Форум

ВЕРТОЛЕТНАЯ АВИАЦИЯ.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1314 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52

Автор Сообщение


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 19273
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 15.10.2012 14:02
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Шило (Про100й)
Автор: no body
Так проект Ка-60 тоже ещё восемьдесят затёртого года...а кстати, вертолет классической схемы, наверное не слишком подходит для размещения на кораблях?

Амеры же приспособили свою классику для корабельного базирования. Вопрос в другом, на хрена менять шило на мыло. Заранее ведь известно шо проигрышный вариант. Альтернативы Ка-27 сегодня нет. Да и потенциал последнего далеко не исчерпан.


Дык там говорят, что корабли типа маленькие очень, и Ка-27 у них в ангар не влазит. И весит дохера.
Я вот этой фигни не понимаю, честно-говоря. Каг бэ логически мысля, надо "носитель" подгонять под потребности "средства", а уж никак не наоборот.
А то получится, мля - сделали противолодочный вертолёт: ГАС в нём куёвая - ничего не ловит, буй только один и тоже никуя не может толком услышать, а из вооружения две гранаты РГД-5. в глубинном исполнении...


Вообще то у пиндосов корабли не маленькие. Как и вертолеты Си-Кинг и Си-Хок. С одним буем вообще делать нечего. Вообще-то поисковая система давно устарела. Вот где работы непочатый край.


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 19273
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 15.10.2012 14:07
Так новая машина, или существующий старый парк допилят до буквы "М"?

Скорее всего новый, старый парк давно существует в виде дров. Во всяком случае на ТОФе.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.09.2017 в 12:48
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 15.10.2012 14:12
Дык то у пиндосов, тов. Шило. Це ж наши сказали, что размер корабля не позволяет принимать лайнеры, типа Ка - 27.


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 19273
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 15.10.2012 14:19
Автор: Злобствующий Субъект
Дык то у пиндосов, тов. Шило. Це ж наши сказали, что размер корабля не позволяет принимать лайнеры, типа Ка - 27.


Наши садились на их пароходы. Саня Махоткин. Ну может токо в ангар не впихнуть.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.09.2017 в 12:48
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 15.10.2012 15:44
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Злобствующий Субъект
Дык то у пиндосов, тов. Шило. Це ж наши сказали, что размер корабля не позволяет принимать лайнеры, типа Ка - 27.


Наши садились на их пароходы. Саня Махоткин. Ну может токо в ангар не впихнуть.


Ну, ежели с болгаркой к ихнему параходу творчески подойти, то можно и Ми-26 засунуть, думаецца....


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 15.10.2012 16:02
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Злобствующий Субъект
Дык то у пиндосов, тов. Шило. Це ж наши сказали, что размер корабля не позволяет принимать лайнеры, типа Ка - 27.


Наши садились на их пароходы. Саня Махоткин. Ну может токо в ангар не впихнуть.


Ну, ежели с болгаркой к ихнему параходу творчески подойти, то можно и Ми-26 засунуть, думаецца....

Лучше сразу бомбой йопнуть


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.08.2017 в 22:48
Сообщений: 5926
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 15.10.2012 19:24
Автор: no body
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Злобствующий Субъект
Дык то у пиндосов, тов. Шило. Це ж наши сказали, что размер корабля не позволяет принимать лайнеры, типа Ка - 27.


Наши садились на их пароходы. Саня Махоткин. Ну может токо в ангар не впихнуть.


Ну, ежели с болгаркой к ихнему параходу творчески подойти, то можно и Ми-26 засунуть, думаецца....

Лучше сразу бомбой йопнуть


Юра, если бонбой, то Ми-26 уже не засунешь....


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 15.10.2012 20:57
Автор: Пилот Ан-2
Автор: no body
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Злобствующий Субъект
Дык то у пиндосов, тов. Шило. Це ж наши сказали, что размер корабля не позволяет принимать лайнеры, типа Ка - 27.


Наши садились на их пароходы. Саня Махоткин. Ну может токо в ангар не впихнуть.


Ну, ежели с болгаркой к ихнему параходу творчески подойти, то можно и Ми-26 засунуть, думаецца....

Лучше сразу бомбой йопнуть


Юра, если бонбой, то Ми-26 уже не засунешь....

Дык Слав, наши ж если с болгаркой творчески подойдут, всё равно Ми-26 будет некуда засовывать, а так дешево и сердито,и мудохаться не надо
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.09.2017 в 08:54
Сообщений: 10277
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 16.10.2012 12:13
Уважаемый Шило,
Вы садились без двигателей? посадка на Ка и Ми без движков отличается?
и вообще - этому учат? не на тренажере в смысле


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 19273
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 16.10.2012 13:26
Автор: max9283 max9283
Уважаемый Шило,
Вы садились без двигателей? посадка на Ка и Ми без движков отличается?
и вообще - этому учат? не на тренажере в смысле


С обоими выключеными движками реально в частях в целях тренировки не садится ниХто. Слишком велик риск если не убицца, так разломать вертолет. Вертикальная скорость снижения с выключеными или отказавшими двигателями 15-20 м/с при поступательной скорости 100-120км/ч. При строго вертикальном снижении с нулевой поступательной скоростью вертикальная скорость планирования-падения может достигнуть 30 м/с и более. Вся фишка заключается в том, что подорвать вертолет увеличением общего шага винта можно только один раз на строго определенной высоте. Подорвешь раньше, он зависнет на какой-то высоте, а потом с нее упадет. Если подорвать позже, то не успеешь погасить вертикальную скорость снижения-падения, шо тоже не есть гут. Минимум поломка обеспечена. При этом Главный редуктор запросто может оказаться в грузовой кабине. Садиться что на сооснике, что на одновинтовой схемы большой разницы нет, за исключением того, что при взятии общего шага(подрыве) на одновинтовом еще и нужно координированно давать вперед правую педаль. А при отказе, выключении движков при сбросе общего шага и переходе на режим самовращения несущего винта надо совать левую ногу вперед почти до упора. На сооснике педалями шуровать не надо. В училище тренировались в зоне переводили на режим самовращения без выключения движков. Просто ставили их на малый газ.Выводили из падения на высоте 300 метров.

Реально в полку был случай выключения штурманом обоих двигателей по ошибке у Саши Кондратова на высоте 1300 метров. Штурман сначала по ошибке выключил исправный движок, а потом и неисправный до кучи. Успели запустить ВСУ Аи-9, а от него запустили исправный движок. Кому интересно посчитайте. Высота 1300 метров. Вертикальная скорость 15-20м/с. время запуска ВСУ 30 секунд, время запуска исправного движка 50 с плюс время выхода на взлетный режим 10 сек. Все обошлось красиво благодаря бортовому технику, который запустил ВСУ пока Командир разбирался со штурманом шо происходит. Благополучно сели в тайге зимой с одним движком. Посадка же с одним двигателем особой сложности не представляет. Ее регулярно выполняют с учебной целью.

Всем здрасти.


no body

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 30.04.2014 в 21:05
Сообщений: 7553
Регистрация: 12.10.2011
  (0)  
Добавлено: 16.10.2012 13:50
Автор: Шило (Про100й)
Автор: max9283 max9283
Уважаемый Шило,
Вы садились без двигателей? посадка на Ка и Ми без движков отличается?
и вообще - этому учат? не на тренажере в смысле


С обоими выключеными движками реально в частях в целях тренировки не садится ниХто. Слишком велик риск если не убицца, так разломать вертолет. Вертикальная скорость снижения с выключеными или отказавшими двигателями 15-20 м/с при поступательной скорости 100-120км/ч. При строго вертикальном снижении с нулевой поступательной скоростью вертикальная скорость планирования-падения может достигнуть 30 м/с и более. Вся фишка заключается в том, что подорвать вертолет увеличением общего шага винта можно только один раз на строго определенной высоте. Подорвешь раньше, он зависнет на какой-то высоте, а потом с нее упадет. Если подорвать позже, то не успеешь погасить вертикальную скорость снижения-падения, шо тоже не есть гут. Минимум поломка обеспечена. При этом Главный редуктор запросто может оказаться в грузовой кабине. Садиться что на сооснике, что на одновинтовой схемы большой разницы нет, за исключением того, что при взятии общего шага(подрыве) на одновинтовом еще и нужно координированно давать вперед правую педаль. А при отказе, выключении движков при сбросе общего шага и переходе на режим самовращения несущего винта надо совать левую ногу вперед почти до упора. На сооснике педалями шуровать не надо. В училище тренировались в зоне переводили на режим самовращения без выключения движков. Просто ставили их на малый газ.Выводили из падения на высоте 300 метров.

Реально в полку был случай выключения штурманом обоих двигателей по ошибке у Саши Кондратова на высоте 1300 метров. Штурман сначала по ошибке выключил исправный движок, а потом и неисправный до кучи. Успели запустить ВСУ Аи-9, а от него запустили исправный движок. Кому интересно посчитайте. Высота 1300 метров. Вертикальная скорость 15-20м/с. время запуска ВСУ 30 секунд, время запуска исправного движка 50 с плюс время выхода на взлетный режим 10 сек. Все обошлось красиво благодаря бортовому технику, который запустил ВСУ пока Командир разбирался со штурманом шо происходит. Благополучно сели в тайге зимой с одним движком. Посадка же с одним двигателем особой сложности не представляет. Ее регулярно выполняют с учебной целью.

Всем здрасти.

Вот это ответ, доходчиво, понятно и развёрнуто, класс!!!


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 16.10.2012 14:01
На Ми-2 как-то взяли покататься на имитации авторотации. Сидел в салоне за креслами экипажа. Посадки на грунт на малом газу, шаг начинали увеличивать метров с 50-70 по-моему. Достаточно мягкие посадки с коротким пробегом.


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 19273
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 16.10.2012 14:21
Автор: Slavantroid
На Ми-2 как-то взяли покататься на имитации авторотации. Сидел в салоне за креслами экипажа. Посадки на грунт на малом газу, шаг начинали увеличивать метров с 50-70 по-моему. Достаточно мягкие посадки с коротким пробегом.

Если умеючи визуально определить 50-70 метров, то это таки да. Вообще на Ми-2 надо начинать суетиться при прохождении высоты 50 метров. 70 метров рановато будет.


Slavantroid

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 12.12.2014 в 18:18
Сообщений: 2955
Регистрация: 03.02.2011
  (0)  
Добавлено: 16.10.2012 14:34
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Slavantroid
На Ми-2 как-то взяли покататься на имитации авторотации. Сидел в салоне за креслами экипажа. Посадки на грунт на малом газу, шаг начинали увеличивать метров с 50-70 по-моему. Достаточно мягкие посадки с коротким пробегом.

Если умеючи визуально определить 50-70 метров, то это таки да. Вообще на Ми-2 надо начинать суетиться при прохождении высоты 50 метров. 70 метров рановато будет.

Ну они наверное по РВ зырили, а я уже не помню


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 19273
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 16.10.2012 15:02
Автор: Slavantroid
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Slavantroid
На Ми-2 как-то взяли покататься на имитации авторотации. Сидел в салоне за креслами экипажа. Посадки на грунт на малом газу, шаг начинали увеличивать метров с 50-70 по-моему. Достаточно мягкие посадки с коротким пробегом.

Если умеючи визуально определить 50-70 метров, то это таки да. Вообще на Ми-2 надо начинать суетиться при прохождении высоты 50 метров. 70 метров рановато будет.

Ну они наверное по РВ зырили, а я уже не помню

РВ очень не надежная в таких делах штука. Запросто стрелка может уйти в темный сектор в самый неподходящий момент. С высоты 50 метров вэтом случае пилотирование исключительно визуальное. Скорость шурования рычагов равна скорости приближении к земле.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1314 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52

Пользователи

Сейчас на форуме 41 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 40

Шило (Про100й)     

Недавно были

Котэ Воин 17 минут назад 39264 ртс 36 минут назад
федоров юрий борисович6 часов назад max9283 max9283 8 часов назад
Журавлев Василий 8 часов назад Бишкекец Игорь 8 часов назад
Skvater S 18 часов назад Николаев Владимир Павлович19 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения