонт и модернизацию, в том числе установку комплексов "Кристалл" и "Карат-М".
13 июня 1978 года в результате взрыва и пожара в башне номер 1 погибло 37 человек.
30 мая 1989 года разоружен и исключен из состава ВМФ в связи с передачей в ОФИ для демонтажа и реализации,
15 декабря 1989 года расформирован и в 1992 году продан частной фирме Индии для разделки на металл.

Водоизмещение 14700/16300 т. Размерения 210/205x22/21/4x6.76/7.26 м
Воружение - 12 - 152/57, 12 - 100/56, 32 - 37/67, 2x5 ТА
Бронирование - толщина броневого пояса от 32-го до 170-го шпангоута равнялась 100 мм, в оконечностях - 20 мм.
Нижняя палуба - 50 мм и 20 мм в оконечностях; носовой траверз-120 мм, кормовой - 100 мм.
Боевая рубка: бок - 130 мм, палуба - 30 мм и крыша - 100 мм, запасной командный пункт - 10 мм. Труба
защиты проводов - 50 мм. Посты внутри башенноподобной мачты ниже боевой рубки - 10 мм, КДП - 13 мм,
кожухи дальномеров - 10 мм, стабилизированный пост наводки (СПН-500) и его барбеты - 10 мм. Бронеканалы - 10 м.
Колосники и решетки шахт машинно-котельных вентиляторов - 125 мм. Рулевое и румпельное отделения имели стенки
в 100 мм и 50-мм защиту сверху.
Механизмы 2 турбины типа ТВ-7 суммарной мощностью 118,000 - 128,000 л.с., 6 котлов типа КВ68, 2 винта диаметром 4,58 м
Скорость 33,1 узла Дальность плавания 9000 миль. Экипаж 1,200 человек
Проект 68У-2
Водоизмещение: полное 17210, стандартное 13900 т; мощность 2х55 000 л.с.
Вооружение: 2х3 152-мм МК-5-бис, 6х2 100-мм СМ-5-1 и 16х2 37-мм В-11, 8х2 30-мм АК-230 орудий, 1х2 ПУ ЗРК "ОСА".





http://navsource.narod.ru/photos/02/087/02087005t.gif


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.07.2018 в 09:28
Сообщений: 11211
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 09.10.2012 15:02
Прям под вертолётом вродь зона спокойной воды. Он же утопит их нах..





Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2018 в 18:36
Сообщений: 24059
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 09.10.2012 15:48
Автор: Нижегородский Владимир
Прям под вертолётом вродь зона спокойной воды. Он же утопит их нах..


Дык амеровская школа нах.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2018 в 18:36
Сообщений: 24059
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 09.10.2012 15:51
У восьмерки над проемом боковой двери обычно стоит лебедка.


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 10.10.2012 10:07
Красивый пилотаж А вот вопрос- мёртвые петли только на соосниках крутят?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1112 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64

Пользователи

Недавно были

Николаев Владимир Павлович14 минут назад Kanivets Sergey Sergey Kanivets18 минут назад
Шило (Про100й) 21 минуту назад Эрзин Роман 1 час назад
max9283 max9283 1 час назад федоров юрий борисович1 час назад
Журавлев Василий 2 часа назад KAW . 2 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения